РЕЗЮМЕ.
Написать резюме за 5 шагов? Легко! Если вы озадачены написанием резюме или находитесь в активном поиске второй половинки, то эти простые советы помогут вам написать понятное и запоминающееся резюме-презентацию. Следуя 5 шагам, вы быстро составите интересный содержательный текст с хорошей структурой, бьющей прямо в цель. Итак, поехали:
1. Определите, в чем ваша польза. В хорошем тексте «О себе» не будет ничего о вас. Он будет о том, чем полезны вы. Психолог Дейл Карнеги говорил:
«Лично я люблю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба».
Текст для потенциальных клиентов будет о том, как вы решите их задачу. Если для сайта знакомств — о том, какой из вас хороший партнер.
2. Создайте структуру текста.
3. Определитесь с целью текста. Каждое предложение должно работать на цель текста. Все, что не работает, безжалостно удаляется. Для примера 3 текста об одном кандидате с разными целями:
- На личном сайте для потенциальных клиентов: Я графдизайнер. Специализируюсь на карамели и модноте. Рисую иконки для «Озона» и «Амазона». Иногда срываю сроки, но никогда не жертвую качеством. Буду рад помочь.
- На форуме графдизайнеров: Дизайнер, работаю в фотошопе, скечапе и иллюстраторе. Специализируюсь на карамели и тенях. Вручную делаю субпиксельный антиалиасинг.
Сайт - http://rustod.ru/
- На сайте знакомств: Дизайнер, 27 лет, Москва. Ищу девушку для создания семьи. Увлекаюсь плаванием и бегом. Веду собственный бизнес. Пою соул и фанк в группе. Люблю музыку семидесятых.
Электронный адрес - http://rustod.ru/dobavit_statyu/
4. Обозначьте свою миссию и позицию. Таким образом, вы показываете отсутствие нужды: вам важнее сделать хорошо, а не заработать любой ценой. К вам больше доверия. Миссия — это ответ на вопрос «Зачем ты работаешь?»:
- Хочу создавать учебники, которые будут вдохновлять школьников заниматься наукой.
- Меня интересует улучшение навигации и городской среды. Хочу делать города удобными и экологичными.
- Помогаю компаниям строить уважительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Позиция — это ответ на вопрос «Что для тебя неприемлемо?»:
- Я не работаю в офисе и не торгую временем. Если вам нужен карманный дизайнер на полный рабочий день, я не смогу быть вам полезным.
- Работаю только по договору. Как-нибудь договориться — не вариант.
- Не работаю с производителями табака и алкоголя, форексами и сетевым маркетингом.
5. Добавьте изюминку. Подумайте о какой-нибудь детали, которая вызовет эмоцию и благодаря этому запомнится. Важно: изюминка должна быть одна!
Прекрасных вам текстов о себе!
Источник: Статья подготовлена по материалам продвинутого курса Главред
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.