Главная » История » ИСЛАМ О КОНЦЕ СВЕТА.

ИСЛАМ О КОНЦЕ СВЕТА.

19.10.2015 19:40

       Сам Коран говорит о равенстве людей перед Богом, которое должно было обеспечивать исправление существовавших в обществе несправедливостей. Именно эта часть проповеди повлияла на решения многих людей принять ислам.

       Особенную известность в IX – XI веках приобрели исмаилисты, знаменитые своими мистериями, окружающими учение о связи имамов с Создателем. Ими были разработаны секретные методы познания мира и очень действенная пропаганда, склоняющая к заговорам и войнам. Идя, таким путём, удалось захватить власть в Северной Африке и Египте. Вспомните фильм «Мумия», в котором таинственные племена исмаилистов охраняют покой величественных пирамид и древних артефактов, способных пробудить абсолютное зло. Они основали династию Фатимидов, названную в честь имени дочери пророка Фатимы, к потомкам которой причисляли себя их имамы. Точно такая же версия была у христиан. Достаточно вспомнить фильм «Код Да Винчи», намекающего на существование потомков Иисуса и тайной касте людей, осуществляющих их охрану. Очень странное совпадение в двух религиях, возможно и обычное заимствование.

       Начиная с VII века, в исламе уживается тарика – теоретическая основа суфизма. Это одно из самых законспирированных, сакральных учений в мусульманстве, которое познают лишь избранные люди с чистою душой и вход постороннему закрыт навсегда. Людей, владеющих тайными знаниями, называют суфиями. Они могут заслужить благоволения Бога и даже приблизиться к Нему, познав Его через состояние экстаза, венчающего жизнь, которая строится по особым правилам благочестия и аскетизма. Их можно сравнить с православными старцами, отшельниками раввинами, мудрецами всех времён и народов.

       Суфии создали сложную систему правил, использование поэзии и музыки, для достижения состояния нирваны, когда человек может видеть будущее, «беседовать» с высшими существами – Ангелами. Самодисциплина помогает освободить дух от диктата телесных потребностей, в нашем случае, безудержного потребления.

        Зикр составляет главную часть суфийских литаний, особенно во время религиозных праздников, когда участники в экстазе доводят себя до исступления. Для суфия, главная цель зикр – достичь мистического состояния души, во время которого он приближается к Господу и Тот открывает ему законы мироздания, предстоящее грядущее.

      Внутри тайного мистического ордена, сложилась своя теория, практика, авторитеты и традиции. В нём важным считалось преемственность знаний, передача мистического опыта от авторитетного учителя к ученику, от отца к сыну и постороннему человеку здесь нечего было делать. Приверженцы суфизма делятся на братства, каждое из которых восходит к одному из знаменитых суфиев своего времени. Каждое братство имело своё предназначение в мире. Считается, что от такого основателя тайного ордена, непередаваемые знания и представления, переходят через поколения сегодняшним его последователям, для которых он является также заступником перед Создателем.

       Именно суфийские дервиши охраняли могилу Тамерлана и попытались предостеречь учёных от вскрытия, поскольку последует страшное наказание для всей земли. Естественно от них отмахнулись, могилу осквернили, кости взяли на исследование. На следующий день началась Великая Отечественная война. Возможно это простое совпадение, но оно произошло. Слова суфий сбылись до последнего пункта. Их потом пытались отыскать, но безрезультатно, они как в воду канули. Появились внезапно, предупредили и исчезли. Реакция И. В. Сталина, последовала незамедлительно. Тело Тамерлана перезахоронили, да так секретно, что до сих пор ни кто не знает где он лежит. Вот и не верь после этого во что-то неведомое, что лежит за гранью обычного понимания материалиста.

       Наиболее известные по всему Востоку суфийские братства: накшбандия, кадирия и шазилия. Знаменитые аксакалы пользовались в народе славой чудотворцев, а их могилы и Мавзолеи, по сей день являются местом паломничества многочисленных верующих, ищущих у них наставления во сне, исцеления от болезней, заступничество в этой и будущей жизни. Ну чем не Божьи чудеса, как у христианских старцев. Это подтверждает моноизм религий, подчёркивающий единобожие для всех.

       Дервиши – одно из распространённых названий членов суфийских братств. Это нищий человек, отвергающий материальный достаток и всё земное, живущий подаянием. Их предназначение – охранять духовную границу Востока, не дать ей подвергнуться трансформации и отрицательному воздействию Запада. Мы видим, данная задача не решена, они не в состояние остановить деградацию народов. Силы не равны, уж очень велико тлетворное влияние либеральных ценностей США и Европы. Многие братства тайных  орденов существуют, и по сей день.

        ДЕРВИШИ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ РИТУАЛ.

       Суфизм – это мусульманский мистицизм, который можно сравнить с  мистериями Каббалы. Тарика – путь религиозно-нравственного самосовершенствования суфия. По их представлению, он ведёт к постижению Бога и приближению к Нему. На пути к мистическому пониманию Господа, адепт накапливает необходимые положительные качества, приобретению которых, символизируется определёнными «самопожертвованиями» (макамат) и состояниями (ахвал). Ну, например, покаяние, терпение, искренность, сострадание, благодарность Создателя, страх перед Ним, надежда на спасение, бедность, аскетизм, единобожие, упование на Всевышнего, отречение от собственной воли, тоска (сопереживание), радость, довольство малым и самое главное, любовь к Богу и людям. Хотелось бы особо отметить совпадение всех основных достоинств человеческой души, достичь которых, можно лишь с помощью постоянного совершенствования не только в исламе, но и в любой другой религии.

       Истинно верующий обязан придерживаться основных правил религиозной жизни. Если бы так было на земле, то наша планета давно стала  раем. Не происходили бы природные и техногенные катастрофы, вызванные отрицательной жизнедеятельностью человека, направленной на уничтожение цивилизации, всё более погрязшей и опускающейся на дно трясины своих повседневных смертных грехов. Постепенное приобретение положительных качеств, вело адепта от обычной религиозной практики к достоверной мистической истине, доступной лишь избранным.

       В мусульманском мире, широкое распространение получают суфийские братства, в которых наставник обучает особой религиозно-мистической практике своих приверженцев, после чего они достигали совершенства и могли видеть мир другими глазами, что не доступно простым смертным. Члены ордена совершали моления, зикры, упражнения, способные привести человека в экстаз, постились, придавались мистическим созерцаниям. Они  напоминают занятия йогов, индусов-браминов и буддистов.

       Был разработан ритуал поклонения святому – основателю братства, что-то наподобие уважения к основателям боевых школ восточных единоборств в Китае, где ученики высоко чтили своего учителя. Члены ордена ставили задачу распространения своего влияния путём завоевания новых приверженцев в различных концах мусульманского мира. Тайные мистические сообщества имели тщательно законспирированные, разработанные религиозно-философские доктрины, литературу на которую они опирались.

       Образовалась иерархия рангов, высшие ступени которой, занимают суфийские шейхи, кутбы и муршиды. Источник: http://rustod.ru/futurologiya_i_konspirologiya/10041735/ Это молитвенники в мире ислама. У них задача, путём повседневных молитв, спасти мир и отмолить грехи человечества. Такие великие люди, присутствуют во всех религиях мира. Пока они делают общее дело, мир живёт. К сожалению, святые отцы проигрывают битву Добра со Злом. Итог этой битвы не за горами.

       Тасаввуф – мусульманский мистицизм, связанный с терминами суфия, восходящими к суф – материалу, из которого делалась одежда дервишей. Их предшественниками были захиды – аскеты, появившиеся в первом веке ислама. В то время они не имели разработанной системы взглядов, но проповедовали аскетизм, отказ от мирских желаний и пренебрежение посюсторонней жизнью, на примерах христианских подвижников, православных старцах, являющихся столпами веры. Считалось, что исступление и частое совершение культовых действий, поможет человеку приобрести благодать, ведущую к познанию Бога. Они не ошиблись в выборе действий. Исполнение молитв и зикр, привели к просветлению разума и помогли увидеть будущее.

       Первые мистики, прославившиеся, как учителя суфиев, были известны своей набожностью и благочестием. Среди них такие, как аль-Хасан аль-Басри, родившийся в 642 году и скончавшийся в 728 году нашей эры, Рабиа ибн Хайсам, умерший в 686 году и другие. Мистицизм стремительно стал распространяться по всему арабо-мусульманскому миру. Постепенно сложилась идейно-теоретическая основа суфизма, в которой много было заимствовано из других религий мира, древних верований Востока, гностицизма, учений христианства и иудаизма. Главным смыслом жизни адепта было приближение к Богу, познание Всевышнего, вплоть до признаваемого единения с Ним. Ими выработана концепция тарика – пути, ведущие к этой цели.

       В суфизме можно выделить период, когда начали складываться два основных направления:

       а) Умеренный суфизм, у которого основными представителями являлись Абу-аль-Касим аль-Джунайд, умерший в 910 году и Абу Абдаллах аль-Мухасаби, умерший в 857 году;

       б) Пантеистический суфизм, где наиболее известен идеолог Абу Язид аль-Бистами, предпочитавший мистическое «опьянение» (сукр) вместо мистической «трезвости» (сахв), аль-Джунайда и аль-Хусайн аль Халлядж, казнённый в Багдаде в 922 году. Власть не любила тех, кто «познал» Истину, видел будущее и говорил правду, не боясь последствий. Аль-Халлядж произнёс историческую фразу ана-ль-хакк, которая означала: я - Истинный, я – Бог. Человек несёт в себе частичку Божественности.

       Суфии умеренного направления занимались науками и не считались врагами суннитского ислама. Они поддерживали его, а их деятельность поощрялась традиционными богословами.

       Суфизм, отражает интересы городской бедноты и средних слоёв населения халифата, недовольных своим положением и выражавших недовольство в неприятие официальной религии. Это ярко выраженный мусульманский социализм, который в процессе эволюции общества, должен превратиться в коммунизм.

       В трудах исламских авторов разработаны не только религиозно-этические, но и космологические, социологические концепции. В X веке в суфизм проникли идеи эллинистической философии, получившие развитие в доктрине ашаритского теолога Абу Хамида аль-Газали, который пытался «оживить» суннитский традиционализм мистическим чувством суфиев и методами рационалистов-богословов с философами. Он видел реальные возможности человека, данные Богом, которые можно развить в себе под чутким руководством посвящённых. Предвидя тупиковый путь развития ислама, теолог занимался только традиционными молитвами и не пытался выйти за границу необычного. Без познания Создателя невозможно существование человеческой цивилизации. Как мы видим сегодня, он оказался прав на все 100 %. Мир загнал себя в тупик мракобесия, из которого невозможно выйти одними походами в мечеть. Он рушится и заканчивается не только проект «Библия», но и проект «Коран». Его может спасти лишь Мессия и то при условии, что его не убьют люди. Познай себя, познай Бога, найди мир с самим собой, с обществом, живи, действуй согласно заповедям пророков, данных Всевышним, и Он отсрочит падение человечества в преисподнюю.

       Параллельно с суфийской философско-религиозной литературой развивалась поэзия, где в аллегорической форме воспевались идеалы мусульманских мистиков, владеющих тайными знаниями. В позднем суфизме развились обе тенденции: ортодоксального и тайно-мистического направления. Самым известным мистиком считается Мухи ад-Дин ибн аль-Араби, родившийся в 1165 году и умерший в 1240-ом в мусульманской Испании. В его трудах получила развитие концепция единобытия (вахдат аль-вуджуд) по которой бытиё Бога сливается с бытиём его творений. Что сие значит? Это означает величие и Божественное происхождение человека. Человек становится носителем духа Господа, а равно есть Его подобие. В каждом из нас светится Божий лучик и наши возможности безграничны. Мы можем всё, только наши деяния сопоставимы с проделками неразумного дитя, знающего, что есть нож, которым можно резать хлеб и намазывать масло, но он применяет его в качестве оружия и режет своих сверстников. Хотя Адам и отведал плоды познания, но не успел попробовать плоды духовные. И в этот момент знания без духовности стали проклятием для всего человеческого рода.

       Суфизм получил широкое развитие во всём мусульманском мире. Он существует в странах Южной и Юго-Восточной Азии, в Турции, где находит наиболее большое количество приверженцев. С XI века созданы тайные  и влиятельные суфийские ордена, которые существуют, по сей день. Свои знания они тщательно охраняют от посторонних, праздных, любопытных людей и применяют тогда, когда миру угрожает серьезная опасность, когда человечество стоит на краю гибели. Если им дадут возможность, то совместно с другими тайными орденами христианства и иудаизма, спасут нас и сейчас, именно в то время, когда начали исполняться  мрачные пророчества святых старцев, слово в слово. К сожалению, некие неизвестные силы зла ведут незримую борьбу с мистическими направлениями всех религий. Череда взрывов и запугивания прокатилась по мечетям суфизма и церквям христианства. Убивают верующих людей.

       Ислам, не отрицает апокалипсис, но подчёркивает, что он коснется не только земли, но и всей Вселенной, которая претерпит существенные изменения. Правда, точной даты исполнения нет. В этом утверждении мусульманство перехлёстывается с астрономическими предсказаниями цивилизации майя, в которых указано воздействие на Солнечную систему и непосредственно на землю, планеты Нибиру (Планета X), а также с христианскими пророчествами. Признаки «Конца Света» в исламе имеются в основном от суфийских мудрецов. Их более 60, но остановимся только на некоторых. Они отражают события последних дней человеческой цивилизации и очень сильно соответствуют с текущими временами сейчас. Рассмотрим их подробно в следующей статье.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное мнение В. А. Сивоконь.

Комментарии

Валерий Лобов 19.10.2015, 20:17
"Россия, отстаивает традиционные и консервативные ценности".
традиция (лат.) – обычай, предание, передача идей, вкусов, обычаев, порядков, правил поведения из поколения в поколение.
консерватизм (фр.,лат.) — приверженность к старому строю, старым, отжившим порядкам; косность, вражда ко всему новому, передовому в политической жизни, науке, литературе и т.д.
Консервативные ценности - это сейчас религиозные. А в эпоху расцвета наук и понимания Вселенной как неотделимого от человека бытия - не требуются церковь и попы. Мы их консервируем в банку на 314 лет.
Зато есть вечные ценности: нравственность, сострадание, забота, совершенствование творчества и многое другое, что помогает жить без оглядки, что кто-то тебя обидит, нагрубит или осудит.
Давайте быть русскими во всем - и главное в языке. Никому не надо пояснять, что ты сказал. Ибо русский язык понимается с полуслова.
Религия закончилась в 1920 г. приставка РЕ - разрушение. А ЛИГА - союз, соединение. Поэтому РЕлигия - это разрушение общества, чтобы легче было его грабить и предлагать молиться боженьке. Частная собственность специально опирается на религию. Начался с 1920 г. круг 314 лет научного мировоззрения и общественный строй. Все устаревшее осталось позади, а впереди у нас расцвет русских народов и за ним пойдут все народы мира. Забудут войны и унижения. Россия - оплот мира и процветания. И наше знамя - ученый Пушкин. http://pushkins1.narod.ru
ответить
Валерий 19.10.2015, 20:21
По некоторым аспектам я готов согласиться.
ответить
Валерий Лобов 19.10.2015, 20:22
Конца света не может быть потому, что Вселенная вечна. На отдельной планете , например, Земле есть круг жизни 10,5 млрд. лет. http://pushkins1.narod.ru После его окончания, наступает новый, как и прежний: появляются камни и почва, Потом растения, потом животные, рыбы и птицы, затем Человек. Это все за 5,25 млрд. лет. Но Человечеству только 160 млн. лет, а круг Человечества 2,5 млрд. лет. О каком конце света можно говорить. Это может утверждать только религия. Наука это отвергает.
ответить
Валерий 19.10.2015, 20:33
Наука без религии глупа, религия без науки - темна.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения