Главная » Здоровье » МТС.ЧАСТЬ 3.

МТС.ЧАСТЬ 3.

02.08.2015 02:29

       Ситуация развивается и 28.07. я получил долгожданный ответ из «МТС»:

       Обслуживание в Компании МТС.

       Сегодня, 17:13

       2 файла

       Добрый день, Дмитрий.

       Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем Вам, что Ваши претензии от 01.07.2015 и 18.07.2015 рассмотрены. С ответами на претензии Вы сможете ознакомиться в файлах во вложении. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПАО МТС. Оставайтесь с нами.

       С уважением, Роман Максаков. ПАО «МТС». 

       Ответ от 1.07.2015 публиковал ранее.

       Ответ от 18.07.2015, который затерялся в пути, привожу ниже:

       Уважаемый Дмитрий Александрович!

       Благодарим Вас за выбор МТС в качестве партнера. Мы ценим наше сотрудничество и стремимся приложить максимум усилий для обеспечения высокого уровня обслуживания и качества услуг. В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное от 18.07.2015, сообщаем следующее.

       В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее - ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора о предоставлении услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила № 1342).

       Между Вами и ПАО «МТС» заключен договор о предоставлении услуг связи с выделением Вам абонентского номера ************, неотъемлемой частью которого являются Условия оказания услуг подвижной связи «МТС» (далее - Условия МТС) и выбранный Вами тарифный план.

       Условия МТС разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральным законом «О связи» и регулируют отношения по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи, а также иных сопряженных с ними услуг (сервисное, информационно-справочное обслуживание, телематика, передача данных, услуги местной телефонной связи с предоставлением Дополнительного абонентского номера и другое).

       Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».

       В соответствии с п. 5.1 Условий МТС определение объема услуг, оказанных абоненту оператором связи, осуществляется на основании показаний АСР (автоматизированной системы расчетов) оператора связи. Автоматизированная система расчетов (АСР), используемая нашей компанией, сертифицирована в соответствии с законодательством РФ.

       Согласно п. 3.2 Условий МТС «неотъемлемой частью Договора являются настоящие Условия и выбранный Абонентом Тарифный план». Ваш абонентский номер ************ с 24.11.2014 обслуживается согласно тарифному плану «Smart 102014». Проведенная проверка подтвердила, что в период с 16.06.2015 по 29.06.2015 начисления за услуги связи производились согласно условиям Вашего тарифного плана.

       В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что в соответствии с показаниями АСР начисления за мобильный интернет при обслуживании SIM-карты с абонентским номером ******************* на территории внутрисетевого роуминга с 16.06.2015 по 29.06.2015 составили 2 216,90 руб. Плата за 1 Мб переданной/полученной информации посредством мобильного интернета составляет 9 руб. 90 коп. Условия тарифного плана доведены до сведения клиентов в соответствии с п. 11.2 Условий МТС на официальном Интернет-сайте компании МТС www.mts.ru в разделе Частным клиентам / Мобильная связь / Тарифы и скидки / Все тарифы. http://static01.mts.ru/uploadmsk/contents/1686/smart102014_msk_060715.pdf

       Доводим до Вашего сведения, что согласно п. 13.1 Условий МТС безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет, который Вы можете получить бесплатно, обратившись в любой Салон-магазин компании МТС с документом, удостоверяющим личность, или через сервис «Интернет-Помощник». Напоминаем, что клиент пользуется услугами сотовой радиотелефонной связи самостоятельно и по своему усмотрению. Действия, совершенные с использованием абонентского номера, фиксируются сертифицированным оборудованием, считаются произведенными от имени и в интересах клиента и подлежат оплате в полном объеме.

       ПАО «МТС» оказывает услуги подвижной связи и иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи и направленные на повышение их потребительской ценности. Одной из таких услуг является опция «Везде как дома Smart».

       C опцией «Везде как дома Smart» расходуется домашний пакет интернет-трафика при регистрации в сети МТС других регионов. С подробной информацией об услуге Вы можете ознакомиться на Интернет-сайте компании МТС www.mts.ru в разделе Частным клиентам / Мобильная связь / Тарифы и скидки / Все тарифы.

       Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера *********** произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера *********** отсутствуют.

       Благодарим за обращение.

       Исполнитель: А.В. Белобров.

       По данному творению возникают вопросы:

       1. Цифра 9.90 вообще не фигурирует в тарифе «Smart 102014». Но есть в тарифе «SMART” от 25.02.2015. Вопрос, по какому тарифу меня тарифицировали?

       2. Тот же вопрос к услуге «Везде как дома Smart» в тарифе «Smart 102014» указана цена 100 рублей в месяц. Но ее нет в тарифе «SMART». Вопрос, по какому тарифу Вы меня тарифицируете?

       3. Самое главное: как быть с решением ФАС о признание рекламы недостоверной и возврате денег абонентам.

       4. Хотелось бы получить комментарии, процедуру и сроки возврата средств, думаю, такая проблема возникла не только у меня.

       Пришлось писать опять:

       ----- Исходное сообщение -----
       От:
       Дата: 07/28/2015 16:58:44.
       Тема: Re: Обслуживание в Компании МТС
       Кому: info@mts.ru

       Добрый день, господа!
       1. С вашим ответом ознакомился. Принципиально ни чего нового не увидел, кроме отказа от возврата денег. Кроме того на сколько мне пояснили в салонах МТС куда я обращался услуги (тарифы) на роуминг для мобильного интернета на территории РФ в тарифном плане "SMART" не распространяются.
       2. Хочу вам напомнить решение ФАС о признание рекламы недостоверной и возврате денег абонентам.

       3. Хотелось бы получить комментарии, процедуру и сроки возврата средств.
       Спасибо!
       С уважением, Дмитрий Мильгром.

       Получаю ответ:

       Обслуживание в Компании.

       Вчера, 15:45.

       Добрый день, Дмитрий.

       Сообщаем, что свою позицию Компания МТС высказало. В возврате денежных средств Вам было отказано. Если у Вас возникли новые факты, которые могут повлиять на решение и создание повторной заявки на возврат денежных средств, то сообщите, пожалуйста, эти факты нам, и мы с радостью дополнительно рассмотрим вопрос по Вашему обращению.

       Обращаем Ваше внимание, что на новых тарифных планах Smart, без подключения дополнительных услуг, интернет трафик действует на территории все России, в сети регистрации МТС.

       Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. Оставайтесь с нами.

       С уважением, Анастасия Попова. ПАО «МТС». 

       То есть ФАС МТС не указ! Опаньки!

       Правда, почему-то через два часа пришел ответ на мою вторую претензию отправленную параллельно:

       ----- Исходное сообщение -----
       От:
       Дата: 07/28/2015 18:10:30.
       Тема: Re: Обслуживание в Компании МТС.
       Кому: info@mts.ru

       Добрый день, господа!
       С вашим ответом ознакомился. Принципиально ни чего нового не увидел, кроме отказа от возврата денег. Кроме того на сколько мне пояснили в салонах МТС, куда я обращался услуги (тарифы) на роуминг для мобильного интернета на территории РФ в тарифном плане «SMART» не распространяются.

       По данному творению возникают вопросы:

       1. Цифра 9.90 вообще не фигурирует в тарифе «Smart 102014». Но есть в тарифе «SMART» от 25.02.2015. Вопрос, по какому тарифу меня тарифицировали?

       2. Тот же вопрос к услуге «Везде как дома Smart» в тарифе «Smart 102014» указана цена 100 руб. в месяц. Но ее нет в тарифе «SMART». Вопрос, по какому тарифу Вы меня тарифицируете?

       3. Самое главное: как быть с решением ФАС о признание рекламы недостоверной и возврате денег.

       4. Хотелось бы получить комментарии, процедуру и сроки возврата средств, думаю, такая проблема возникла не только у меня.

       5. Как перейти с тарифа «Smart 102014» на тариф «Smart» и почему переход не осуществлен автоматически?
       Спасибо!
       С уважением, Дмитрий Мильгром.

       Обслуживание в Компании МТС.

       Вчера (29.07.2015), 17:52.

       Добрый день, Дмитрий.   

       Ваше обращение передано в соответствующий отдел Компании МТС, ожидайте, пожалуйста. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

       С уважением, Андрей Ковалев. ПАО «МТС». 

       Ну, думаю, первый вменяемый ответ за месяц. Ура!

       Проходит еще час (19-50 29.07.2015) и я получаю следующую СМС от компании МТС: «Уважаемый абонент! На номер *************** установлена блокировка. Дата блокировки 28.07.2015 11-34-01».

       Вот такой не навязчивый клиентоориентированный сервис от ведущей телекоммуникационной компании России. Не удивительно, что биржевые трейдеры из группы «Финам» прислали мне следующее сообщение: http://www.finam.ru/analysis/investidea8C532/?utm_source=clients&utm_medium=email&utm_content=150729&utm_campaign=2weeks

       Инвестиционная идея: Продажа акций «МТС».

       Фундаментальный взгляд. Как стало известно из СМИ на прошлой неделе, группа компаний Антарес Евгения Ройтмана с начала 2015 года строит сеть LTE в Москве и области и собирается начать обслуживать абонентов до конца 2015 года. Компании владеют лицензиями на частоты 1 900 – 1 920 МГц по всей России. На частотах Антареса можно построить сеть LTE TTD (Time Division Duplex) - не самой распространенной в России модификации; устройств, работающих в таких сетях, немного. Несмотря на это, появление пятого оператора (до конца года в Москве начнет обслуживание оператор Tele2) - новость достаточно негативная для МТС и Мегафон. С учетом прошедшей отсечки и традиционного интереса к акциям МТС именно в расчете на дивиденды, мы рекомендуем открывать короткие позиции в бумагах данного оператора.

       Технический взгляд. Котировки акций МТС пробили локальную поддержку на уровне 210 рублей за акцию. Целью движения теперь может стать уровень 168 рублей за акцию. Стоп-лосс рекомендуем выставлять на уровне 223,46 рублей за акцию.

       Думаю (лично мое мнение): это ряд серьезных просчетов в управление компании МТС, а именно:

       1. Покупка компании «Энвижн Груп», по настоянию ключевого акционера АФК «Система», без согласия миноритарных акционеров http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10043705/ по явно завышенной, по мнению экспертов (в несколько раз) цене.

       2. Неудачная рекламная компания июня месяца и как следствие претензии со стороны государства и частных клиентов.

       Все это, однозначно скажется на капитализации компании и объеме клиентской базы, а, следовательно, на цене акций МТС, таким образом, что прогноз группы «Финам» по цене акций МТС может быть крайне оптимистичным. На мой взгляд, может произойти существенный и катастрофический обвал в течение августа. В частности акции МТС могут уйти в исторический минимум на уровне 100 рублей и ниже, что создаст благоприятные условия, как для реструктуризации компании, так и для скупки актива серьезными игроками.

       Упертая и не профессиональная позиция менеджмента «МТС» явно нам в помощь. В случае если государство в течение августа при развитие ситуации по наихудшему сценарию не вмешается, то велика вероятность социального взрыва (так как абонентов миллионы) и данная ситуация может выступить катализатором необратимых последствий для всего рынка по «эффекту домино», не только телекоммуникационного (хотя он первым почувствует негативное развитие ситуации). Возникают вопросы:

       1.ЗАЧЕМ АФК «СИСТЕМА» способствует такому сценарию событий?

       2. Зачем менеджмент «МТС» провоцирует конфликтное развитие событий?

       3. Лично у меня складывается впечатление, что действия АФК «Система» и «МТС» это целенаправленная, спланированная, хорошо организованная, экономическая диверсия против Российской Федерации, и не только в области экономики. Думаю, данным вопросом должны заниматься спецслужбы.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Дмитрий Мильгром.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения