Главная » Здоровье » МТС. ЧАСТЬ 1.

МТС. ЧАСТЬ 1.

31.07.2015 02:09

       Как и обещал ранее в статье («Зачем АФК «Система» сливает «МТС» http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/10043705/) возвращаюсь к теме МТС, прежде чем расскажу о своих злоключениях с этой компанией, не большая официальная информация:

       16:39, 21 июля 2015

       Источник: http://lenta.ru/news/2015/07/21/mtc_reklama/

       МТС уличили в недостоверной рекламе об отмене роуминга. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу МТС об отмене роуминга, которая размещалась в июне на федеральных телеканалах, противоречащей действующему законодательству. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы ведомства Андрея Кашеварова. Чиновник отметил, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги. Кроме того, рекламируя тарифную опцию «Единая Россия» МТС, по мнению ФАС, нарушила требования закона «О рекламе», поскольку важные условия опции не были доведены до потребителей.

       «Рекламный тезис «Мы отменили роуминг в России» предполагает соответствующую отмену на всех тарифах МТС (как на входящие, так и на исходящие звонки), а не на ряде из них, как происходит в действительности», - заявил Кашеваров.

       За такие нарушения предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. МТС выдано предписание об устранении нарушений. В компании эти обвинения считают необоснованными и рассматривают возможность его обжаловать.

       «О рекламе можно спорить, но, по сути, МТС отменила роуминг для своих абонентов на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызовов при поездках по России», — сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе оператора. Об эффективности такого решения, по словам представителя МТС, говорит факт, что и другие операторы большой тройки «вышли с подобными предложениями».

       В ФАС России с жалобой на рекламу МТС в июне обратилась принадлежащая «Мегафону» компания «Скартел» (бренд Yota).

       Теперь моя история. В конце июня я решил совершить небольшое путешествие по московской и тверской области. Как видно из карты МТС это зона устойчивого приема:

       Контракт у меня с МТС более 10 лет, каких-либо проблем не возникало, обслуживаюсь я по тарифу «SMART», что предполагает доступ в интернет в пределах оговоренных лимитов на всей территории России и фиксированную абонентскую плату. Более того компания МТС заявила:

       Каково же было мое удивление, когда я получил 28 июня сообщение: «Ваш баланс - 2251,33 руб. Лимит израсходован на 75 %». То есть с меня списали две абонентские платы. Спрашивается, за какие такие услуги? Конечно, я 1 июля обратился в ближайший салон МТС уже с детализацией, из которой выходило, что средства 1 800 рублей списаны за пользование «Интернетом». К чести сотрудников данного салона, они без вопросов оформили и приняли претензию, заверив, что деньги будут возвращены, и ответ я получу в течение двух недель. А дальше начинается цирк, привожу реальную переписку:

       5 июля 2015 года:

       Ответ на обращение.

       5 июля, 19:44.

       Уважаемый Дмитрий Александрович! По факту Вашего обращения от 01.07.2015 сообщаем, что в соответствии с п. 5.1 Условий оказания услуг подвижной связи «МТС», определение объема услуг, оказанных абоненту оператором связи, осуществляется на основании показаний АСР (автоматизированной системы расчетов) оператора связи, либо оборудования связи других операторов связи. В ходе проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, установлено, что в соответствии с показаниями АСР начисления за мобильный интернет при обслуживании SIM-карты с абонентским номером (***)******* на территории внутрисетевого роуминга в июне 2015 составили 2 216,90 рублей. Плата за 1 Мб переданной/полученной информации посредством мобильного интернета составляет 9 руб. 90 копеек.

       Обращаем Ваше внимание, что выбор типа услуги мобильный интернет, с помощью которой осуществляется выход в Интернет, производится на основании полученных от абонентского оборудования данных. Во избежание незапланированных расходов, мы рекомендуем клиентам заранее уточнять стоимость услуг связи в роуминге, а также своевременно ознакомиться с особенностями работы установленных приложений в используемом оборудовании.

       Сообщаем, что безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет, который Вы можете получить бесплатно, обратившись в любой салон-магазин компании МТС (с документом, удостоверяющим личность). Абонент пользуется услугами сотовой радиотелефонной связи самостоятельно и по своему усмотрению. В силу требований п. 8.5. Условий оказания услуг подвижной связи «МТС» предполагается, что никто иной, кроме абонента, не может использовать абонентское оборудование с установленной в него SIM-картой. Основываясь на вышеизложенном, компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений. Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества.

       С уважением, А. В. Белобров. МТС - Ты знаешь, что можешь! www.mts.ru

       Благодарим за сотрудничество!

       Вам был предоставлен ответ на претензию. Возможно, в ближайшее время Вам поступит звонок от ОАО «МТС». Для подтверждения получения ответа и оценки работы специалиста, просим нажимать клавишу 1.

       Данное письмо отправлено с адреса, предназначенного только для рассылок. Пожалуйста, не отвечайте на него. Вопросы:

       1. О чем письмо?

       2. А где ссылка на номер претензии?

       3. А где ссылка на тариф?

       4. А деньги будут возвращать?

       В общем, пришлось писать еще письмо:

       Претензия:

       6 июля, 0:38.

       Добрый день, господа!

       1. 1 июля 2015 года я обратился с претензией о незаконном списание средств с номера (***)********Списано в период по детализации в период с 16 июня по 29 июня 2015 года 1 800 рублей за пользование мобильным интернетом. С октября 2014 года на данном номере действует тариф «SMART», что предполагает использование до 3 Гб Интернета на всей территории России в рамках данного тарифа. Таким образом, списание средств произведено не законно. Требую вернуть не законно списанные средства. В период с 1 июня по 30 июня мной было потрачено 677 мегабайт. В связи, с чем не ясно за что списаны деньги.

       2. Сегодня, 5 июля 2015 года, я получил от вашего менеджера Белоброва письмо следующего содержания (по факту отлуп) привожу ниже.

       3. Данный ответ меня категорически не устраивает, так как не соответствует факту и сути претензии.

       4. Напоминаю вам, что являюсь клиентом компании МТС более 10 лет и не заслуживаю подобного хамского и не профессионального обслуживания. Надеюсь, компания МТС оперативно приложит необходимые усилия для разрешения данной конфликтной ситуации и предпримет надлежащие оргвыводы.
Спасибо! С уважением, Дмитрий Мильгром.

       На что получил ответ:

       Обслуживание в Компании.

       6 июля, 1:27.

       Добрый день, Дмитрий Александрович.

       Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Информируем Вас, что Вам была предоставлена вся исчерпывающая информация в предыдущей переписке. Обращаем Ваше внимание, что если из ответа специалиста все понятно и нет дополнительных вопросов - то отвечать на данное письмо не нужно, специалист ответит на Ваше письмо только в том случае, если в нем будет новая информация, необходимая для уточнения. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в Компании МТС. Оставайтесь с нами.

       С уважением, Юлия Лапикова. ПАО «МТС». 

       Ну, это мне совсем показалось через, чур:

       Re: претензия к Обслуживанию в Компании.

       6 июля, 5:38.

       Добрый день, господа! Будьте так любезны:

       1. Сообщите номер регистрации моей претензии от 1 июля 2015 года в документообороте МТС.

       2. Предоставьте Ваш ответ на фирменном бланке МТС за подписью официального лица с печатью. Желательно с аргументацией и ссылкой на тариф (можно в формате PDF).

       3. Предоставьте официальный отказ в возврате незаконно удержанных денежных средств на фирменном бланке за подписью генерального директора.

       Спасибо! С уважением, Дмитрий Мильгром.

       На что мне ответили:

       Баланс и начисление.

       8 июля, 12:35.

       Добрый день, Дмитрий Александрович.

       Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем Вам, что для получения официального ответа с подписью по закону о связи необходимо написать письменную претензию на бланке МТС в Салоне-магазине. Со списком адресов Салонов-магазинов Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/offices/

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Дмитрий Мильгром.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения