Главная » Здоровье » РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ. ТВ.

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В РОССИИ. ТВ.

21.07.2015 00:38

       Кризис 2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки, но некоторые ещё продолжают держаться на плаву. Это становится возможным благодаря гибкости управления. Где-то надо снижать расходы, где-то внедрять новые методы и концепции, а где-то просто переждать непростое время.

       Индустрия питания из-за роста курса валют, международных санкций и запрета на экспорт продуктов переживает нелегкие времена. В связи с напряженной экономической ситуацией в стране и мире довольно резко сократилась прибыль. Чтобы вырваться из убытков и снижения доходов в 2015 году, необходимо открывать кафе западного формата. Суть такой модели состоит в том, чтобы гость напрямую заказывал блюдо у повара. Кроме того, клиент сможет видеть, как и из чего готовят ему еду, а также попробовать что-нибудь из ассортимента продуктов для будущего блюда. Такой вид бизнеса стоит открывать только тем, кто уже имеет не только навыки модернизировать и управлять, но и высококачественного профессионального шеф-повара со своей командой.

       Необходимо заниматься приготовление еды исключительно из отечественного продовольствия. Использовать провиант, выращенный в России, где открыт ресторан. Цены – одно из главных регуляторов экономики ресторанного бизнеса. В момент кризиса, их стоит привести к формату приемлемых и доступных. Не нужно брать кредиты на открытие нового ресторана или кафе, тем более его переоборудования. Это приведёт к убыткам. Кроме того, стоит учитывать лето - «мертвый сезон». Уже более 600 ресторанов закрылось только в одной Москве.

       2015 год - трудный период в ресторанном бизнесе, но если использовать правильные методы, то кризиса можно избежать. Чтобы обеспечить поток клиентов, необходимо позаботиться о квалифицированном персонале, так как это лицо ресторана или кафе. Следует нанять маркетологов и пиар-менеджеров, которые запустят рекламу в печатных изданиях, интернете и телевидение. В ней обязательно должна присутствовать информация о приемлемых ценах и акциях. Важно в ресторане выделить место для сцены и пригласить музыкальные коллективы различных направлений. Регулярно проводить концерты, как популярной, так и классической музыки. И естественно об этом должна везде проходить информация. В этот период кризиса выигрывают фаст-фуды - из-за того, что гости ресторанов невысокого уровня переходят именно к точкам «быстрой пищи». Сегмент фаст-фуда кризис не затронет. Он устойчив к разного рода потрясениям. Кроме того, при грамотной финансовой политике заведения быстрого питания даже смогут увеличить прибыль. Многие рестораторы совершили грубейшую ошибку, с целью не потерять доход и повысили цены на блюда до 300 – 400 %, и это обстоятельство стало причиной потери постоянных посетителей и как итог банкротства. В кризис пострадают, в первую очередь, крупные  рестораны, рассчитанные на состоятельную целевую аудиторию. Затраты на содержание такого заведения не сократятся, а поток клиентов резко уменьшится. В итоге оно будет работать себе в убыток, что рано или поздно приведет к  закрытию. 

       Небольшие ресторанчики с демократичными ценами  находятся в более выгодном положении. К их аудитории примкнет часть посетителей дорогих ресторанов. Выживут сильнейшие заведения индустрии питания, а также те, кто не боится рисковать и открывать новые направления в отрасли. Соответственно в кризис качество еды и цена уйдут на второй план, а самым главным в заведении станет атмосфера праздника и веселья. В трудные времена люди из-за стресса будут искать, где можно забыть о своих проблемах. Спрос на алкогольную продукцию будет расти, ведь ни для кого не секрет, что в кризис люди гораздо больше пьют. Таким образом, открытие «атмосферных заведений», с музыкальными коллективами, снижением цен, применением акций и естественно рекламы может стать перспективным направлением ресторанного бизнеса на ближайшие несколько лет.

Т. Токарев.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения