Главная » Теология » РЕИНКАРНАЦИЯ.

РЕИНКАРНАЦИЯ.

27.04.2018 13:02

       Иоаким Вацетис, глава Вооружённых сил Советской Республики во время Гражданской войны, в своей статье «Борьба с Доном», публиковавшейся в газете «Известия ВЦИК» в январе и феврале 1919 года, сообщал о своих удивительных наблюдениях за казаками и о своих умозаключениях:

       «Казачья масса ещё настолько некультурна, что при исследовании психологических сторон этой массы приходится заметить большое сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира. Старое казачество должно быть сожжено в пламени социальной революции. Стомиллионный русский пролетариат не имеет никакого нравственного права применить к Дону великодушие».

       Судя по всему, отношение к Казачьему Народу в среде необольшевиков начала XXI века сохранилось практически неизменным в течение всего прошедшего века. Или же такое отношение просто возродилось, реинкарнировалось после некоторого периода забвения, когда считалось, что казаки уже все вымерли, подобно доисторическим ящерам. 24 января 2018 года казаки, где бы они ни находились, как бы далеко от родных земель и рек ни забросили их превратности трагической судьбы Казачьего Народа, будут поминать свою Скорбную Дату - начало официально объявленного большевиками в 1919 году казачьего геноцида. И сейчас, спустя 99 лет от подписания печально знаменитой директивы Свердлова об уничтожении казаков, мы можем не только видеть истребительные результаты начатой тогда антиказачьей политики «красных дьяволят», но и с некоторым недоумением констатировать поразительную живучесть последних. Начнём с небольшого пояснения. Организация «Суть времени» - российское левопатриотическое (а если быть точными, то необольшевистское) общественное движение, основателем и лидером которого является, согласно справке в Википедии, советский и российский политический деятель, политолог, театральный режиссёр Сергей Ервандович Кургинян. До 2012 года постоянный соведущий политического ток-шоу «Исторический процесс» на телеканале «Россия», Кургинян с уважением относится к Ленину, Сталину и Берии и сожалеет, что не удалось спасти от развала СССР. Кургинян характеризует состояние сознания современного российского общества как катастрофу смыслов, которая стала одним из последствий Перестройки и заключалась в замене идеальных ценностей (коммунистических идеалов и связанных с ними смыслов) на материальные (потребление как цель жизни), вместо равноценной замены одних идеалов на другие. Считает, что единственно возможная форма существования страны – это империя как союз равноправных народов, а русский народ должен играть в ней государствообразующую роль и стать её ядром, вокруг которого собираются другие народы. Уверен, что Россия должна отказаться от идеи вхождения в Европу, поскольку оно несовместимо с сохранением целостности страны и может состояться только при условии распада страны. При организации Кургиняна создано информационное сетевое интернет-агентство под характерным для необольшевиков названием «Красная Весна». 9 января 2018 года «Красная Весна» разместила, материл своей сотрудницы О. Скопиной:

       «В Государственном историческом музее России экспонируют пособника нацистов» - (Источник: (http://rossaprimavera.ru/news/168f6fbb).

       В нём говорилось:

       «В Государственном историческом музее на Красной площади вывешен портрет кубанского казака, абсолютно схожего по внешности с пособником нацистов атаманом Кубанского казачьего Войска за рубежом Вячеславом Науменко. Портрет является частью выставки «Кубанские казаки. Страницы истории Кубанского казачьего Войска», проходящей с 4 декабря 2017 года по 1 апреля 2018 года и организованной Государственным историческим музеем совместно с Краснодарским государственным историко-археологическим музеем-заповедником имени Е. Д. Фелицына. Несмотря на то, что «портрет кубанского казака» выставлен без каких-либо конкретных указаний на личность, изображённую на картине, портретное сходство с атаманом Кубанского казачьего Войска за рубежом В. Науменко носит абсолютный характер - (Значит, сами-то, в отличие от рядового народа, имеют полную возможность видеть изображения ненавистных «врагов народа» - Примечание автора). В соответствии с представленной на экспозиции пояснительной информацией, картина была выполнена художником М. Сосновским в городе Белград Королевства Югославия в 1943 году. Известно, что атаман Вячеслав Науменко вплоть до 1944 года проживал в Белграде, где хранились регалии Кубанского казачьего Войска. Также на выставке представлены часы, подаренные В. Науменко в 1931 году кубанскими казаками в честь десятилетия пребывания на посту Войскового Атамана. Напомним, 10 февраля 2016 года городской суд Славянска-на-Кубани принял решение демонтировать мемориальную доску и барельеф в честь атамана Кубанского казачьего Войска за рубежом В. Науменко, ранее установленные в станице Петровской Краснодарского края. В ходе проверки прокуратуры со ссылкой на данные РАН было установлено, что атаман Науменко «с начала гитлеровской агрессии против Югославии в апреле 1941 года добровольно перешёл на сторону немецко-фашистских захватчиков. Во время Второй Мировой войны Науменко В. Г. временно исполнял вместо казачьего генерала Краснова П. Н., который 16.01.1947 в городе Москве был казнён за вооружённую борьбу против СССР, обязанности начальника Главного Управления Казачьих Войск при Министерстве оккупированных восточных территорий Третьего рейха, ведавшего вербовкой казаков-эмигрантов и пленных советских солдат 15-го кавалерийского корпуса СС, и выполнением различных карательных поручений гитлеровских властей. Прокуратурой был сделан вывод, что «увековечение памяти атамана В. Г. Науменко, воевавшего на стороне фашистов, оскорбляет многонациональный народ и память о понесённых в Великой Отечественной войне жертвах. Кроме того, согласно материалам дела, в мае 2016 года на совещании с участием вице-губернатора Краснодарского края атамана Кубанского казачьего Войска Н. Долуды, представителей профильных региональных министерств и ведомств и администрации Славянска-на-Кубани деятельность атамана Науменко была признана «предательской», а любая популяризация и восхваление его деятельности были названы «недопустимыми»».

       «Шумиха, поднятая необольшевиками-кургиняновцами, докатилась и до территорий Кубанского Войска. Интернет-издание «Блокнот Краснодар» 15 января 2015 года поместило статью Андрея Гусия «Пособника нацистов - вон из Исторического музея: протесты дошли до Краснодарского края» - (Источник: http://bloknot-krasnodar.ru/news/posobnika-natsistov-von-iz-istoricheskogo-muzeya-p-925369?sphrase_id=474166).

       В ней рассказывалось о том, как необольшевики Кургиняна выступили против выставки, посвящённой истории кубанских казаков и, особенно, против упоминания имени кубанского атамана В. Науменко. В статье, в частности, было написано:

       «Сегодня, 15 января, пикет прошёл в Краснодаре у музея имени Е. Д. Фелицина. Редакция «Блокнот Краснодар» поговорила с активистами. Активист Сергей Севостьянов рассказал о причинах, побудивших выйти его на акцию протеста. Он напомнил, что в Москве проходит выставка, посвящённая казачеству.

       - Мы обратили внимание, что наряду со всеми казаками, там представлены портрет и вещи Науменко. Он состоял в войсках СС. Он был пособником нацистов, как и все его родственники: зять и дочь, - отмечает Сергей Севостьянов. - Нас волнует тот факт, что он находится на этой выставке. При этом нет указания на то, кем он являлся на самом деле.

       Активист отмечает, что Науменко находится на одном ряду с героями Великой Отечественной войны. Кирилл Соболев рассказал свою позицию о подобных экспонатах на выставке, предоставленной музеем Е. Д. Фелицина.

       - Это весьма провокационная позиция, - отмечает Кирилл Соболев. Мы считаем, что руководству музея необходимо указать, кто на самом деле был Науменко.

       Напомним, что во время пикета в Москве звучали аналогичные требования.

       - Мы требуем, чтобы портрет пособника нацистов, атамана Кубанского казачьего Войска за рубежом Вячеслава Науменко был убран с выставки, которая проходит в Государственном историческом музее, - рассказал один из активистов. - Это позорит память тех кубанских казаков, которые в частях Красной армии защищали нашу Родину от фашистов. Мы требуем, чтобы портрет Науменко был убран с выставки или размещён в специально созданном разделе, посвящённом позорной странице нашей истории - службе казаков-предателей в подразделениях вермахта и СС в годы Великой Отечественной войны, - подытожил активист».

       Однако такое негативное отношение к той части истории Казачьего Народа, которая не вписалась в историю построения большевистского государства, к тому же выраженное не казаками, сами казаки не особо поддерживают. Я здесь говорю о казаках - представителях Казачьего Народа, а не о псевдоказаках из реестрового интернационального конгломерата. Вот, например, мнение таких представителей Казачьего Народа, встреченное мною в интернет-группе «Казаки в Facebook»:

       «Казаки получили очередной плевок от необольшевиков из «Красной Весны» (как мы выяснили, не из «Красной Весны», а из «Сути Времени» - Примечание автора) и, можно сказать, утёрлись. Красные выступили активно и целенаправленно, поливая грязью кубанского атамана Вячеслава Науменко, а казаки выразили негодование этим на кухнях и в социальных сетях. И всё. Собственно, перед музейщиками в защиту казачьей истории должны выступать представители реестровой старшины, как более понятной чиновникам, но они по факту солидарны с необольшевиками. Хотя при этом продолжают «поглаживать» стоящие у них под боком регалии Кубанского Войска, которые спас Науменко, а его дочь вернула на Кубань. А независимой национальной старшины у казаков сегодня нет. Вот такая «люба»».

       И от себя хотелось бы добавить следующее. Если уж запрещать всё, то бывшее в истории Казачьего Народа, что кому-то может не нравиться, то, в принципе, и казаки имеют точно такое же, если не большее, право запрещать то, что им в истории не нравится. В частности, любые памятники и иные изображения столь любимых Кургиняном большевистских вождей Ленина и Сталина, а также все топонимы, связанные с именами этих врагов Казачьего Народа. А ведь их куда как больше, чем один-единственный портрет казачьего атамана! Но это уже скорее вопрос к реальному внутреннему идеологическому содержанию сегодняшнего государства РФ, пытающегося совместить царскую державность и необольшевизм в одно имперское чудище.

Александр Дзиковицкий, Всеказачий Общественный Центр.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения