Главная » Экономика и Инновации » ЗВЕРИНЫЕ ОБЪЯТИЯ РОССИЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА.

ЗВЕРИНЫЕ ОБЪЯТИЯ РОССИЙСКОГО КАПИТАЛИЗМА.

16.11.2018 00:00

       Предупреждение - данная статья не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Я не хочу, чтобы меня поняли превратно и извратили мои мысли. Эта статья о худших представителях нашей цивилизации, которые путём объединения и симбиоза, заговора и тайных организаций преследуют единственную цель - порабощение народов мира и концентрацию всех мировых богатств в одних руках. Мой текст создан в состоянии аффекта, так как я очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимаю чужое горе, поэтому многие мои высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является моим личным оценочным суждением. Верить мне на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от моего оценочного суждения - мнение. Так как градус маразма в силовых и судебных структурах зашкаливает в поисках «врагов народа», «шпионов, работающих на иностранные разведки», а ярлыки «экстремисты и террористы» вешаются направо и налево на всех людей, невзирая на возраст, пол, научное звание, образование, социальный статус и тому подобное, под подобные изуверские определения попадают все люди, которые пытаются самостоятельно докопаться до истины, но с падением уровня профессионализма, людей, занимающихся всевозможного рода экспертиз и так далее, связанное с деятельностью уголовного преследования учёных, исследователей, писателей, историков и тому подобное, мы не можем продемонстрировать нечего такого, что относится к истории человеческой цивилизации до того момента, пока власть в стране, не станут возглавлять просвещённые люди, а тем страждущим в поисках истины посоветуем самостоятельно заниматься исследованиями.

       Абсолютное большинство российского народа оказалось в ситуации большой беды. Господа либералы и партия «Единая Россия», ликуют. Да, они мастера, они хорошо сработали. Но это еще только миттельшпиль, это не конец игры. Да и нет желания играть честному человеку по чужим для народа правилам. Всё большее и большее число народа, населяющего постсоветскую Россию, постепенно осознаёт, что существующее общественно-политическое устройство вовсе не предполагает растущего благосостояния, для каждого россиянина, для каждой российской семьи. Но уж очень хочется (для самооправдания своей пассивности, своей стабильной нищеты, да и вообще) сделать вид, что это общественно-политическое устройство навязано российскому люду теми или иными злодеями: конкретными людьми (Горбачевым, Ельциным, Путиным и так далее) или определенными скверными меньшинствами (евреями, масонами, пятой колонной, список можно продолжить вплоть до инопланетян). Такое позиционирование российского народа напоминает поведение барышни, которая страстно (в силу традиционной патриархальности) стремилась к интимно-личным отношениям с определенным мужчиной-героем князем, царём, генеральным секретарём, президентом). Но, увы! Позволяя завлечь себя в реальный интим с выбранным героем, эта барышня-народ разочаровалась в результатах этого обоюдного взаимодействия. Включив остатки здравого смысла, она начала говорить о том, что герой ее изнасиловал. И потому она не отвечает морально, да и вообще ни за вступление в отношения, ни за их последствия. Но надо признать, что сия общественно-политическая барышня (то бишь, постсоветский народ), всё же сама уступила и отдалась такому-то господину по причине растерянности. И была этим господином очарована и изнасилована. Как пример, поддержка Ельцина на референдумах в условиях снятия этим героем всяческих масок. Или хронография процесса пенсионного реформирования в постсоветской России. Сначала заверения-обещания перед народом в «гуманности» своей деятельности отца-благодетеля, а потом принятия и одобрения этим «героем» пенсионной реформы. И тем самым обнажения его свирепой капиталистической сущности. Как говорится в пушкинском «Евгении Онегине» по поводу Татьяны Лариной:

«Давно ее воображенье,

Сгорая негой и тоской,

Алкало пищи роковой;

Давно сердечное томленье,

Теснило ей младую грудь;

Душа ждала кого-нибудь,

И дождалась.

Открылись очи;

Она сказала: это он!».

       И как оценить состояние этой общественно-политической барышни (социально-психологического и духовно-нравственного состояния постсоветского народа РФ) в условиях, когда у нее отключена и центральная, и периферийная нервные системы? Речь идет о состоянии изнасилования барышни (то бишь, российского народа), находящейся в коме. Люди даже внешне изменились - опущенные плечи, понурые лица, потухшие глаза - особенно у тех, кто уже давно работает, но до пенсии еще далеко: между 35 и 50. Сейчас я наблюдаю жалкие попытки выйти из этой комы путём участия в антирежимных митингах и протестах всякого рода. Неприятный образ российского народа как обманутой и брошенной барышни. Не правда ли? Но если использовать только приятные, то никогда не будет прямых ответов на проклятые вопросы. Власть предержащие чувствуют себя избранными. Называют себя «элитой» - людьми, способными на компетентное управление. Они говорит:

       «Бей русского - часы сделает».

       А бить надо потому, что:

       «Каждый день есть не лень, а работать неохота. Народ - это быдло».

       Вот это-то быдло как раз и нужно правящей верхушке. Этому быдлу можно впарить любые, сколь угодно бесполезные, товары и втюхать любые, сколь угодно фантастические, политические утки. Такова сверхзадача российских хозяев жизни. И действительно, «молчаливое большинство» не способно ни всерьёз учиться, ни разобраться в окружающем. Оно и будет вести тихую второсортную жизнь, ни на что, не претендуя и никуда не стремясь.

«Парень с Русской деревни соседней,

У таких не берут интервью,

Незаметный, в строю предпоследний,

Вдруг, о чудо! Он первый в бою.

Отслужил, отбатрачил, оттопал,

Верный сын на неправой войне,

Пьедесталом был - бруствер окопа,

Стал скульптурой - Иисус на кресте.

И другой - из семьи партократов,

Посудите, на кой ему бой,

Если папенька вор-губернатор,

Сунул отпрыска в «правильный строй».

В том строю по десятку на место,

«Гениальные» детки шустрят,

Пьедестал для них - папино кресло,

И священное - собственный зад.

А Отчизну, где бруствер окопа,

Предлагается, как пьедестал,

Он «в сортире, под крышкою гроба,

В белых тапках, со свечкой, видал!».

Я иду вдоль России, как странно,

Ночь, канал, та ж холодная рябь,

Отчего же мне матерно, бранно,

Подмывает завыть в эту хлябь:

«Эй, вы там, гениальные бляди,

Пьедестальных афёр фраера.

Так бы двинул в «священное сзади»,

Сапогом! Много раз! На ура!».

Вот она, при базарах, Россия,

Лучше б это был пьяный мой бред,

Капиталам «братан» - твой «мессия»,

Пьедесталам - он преданный смерд.

Надоела до рвоты, по адски,

Эта жадная лживая тать,

Мы их с матом и смехом, по-русски,

Сволокём на пустырь догнивать.

«Гениальность», гламур, капиталы,

Сквозь бурьян их останки чадят.

Всё мертво! И в дыму пьедесталы,

Как надгробные камни торчат».

       Даже так называемая «русская» интеллигенция до свинячьего писка страшится действовать и противодействовать буржуазно-криминальной власти и отвечать за свои действия. Откуда же возник этот страх российского народа перед активными политическими действиями. Этот страх скрывается под словесами:

       «Надо все взвесить, обдумать, сформулировать, оценить».

       А кто решать будет? Принцип «пусть кто-нибудь другой», оказывается, ведет по жизни не только людей посторонних, но и многих наших соратников и союзников. При этом презренный страх подается так, что кто дольше всех бездействует, тот самый мудрый, так как дольше всех обдумывает! Как в России в конце двадцатого столетия к власти пришли либералы? Все же им противостояла более образованная масса советского народа. Или не противостояла? А все обдумывала, взвешивала, оценивала и мыслила, как спасать, как обустроить Россию? А либералы не мыслили, а пошли и взяли власть. Это же очевидно, что постсоветская Россия стала колонией глобальных, большой частью имеющих ярко выраженную этническую окраску, надгосударственных ростовщических кланов, а российское население - влилось в систему финансового рабовладения. Взять, например пенсионное обеспечение рабов - населения РФ. Оказывается это издержки, и они должны быть сведены к минимуму. Российские простолюдины должны всю жизнь работать и быстро умирать после выхода на «пенсию», а те, кто попал в категорию «экономически избыточного населения» - уничтожаться «цивилизованными способами» (алкоголь, наркотики, суперпотребляйство, хреновая медицина, поганая пища, и так далее) и в трудоспособном возрасте. И поэтому лозунг политика экономического роста на основе научно-технического прогресса, планомерного снижения цен, сокращения продолжительности рабочего дня и пенсионного возраста - по-прежнему актуален, но проводимая постсоветской государственной властью, системой образования и либеральными СМИ политика направлена против его воплощения в жизнь. И в заключение. Недавно перечитывал и по-новому осмысливал роман Л. Н. Толстого «Война и мир». И обратил внимание на широко известный диалог Андрея Болконского и Пьера Безухова перед Бородинской битвой. Он перекликается с пророчеством Серафима Саровского:

       «Тогда в Сибирь не пошлют».

       Это предчувствие ужасов XX-XXI веков, которые в нашествии орды инородцев (вроде бы «культурных») прослеживались еще не в тех масштабах, что будет через столетие. Я позволил несколько перефразировать слова Л. Толстого применительно к социально-политической ситуации в современной России.

       «- Так вы думаете, что сражение между силами олигархов и российским народом будет выиграно народом?

       - Да, да. Одно, что бы я сделал, ежели бы имел власть, я не брал бы пленных, не судил бы их за предательство интересов российского народа, а отправил бы их всех за границу, к их капиталам и хозяевам. Что такое пленные? Это рыцарство. Рыночные дельцы, всякого рода криминально-буржуазные прохвосты и обслуживающие их российские чиновники разоряют мой дом и идут разорять оставшихся после их тридцатилетнего ига стариков, детей, инвалидов, безработных. Они оскорбили и оскорбляют меня всякую секунду. Они враги мои, они преступники все по моим понятиям. И так же думает Квачков и всё выживающее и умирающее население России. Ежели они враги мои, то не могут быть друзьями, как бы они там ни разговаривали в Госдуме и в правительстве. Тот вопрос, который с начала разрушения Советского Союза и до дней принятия пенсионной реформы тревожил каждого честного человека, теперь представляется ему совершенно ясным и вполне разрешенным. Он понял теперь весь смысл и все значение этой войны между антинародным режимом и вымирающим населением постсоветской России. Узрел и смысл предстоящих сражений. Все, что он переживал за последние тридцать лет после крушения СССР, осветились для него новым светом. Он понял ту скрытую, как говорится в физике, теплоту патриотизма, которая была во всех тех людях, которых он видел, и которая объясняла ему то, зачем все эти люди спокойно приняли пенсионную реформу и как будто легкомысленно готовились к смерти.

       - Не брать пленных. Это одно изменило бы всю войну и сделало бы ее менее жестокой. А то мы играли в войну - вот это скверно, мы великодушничаем и тому подобное. Это великодушничанье и чувствительность российского народа - вроде великодушия и чувствительности барыни, с которой делается дурнота, когда она видит убиваемого теленка; она так добра, что не может видеть кровь, но она с аппетитом кушает этого теленка под соусом. Нам толкуют о правах общественного диалога, о рыцарстве, о парламентерстве, щадить несчастных и так далее. Все вздор. Я видел в 1993 году и рыцарство, и парламентерство: нас надули. Грабят наши дома, пускают фальшивые ассигнации, да хуже всего - убивают моих детей, моих престарелых родителей и говорят о правилах гражданского общества и великодушии к врагам. Кто дошел до этого так, как я, теми же страданиями. Ежели бы не было великодушничанья на войне, то мы шли бы только тогда, когда стоит того идти на верную смерть, как теперь!».

       И такое сказал Лев Толстой! Как он осмелился сказать такую страшную, но такую понятную правду? Ведь французы - это не туповатые скоты-чиновники типа саратовской «макарошки», свердловской гимнастки во власти, депутата-врачишки и несть им числа скудоумным чиновникам, невесть как пробравшимся во власть!

«Знаю: бесам выпадет что следует,

Мне об этом звёзды говорят!

Не прощай им, Боже, ибо - ведают,

Ведают, собаки, что творят!».

       Я знаю, что французы всегда были нацией высокой культуры. А в те времена вообще Франция была на взлете, вся просвещенная Россия говорила на французском, а русские офицеры, умирая на поле сражения, прощались с товарищами по-французски. Но все же пленных брали. Русский народ милосерден. Пленных французов считали «бедненькими» - они приживалами оставались в дворянских усадьбах. Но если даже тогда считали, что когда прижат к стене, имеешь полное право перед совестью и Богом отбросить все красивые замашки вместе с изящной шпагой и ухватиться за дубину покрупнее, если сам Лев Толстой - тот самый - оправдывает и благословляет такое поведение, то сейчас, когда на месте благородных французов тупые гогочущие чиновники и зажравшиеся буржуи, то каждый честный человек в России, имеет полное моральное право перед совестью и Матерью-Природой ненавидеть их всех без жалости и милосердия. Лев Толстой сказал:

       «Пленных не брать!».

       Сам Толстой сказал, а его слово выше, чем слово нынешнего президента страны, всех президентов взятых вместе или поганого мирового сообщества.

       Личное оценочное и субъективное мнение кандидата философских наук Александра Шарапова.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения