Главная » Здоровье » ПРОФЕССИИ В XXI ВЕКЕ. ТВ.

ПРОФЕССИИ В XXI ВЕКЕ. ТВ.

17.07.2015 01:14

       Среди новых профессий XXI века, безусловно, внимания заслуживают сфера информационного бизнеса как одна из наиболее перспективных. С глобальным развитием интернет — технологий, информация становится более востребованной, а кто владеет медиапространством, тот владеет миром. Сейчас можно уверенно сказать, что она стала ценнее денег. Если вы умелый пользователь персонального компьютера и неплохо владеете навыками печати, то уже сегодня можете попробовать свои силы в интернете. Огромным достоинством работы является полная свобода перемещения и неважно, где вы находитесь в России или за границей. Причем, это работа только на себя, а заработок зависит от конкретно-выполненного заказа. Итак, для начала, обсудим актуальные профессии, которые возникли в связи с развитием технологий и составим их приблизительный список:

       - Копирайтер - пишет тексты на заказ различного характера.

       - Контент-менеджер - наполняет сайты материалами.

       - Веб-дизайнер - занимается разработкой дизайна сайтов.

       - Вебмастер - администрирование, поддержка и обновление сайта.

       - Интернет-коуч - занимается консультированием или обучением людей «он-лайн».

       - Event-менеджер - занимается полной организацией различных праздников и корпоративов для частных лиц или групп людей на заказ.

       - Медиа-планер - планирует рекламную компанию организации для ее успешного продвижения на рынке.

       - Хед-хантер - посредник между работодателем и работником.

       - Лайф-коуч - обучает других людей навыкам эффективности в разных сферах жизни и является тренером, который помогает двигаться на пути личностного развития.

       - Трейдер – организатор внешней и внутренней торговли,

       - Андеррайтер – специалист по страхованию.

       - PR менеджер – специалист, занимающийся разработкой имиджа организации.

       - Специалист бэк-офиса – занимается оформлением документации компании.

       - Промоутер – специалист по продвижению товара или услуги.

       - Мерчендайзер – занимается продвижением продукции.

       - Маркетолог – изучает и формирует спрос на услуги и товары.

       - Декларант – специалист по работе на таможне.

       - Интервьюер – проводит социологические опросы и социальные исследования.

       - SEO-специалист - занимается продвижением сайтов во всемирной паутине.

       - Ассистент – организует работу руководителя фирмы и выступает как посредник, ведя напрямую переговоры от имени лица, которое представляет и решает практические вопросы, касающиеся его сферы знаний.

       - Бренд-менеджер – занимается продажей некоей группы товаров определенной торговой марки.

       - Девелопер – занимается операциями с недвижимостью.

       - Джоббер – специалист-посредник на фондовой бирже.      

       - Дистрибьютор  – официальный представитель «материнской фирмы», с которой он связан контрактом и обязуется продавать только товар фирмы-матери.

       - Координатор – осуществляет координацию взаимодействия поставщиков и заказчика, отслеживает движение грузов и занимается ведением финансовых отчетов по поставкам.

       - Логистик – управление информационными и материальными потоками.      

       - Менеджер - организует и координирует, оценивает и стимулирует деятельность персонала низшего звена организаций.

       - Офис-менеджер – обеспечивает работу офиса.

       - Рецепшонист – сотрудник низшего звена, работающий на первичном приеме клиентов по телефону или лично.

       - Сейлзмен  – ходит по палаткам и предлагает торговцам продукты фирмы.

       - Сейлзменеджер – отслеживает спрос на продаваемые товары, контролирует сделки, которые осуществляют представители фирмы по продажам, и проводит поиск клиентов.

       - Специалист по связям с общественностью – работает в сфере производства и крупной торговли, поддерживает имидж фирмы, отвечает за информационное продвижение проектов организации и работу со средствами массовой информации, поддерживает связь с общественностью.

       - Супервайзер – занимается разработкой маршрутов, осуществляет наблюдение и контроль деятельности торговых представителей.

       Тут можно назвать ещё много специальностей и профессий, связанных с развитием технологий из медицины, биологии, космической отрасли и так далее. Делайте выбор и не забывайте – цена ошибки, ваша востребованость на рынке труда в новом XXI веке.

Т. Токарев.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения