ЗАПАД НАС НАКОРМИТ.
Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности: «Пятерочка», «Копейка», «Народный» и прочие принадлежат иностранным компаниям. Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского производителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы. Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России:
1.«Ашан» (Франция).
2.«О'кей» (Люксембург).
3. «Пятёрочка» (Нидерланды).
4. «Перекресток» (Нидерланды).
5. «Карусель» (Нидерланды).
6. «MetroCash&Carry» (Германия).
7. «Лента» (Британские Виргинские острова).
8. «Глобус» (Кипр).
9. «Билла» (Австрия).
10. «Зельгрос» (Германия).
11. «Leroy Merlin» (Франция).
12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.).
13. «Копейка» (Нидерланды).
14. «Мы» (Нидерланды).
15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды).
16. «Корзинка» (Нидерланды».
17. «Патэрсон» (Нидерланды).
18. «Народный» (Нидерланды).
19. «Симбирка» (Нидерланды).
20. «Провиант» (Нидерланды).
21. «Ярмарка» (Нидерланды).
22. «Тройка» (Нидерланды).
23. «Семья» (Нидерланды).
24. «Экономная семья» (Нидерланды).
25. «Мир продуктов» (Нидерланды).
26. «А5» (Нидерланды).
27. «Spar» (Нидерланды).
28. «Универсам» (Нидерланды).
29. «Тамерлан» (Нидерланды).
30. «Покупочка» (Нидерланды).
Вот что сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс»:
«Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день. Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну».
Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям. Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны. Сетевые магазины, - это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.
Комментарий Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня».
Налицо экспансионистская стратегия закабаления и уничтожения. А если возникнет проблема голода? Задумайтесь о том, что произойдёт в нашей стране, когда по мгновенному взмаху волшебной палочки, вдруг внезапно закроются все сетевые магазины? Иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского социума, в каждую семью. И не только торговые сети, но и 95 % промышленных предприятий не просто в оффшорах, а в иностранной юрисдикции. О чём думает руководство России? Способы осуществления стратегии закабаления и уничтожения строятся на принципе рационального управления (то есть, побоку все гуманные чувства сострадания, жалости, милосердия и тому подобное). Основным направляющим действием является логика предприимчивого дельца-буржуя, которая «планомерно и трезво направлена на реализацию поставленной перед ним цели. Этим он отличается от хозяйств, живущих сегодняшним днем крестьян, от привилегий и рутины старых цеховых мастеров и от «авантюристического капитализма», ориентированного на политическую удачу и иррациональную спекуляцию» - (Макс Вебер). В целом, все это определяет дух современного капитализма.
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.