НОВЫЙ СТАРТАП.
Этот стартап из Силиконовой долины обещает вашей компании первую страницу в поисковике Google без траты времени, лишних денег и привлечения маркетинговых служб. Стратегия DIY - Do It Yourself лежит в основе философии и концепции платформы Kolau.
Размещение в интернете сегодня важно для компании любого размера. Если вас нет в поисковике - равносильно тому, что вы не существуете вовсе. Почему? Потому что это ворота, через которые потенциальные клиенты могут узнать о Вашем товаре или услуге. Это источник Ваших посетителей, лидов и клиентов - что и является необходимым конечным результатом работы Вашей компании или производства. Для этого компания Google создала сервис контекстных платных объявлений Google Adwords, размещающий релевантные объявления во время поиска пользователями товаров и ли услуг. Бинго, то есть связывает потенциальных покупателей с возможными продавцами в режиме онлайн. Компания предлагает широкий выбор инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Но чтобы использовать их правильно, нужно потратить время, углубится в знания маркетинговых стратегий и верно все скорректировать, чтобы «не слить» деньги на бесполезные клики и показы. В крупных компаниях для этого сидят специальные люди - маркетологи и огромные отделы маркетинговых служб, которые следят за тем, чтобы деньги компании не исчезали в никуда. Но как малому бизнесу, не имеющему в своем кошельке достаточно денег, знаний и опыта правильно разместить свое объявление в всемирно известном и широко используемом поисковике Google? Этим вопросом и задался основатель платформы Kolau Даниэль Мола. Испанец, который не понаслышке знает, что значит иметь свой маленький бизнес, как не иметь возможности заявить о своей уникальности и преодолеть конкурентов из больших компаний со штатом квалифицированных сотрудников. Охваченный идеей помочь владельцам малого бизнеса привлекать больше клиентов, и расти, он со своей женой создает платформу по оптимизации рекламных кампаний для Google Adwords - Kolau, - которая помогает любому владельцу, не имеющему достаточного времени, опыта и денег занимать верхние строчки поиска Google и даже конкурировать с такими крупными веб-сайтами, как Amazon и Ebay.
Эта простая идея привлекла внимание американского телевизионного конкурса Shark Time, в котором они вышли в полуфинал. Они были приглашены на ежегодное мероприятие для будущих стратегических партнеров Google в Сан-Диего в мае 2015 года.
«Команда Google подтвердила, что не было другого приложения, которое делало бы его таким же легким и быстрым, как Kolau», - говорит Даниэль.
Сейчас платформа уже запущена в Мексике, Испании, Перу, Эквадоре, Коста-Рике и других странах. Теперь она пришла и на просторы рунета!
Сабина Неизвестная.