Главная » Здоровье » ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, КАК ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

02.06.2022 11:47

       1. Основные классы социального общества различаются по способу производства материальных благ и их потребления, короче говоря - образу жизни.

       2. Образов жизни можно выделить всего два: либо ты работаешь и создаешь блага сам, либо пытаешься заставить работать на себя других людей (tertium non datur - третьего образа жизни не дано, латинская пословица очень к месту и времени). Любая деятельность нуждается в обосновании ее необходимости для каждого индивида, что обычно называют философией конкретного временного периода в истории всего человечества.

       3. Философской базой нового образа действий человека является современное понимание человека как единства материального и духовного процессов в организме представителя животного и социального миров.

        4. Отличие новой философии от предыдущих философий состоит в том, что она предлагает руководствоваться в жизни индивида и общества принципом минимального вмешательства в окружающую среду обитания. Если предшествующие философии просто объясняли процессы вокруг человека, или же предлагали изменить природу для человека, как и самого человека, то на нынешнем этапе эволюции человечества актуальным становится понимание роли самого человека в окружающем его мире и ограничении его деятельности для уменьшения вреда, наносимого им флоре и фауне планеты.

       5. Таким образом, речь идет о перестройке всего социального мира человека на новом идеологическом уровне, учитывающем интересы не только себе подобных, но и всего многообразия животного и растительного мира при максимальной адаптации к этому миру и минимальном вмешательстве в него. В данном случае, эта философская система строится для отражения особенностей существования человека на неопределенном временном интервале существования всего живого и не может претендовать на идеологию перестройки всего и всегда.

       6. Необходимость изменения сознания будущих поколений связана с осознанием результатов деятельности современного поколения людей, с их увеличивающимся в геометрической прогрессии вредом для всей совокупности живого мира на планете.

       7. Сформулировать новое понимание жизни - означает создание перспективы и руководства в деятельности для всех людей на планете.

       8. Разделение идеологических подходов в решении социальных задач в рабочем движении XX века (марксизм) на мелкобуржуазные и пролетарские отражало реальное соотношение интересов социальных слоев в России в тот период. Индустриальное развитие России только начиналось и рабочие составляли меньшую долю трудящихся в рабочем движении, чем крестьяне, но более активную в протестном движении, поскольку им нечего было терять. Крестьяне были так или иначе привязаны к земле. Соответственно и в революционном движении они были представлены, как большевики и меньшевики (по результатам съезда РДРСП), что не помешало им объединиться на первых этапах революционного переворота.

       9. Изменить социальный мир, построенный на насилии разной степени, не означает необходимость изменения физического мира и условий формирования человека как биологического вида. Разрушение мира насилия означает изменение условий, порождающих насилие и его легитимизацию в виде структуры общества, то есть государства.

       10. Движущей силой этих изменений является человек, осознавший свои интересы в этом мире как руководство дальнейших своих действий. Осознание необходимости действий растет по мере ухудшения социально-экономической ситуации для каждого. Критическая масса недовольства своим положением (более 50%) создает предпосылки для ответного насилия населения над системой насилия.

       11. Промышленное производство породило целый класс наемных трудящихся (рабочих), не имеющих собственных средств производства (земельной и другой собственности) под общим названием пролетариат. Теория возвращения этой собственности каждому (тем самым и превращение пролетариата в собственника земли) через ответное насилие получило название Диктатуры Пролетариата. Практика же осуществления теории пока останавливалась на первом этапе ее реализации - сломе старого аппарата насилия и построения своего нового аппарата насилия над всем населением, в том числе и над участниками и активистами передела собственности. Все возвращалось на круги своя.

       Новая властная элита забывала для чего нужна была диктатура пролетариата (наделение неимущих, то есть пролетариата, собственностью на средства производства - своей землей). Класс управленцев общей собственностью присваивал себе не только полномочия управления, но и все права бесконтрольного распоряжения ею. Классики революций не дали конкретных рецептов построения справедливого общества для всех, тем более, новой экономики нового общества. Все революционные преобразования заканчиваются захватом власти и организацией благоприятных условий для тех, кто ее захватил.

       Далее эти условия объявлялись вечными и неизменными и закреплялись в основном законе для всех - Конституции. Проблема справедливости владения землей оставалась нерешенной и все построения государственности на фундаменте нерешенности земельного вопроса не имели стабильности. Каждое новое поколения людей (примерно лет 20 спустя) начинает требовать решения своего обустройства жизни для себя, поскольку их проблемы не были предусмотрены предшественниками и не решены. Непрерывный процесс социализации земли проходил по одному сценарию - насилие одних над другими.

       12. Современные власти не принимают во внимание постоянный рост индивидуального самосознания как внутри всего общества, так и среди разных поколений. Попытки управлять населением как толпой рабов, удовлетворяя примитивные потребности их, типа хлеба и зрелищ, в конечном итоге, обречены на социальный взрыв. Основной потребностью социальных групп являются условия стабильного существования как самих групп, так и их составляющих элементов. Движущим мотивом социального недовольства как всегда и везде, является неравенство во владении землей, определяющее все остальные неравенства во владении собственностью и социальном статусе в государстве. Долгая дорога к становлению нации через самоидентификацию есть постоянная борьба за равенство каждого жителя на земле, которую каждый считает своей. Через различные формы объединения носители общего языка и культур пытаются установить и зафиксировать границы территории своего обитания. Эти попытки обречены на долгую гражданскую войну за право выживать на своей земле, поскольку ни одна идеология борьбы не учитывает потребности каждого индивида, тем более, равенства в этом вопросе. Только осознав и удовлетворив эти потребности можно прийти к основе мирной жизни - равном праве каждого на своей земле, закрепленном в основном законе (Конституции) и обязанности каждого защищать и свою землю, и общее право с оружием в руках.

       13. Основная ошибка преобразователей социального мира в том, что строить новый мир для каждого надо сразу после прихода к власти. Предварительно поставив в известность всех и каждого о том, что они будут иметь в новом обществе, то есть дать определенность в их равном для всех социальном статусе и экономическом праве каждого. Тем самым дать право выбора каждому, как и с кем жить: остаться в своем индивидуальном мирке натурального хозяйства или кооперироваться для развития с соседями, не нарушая свободы и прав индивидуального владения каждого. Не решив этих проблем в теории и практике немедленно после прихода к власти (а это и есть цель прихода к власти), революционеры становятся сами мишенью новых преобразователей общества. Убийство властного дракона становится бесконечным трендом на все времена. Поэтому диктатура пролетариата превращается просто в диктатуру власти благодаря предательству партийных элит (у власти) как своего народа, так и простых однопартийцев, получающих клеймо предателей интересов трудящегося люда. Соответственно и теория революций становится бесполезной для всех желающих нормальной мирной жизни, кроме тех, кто использует их (революции) для управления всем миром через создание экономического хаоса у конкурентов. Это - актуально всегда, не только в наше время и это просто надо знать.

Виктор Галицкий.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения