Главная » Политология » ПОДЛОЕ ЭХО АБОРТОВ.

ПОДЛОЕ ЭХО АБОРТОВ.

12.02.2019 16:15

       Работая врачом-психиатром в центре для детей инвалидов, я столкнулась со следующей закономерностью: более 90 % детей, страдающих инвалидизирующими психическими и неврологическими заболеваниями, такими как ДЦП, умственная отсталость, ранний детский аутизм, детская шизофрения - рождаются после абортов. Среди призывников, комиссованных по психиатрическим статьям с диагнозами органическое поражение ЦНС, психопатия, умственная отсталость, почти 100 % родились после абортов. Причем нарушения поведения у этих детей и молодых людей часто носит агрессивный характер, и агрессия направлена на родителей (то, что часто называют непониманием между родителями и детьми). Среди взрослых людей, заболевших шизофренией в возрасте 20-30 лет, также большинство родились после абортов. Женщины, одумайтесь! Убивая ребенка, Вы подвергаете опасности здоровье будущих детей. Причем болезнь может настигнуть их как в детстве, так и в подростковом, и взрослом возрасте.

       Вы скажете, что есть исключения? Конечно, я знаю такие исключения. Это те дети, матери которых оплакали свой грех, а детей растят в вере, постоянно причащают их в храме, исповедаются сами. В таких семьях дети не становятся проклятьем для своих родителей.

       Екатерина Николаевна Кулебякина, врач-психиатр высшей категории. Работает детским психиатром в детской поликлинике ФГБУЗ КБ № 8 (Обниск).

Комментарии

Вацлав из Чехии 14.02.2019, 05:54
СЛОВО К ВРАЧУ-ПСИХИАТРУ Д-РУ КУЛЕБЯКИНОЙ

Уважаемая Екатерина Николаевна, здравствуйте!

С Вашими словами я согласен. Одно только разрешите добавить. Ваш призыв, чтобы российские женщины одумались, не поможет. Вся проблема абортов на Руси связана с катастрофической социальной обстановкой по причине убийственной политики руководства страны во главе с ВВП. Если заработная плата учителей в Ростовской обл. 110 евро в месяц, тогда как в Чехии в 12 раз больше, и в Германии в 30 с лишним раз больше, тогда аборт является результатом этой политики истребления русского народа. И одуматься придётся не женщинам, а верхушке Российской Федерации во главе с Владимиром Путиным. Это моё непоколебимое убеждение, ибо рожать детей в условиях катастрофической нищеты, когда нет средств даже для покупки еды, просто-напросто самоубийство.
ответить
Надежда. 14.02.2019, 08:28
Готова согласиться с Вацлавом.
ответить
НИКТО 14.02.2019, 11:57
Старая русская пословица: "Бог даёт детей, даёт и на детей" Вопрос веры... Поэтому и в страшное голодное послевоенное время дети рождались в России массово (они и удержали Россию от исчезновения в 90-е годы), и в гражданскую войну, и сразу после неё (это поколение выдержало в окопах тяжелейший 41-ый год). Сейчас женщины не рожают из-за потерянной ими жертвенности (ныне главным является, условно говоря, желудок, а не душа) и, пожалуй, массовой инфантильности, эгоистичности - пожить для себя. Сытый Запад вымирает, поэтому его подминают под себя иные цивилизации, которые рожают при любом финансовом раскладе.
Сейчас в России и на Западе сложился "желудочный" тип цивилизации: главное, пожить для себя. И только на ЭТОМ свете.
В общем, как говорит другая русская пословица: "Без Бога - не до порога"!.. Люди стали жить по своим хотениям, но высший порядок вещей при этом остался неизменным.
Вопрос веры...
ответить
Вацлав из Чехии 14.02.2019, 14:44
НИКТО, здравствуйте!

Вы написали, что если "Бог даёт детей, даёт и на детей". Не могу согласиться с Вами. Посм. Это не вопрос веры в Бога, ЭТО ВОПРОС ПОЛИТИКИ ПРИ БУРЖУЯХ. Почему тогда Бог даёт таким как г-жа Матвиенко или мадам Соколова, которая советует русскому народу пожирать с утра до вечера одни макарошки и кефир? Или буржуйская дамочка Ирина Хакамада, которая, раз уж шахтёры жаловались на закрытые шахты, им горячо посоветовала собирать и продавать грибы и ягоды и вообще заняться бизнесом.

Сейчас женщины не рожают из-за потерянной ими жертвенности (ныне главным является, условно говоря, желудок, а не душа) и, пожалуй, массовой инфантильности, эгоистичности - пожить для себя.

Сытый Запад вымирает, поэтому его подминают под себя иные цивилизации, которые рожают при любом финансовом раскладе.

Люди стали жить по своим хотениям, но высший порядок вещей при этом остался неизменным.
Вопрос веры...
ответить
НИКТО 14.02.2019, 15:16
"Бог даёт детей, даёт и на детей". Это, действительно, вопрос веры. Женщина, спасаясь чадородием, рожает дитя, доверяя Богу, что оно от Него. Бог, как нас учит опыт жизни русских людей дореволюционного периода, периода гражданской войны, "давал детей, давал и на детей". Если мне не изменяет память, после Русской катастрофы через очень и очень непродолжительный период времени сразу обозначился устойчивый рост народонаселения. Т.е. Бог дал детей, дал и на детей - не позволил им погибнуть.
Что касается Матвиенко и прочих, то у многих из них - по одному ребёнку, а зачастую и нет вовсе. Все средства эти господа тратят на "желудок".
Смысл вышеприведённой мудрейшей пословицы в том, что надо доверять Богу (ибо всё от него). Если Он позволил родиться ребёнку, то он о нём позаботится. В этом был смысл веры наших русских предков. Поэтому Русь (особенно с начала правления императора Александра 3) быстро "произрастала" населением. Несмотря на эпидемии холеры, позже - испанки, войны, голод, братоубийства и снова тотальный голод.
ответить
Вацлав из Чехии 14.02.2019, 15:24
ЧТО-ТО СТРАННОГО ПРИ ОТПРАВКЕ МОИХ СЛОВ СЛУЧИЛОСЬ. (
ТАК ЧТО ЕЩЁ ОДИН РАЗ...

НИКТО, здравствуйте!

Вы написали, что если "Бог даёт детей, даёт и на детей". Не могу согласиться с Вами. Посм. внимательно эту ссылку источника. Там всё показано в полной наготе.

ИСТОЧНИК ИЛИ
КАК ЖИВУТ МНОГОДЕТНЫЕ СЕМЬИ В БУРЖУЙСКОЙ РОССИИ - ПРОСТО УБОЖЕСТВО:
https://www.youtube.com/watch?v=JnqWu6zW7cU

Это не вопрос веры в Бога, ЭТО ВОПРОС ПОЛИТИКИ ПРИ БУРЖУЯХ. Почему тогда Бог даёт таким как г-жа Матвиенко или мадам Соколова, которая советует русскому народу пожирать с утра до вечера одни макарошки и кефир? Или буржуйская дамочка Ирина Хакамада, которая, раз уж шахтёры жаловались на закрытые шахты, им горячо посоветовала собирать и продавать грибы и ягоды и вообще заняться бизнесом. Что это такое, если не одно глумление над народом на глазах Всевышнего? Однозначно это КОЩУНСТВО ПЕРЕД БОГОМ!
ответить
Вацлав из Чехии 14.02.2019, 15:25
ПРОДОЛЖЕНИЕ...

НИКТО, Вы написали, что сейчас Ж не рожают из-за потерянной ими жертвенности. Хм, а почему тогда всё время пируют и не жертвуют собой дочери г-на Путина? Попробуйте объяснить мне это?

НИКТО, Вы написали, что сытый Запад вымирает, поэтому его подминают под себя иные цивилизации, которые рожают при любом финансовом раскладе. Такое не совсем правда. В США, в мировом центре капитализма, детей рожают всё больше, причём и бедные, и богатые. Но там даже бедные живут, в России выживают. И если по-Вашему это ответственность рожать детей «при любом финансовом раскладе», простите Вы меня, это просто какой-то фанатизм что ли. Я бы с Вами и согласился, если бы буржуйские школы не заставляли родителей покупать для их детей вещи за миллионы, компьютеры и интернет в т.ч.

Я подчёркиваю, уважаемый НИКТО, без подходящей матер. основы НЕЛЬЗЯ СОВРЕМЕННЫМ ДЕТЯМ ПРОЙТИ УСПЕШНО ЛЮБУЮ ШКОЛУ! Значит, если г-н Миллер, начальник ГАЗПРОМа зарабатывает в 7000 (!!!) раз больше учительницы с в/о и многолетним жизненным стажем в Рост. области, это что, господи, какие-то нравственные устои от самого Бога что ли??? Посм. вот эту ссылку, очень Вас прошу:

РАСКРЫТЫ ПОДРОБНОСТИ
О КВАРТИРЕ ГЛАВЫ «ГАЗПРОМА» ЗА МИЛЛИАРД
https://lenta.ru/news/2019/01/31/ego_ego/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Г-н НИКТО, за такое расточительство в Китае тамошние власти ставят без церемоний к стенке!

Г-н НИКТО, Вы написали, что «Люди стали жить по своим хотениям, но высший порядок вещей при этом остался неизменным.» Совсем не против Ваших слов. Но Христос проповедал не пышность властей и нищету простого народа. Посм. смысл вероисповедания у Отца всея Руси Кирилла, впрочем, мораль той девушки, которая об этом упоминает, мне своим выступлением очень нравится:

БОГАТСТВА ПАТРИАРХА КИРИЛЛА
https://www.youtube.com/watch?v=7xMFgdzRkx8
ответить
НИКТО 14.02.2019, 18:35
Дочери Путина и Миллера, вряд ли, имеют какое-то отношение к государствообразующему народу. Но если женщины делают аборты по своим, человеческим устремлениям, то они вступают в конфликт с Божией правдой. Т.е., если женщина совершает грех царя Ирода (убийство живого, беззащитного младенца) из-за собственного, эгоистического понимания справедливости, то она вступает в конфликт с Богом. Поэтому дети, которых она при будущих беременностях оставляет в живых, имеют те особенности, о которых говорится в статье Екатерины Николаевны Кулебякиной.
И ещё. Буржуи и войны, Меркель и Обамы с Макроном, Миллеры и Трампы не просто так сваливаются на головы народам.Если человек начинает жить по своим хотениям, а не по правилам, установленным Богом, то Бог отходит от человека, ибо тот Его гонит. Бог уважает свободную волю человека и отходит от него. Но без "небесной страховки" человек обречён попасть в руки беса и его прислужников. Поэтому Вы говорите лишь о последствиях....
ответить
Вацлав из Чехии 14.02.2019, 19:06
Г-н НИКТО, я не согласен с Вами.

Простите Вы меня, но Вы возлагаете вину за аборты на простых женщин на Руси, зато людоедской мрази олигархата во главе всея Руси почему-то Вы не трогаете. Почему такое лицемерие? ( Поведение женщин на Руси не что иное, как отражение СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ буржуйского строя на Руси под руководством Тандема М-П. При Советском Союзе женщины рожали и растили своих детей радостно, ибо были уверены в завтрашнем дне.

Я повторюсь, уважаемый кто-то "НИКТО". Не обязанность русских женщин завести себе любой ценой ребёнка ради его нищеты, болезней, холода, безработицы или ради похоти мужей этих многострадальных женщин.

Я задаю Вам, НИКТО, вполне принципиальный вопрос. ПОЧЕМУ РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО НЕ ОБЕСПЕЧИТ ЖИЛЬЁМ, ДЕНЬГАМИ И ПЕРСПЕКТИВОЙ ПОДХОДЯЩЕЙ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСЛЕ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА ВСЕХ ЖЕНЩИН, ЧТОБЫ ТЕ МОГЛИ СПОКОЙНО БЕЗ СТРЕССА РАСТИ СВОИХ ДЕТЕЙ?
ответить
НИКТО 14.02.2019, 19:33
Потому что Российским государством руководят лица, которые никогда "НЕ ОБЕСПЕЧИТ ЖИЛЬЁМ, ДЕНЬГАМИ И ПЕРСПЕКТИВОЙ ПОДХОДЯЩЕЙ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ПОСЛЕ ДЕКРЕТНОГО ОТПУСКА ВСЕХ ЖЕНЩИН, ЧТОБЫ ТЕ МОГЛИ СПОКОЙНО БЕЗ СТРЕССА РАСТИ СВОИХ ДЕТЕЙ"?

ответить
Вацлав из Чехии 14.02.2019, 20:03
НИКТО, тогда всё ясно, т.е. ПОЧЕМУ кандидат КПРФ Грудинин заполучил одиннадцать месяцев назад даже не 12 % голосов, в то время как начальник всея Руси всевышний Царь почти 77 % голосов, т.е. в 6 с половиной раз более.

Проще, русский народ ненавидит советское прошлое, русский народ ненавидит социалистический строй, русский народ ненавидит коммунистов, русский народ любит американские ценности жизни, т.е. доллары, проституцию, безработицу, наркотики, всякий криминал, войны и вообще беспредел на любой лад. Правда ли всё это? Как Вы думаете?
ответить
НИКТО 14.02.2019, 20:29
В 2016 году, когда проходили выборы в Госдуму РФ, проводились соц. опросы:кто и как голосовал. Экзитполы власть предусмотрительно запретила на законодательном уровне. Соцопросы показали, что за "ЕР" голосовало где-то 20 с хвостиком процентов. И это очень точные результаты. В ГД РФ - "ЕР" имеет конституционное большинство. Вы верите в честные выборы на территории России?
В 1996 году проходили выборы президента РФ. За Ельцина - около 70 процентов, за Зюганова - двадцать с хвостиком. Чуть позже американцы сообщили, что в итоговых протоколах просто поменяли местами фамилии. А много позже Путин, а потом и Медведев открыто по центальному ТВ сообщили, что выборы в 1996 году были сфальсифицированны: Ельцин с треском проиграл.
В 2005 году на довыборах в Госдуму в Москве выбирался В.В. Квачков, сидевший тогда в СИЗО, и бывший генерал ФСБ. На выходах из избирательных участков проводился весьма тщательный экзитпол. Итог: у Квачкова около 70 процентов, у ФСБ-эшника - двадцать с хвостиком. ОФициальный объединённый протокол гласил: Квачков - двадцать процентов с хвостиком, а генерал - 70 процентов.
Вы всё ещё верите в честные выборы в РФ?
Недавно были выборы президента РФ. Крымская эйфория уже сошла. Это признавалось официально. Кириенко закрытым указом получил Героя России - за выборы. Откуда такая запредельная щедрость?
Вы верите, что Грудинин проиграл? И что народы России, как и в 1996 году, голосовали по-марсиански?.. Я, НИКТО, в это не верю.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения