ОБРАЩЕНИЕ К ЕПИСКОПАМ И СВЯЩЕННИКАМ США.
Уважаемые епископы США!
Византийский Вселенский Патриархат обращается к вам в то время, когда Католическая Церковь перестала быть светом и солью для мира и становится частью системы, ведущей к духовной, моральной и физической редукции человечества и к вечной смерти. Глубокие корни отступничества уходят к XVІІI веку. Они связаны с Просвещением и декадентской философией XIX века, которая проникла в Церковь через так называемый модернизм. Святой Пий X на короткое время остановил это деструктивное духовное течение. Наступило духовное пробуждение под лозунгом «Все обновить во Христе», связанное с почитанием Святейшего Сердца Иисуса и с призывом к покаянию из Фатимы. Однако постепенно дух модернизма снова занял ключевые позиции в Церкви через так называемое научное толкование Библии и историко-критический метод. Иоанн XXIII полностью открыл ему дверь через II Ватиканский Собор. На Соборе этот атеистический дух соединился с духом язычества, продвинутым посредством декларации «Nostra aetаte». Под лозунгом «аджорнаменто с миром» наступил постватиканский период. Его плоды достигают апогея в деятельности недействительного папы архиеретика Франциска Бергольо. Сегодня вы живете в это время, и вы, которые искренне желаете обратиться из своего язычески-потребительского образа жизни, одетого в католицизм, спрашиваете:
«Что нам делать?».
Подобный вопрос задал в момент обращения апостол Павел:
«Господи, что хочешь, чтобы я делал?».
Когда одного священника во времена фашизма вызвали в Гестапо, он встретился с офицером, который имел настолько добрую волю, что показал ему стопу доносов и сказал:
«Если бы на моем месте был кто-то другой, вы оказались бы в концлагере!».
Затем он великодушно разорвал эти бумаги, выбросил в мусорник и сказал:
«Можете идти, вы свободны».
Священник из благодарности хотел засвидетельствовать ему о Господе Иисусе и о вечной жизни, но тот улыбнулся и сказал:
«Мои родители верующие, я был министрантом, но понимаете, ситуация такая».
Он взял чистую бумагу, нарисовал карандашом посредине линии, и сказал:
«Внизу - царство тьмы, а вверху - царство света. Я осознаю, что нахожусь в царстве тьмы, но я здесь, совсем сверху, сразу под линией. Я знаю, что если хочу быть спасенным, то должен сделать этот шаг - переступить линию и войти в царство света. Но я не могу этого сделать, потому что моя должность не позволяет мне этого».
Священник ушел печальный. Вскоре офицера отозвали на восточный фронт и через несколько дней он погиб на фронте. Бог давал ему шанс переступить линию. А что теперь? Где его душа? Карьера была для него важнее, чем спасение. В подобной ситуации, при власти апостатической берголианской системы, управляющей Церковью, находится каждый из вас, епископы США. Не является ль и для Тебя епископская карьера важнее, чем спасение твоей души? Если епископский сан Ты соединишь с истинным обращением, покаянием и подражанием Христу, то твоим шагом через линию в царство света будет отделение от современной еретической берголианской системы. Способен ли Ты на это? Способен ли Ты потерять все ради Христа и сделать этот шаг через линию? Или же Ты убежден, что твой епископский сан не позволяет тебе поставить Христа на первое место и отделиться от еретика Бергольо? Боишься, что если останешься верным Христу, будешь иметь проблемы, страдания, подвергнешься клевете и преследованиям? Но после этого Тебя ждет венец вечной славы, который обрели Христовы апостолы! Однако Ты все еще имеешь единство с так называемым «нашим Святейшим отцом Франциском», и тем самым, хочешь не хочешь, становишься предателем нашего Господа Иисуса Христа. Осознаешь ли это?
Ты считаешь себя Христовым апостолом, но если подчиняешься Бергольо, то вместе с ним находишься в бунте против Христа. Все апостолы проповедовали Христа и Его правоверное учение, подвергались преследованиям и за свою верность Ему приняли венец мученичества. Пусть же среди вас, епископов, найдется действительно героический епископ - такой, каким был, например, папа Мартин I, который выступил против ереси монофелитства и в Константинополе был приговорен к смертной казни. Из него сорвали епископские инсигнии, тянули его по улице, голытьба насмехалась над ним, и, хотя затем смертный приговор заменили на ссылку, он умер через несколько дней вследствие пыток. Перед ним, в первые три века, не только апостол Петр, но и почти все его преемники на папском престоле умерли как мученики. Как бы они вели себя сегодня? Неужели имели бы единство с архиеретиком Бергольо, которую имеешь ты? Они являются для тебя укором совести!
Ссылаться на то, что после Бергольо будет законно избран правоверный папа - это утопия. Кроме того, уже в этом году в октябре начинается синодальный процесс, который должен завершиться через два года ликвидацией института папства, поэтому твои аргументы являются иллюзией. Если действительно хочешь помочь спасти папство, то отделись от Бергольо и в этой чрезвычайной ситуации прими избранного чрезвычайным образом правоверного преемника Петра. Это путь к спасению правоверия и института папства.
Ложный страх, когда человек боится сделать радикальный шаг через линию к настоящему спасению, ведет к погибели. Это подтверждает другое свидетельство со времен фашизма. Молодой солдат вермахта Голдманн был в группе из двадцати молодых членов СС. Однажды командир призвал их всех отречься от веры во Христа. Кто не отрекся, уже не мог оставаться в вермахте и был отправлен в концлагерь. Все отреклись, и только он остался верным, не отрекся от Христа и за это его отправили в концлагерь. После окончания войны он вернулся и решил стать священником. Все его товарищи погибли на фронте. Но он спас временную жизнь, а кроме того получил призвание к священству.
Ты, уважаемый епископ, и другие смелые епископы - не поддавайтесь ложному страху! Сделайте решительный шаг верности Христу и Его правоверному учению и отделитесь от Бергольо. Тогда через собственный американский синодальный путь примите правоверного папу. Так спасете себя, спасете институт папства и дадите возможность епископам из других стран присоединиться к вам. В противном случае Бергольо своим синодальным процессом и последующим хаосом полностью раздробит Католическую Церковь. А как насчет II Ватиканского Собора и Литургии? Собор начал смену духа жестом обращения священника спиной к ковчегу и так называемо лицом к людям. Таким образом центром стал священник, а не Евхаристический Христос. Духовную вертикаль заменила горизонталь. Вместо теоцентризма воцарился антропоцентризм. Поэтому теперь надо сделать противоположное. Пусть священник служит Литургию лицом к ковчегу (к центру). Это жест покаяния для священников. А для вас, епископы, жестом покаяния является отделение от Франциска Бергольо и принятие правоверного папы.
Патриарх Византийского Вселенского (Католического) Патриархата Илия и епископы-секретари Мефодий и Тимофей.