УНИЧТОЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА. ЧАСТЬ 21.
Философские мысли о реальности.
Каждая социальная проблема ставит перед законом и судом, свой знак вопроса. Я подразумеваю те поистине огромные взаимные уступки, которые каждый обязан делать всем и все должны делать каждому, так как в этом основа общественной жизни - общественный договор. Будь то милиционер, чиновник, судья, прокурор или простой смертный, из числа малого, среднего бизнеса или пролетариата. Неблагородное это дело - наводить порядок среди «голодных» и работающих людей. Вначале наведите среди бездельников на вершинах власти. Вне незыблемого права нет ничего - скажет милиционер. Вне него - всё - скажу я. Он видит лишь правосудие, а я смотрю выше. Что может быть выше правосудия? Только справедливость! Чиновники хотят обязательной воинской повинности, а возможно вскоре будет и служба в МВД. Но против кого? Против таких же людей, против народов России. А я вообще не хочу никакой воинской повинности, тем более в МВД. Я хочу мира! Чиновники обязаны помогать бедным и нищим, пенсионерам и тому подобным. Я хочу, чтобы нищета была уничтожена совсем. Чиновники хотят ввести пропорциональный налог, увеличить количество новых всевозможных поборов, штрафов. А я не хочу никаких налогов, тем более они уходят, Бог знает куда, разворовываются и исчезают в карманах коррупционеров.
Я хочу, чтобы общественные расходы были сведены к простейшим формам и оплачивались из избытка общественных средств, стабилизационного фонда, продажи наших природных ископаемых, а не шли в карманы Чубайсов и Абрамовичей. И что же для этого надо делать? А вот что: первым делом уничтожить всяческий паразитизм - паразитизм чиновника, паразитизм судьи, паразитизм солдата, милиционера и так далее, свести его к минимуму. Затем употребить с пользой наши богатства, сейчас мы спускаем их в сточную канаву, в карманы олигархов, чиновников, депутатов, а надо внести их в борозду, дающую всходы. Все наши земли, три четверти, если не больше, не возделаны. Необходимо поднимать целину по всей России, дать возможность использовать пустые пастбища, поделить все государственные земли. Пусть каждый человек получит землю, каждый клочок земли получит хозяина. В результате таких мер общественное производство всевозможных благ возрастёт стократ. Таких, как я, немало, кто хочет работать на земле, с уверенностью в будущем, только без всяких взяток и подношений, без всяких пошлин и налогов, ведь, чтобы наладить производство, фермеру понадобятся капитальные вложения. Предоставить им кредиты стабилизационного фонда без процентов, на сто лет вперед и отслеживать их целенаправленное применение. Россия, возделав, все свои земли, накормит Европу, США и весь мир. Тем более, у нас на руках козыри; говорит учёный люд, надвигается всемирное потепление, у нас становится теплее, а на Западе - холоднее. Давайте рационально использовать природу, великую помощницу, которой мы пренебрегаем! Хватит идти на поводу энергетических и нефтяных королей. Надо заставить работать на хозяйство России даже легчайшее дуновение ветра, солнечное тепло, все водопады, все магнетические токи земли. Поразмыслить над игрой морских волн, над приливами и отливами, над непрестанным движением моря, океана. Что такое океан? Необъятная, но впустую пропадающая сила. Как же мы глупы! Не воспользоваться всем этим и делать ставку только на атомную энергетику, которая впоследствии всех катаклизмов, может создать сущий ад для всего человечества. Ради сиюминутной выгоды, мы готовы, пожертвовать цивилизацией, жизнями наших детей и будущих поколений.
Надо провозгласить и осуществлять равенство между чиновником-бюрократом и простым рабочим человеком, предпринимателем, фермером, поставить знак равенства перед законом и милиционера, и судью, и прокурора и простого обывателя. Именно равенства, а не тождества. Наших детей, отдать отцам, от которых они зачаты. Отдать матери, которая носила плод под сердцем. Привести к учителю, который его воспитает. Потом городу, который сделает из него мужа. Потом Родине - высшей из матерей. Потом Человечеству - великому родителю. А когда земной человек пройдет все это - Богу, потому, что Душа ребенка после такого воспитания станет светлой и чистой. Что же происходит сейчас? Детей бросают из-за социальных проблем, и они пополняют многомиллионную армию беспризорников, а в будущем – это потенциальные преступники. Все социальные реформы - миф, хорошая сказка, попытка государства реабилитироваться в глазах своих граждан.
Многие меня могут упрекнуть в том, что я не говорю о Боге. Но каждый шаг: отец, мать, учитель, город, Родина, Человечество - все это ступени лестницы ведущей к Богу. Когда человек достигнет верхней ступени, он придет к Господу, и Он откроется человеку, и тот войдет в его царство. Можно сказать, что это неосуществимо. Если грубо отшвырнуть утопию, то можно убить светлую идею. Есть ли что-нибудь хрупкое, более хрупкое, чем яйцо? Утопию нужно вначале обуздать, возложить на нее ярмо действительности и ввести в рамки реального. Абстрактная идея должна превратиться в идею конкретную, пусть она потеряет в красоте, зато приобретет в полезности, пусть будет не столь широкой, зато станет верной. Необходимо, чтобы право и справедливость легло в основу закона. А когда справедливость становится законом, она становится абсолютом. Для начала раздать земли фермерам и крестьянам, людям, которые хотят работать и создавать. Воссоздать колхозы и совхозы на средства государства, чтобы у человека был выбор стать частником или трудиться на благо Отечества. Все станет возможным, а возможное – это таинственная птица, извечно парящая над нами, которую нужно поймать и поймать живую. Моя мысль проста - всегда вперед. Если бы Бог хотел, чтобы человек пятился назад, он поместил бы глаза на затылке. Так давайте всегда смотреть в сторону зари, расцвета, рождения. Падение отгнившего поощряет то, что начинает жить. Треск старого рухнувшего дерева - призыв к молодому деревцу. Пусть каждый век, свершит свое деяние, ныне гражданское, завтра человеческое. Сейчас стоит вопрос о праве, справедливости, завтра встанет вопрос о заработной плате. Слово «заработная плата» и «справедливость в праве», в конечном счете, означает одно и то же. Жизнь человека должна быть справедливо оплачена; давая человеку жизнь, Бог возлагает на него обязательство; право, справедливость - это плата, назначенная при рождении, заработная плата - это приобретенное право.
Чиновники хотят для всех казармы, я хочу школы. Они мечтают о человеке-солдате, человеке-гражданине, слепо следующему их указаниям, я мечтаю о человеке-Человеке. Они хотят запуганного обывателя, а я - мыслящего, раздумывающего и делающего добро - Человека. Они хотят из России сделать страну меча, я хочу в России видеть добрую мать. Чиновники хотят грозы. А гроза всегда знает, что делает. Сжигая один дуб, она оздоравливает весь лес. Российскую цивилизацию искусственно заразили чумой. Но могучий нынешний ветер, в виде демонстраций и других форм социального протеста, несет ей исцеление. Возможно, мы еще робки и беспомощны, но можно ли действовать иначе? Нужно! Ведь слишком много надо «вымести грязи». Зная, как ужасны наши «болезни» и миазмы, я начинаю понимать целесообразность яростного напора людского урагана. Чиновники могут ответить:
«Что нам ваши бури, когда у нас есть милиция, армия, ОМОН! Что нам бояться страшных антигосударственных выступлений и стихийных событий? Русский народ разобщен и большей частью равнодушно взирает на происходящее!».
Но есть некто, кого чиновники никогда не купят и ничем не откупятся. Он находится в небесной вышине. И придёт время, наступит ваш час, наперсники разврата; час неподкупного суда. Он спросит за все: и за обманутые народы СССР, и за обездоленных пенсионеров, и за ограбленную страну, и за беспризорников, и за несправедливые суды, и за испорченные судьбы, и за злость, посеянную в наших сердцах. И в этом случае вам придется отвечать, но уже не перед купленным правосудием, а перед Богом. Даже священники не помогут снять грехи. Ни одна церковь, отстроенная на ворованные деньги, не искупит вину бесчестной жизни. Вы еще вспомните об этом на смертном одре, но будет поздно, время не вернуть назад. Время ушло, настало бессмертие и вечные гонения.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.