Главная » Казаки » ВИЗАНТИЙСКИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХАТ, КАКУЮ ПОЗИЦИЮ СЛЕДУЕТ ЗАНЯТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕДИЦИНСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТУ.

ВИЗАНТИЙСКИЙ ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХАТ, КАКУЮ ПОЗИЦИЮ СЛЕДУЕТ ЗАНЯТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К МЕДИЦИНСКОМУ ЭКСПЕРИМЕНТУ.

27.08.2022 20:28

       Цитата из письма верующей католички:

       «Я живу в постоянной неуверенности. Подозреваю, что в ближайшее время будет принят обязательный медицинский эксперимент. Если посмотрю на Австрию, то ожидаются штрафы за отказ его принять 92 000 или 182 000, или даже 4 месяца заключения. Можно ожидать, что подобно будет и в Чехии. Я бы не хотела очутиться под мостом, особенно когда представляю, что значит жить на улице. Поэтому боюсь, что меня так подло будут принуждать пройти медицинский эксперимент, вопреки моей воле. Если бы речь шла только о тюрьме, то я бы не колебалась. Не могли бы вы мне посоветовать, как вести себя, когда все это придет? Я очень обеспокоена из-за того, что происходит, а также из-за того, что я не хочу и как христианка не могу предать Бога. Последней каплей для меня стало пастырское письмо Эминенции Доминика Дуки, который не только одобрительно цитирует письмо Граубнера, но еще и добавляет следующие свои слова, которыми побуждает к медицинскому эксперименту».

       Уважаемая госпожа, мы понимаем Вас, а особенно то, что последней каплей для Вас стало пастырское письмо кардинала Дуки, который присоединился к призыву Граубнера. Что на это сказать? Мы верим и молимся, чтобы кардинал Дука совершал публичное покаяние, то есть отозвал свою позицию и смело сказал правду, связанную с противостоянием всей этой самоубийственной системе. Папа Марцелин находился на папском престоле во время правления Диоклетиана и Максимиана, в дни жесточайшего преследования христиан. В течение тридцати дней в Риме разными способами замучили 17 000 христиан, мужчин и женщин. Схватили и папу и привели его на допрос к Диоклетиану. Он испугался жестоких мучений, положил кадило на идольский алтарь и принес жертву в капище языческих богинь Весты и Исиды. Император почтил его за это, одел в дорогую одежду и назвал своим другом. Марцелин вернулся в свой дом, стенал и горько плакал, как когда-то святой апостол Петр после отречения от Христа. Он сердился на себя самого, что, хотя многих других укрепил в вере и воодушевил на мученический героизм, но сам потерпел страшное падение. В сердце переживал невыразимое терзание. В то время в городе Синуэсса в Кампании собрался местный Собор духовенства. В нем приняли участие епископы с пресвитерами, 180 человек. Марцелин оделся во вретище, посыпал голову пеплом и с сокрушением в сердце вошел к отцам на Собор. Он предстал перед ними как осужденный, перед всеми явно исповедовал свой грех и пролил много слез. Он плакал и умолял их осудить его. Они сказали ему:

       «Сам своими устами суди себя. Из твоих уст вышел грех, из твоих уст да выйдет и суд. Знаем об апостоле Петре, что из страха он отрекся от Христа, но горько плакал, и Господь возвратил ему первоначальную благодать».

       Папа Марцелин вынес на себя такой приговор:

       «Отлучаю себя от священства как недостойный. Пускай после моей смерти не хоронят мое тело, как принято, но бросят псам на поедание. Кто посмеет его похоронить, да будет проклят».

       После Собора Марцелин вернулся в Рим, взял дорогую одежду, полученную от Диоклетиана, и поспешил к нему. Бросил одежду ему под ноги, порицал императора и проклял его фальшивых богов. Он признал, что тяжело согрешил, и плакал. Император рассердился, выдал его на мучения, а затем приговорил к смерти. Папа Марцелин умер как мученик.

       Уважаемая госпожа, конечно же, Вы осознаете, что мы оказались в ситуации беспрецедентного насилия, где не действуют какие-то права или нравственные принципы. Это напоминает времена преследования христиан. В 304 году император Диоклетиан издал эдикт, которым приказывал всем без исключения приносить жертвы языческим идолам - демонам, а кто откажется, того должны были мучить, а затем убить. Однако кровь мучеников текла от времен императора Нерона до провозглашения религиозной свободы в 313 году. Это было несколько миллионов мучеников. Теперь наступает время, очень похожее на время кровавого преследования. Поэтому каждый христианин должен осознать серьезность ситуации и быть готовым к смерти. Отличие от первого преследования состоит в том, что сегодня намеченной целью является редукция человечества, то есть геноцид. Какое бы решение человек ни принял, все равно не спасет свою физическую жизнь. Но речь идет о гораздо большем - о спасении или вечной гибели души.

       Поэтому каждый еще в спокойное время должен остановиться и искать правду. Следует осознавать, что сегодня во всей афере мирового безумия речь идет не о здоровье, не о настоящем мировом безумие и настоящей жижи, но об обманчивой системе, за которой кроется сатанизм. Его цель - не только физическая ликвидация человечества, но и массовое затягивание душ в погибель - через то, что человек позволит вовлечь себя в систему медицинского эксперимента. Обманутый думает, что этим положит конец мировому безумию. Но это большой обман! Каждый должен посмотреть правде в глаза и принять стабильное решение на жизнь и на смерть. Если захочет решать, когда будет находиться под давлением, то примет плохое решение. Он будет сманипулирован и принужден, так что фактически уже захочет быть обманутым, чтобы избежать проблем. На самом же деле он не избежит проблем и придут гораздо большие страдания. Появятся следующие так называемые жижи, следующее синтетическое мировое безумие, вплоть до полного чипирования, которое делает людей биороботами. Человек, лишенный собственной воли, лишается и возможности каяться, а тем самым и спасения, а после смерти очутится в огненном озере. Потому следует знать, что необходимо отбросить медицинский эксперимент, принять правильное решение с самого начала. Тот, кто уже принял жижу, должен совершать радикальное покаяние, потому что иначе не вырвется из автогеноцидной системы. Кающийся уже не смеет принимать следующую жижу. Когда человек выяснит для себя суть, что дело не в здоровье, но существует система лжи, то должен сделать баланс для утверждения в правильном решении. Должен реально оценить, что ему стоило бы принятие жижи и что стоило бы отвержение жижи. Если человек примет медицинский эксперимент:

       1) После экспериментальной жижи может умереть сразу или, как прогнозируют эксперты, в течение трех лет.

       2) Медицинский эксперимент жижей из убитых неродившихся детей означает сатанинское антикрещение, то есть подчинение его власти.

       3) Жижа нарушает геном, то есть вызывает непредсказуемые реакции организма, такие как неизлечимые аутоиммунные заболевания, заболевания сосудов, воспаление сердца, почек, паралич, рак, заболевания центральной нервной системы, психические расстройства, деменция, депрессивные состояния. Человек становится мучеником сатанинской системы.

       4) Жижа уже содержит наночастицы, и система каждый раз увеличивает степень порабощения, имея целью превращение людей в биороботов, которые кончат в огненном озере. Кто входит в систему, тот совершает постепенное физическое и духовное самоубийство.

       5) Каждый прошедший медицинский эксперимент поддерживает ликвидационную систему и несет за нее совместную ответственность.

       Каков баланс, если человек отвергнет медицинский эксперимент?

       1) Он будет преследован, но не будет рабом сатанинской системы, который кончит временной и вечной смертью; внутренне он должен быть готов к преследованию и физической смерти.

       2) Непрошедший медицинский эксперимент имеет гораздо больше шансов выжить, чем те, которые попали в жижированную систему, и более того - спасет свою душу, а к тому же имеет надежду продлить свою жизнь. Кто поддастся лживой системе, у того уже нет надежды.

       3) Бог на стороне того, кто не подчиняется системе лжи и отвергает медицинский эксперимент. Когда человек будет обращаться к Богу, Бог защитит его от измены и от прочего, и даст силу так же, как давал ее миллионам мучеников в далеком и близком прошлом.

       4) Непрошедший медицинский эксперимент своим примером утвердит других, а к тому же будет иметь опыт, что, когда в неразрешимых ситуациях обращается к Богу, Он дает решение. Если человек выстоит в тяжелом жизненном испытании и завершит его, возможно, и мученической смертью, то обретет венец вечной славы в небе. Вы спрашиваете:

       «Что делать?».

       В любом случае в спокойной атмосфере обдумайте оба варианта. Каждый христианин должен считаться, так же, как и мы считаемся, - с преследованием и с мученическим венцом. Другими словами, сегодня существует только две возможности: либо быть мучеником за Христа, либо быть мучеником за сатану. Более того, Вы хорошо знаете, что каждый человек должен умереть естественной смертью, но умереть как мученик за Христа - это чрезвычайная честь. Согласно учению Церкви, мученик избежит мучений Чистилища и идет прямо во славу Божью. Если человек не выберет достоинства мученичества за Христа, то система затянет его в мученичество за сатану и как награду он получит страдание уже здесь, в земной жизни, и вечные мучения после смерти. Что касается соблазна, который дал верующим кардинал Дука, то пусть для него примером покаяния станет ревность святого папы Марцелина. Рекомендуем Вам прочитать новую книгу «Мученики и другие святые».

       Источник: vkpatriarhat.org/muchenyky-ta-inshi-sviati/

       Это, несомненно, станет для Вас большим ободрением и даст вам свет и надежду.

 

       Патриарх Византийского Вселенского (Католического) Патриархата Илия и епископы-секретари Мефодий и Тимофей.

Комментарии

Гарик 28.08.2022, 20:22
Сатанизм прёт внаглую. Но на Руси рога себе пообломает.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения