Главная » Здоровье » УНИЧТОЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА. ЧАСТЬ 11. ТВ.

УНИЧТОЖЕНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА. ЧАСТЬ 11.

14.05.2016 09:54

       Авторское право.

       Хочется особо отметить Эдуарда Успенского, «создавшего» Чебурашку. Хотя и здесь ничего нового не придумано, а обыкновенный плагиат. У кого? Опять у народа! Слово Чебурашка, находилось в старом русско-славянском словаре. Оно пришло из глубины веков и означает непонятную, неопределенную, неловкую, угловатую игрушку. Вот вам и правообладатель Успенский, который борется за авторские права на слово «Чебурашка», даже с конфетными фабриками, а взять взаймы у народа самому – это, пожалуйста. Вот и двойные стандарты авторского права. Один может законным образом стать «пиратом», позаимствовав у фольклора, другой в отличие от первого, станет преступником, которого легко «упечь за решетку». Ну а Успенскому, за такие действия: почет и уважение, слава и деньги. Где вы ОБЭП? Ау! Почему искусно подстраиваемся под одних и «пинаем» других? Или всех или ни кого! Он добился своего. Слово «Чебурашка» перестали печатать на конфетных обертках. В принципе идея понятна. Но как, же дети? Интересно знать, а мягкие игрушки производить можно? Скорее всего, нет. Что хочется сказать в его адрес? Не было бы никакого Чебурашки, если бы Успенский не ел хлеб за 20 копеек, не получил бы социально-бытовые блага, созданные народом. Не было бы никакого Чебурашки, если бы ему в СССР  не выделили бюджетные деньги на создание мультфильма.

       Как они любят кричать, что в любой цивилизованной стране, были бы миллионерами. Да вы уже миллионеры, а в другом государстве никогда бы не реализовались, как творческие личности и только потому, что ни один здравомыслящий банкир не дал бы кредит на создание, непонятно какого Чебурашки. Просто не стал бы рисковать. А вы еще говорите; миллионер, в другой стране. Только в нашей стране и только в СССР вы смогли реализовать себя. И все это благодаря народу и социалистическому режиму. Вспомним об артистах, которые уезжали в Америку и Израиль, думая, что там они станут богачами и смогут реализоваться в полном объеме, как творческие личности. Хотя и здесь вы не очень бедствовали. У вас в СССР было то, чем не мог обладать народ: иномарки, бриллианты, знакомства с партийными деятелями, лекарства, которые простым труженикам никогда не доставались и многое, многое другое. Я не знаю об успехах артистов на Западе, но многие вернулись обратно, или умерли там. Это Крамаров, Козаков и так далее. Кем был Крамаров здесь? Личность, величина, гигант! А в каких замечательных картинах он снимался? Это шедевры кинематографа СССР и мирового искусства и будут оставаться шедеврами на многие столетия. Кем он стал в США? Обыкновенным третьесортным актером малых эпизодических ролей. Фильмы с его участием, не идут ни в какое сравнение с фильмами снятыми в Советском Союзе. Это небо и земля. Здесь он был фигурой, о которой знал народ, был почет и уважение, а там он стал никем. Вот он раздутый миф о вашей избранности. Только здесь с помощью народа, вы имеете то, что заслуживаете. Я ни в коей мере не хочу принизить ваши таланты. Они, безусловно, есть, как и у крестьянина для выращивания хлеба, как и у шахтера, добывающего уголь.

       Хочется вспомнить слова, певца, композитора и исполнителя Юрия Антонова, который сказал, что сейчас он не сочиняет потому, что много «пиратов». Вы «обманываете» не нас, а, прежде всего себя. «Пираты», конечно, есть, но не пишите вы потому, что у вас нет того советского накала, советского творческого потенциала, который вас сподвиг на создание великого. Муза ушла и ушла навек. «Пираты», могут являться препятствием, при котором не все хотят заниматься творчеством, но не до такой степени. Нет у вас темперамента, который бы двигал вперёд. Ушел он и ушел вместе со страной СССР. Ушел и больше не вернется. Конечно, что-то незначительное создаётся, но на этом все заканчивается. Вы существуете, лишь за счет старых произведений. Вас любят и помнят, за душевные песни, написанные в Советском Союзе. Достаточно вспомнить творчество «Машины Времени». Сравните, этот и советский периоды эстрадной деятельности, многое станет ясно. Какие благородные песни были во времена СССР и что сейчас производят на свет? Нет ни одного шедевра. Зато песни советского периода мы с удовольствием исполняем на гитарах. Кто-то ходит на концерты в надежде услышать песни 30-и летней давности. В современной России похвастаться нечем. Душа ушла. Остались деньги и рейтинги, на которых далеко не уедешь, но ради этого, вы готовы написать любую дрянь, которую противно слушать.

       Теперь хочется затронуть «чёрную» душу правообладателей. Вы знаете, сколько и кто из советских артистов живет в нищете, на грани жизни и смерти, которым вы обязаны своим благополучием? Вы, ворочаете миллионами, нажитыми на советской кинематографии. Вы, стали состоятельными людьми, благодаря труду несчастных артистов. Сколько их умерло в нищете от «законного» правообладания? Кому вы помогли? Никому! Вы заботитесь лишь о себе, да собственном кармане и в лучшем случае расскажите о них в передачах типа «Как уходили кумиры». Только не надо вешать народу «лапшу на уши», что виною этому является «пиратство». Ложь и очередной обман!

       Это Вицин, Брондуков, Филатов, Фарада и другие. Хорошо, что в России есть благородные артисты, как Ярмольник, Куценко, которые на собственные средства пытались им помочь. Ни государство, ни чиновники, ни правообладатели даже не подумали об этом. А ведь это не Ярмольника обязанность, отнимать у своей семьи, кровно заработанные деньги и поддерживать нуждающихся артистов. Только правообладатели, обязаны оказывать помощь, раз уж хитростью завладели правами на произведения. Эта помощь должна быть значительной, если не сказать огромной. К сожалению, нет возможности перечислять всех обездоленных, забытых артистов, прозябающих в нищете и умирающих от нехватки лекарств, от недостатка простого человеческого внимания. Им не помогли сегодняшние правообладатели? Ушел Вицин, ушел Моргунов, ушел Брондуков, ушёл Старыгин, окажите помощь тем, кто остался!

       Как-то Михаил Семенович Боярский на вопрос Караулова, взял бы он премию ТЭФИ, учрежденную Березовским, на несколько секунд задумался и, опустив свой взгляд, ответил положительно. Он сказал не то, что я хотел бы услышать от Д*артаньяна, но тут, же продолжив свою речь, назвал великих людей, которые бы отказались. Это смелый ответ человека, понимающего свои недостатки. А кого он назвал и чьи имена, не пошли бы на сделку с совестью? Это Юматов, Высоцкий, Окуджава. Вот они народные артисты, которые любовь к народу, близость к нему, не поменяют ни за какие деньги, тем более Березовского, обобравшего свою страну и соотечественников.

       Они бы ни когда не пошли на сделку с совестью. Потому что они великие, как и сам народ – великомученик. Возможно, Бог и забрал Высоцкого к себе, чтобы тот не видел, творимого беззакония в России, чтобы не умер в нищете, как Кононов и другие. Не выдержало бы сердце его, видя, как страдают люди, да и сама власть, уничтожила бы народного барда, чтобы не слышать его песен. В нашей стране человека, которого нельзя купить, уничтожают или сажают под разными предлогами в тюрьму. Не прожил бы долго Владимир Семенович после развала СССР и не смирился бы с распадом Союза. Одна из строк его песни звучит со зловещим предостережением как пророчество или предсказание:

       «А перемен, я никогда не полюблю».

       Почему советские фильмы должны приносить миллионные состояния «пиратам» и правообладателям, но только не брошенным и забытым актерам? К черту закон об авторском праве, который несправедливо отнесся, непосредственно к участникам фильмов. Властям наплевать на умирающих артистов советской киноиндустрии. Зато они там, где можно поживиться. Традиция такая. Хотелось бы сделать сравнение фильмов, созданных в СССР – душой и сердцем, с  бестселлерами современной России, в которые вложены деньги и рейтинги. Возьмём творчество двух режиссеров: отца и сына Бондарчуков. Это фильм, созданный отцом - «Война и мир» и «9 рота», снятая сыном. Один из них шедевр советской кинематографии, другой посредственность и жалкое подобие боевиков третьего сорта из Голливуда. Фильм отца смотрели, и будут смотреть поколения, а фильм сына - в лучшем случае - одно десятилетие. В фильме отца видна душа народа, в фильме сына одни деньги, рейтинги и политика, направленная на осквернение советского прошлого. Достаточно одного монолога Пьера Безухова, который полностью сводит на нет, весь смысл фильма «9 рота». И это все потому, что в советские времена снимали для народа, ради народа. В СССР была душа и витала воодушевляющая идея, а сейчас одни иностранные слова: кастинги, рейтинги, дисконт, доход, прибыль, деньги. Вот поэтому современные фильмы, никогда не войдут в историю российского кинематографа.

       Взять, к примеру, сериал «Штрафбат». Что о нем можно сказать хорошего, если сами участники войны подвергли его жесткой критике. Евгений Вестник - ветеран, военнослужащий штрафбата и актер, очень негативно отзывался о фильме, говоря о том, что в нём показана неправда. Штрафбат - похож на проплаченный фильм чиновниками России, в интересах Запада, чтобы привить зрителям негативное отношение к социалистическому образу жизни, чтобы люди не хотели и не имели желания повернуть время вспять. Чувствуется буржуйский, антисоветский заказчик-спонсор. А кто он? Российские чиновники, бывшие коммунисты и секретари обкомов, горкомов, которым мало власти, им еще и деньги подавай. Они, проплатив сериал, показали свою низость и подлость.

       Не уступает «Штрафбату», не менее гадкий фильм «Сволочи», который опорочил наших дедов. Эта мерзость обгадила всё советское прошлое. Не зря Меньшов отказался вручать из своих рук телевизионную награду постановщикам, режиссеру и актёрам. Этот «шедевр» снят с единственной целью - отнять у нас прекрасное время и оболгать прошлое. Последней краюхой хлеба делились взрослые, чтобы прокормить детей, усыновляли их, удочеряли, стремились помочь любыми способами. А тут такой паскудство.

       Почему в сегодняшней российской киноиндустрии снимают одну чушь за другой, наподобие «Дневного и ночного позора»? Почему в сегодняшних фильмах, главные герои - бандиты, менты, рэкетиры, банкиры и проститутки? Почему молодое поколение воспитывают на новых «героях» блатного пошиба? Где фильмы, воспевающие труд шахтеров, крестьян, фермеров, космонавтов, врачей, да и просто Человека? Нам искусственно подменили понятия духовности и нравственности на понятия  гламурности и потребляйства. Такое чувство, что идет ненавязчивое впрыскивание, в молодые головы самого мерзкого и противного. Где фильмы, которые можно показывать детям, а затем гордиться за их нравственный облик, где фильмы, воспевающие Мать-Россию? Их нет. Сегодня главный герой - это преступник-блатарь, наверное, поэтому государственный строй в России - преступный? Одно из самых великих потерь отечественного телевидения - это съемки и показ различных шоу, от которых человек начинает медленно и верно тупеть. Взять, к примеру, набивший оскомину, «Дом-2». И такая «продукция» появилась после фильмов «Тихий дон», «Война и мир», «Офицеры» и так далее. Как низко пал наш кинематограф! На ведущих и участников проекта, противно смотреть. Столько здоровенных лбов заняты бездельем, прожиганием жизни, и за это еще получают гонорары. Ну, чем они заняты? Жрут, спят, ругаются, разговаривают, дают советы космических масштабов, умничают и строят «любовь». Эту бы энергию, да в нужное русло. Парней забрать в армию, да по второму разу, девушек отправить работать в хоспис, или всех вместе заставить восстанавливать сельское хозяйство и промышленность. Работающих людей на производстве все меньше и меньше, а так хоть помощь будет. Может, думаете, трудовая иммиграция спасет? Ага, спасет, но только на короткое время, пока иммигрантов не станет больше, чем коренных жителей России. Но куда там?

 

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное оценочное и субъективное мнение Валерия Сивоконь.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения