Главная » Здоровье » КАК СООБЩИТЬ ПЛОХУЮ НОВОСТЬ СОТРУДНИКАМ.

КАК СООБЩИТЬ ПЛОХУЮ НОВОСТЬ СОТРУДНИКАМ.

24.11.2023 12:48

       Одна из обязанностей руководителя - делиться с командой непростыми решениями компании и разбираться с их последствиями. Эти рекомендации помогут провести такой разговор с сотрудниками честно и открыто, не обесценивая их опыт. Начните с главного. Есть мнение, что если подходить к новости постепенно, то она меньше расстроит слушателей. Однако это лишь увеличит беспокойство перед неизбежным шоком. Поэтому просто сообщите информацию напрямую, а затем выразите понимание и сочувствие. Сделайте паузу. Ваши слова могут дойти до людей не сразу - в зависимости от того, насколько решение неожиданно и какие последствия несет. Не торопитесь. По возможности установите зрительный контакт со всеми слушателями, дайте им время осмыслить информацию и лишь затем продолжайте.

       Возьмите ответственность на себя. Объясните, как начальство принимало это решение, с какими компромиссами столкнулось и какими принципами руководствовалось. Учтите, что некоторые могут его не поддержать. Не перекладывайте вину на других: будучи руководителем, вы являетесь агентом организации и обязались выполнять эту роль при трудоустройстве. Будьте честны - не позволяйте желанию нравиться всем взять верх. Даже если вы не участвовали в принятии решения, ваша обязанность состоит в том, чтобы донести до людей логику руководства. Если это невозможно по этическим соображениям, вероятно, стоит задуматься о смене работы.

       Проявите сочувствие. Сообщите, что понимаете, как это решение отразится на всех, и разделяете эмоции людей по этому поводу. При этом лучше слегка преувеличить возможные последствия, чем преуменьшить их. Предложите поддержку. В завершении сообщите, что каждый сотрудник может обратиться к вам за разъяснениями и помощью. Не стоит ожидать, что на этом вопрос будет закрыт, а в вашу сторону посыпятся благодарности. Людям потребуется время, чтобы все обдумать. Сосредоточьтесь на их потребностях, а не на своих. Подтвердите слова действиями. Покажите свою готовность помогать на практике. Например, пригласите сотрудников на обед или онлайн-встречу. Даже если вы по-разному смотрите на произошедшее, это покажет, что вы заботитесь о них. Более того, так можно завести ценные отношения - даже если этому предшествовали плохие новости. Такие события испытывают нашу эмоциональной зрелость, честность и сострадательность. Важно отнестись к ним внимательно - это не только меньшее, чем мы обязаны людям, которых это затронуло, но и возможность стать лучшим человеком и руководителем.

Ирина Новикова.

Комментарии

Борис Иванович 24.11.2023, 14:29
При социализме этого не было и не могло быть. Там рабочего человека ценили и уважали, а сейчас в незнамо кого превратили.
ответить
Зинаида ⇒ Борис Иванович24.11.2023, 19:30
Полностью согласна. Сейчас эти все менеджеры горя хапнут по полной. Начнут стреляться и вешаться, так как не привыкли к трудностям и простой жизни.
Ответить
Леонид 25.11.2023, 01:37
Только при социализме не было таких проблем.
ответить
Светлана ⇒ Леонид25.11.2023, 21:43
Именно так.
Ответить
Пингвин 25.11.2023, 17:36
Вам бы только всех с работы повыкидывать и при этом делать вид хорошего человека.
ответить
Упырь 26.11.2023, 01:02
Начальников слишком много, их пора всех сокращаться, работать и так уже некому.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения