КОМУ ДОСТАНЕТСЯ КОРЫТО?
К нам в редакцию пришло интересное обращение по ситуации в казачестве за рубежом. Предупреждение - данная статья не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытиё казачества в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Итак, ниже публикуем заявление в авторской форме, немного подправив некоторые щекотливые моменты. Скорее всего, этот текст создан в состоянии аффекта, так как я автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от его оценочное суждение - мнение о произошедшем.
На сайте «Ассоциации казаков во Франции» появилась саморазоблачительная статья, показывающая как связь этих людей с властями в РФ, со спецслужбами РФ, так и с Московской патриархией, также, в свою очередь тесно связанной и с властями и спецслужбами. Фактически в публикации идёт речь о том, как две креатуры не могут поделить кусок пирога, и как они усиленно из-за этого друг друга «жрут». Весь смысл грызни состоит в том, кто из них будет главным в «культурно-шпионском центре» в Париже при посольстве, кто будет получать от деньги и сомнительную славу. Нынешняя ситуация удивительно похожа на ситуацию 1920-1930 годов, когда два резидента ОГПУ в Париже (тоже, кстати, при посольстве и тоже, по иронии судьбы, на улице Гренель) - Прасолов и Бесседовский - друг на друга стучали и поливали грязью, топили кто кого. На Гренель располагается старое здание советского посольства, куда сегодня как раз нынешних претендентов на корыто от специальных служб - Пустобаева и Шнырёва - сейчас и приглашают. Да. История, как известно, повторяется. И если в первый раз в виде трагедии, то второй - в виде фарса. Итак, приводим статью, которая была написана в пользу стороны Шнырёва от имени «международного Казачьего Братства» и названа с претензией на журналистское расследование:
«Нью-Верховный атаман в Париже - Пустобаев Александр - чей казак?».
«Фамилия Пустобаев образована от прозвища Пустобай. Оно, в свою очередь, происходит от прилагательного «пустой» и глагола «баить», то есть «говорить». Скорее всего, Пустобаем называли человека болтливого, говорящего много, но не по делу. Пустобай, со временем получил фамилию Пустобаев. (По такой аналогии его конкурент Шнырёв получил свою фамилию от «шнырь» - Примечание А. Дзиковицкого). История появления казаков в Париже имеет давние корни, но мы остановимся на появлении призрака - Историко-культурное общество, Общеказачья станица имени атамана Богаевского. Данное общество стало позиционировать себя как казачью структуру, не имея в своём составе реальных казаков. Данный казак выставлен Пустобаевым и зафиксирован прессой Франции. В результате, многие общественные и государственные структуры РФ стали воспринимать данное Общество как реальную казачью структуру, что не соответствует действительности. В связи с этим напрашиваются следующие вопросы:
А) Что это за историко-культурное общество, если оно не зарегистрировано в Париже в соответствии с законом? Ведь по российским законом иностранное общество должно быть зарегистрировано в стране! Иначе дело пахнет очень плохо. Наверняка и в Париже такие же требования.
Б) Если данное общество реально и не зарегистрировано, то на чьи средства оно существует?
В) И кто такой Пустобаев, чтобы под видом казачьего историко-культурного общества «разруливать» казачьи дела в Париже?
Г) Почему с данным «мутным» обществом сотрудничают уважаемые:
- Синодальный комитет МП РПЦ по взаимодействию с казачеством, к которому тоже много вопросов, с какой стати данный комитет сотрудничает с подобной личностью? И даёт благословение на мероприятия с его участием? Ведь, получается, что что-то роднит их? Какие интересы?
По благословению патриарха Синодальный комитет во главе с отцом Кириллом принимал участие в международных конференциях, проводимых в Париже, проводимых, якобы, Пустобаевым. Так, 28-30 мая 2016 года в Париже по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялась I Международная научно-практическая конференция «Сохранение и развитие духовно-нравственных и культурно-исторических традиций казачества за рубежом». Организаторами форума стали:
- Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством,
- Фонд развития казачества «Отечественное казачество»,
- Войсковое казачье общество «Всевеликое Войско Донское»,
- Посольство Российской Федерации во Франции,
- Российский Центр науки и культуры в Париже,
- Корсунская епархия,
- Парижское Объединение памяти лейб-гвардии казачьего Его Величества полка, общеказачья станица имени атамана А. П. Богаевского в Париже!
О каких духовно-нравственных и культурно-исторических традициях казачества можно говорить с руководителем уже не историко-культурного общества, а целой казачьей станицы! С 18 по 20 февраля 2017 года в Русском духовно-культурном православном центре в Париже (Франция) проводилась Вторая Международная научно-практическая конференция «Казачье зарубежье. 1917-2017: уроки столетия». Организаторами мероприятия были:
- Синодальный комитет Русской Православной Церкви по взаимодействию с казачеством,
- Посольство Российской Федерации во Франции,
- Общеказачья станица имени атамана Богаевского (Париж),
- Корсунская епархия Русской Православной Церкви,
- Фонд развития казачества «Отечественное казачество»,
- Российский Центр науки и культуры в Париже, при поддержке Министерства иностранных дел РФ.
Целью мероприятий являлась консолидация казачества на основе отечественных культурно-исторических и духовно-нравственных традиций, расширение взаимодействия соотечественников, проживающих за рубежом, с российскими казачьими обществами и Русской Православной Церковью. И снова вопрос, о какой консолидации может идти речь, если в мероприятии участвовали дежурные лица: священники и приглашённые от имени казачества люди, большей частью реально к нему не имевшие какого-либо отношения. И снова Пустобаев в числе организаторов громко разрекламированного в СМИ РФ пустопорожнего по сути мероприятия - как и год назад. И снова казаки интересуются: а что реального сделано по итогам этих двух мероприятий, кроме того, что их участники за чей-то счёт прокатились в Европу, где сладко попили-поели, сотрясли воздух громкими заявлениями и снова до следующего раза? Ну, мы-то люди взрослые, и понимаем, что на такие мероприятия за кровные копеечки вряд ли кто из участников приехал, поскольку не зря в их числе только «достойные люди». О Войсковом казачьем обществе «Всевеликое Войско Донское», руководимом Атаманом Гончаровым, отдельный разговор, который будет продолжен в отдельном письме, ибо и там (в войсковом обществе) есть немало «интересного» по связи с Пустобаевым - о создании его общества и тому подобное и так далее.
Российский Центр науки и культуры в Париже, Корсунская епархия Русской Православной Церкви, Министерство иностранных дел Российской Федерации - они причём? Неужели данное историко-культурное общество, возглавляемое непорядочным руководителем Пустобаевым (самозваным казаком) настолько значимо для подобных структур? В таком случае (если это тривиальная глупость, либо небрежность) - руководство их вышестоящих структур можно только пожалеть и пожелать быстрее избавляться от подобных руководителей. Но кажется, всё-таки понятно, что без уважаемого Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству («Россотрудничество») здесь не обошлось, ибо пахнет здесь государственными средствами, выложенными данной структурой на проведение описанных выше мероприятий. Значит, движет просто денежный интерес? Пустобаев проживает во Франции более десяти лет, не работает, а промышляет мошенничеством? Кинул большое количество людей, как и с Торгпредства России в Париже. Контактирует с мелким криминалом в Париже из бывшего СНГ. А самое главное: как он грамотно развёл всех, то есть две стороны - Российскую сторону и Французскую. Во Франции он говорит, что работает в одной из организаций при президенте, а в России говорит, что работает при Россотрудничестве в Париже. И все к нему потянулись. Назначил себя председателем станицы имени Богаевского. Гончаров сразу одобрил, Синодальный комитет аж бегом за ним бегал. А хотя бы кто спросил у него регистрационные документы во Франции? А знает ли Синодальный комитет и сам Кирилл по делам казачества зарубежья, что Пустобаев занимался непосредственно созданием и раскручиванием российского порносайта для российских голубых? Точнее - знакомство через интернет. Российские голубые едут в вояж в Европу для любви! Не поэтому у Кирилла такая любовь к Пустобаеву?
Живёт важная особа Пустобаев бесплатно в общежитии при Российском посольстве за счёт своей жены, которая работает в этом общежитии уборщицей? И сейчас Пустобаев - председатель пустышки, в которой нет ни одного казака, как и он сам не казак? Пустобаев большое время мечтал любыми путями попасть в друзья и коллеги в Курбэвуа в Лейб-гвардию Казаков - и вот это случилось! Имеет корыстные цели? Председатель Лейб-гвардии Греков с распростёртыми руками принял Пустобаева. Однако он позиционирует себя, как влиятельное лицо в казачьих кругах, и на имеющихся фото он часто рядом с влиятельными руководителями, в том числе, и с членами Синодального комитета. Согласитесь, что это более чем серьёзные обстоятельства для того, чтобы решиться на сотрудничество с таким человеком, как это делают указанные выше структуры. А какое отношение к казачеству у Пустобаева? Кто знает как казака Пустобаева Александра? Очень интересно. Кто, как создавал структуру под казачье имя уважаемого атамана? Пока ответа нет, но мы найдём истоки. На этот вопрос ответа нет, так как данная структура, как создана непонятно кем, так и состоит непонятно из кого. Все попытки установить членов данного общества для налаживания совместной работы во благо казачества - безуспешные: организация есть, и в то же время её нет! Далее - более. Водолацкий (теряющий свой авторитет у казаков, как в России, так и в зарубежье), Верховный атаман Союза казаков-воинов России и Зарубежья, депутат Государственной Думы РФ, привлёк его к работе в своей структуре. Что творится под Луной? Рыбак рыбака видит издалека - так, что ли? Ладно, был бы казаком, а то? Неизвестно что и кто! И почему нужно всяким проходимцам и политическим пронырам влезать в наши дела? Потому что и сейчас казаки - это сила? Потому что надо дискредитировать казаков теперь уже и на международном уровне? Другие выводы пока не напрашиваются, в связи, с чем это вызывает более чем сожаление, и отнюдь не способствует укреплению доверия к органам власти и политикам, определяющим пути развития страны.
И нам, казакам, теперь уже не стоит воспринимать действия тех структур, где подвизаются подобные «эффективные менеджеры человеческих душ» как искренние потуги по оказанию содействия казачеству. Солгавшему единожды не можно верить! А ведь многие солидные структуры верят или делают вид? По Пустобаеву предлагаем выразить ему презрение и аннулировать все ранее принятые решения. А самопровозглашённую Пустобаевым станицу именем великого Атамана Багаевского запретить. Далее мы сможем объявить денежную премию за любую информацию обо всех лицах - перечисленных персонажах в статье. Также по возможности переправьте эту статью, кому считаете нужным. У вас есть что сказать - пишите нам».
Конец публикации «шнырёвцев».
Александр Дзиковицкий, Всеказачий Общественный Центр.