Главная » Здоровье » МТС. ЧАСТЬ 2.

МТС. ЧАСТЬ 2.

01.08.2015 01:13

       Мы приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

       С уважением, Елена Ткачева. ПАО «МТС». 

       Нормально? Пришлось писать опять:

       Re: Баланс и начисление.

       8 июля, 14:21.

       Уважаемые господа!

       Претензия была направлена Вам на официальном бланке МТС и заполнена в офисе МТС по адресу Москва, метро «Новогиреево», Торговый центр «Шангал» 1 июля 2015 года и принята к рассмотрению. В очередной раз получил отлуп от «МТС», это начинает забавлять.

       Спасибо! Дмитрий Мильгром.
       Получаю ответ. Угадайте что прислали? Правильно ответ от 5 июля слово в слово, только в WORDE и без подписи:

       Баланс и начисление.

       9 июля, 5:32.

       1 файл.

       Добрый вечер, Дмитрий.

       Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Ответ на Ваше обращение находится во вложении. Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей Компании.

       С уважением, Марина Манучарян. ПАО «МТС». 

       Пришлось писать снова:

       Re: Баланс и начисление.

       9 июля, 10:17.

       Добрый день, господа!
       В очередной раз получил ваш бесполезный ответ. Вопрос прежний. Данный ответ я уже видел. Ощущение, что ходим по кругу. Прошла неделя.
       Напоминаю вам, что меня интересует:

       1. Номер регистрации претензии в внутреннем документообороте МТС.

       2. Ответ со ссылкой на тариф и подробное описание соответствующего тарифа на официальном бланке МТС с подписью должностного лица (можно PDF) .

       3. Официальный отказ «МТС» в возврате денежных средств за подписью должностного лица с печатью.

       4. Большая просьба не присылать бесполезные ответы, которые могут отрицательно  отразиться на имидже компании «МТС» в глазах инвесторов.

       Спасибо! С уважением, Дмитрий Мильгром.

       Обслуживание в Компании.

       10 июля, 7:55.

       Добрый день, Дмитрий.

       Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Если Вы желаете получить официальный ответ по Почте России, то …
С уважением, Юлия Лапикова. ПАО «МТС». 

       Этот ответ вообще о чем? Так завершилась первая неделя. Решил подождать неделю, неделя прошла, результата нет, пишу снова, прикалываюсь:

       Re: Обслуживание в Компании.

       16 июля, 9:28.

       Добрый день, господа!

       Судя по тому, что мой вопрос не решен, я не получил ни возврат денег на расчетный счет, ни официального отказа в возврате, а установленный для рассмотрения претензии двухнедельный срок истек, руководство компании МТС ждет меня в гости. Так сказать, попить чаю, вспомнить былое, обсудить планы, посетовать на персонал. Благо, судя по информации в СМИ, есть еще ряд вопросов, которые можно обсудить. Так что жду дату, время, место и с кем «пьем чай», встречаемся. Ближайшая неделя у меня свободна.
       Спасибо! С уважением, Дмитрий Мильгром.
       На что получаю ответ:

       Обслуживание в Компании.

       17 июля, 12:15.

       Добрый день, Дмитрий.

       Сообщаем, что 05.07.2015 Вам было отправлено письмо на адрес, указанный в претензии - **************

       С уважением, Наталья Коршунова. ПАО «МТС».

       Ага, вы догадались, что я почувствовал, пришлось писать снова:

       Re: Обслуживание в Компании.

       17 июля, 12:54.

       Добрый день, господа!
       Повторно сообщаем вам, что ваш ответ не устраивает. Напоминаем Вам, что в случае вашего отказа я буду решать вопрос в судебном порядке в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и 395 статьей ГК РФ, по которой вы будите должны средства за каждый день просрочки. Также планирую предъявить моральный ущерб. И я, и вы находимся в юрисдикции Таганского суда. Где дело рассматривать будем, в основном порядке или у мирового судьи? Но так как, в течение 10 лет проблем в обслуживание в вашей компании не возникало, готов решить вопрос в до судебном порядке с вашей юридической и финансовой службой. В понедельник 20 июля планирую заехать в ваш офис Воронцовская дом 5, благо у вас там два салона, мне к вам на ресепшен зайти или вы в салонах вопрос решать будите. Надеюсь, что времени вам достаточно для подготовки надлежаще оформленного ответа или возврата средств. Сообщите конкретно, куда мне обращаться.

       Спасибо! С уважением, Дмитрий Мильгром.
       На что получил ответ:

       Обслуживание в Компании.

       18 июля, 17:48.

       Добрый день, Дмитрий.

       Мы ценим наше сотрудничество и хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей. Нам крайне важно разобраться в сложившейся ситуации. Компания МТС постарается разрешить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Информация о ходе его рассмотрения поступит в течение 7 дней. Ожидайте, пожалуйста, ответа наших специалистов. В случае если потребуется дополнительное время для проверки фактов, изложенных в Вашем письме, ответственный специалист свяжется с Вами в указанные сроки и проинформирует Вас о статусе заявки.

       С уважением, Ксения Васина. ПАО «МТС». 

       Как я и обещал, зашел 20 в их офис, и дальнейшее развитие событий излагаю в следующей претензии:

       Re: Обслуживание в Компании.

       Сегодня, 17:17 (25 июля).

       Добрый день, господа!
       1. Прошло уже 10 дней.
       2. 20 заходил к вам в офис и салон Воронцовская дом 5. Улыбчивые девушки на «ресепшен» отправили меня в «Роспотребнадзор».
       3. 21 числа получил от вашей компании СМС следующего содержания: «Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-119781208210 обработана. Решение подготовлено и направлено письмом на адрес, указанный в договоре. С уважением, Ваш МТС».
       Хочу сообщить номер претензии, который мне сообщил менеджер принимавший претензию: 1-115940493834. Как видите, номера не совпадают.
По состоянию на сегодня, ни какое письмо не пришло (прошла неделя). Кстати, а какое решение и в чем смысл данной СМС?
       4. 24 числа получил от вашей компании с номера О5 СМС: «Уважаемый Клиент! Просим вас оплатить счет. Неоплаченный остаток 1303,25 руб. В случае неоплаты 24.07.2015 Ваш телефон будет заблокирован». Однако 24.07.2015 Ваша компания в очередной раз списала деньги. Вопрос: вы мне должны 1 800 я вам 1 300, когда возврат? Ставлю вас в известность, пока вопрос с возвратом средств решен не будет, я не планирую перечислять деньги вашей компании. Можете блокировать номер. Для понимания у меня есть номера и в «Билайне» и в «Мегафоне», так что проблем у меня не будет.
       5.Жду координаты контактного лица с кем решать вопрос (желательно с полномочиями и интеллектом).
       Спасибо! С уважением, Дмитрий Мильгром.

       Итак, что имеем по факту (мое мнение):

       1. Полную потерю управления компанией МТС (куда смотрят акционеры?).

       2. Развал сервисных бизнес-процессов.

       3. Отсутствие жесткого контроля.

       4. Отсутствие финансовой дисциплины.

       5. Пренебрежение к клиентам любого уровня.

       6. Вы хотите вкладывать в такую компанию?

       7. Вы хотите доверять и держать на счетах деньги в этой компании?

       8. Вы уверены в их надежности, и надежности их телекоммуникационных услуг?

       9. В общем все по классической схеме АФК «Система»: концов не найти (лично мое мнение).

       10. Обратите внимание на разницу в номерах сервисных претензий, это столько народа за деньгами обратились в МТС за неделю? Хороший у них, однако, сервис. Или у них сервис заключается в отсутствии сервиса? (лично мое мнение).

       11. Как мы видим из статьи (приведенной в начале) государство в лице ФАС АФК «Система» и «МТС» не указ.

       Источник: http://lenta.ru/news/2015/07/21/mtc_reklama/

       12. Под угрозой интересы миллионов абонентов в нашей стране, а это чревато социальным взрывом типа «МММ» и обрушением всего телекоммуникационного рынка РФ.

       13. Как следует из ранее мной опубликованной статьи «Зачем АФК «Система» сливает «МТС» http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10043705/. Вопросы к «МТС» и АФК «Система» накопились не только у абонентов, но и у акционеров, профессиональных деятелей финансового и телекоммуникационного рынка.

       14. Данная схема (лично мое мнение) была проведена с «Фондом кино» и «RWS» http://www.kommersant.ru/doc/2698756 и http://www.kommersant.ru/doc/2773756

       15. Что-то мне подсказывает (лично мое мнение), что финансирование этой сделки http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10043705/ «МТС» проводит за счет средств абонентов, а это разве законно? И кто и как опровергнет терзающие меня сомнения? Если клиентская служба не хочет общаться, а центральный офис с абонентами не работает (смотри фото в части 2).

       16.Думаю (лично мое мнение), необходимо соответствующим спецслужбам проверить деятельность компаний АФК «Система» и «МТС» на состав преступлений соответствующих статьям УК РФ (на мой взгляд, мошенничество, коррупция, воровство и так далее совершенное организованной группой лиц по предварительному сговору с особым цинизмом).

       17. На мой взгляд, деятельность АФК «Система» наносит не только экономический ущерб нашему государству, но и отрицательно сказывается на международном сотрудничестве с нашими геополитическими партнерами. Подробнее смотри: http://www.kommersant.ru/doc/2773706

       18. Я долго думал, с чем у меня ассоциируется логотип «МТС» и понял:

       Знаю, что могу!

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Дмитрий Мильгром.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения