Главная » Экономика и Инновации » ИДЕОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ.

ИДЕОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ МИРНОЙ ЖИЗНИ.

21.05.2022 15:56

       Под идеологией мы понимаем способ существования современного автору поколения людей, изложенный в доступной для всех (включая и следующие поколения) разумных существ в общепринятых понятиях, как руководство их деятельности. Поскольку идеологией называют многие высказывания в различных группах людей в различное время, ограничимся наиболее общим пониманием системных взглядов на жизнь. Все эти представления, претендующие на научность в свое время, можно свести в две основные группы. К первой отнесем обобщенные идеи людей, живущих своим физическим трудом, производящих материальные блага. Ко второй группе относятся все, кто хочет и заставляет работать на себя производителей материальных благ. Соответственно и обоснования своего выбора способа жизни различаются. Именно выбор своего пути в жизни завершает формирование личности, которая начинает свою деятельность в соответствии с выбором. Различные обстоятельства только укрепляют этот выбор, если не могут его опровергнуть, вплоть до фанатизма, пожертвования своей жизни в пользу выбранной идеи.

       Внутри этих групп идей существуют различные формы обоснования выбора предпочтений в разное время и разными группами. Исторически развитие представлений о мире начало разделяться с появлением альтернативы общепринятым взглядам. У каждого народа существовали свои еретики, опровергавшие прежние взгляды. Вслед за идеальными представлениями, характерными для эпохи собирательства природных даров (материальных благ природы) появлялись материалисты, создающими эти блага и соответствующие идеи своей нормальной жизни. Системное изложение идей, соответствующее системе производства благ для людей, получило название идеология. В основе каждой идеологии (а их, по большому счету, всего было две) лежит центральная идея: ответ на вопрос, кто же создает средство жизни. Первым ответом было - божественное творение или идеализм для всех. Недостатки такого ответа были очевидны (покорность воле создателя, подчинение его представителям на земле). Со временем появился и второй ответ - создатель всех благ - сам человек или материализм как учение тоже для всех.

       В первом случае идеалом человека было подобие создателю и его творению, природе, во втором - подобию общественному животному, строящему свой социальный мир для всех, починяя себе и переделывая для этого всю природу. Для человека, представляющего из себя животного (всеядного), обладающего сознанием творца, ни одна из этих идеологий уже не подходит. Только симбиоз этих представлений, как основа новой идеологии (для всех) даст более верное понимание мирного проживания всех людей на одной планете без войн. Человек разумный понимает интересы каждого и необходимость миропорядка, где права каждого не только написаны, но и гарантированы признанием каждого прав другого. Неразумный человек навязывает свою точку зрения и образ жизни другим, подвергая свою жизнь опасности ответного насилия. Новая идеология должна учитывать право каждого на свою точку зрения во всех смыслах (и как место, с которого видно соседей).

       Начало этому является признание права на жизнь живого существа в своем ареале обитания (не только человека), права на свою территорию, признанного не только соседями, но и законами для всех. В рамках человеческого сообщества на конкретной территории - это конституция для проживающих людей на данном участке земли, ограничивающая права на землю каждого (размерами и правилами), представляя, в то же время свободу выбора жизни отдельно или вместе с остальными. Возможность жить одному или вместе с другими жителями - и есть основа современной демократии, где каждый - есть народ (в отличие от Древней Греции, где и появилось понятие демократии, но народом считался только крупный землевладелец). Здесь тоже нужно отделить простого землевладельца (и земледельца) от простого земледельца, не умеющего обеспечить свои права, несмотря ни на какую конституцию. Только тот, кто может защитить свою землю (с оружием) может называться гражданином своего общества. Альтернатива - раб.

       Таким образом, новой идеологией современной жизни может считаться новое понимание и человека, и его способа выживания, как одиночки (что сомнительно) и в сообществе себе подобных. Формы этой сути могут варьироваться в зависимости от места и желаний самого человека, но главное - выбор должен быть у каждого. Без выбора не может быть мирной жизни, это всегда протест, бунт, война. Особенность настоящего времени в том, что представители старых идеологий еще не поняли и не приняли во внимания интересы каждого, его права на свою независимую жизнь (на любом уровне). Поэтому кровь неизбежно будет проливаться до тех пор, пока не будут учтены интересы каждого.

       Капитализм, как диктат меньшинства сильных и социализм, как диктат большинства сильных всему обществу доживают последние дни. На смену идет тоже диктат, право каждого на свою жизнь, подкрепленный законом и оружием в качестве гарантии этого права. Осознание этого процесса идет с трудом и медленно, но все-таки неотвратимо для всех и везде.

       Мы уже отметили начало конца прежних идеологий. Пару слов в обоснование этого утверждения. Суть капитализма как явление и учение об этом социально-экономическом существовании многих групп людей в различной форме в различное время основано на расширенном воспроизводстве капитала, требующем для своего роста увеличения массы и рабочих рук и пространства физического (географического). С ограничением этого глобального пространства и начинается закат мировой капиталистической системы. Империализм глобального капитализма достиг своей высшей точки и начал разрушаться под ударами своих национальных конкурентов, к которым теперь можно отнести и осколки социалистической системы хозяйствования (попытки возродить империю социализма и обосновать эти попытки на идейном уровне). Вместо единого центра силы в мире появляются региональные, борющиеся за свои интересы. Эта борьба разрушает прежние представления о власти, ставит под сомнение вообще легитимность институтов власти, называющих себя представителями народных интересов. К тому же, скорость получения информации о мире резко возросла у каждого человека. Монополия власти, основанная на монополии информации, кончилась незаметно, но быстро. Появились теории нового способа существования живых социальных организмов, где передел ареала существования основан не на законах дикой природы, а на разумном учете интересов всех и каждого в отдельности.

       В соответствии с новым пониманием сути власти (контроль земельных ресурсов) интерес каждого состоит в обладании своего конкретного места обитания, для каждого в отдельности (а не для всех скопом или стадом, как предлагалось социалистическими идеями). А для реализации новых форм общества необходимо не только понимание своего интереса, но и соответствующие действия: организация этих интересов виде сформулированных правил и законов, придание им формы конституционных норм и утверждение на референдуме. Только тогда система идей может считаться новой идеологией и новым уровнем мышления для всех и каждого. А новым государственным строем, на основе новых представлений о жизни каждого, станет союз советских собственников России.

       Советы станут реальной формой реальной власти каждого на местах, союзом землевладельцев - земледельцев, осуществляющих прямое управление своим клочком земли по закону, в конституции прописанным для каждого, без исключения. В этом случае, союз становится действительно нерушимым, поскольку каждый обязан его защищать с оружием в руках как гарантию своей свободы от любых посягательств. Нарастать в масштабе этот процесс будет быстро, достаточно одного прецедента и его уже не остановить, поскольку вступление в союз добровольное, выход свободный, а повторное вступление будет усложнено. Остановить это движение к новому миру уже невозможно. Затруднить специально - обойдется дороже себе, потеря темпа в социальном развитии равнозначно проигрышу в конкурентной жизни народов, можно вообще исчезнуть с карты мира.

       Поиски идей новой жизни рано или поздно приведут к этой идеологии. Она обоснована новым взглядом на мир, новым пониманием смысла жизни человека разумного, желающего сохранить и себя, и весь мир, его породивший, и новое поколение людей. Именно сейчас, на переломе старых идей и социально-экономических систем, новые идеи имеют шанс воплотиться в реальность как альтернатива прежнего миропорядка. Нужно просто поглядеть на мир новым взглядом и задуматься о своей жизни.

       Очевидно, что заставить народонаселение думать по-другому, чем прежде, могут только целенаправленная политика СМИ и образования в течение многих лет, либо экстремальная ситуация, типа военных действий. Когда становится понятным невозможность жизни по-старому (так жить больше нельзя), начинается переосмысление всего окружающего мира. В первую очередь, смысла жизни и способов сохранить ее. Перманентная война простому народу не нужна, а она неизбежна, когда властями провозглашается имперская политика, отношений между людьми с позиции силы. Международные отношения (международное право) становятся правом сильного грабить слабого, а возведение в Абсолют властными элитами экономическую систему глобальной экономики образует новую мировую рабовладельческую систему отношений. Тем самым начинается разрушение всего, что было создано в каждой стране для сотрудничества между народами.

       Война становится единственным средством сохранения своих национальных интересов для большинства населения. В этом случае властные элиты отождествляют свою политику и свои материальные интересы с общенародными интересами под лозунгом сплочения в единую нацию. На самом деле, становление нации происходит поэтапно в течение долгих лет по мере увеличения количества владельцев своей земли через многие междоусобные войны. От империй и монархий к полиархиям, к расширению власти на местах, вплоть до своего предела расширения - единоличного хозяйства каждого гражданина. Если, конечно, принять за аксиому понимание власти как возможности контролировать свою территорию единолично, без указки сверху. Отрицать можно даже сейчас, но глупо, все уже все понимают. Интернет создал своего могильщика. Ускорить исторический процесс становления нации возможно, но надо понимать суть процесса для большей эффективности. А он состоит в обретении экономической свободы не только для элиты, а для каждого представителя населения, начиная с младенцев, уже по факту рождения на территории. Для этого становления понадобятся новые законы, регулирующие отношения земельной собственности, начиная с каждого как представителя субъектности власти. То есть, власть каждого над своим клочком земли является базой нового экономического порядка, а объединение власти (земли) через этапы становления нации (семья, род, племя) в единую нацию нового типа, реально стоящую на своей земле.

       Формы власти на любом уровне неизменны - это советы либо представителей непосредственного прямого управления, либо выбранных советами представителей этих советов. Как ни крути, со всех сторон советы становятся формой власти - Советами. Другое дело, что у этих Советов и другое содержание - реальная власть, опирающаяся на власть каждого на своей земле над своим клочком земли, дающим ему не только возможность выживать, но и строить новую жизнь среди своей родни и единоплеменников.

       В этом случае процесс становления нации завершается образованием многонационального советского государства. В принципе, если бы большевики и коммунисты решили этот национальный вопрос сразу, то возможно советская власть (СССР) дала бы образец нормальной мирной жизни для всего мира. Именно ошибки теории коммунизма, предательство властной элиты (коммунистической партии) интересов простого народа и происки западной властной элиты не позволили реализовать многовековую мечту трудового народа в справедливое социальное общество. Тем не менее, рано коллективный Запад начал праздновать свою победу над предательской элитой социалистических стран. Народы этих стран не хотят жить в глобальном концлагере и не прекратили своей борьбы за свои национальные интересы, несмотря на упорные попытки существующих властей перевести их в противостояние большинства меньшинству на почве национальных различий. Мутации национализма в нацизм не случайны.

       Это осознанная политика, используемая имперскими глобалистами для сохранения своего статуса в мире. Пока власти стран воюют между собой в конкурентной борьбе за расширение своей собственности (капитала, украденного у народа) эти попытки строить свой национальный империализм будут приносить свои временные (с точки зрения истории цивилизации) успехи, но проблему мирной жизни не решат. Национальное самоопределение реально только в том случае, если это самоопределение реально для племен, родов, семьи, каждого живущего на своей земле. Понимание этого процесса (передача земельной собственности каждому по закону для всех) позволит перевести силы и средства на мирное строительство новой жизни. Иначе, война без конца повсюду. Очевидно, что заставить народонаселение думать по-другому, чем прежде, могут только целенаправленная политика СМИ и образования в течение многих лет, либо экстремальная ситуация, типа военных действий. Когда становится понятным невозможность жизни по-старому (так жить больше нельзя), начинается переосмысление всего окружающего мира.

       В первую очередь, смысла жизни и способов сохранить ее. Перманентная война простому народу не нужна, а она неизбежна, когда властями провозглашается имперская политика, отношений между людьми с позиции силы. Международные отношения (международное право) становятся правом сильного грабить слабого, а возведение в Абсолют властными элитами экономическую систему глобальной экономики образует новую мировую рабовладельческую систему отношений. Тем самым начинается разрушение всего, что было создано в каждой стране для сотрудничества между народами.

       Война становится единственным средством сохранения своих национальных интересов для большинства населения. В этом случае властные элиты отождествляют свою политику и свои материальные интересы с общенародными интересами под лозунгом сплочения в единую нацию. На самом деле, становление нации происходит поэтапно в течение долгих лет по мере увеличения количества владельцев своей земли через многие междоусобные войны. От империй и монархий к полиархиям, к расширению власти на местах, вплоть до своего предела расширения - единоличного хозяйства каждого гражданина. Если, конечно, принять за аксиому понимание власти как возможности контролировать свою территорию единолично, без указки сверху. Отрицать можно даже сейчас, но глупо, все уже все понимают. Интернет создал своего могильщика. Ускорить исторический процесс становления нации возможно, но надо понимать суть процесса для большей эффективности. А он состоит в обретении экономической свободы не только для элиты, а для каждого представителя населения, начиная с младенцев, уже по факту рождения на территории. Для этого становления понадобятся новые законы, регулирующие отношения земельной собственности, начиная с каждого как представителя субъектности власти. То есть, власть каждого над своим клочком земли является базой нового экономического порядка, а объединение власти (земли) через этапы становления нации (семья, род, племя) в единую нацию нового типа, реально стоящую на своей земле.

       Формы власти на любом уровне неизменны - это советы либо представителей непосредственного прямого управления, либо выбранных советами представителей этих советов. Как ни крути, со всех сторон советы становятся формой власти - Советами. Другое дело, что у этих Советов и другое содержание - реальная власть, опирающаяся на власть каждого на своей земле над своим клочком земли, дающим ему не только возможность выживать, но и строить новую жизнь среди своей родни и единоплеменников. В этом случае процесс становления нации завершается образованием многонационального советского государства. В принципе, если бы большевики и коммунисты решили этот национальный вопрос сразу, то возможно советская власть (СССР) дала бы образец нормальной мирной жизни для всего мира. Именно ошибки теории коммунизма, предательство властной элиты (коммунистической партии) интересов простого народа и происки западной властной элиты не позволили реализовать многовековую мечту трудового народа в справедливое социальное общество. Тем не менее, рано коллективный Запад начал праздновать свою победу над предательской элитой социалистических стран. Народы этих стран не хотят жить в глобальном концлагере и не прекратили своей борьбы за свои национальные интересы, несмотря на упорные попытки существующих властей перевести их в противостояние большинства меньшинству на почве национальных различий. Мутации национализма в нацизм не случайны. Это осознанная политика, используемая имперскими глобалистами для сохранения своего статуса в мире. Пока власти стран воюют между собой в конкурентной борьбе за расширение своей собственности (капитала, украденного у народа) эти попытки строить свой национальный империализм будут приносить свои временные (с точки зрения истории цивилизации) успехи, но проблему мирной жизни не решат. Национальное самоопределение реально только в том случае, если это самоопределение реально для племен, родов, семьи, каждого живущего на своей земле. Понимание этого процесса (передача земельной собственности каждому по закону для всех) позволит перевести силы и средства на мирное строительство новой жизни. Иначе, война без конца повсюду.

Виктор Галицкий.

Комментарии

Офицер 23.05.2022, 18:20
Всё рассказано грамотно и сложно спорить.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения