СУПЕР-ДВИГАТЕЛЬ.
Найдено решение топливно-энергетического и экологического кризиса (топливные энергоресурсы заканчиваются, и сгораемое топливо загрязняет атмосферу и природу). Изобретён без топливный супер-двигатель, основанный на свойстве магнитов отталкиваться друг от друга, не прикасаясь, друг к другу. Если широко внедрить такие без топливные двигатели вместо существующих двигателей и электрогенераторов, то все товары и услуги значительно подешевеют, так как во всех ценах присутствуют топливная и энергетическая составляющая. То есть жизнь станет примерно в два раза дешевле, чем сейчас.
Описание двигателя.
Для двигателя требуются магниты, чьи магнитные свойства постоянны и неизменны. То есть требуются неодимовые магниты или магниты из магнитного железняка, а не намагниченные куски металла, которые постепенно теряют свои магнитные свойства. Двигатель состоит из трёх групп или из трёх кругов магнитов. Первая группа (первый круг) магнитов своим магнитным полем толкает вторую группу (второй круг) магнитов, чтобы эта вторая группа-круг заставляла транспортное средство двигаться, лететь или заставляла двигатель двигаться по кругу, вращая какой-либо механизм. Конечно, при этом все магниты должны быть расположены соответствующим направлением своих полюсов. Однако первая группа-круг магнитов будет отталкиваться в направлении противоположном тому направлению, куда магнитным полем толкается вторая группа-круг магнитов. В результате чего движение двигателя будет гаситься, и этот двигатель не будет работать. Поэтому, чтобы данный двигатель работал, необходимо эту отталкивающую в обратном направлении силу первой группы-круга магнитов перенаправить на их вращение по кругу. Кроме того, что эта первая группа-круг вращающихся магнитов не будет гасить движение второй группы-круга магнитов, вращающиеся магниты будут создавать более сильное магнитное поле, которое будет ещё сильней отталкивать вторую группу-круг магнитов. Перенаправление этой отталкивающей силы первой группы-круга магнитов на их вращение осуществляется третьей группой магнитов, которые будучи расположены соответствующим образом, будут направлять данную отталкивающую силу наискосок, заставляя отталкиваемые магниты первой группы-круга вращаться по кругу. Кроме того, вокруг вращающихся магнитов первой группы-круга размещается обмотка электромеханического генератора, тем самым эти вращающиеся магниты дополнительно будут вырабатывать электрическую энергию в упомянутой обмотке электромеханического генератора. Эта электроэнергия будет обеспечивать электричеством работу настоящего магнитного двигателя, а также и все остальные электрические приборы транспортного средства, где установлен этот магнитный двигатель.
Коэффициент полезного действия описанного магнитного двигателя значительно больше всех существующих двигателей по той причине, что в этом магнитном двигателе используется внутренняя заложенная в магнитах энергетика, которая не истощается. Для наглядности приведём пример. Если кусок железа «прилипнет», то есть примагнитится к магниту расположенному над поверхностью Земли, то этот кусок железа может висеть над поверхностью Земли практически вечно, хотя его постоянно тянет вниз притяжение Земли. То есть этот магнит способен бесконечно вырабатывать силу притяжения к куску железа большую, чем сила земного притяжения этого куска железа, что и позволяет данному куску железа не падать вниз, а держаться, «прилипнув» к упомянутому магниту практически бесконечно. При этом неистощимая сила, заложенная в магнитах достаточно велика. Например, неодимовый магнит может практически бесконечно держать на весу кусок железа примерно в тысячу раз тяжелее себя. Исходя из вышесказанного, описанный магнитный двигатель может вырабатывать энергии почти в два раза больше, чем он её потребляет! То есть коэффициент полезного действия описанного магнитного двигателя может доходить до 200 %!
Преимущества вышеописанного двигателя состоят в том, что он не требует никакого топлива, не нуждается в подзарядке электробатарей, полностью экологичный и совсем не представляет пожарной опасности и взрывоопасности. Включение-выключение описанного двигателя осуществляется поворотом, то есть изменением направления полюсности магнитов третьей группы-круга, которые осуществляют перенаправление отталкивающей силы на вращение первой группы-круга магнитов. В результате чего вращение первой группы-круга магнитов, а значит, и вся работа двигателя начинается или прекращается. Чем больше и мощнее будут отталкивающиеся друг от друга магниты в данном двигателе, тем больше будет мощность этого двигателя. А чем ближе друг к другу будут расположены отталкивающиеся друг от друга магниты в двигателе, тем будет больше сила их взаимного отталкивания, а значит, будет больше и коэффициент полезного действия данного двигателя.
Экспериментальные образцы данного двигателя уже созданы - всё прекрасно работает с КПД 180 % (что подтверждают и технические расчёты, которые может сделать любой разбирающийся в электромагнитных процессах). Напомню, что на Земле много энергозависимых государств, которым очень не нравится постоянно покупать топливо и энергоресурсы у других стран.
Существование описанного двигателя возможно только в том случае, если кроме материального мира существует ещё и другое параллельное измерение с дополнительным источником энергии. То есть изобретение данного двигателя является наглядным доказательством того, что кроме материального измерения существует ещё как минимум одно измерение параллельное материальному миру.
Александр Богомолов.
Комментарии