Главная » Теология » ИМПЕРСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАЗАКОВ.

ИМПЕРСКАЯ ПОЗИЦИЯ КАЗАКОВ.

27.01.2020 02:19

       К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данная статья не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция не разделяет мнения автора. Итак, ниже публикуем заявление в авторской форме, немного подправив некоторые щекотливые моменты. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

       Для начала представим русскую сторону, для чего используем сведения, которые нам даёт о её стороннике и защитнике Википедия:

       «Александр Степанович Турик - российский политический деятель. Родился 29 ноября 1951 года в селе Воскресеновка Сахалинской области. В 1976 году крестился. Он стал участвовать в национально-патриотическом движении, распространял нелегальную православную и историко-политическую литературу. В связи с этим подвергался преследованию со стороны властей, в 1982 году вместе с Борисом Черных, Александр Пановым и Юрием Булычёвым был фигурантом сфабрикованного КГБ дела о Вампиловском книжном товариществе.

       В 1988 году Турик основал патриотическое общество «Верность», с 1990 года участвовал в возрождении Иркутского Казачьего Войска. В 1990 году Турик также стал одним из основателей Русского Общенационального Союза. В 1991 году Туриком было учреждено предприятие «Руслан», занимающееся распространением патриотической литературы. В 1992 году он начал издание газеты с названием «Русскій Востокъ», под которым с 1907 по 1922 год В. П. Кожеуровым издавалась православно-монархическая газета. В 2007 году на III (чрезвычайном) съезде Союза Русского Народа избран председателем Главного Совета организации.

       Александр Турик является активным участником национально-патриотического, православного монархического движения, регулярно выступает с докладами, публикует статьи, организовывает акции, такие как акция за возвращение иркутским улицам прежних названий, пикет против концерта Бориса Моисеева в Иркутске, Русский марш и другие.

       3 мая 2011 года стал Президентом Совета Нации Общественно-политической организации «Русские», что было неодобрительно встречено Главным Советом Союза Русского Народа, и весной 2012 года А. С. Турик сложил с себя председательские полномочия в этой организации. 20 октября 2012 года на заседании Главного Совета СРН А. С. Турик был вновь избран председателем ГС СРН».

       Теперь представим другую сторону по сведениям из «Историоскопа» от блогера uctopuockon_pyc в «LiveJournal»:

       «Дзиковицкий Александр Витальевич родился в 1959 году. По советскому паспорту - русский, но, если бы сейчас писали национальность, записался бы как казак. В 1977-1979 проходил срочную службу в Советской армии (в Белоруссии). В 1980-1987 служил в милиции. В 1989 поступил на очное отделение на прокурорский факультет Саратовского юридического института, но вскоре был благополучно отчислен по причине антипартийной деятельности (был участником Народного фронта). В 1991 году в Москве являлся участником Учредительного Круга (Съезда) Союза Казачьих Войск России, после чего занялся формированием казачьей организации в своём городе - в Обнинске. В 1992 году во главе небольшого отряда казаков из своего города и области ездил в Приднестровье, участвовал в вооружённом конфликте между Приднестровьем и Молдовой. В конце 1997 года начал издавать и редактировать общероссийскую газету «Казачий взгляд». В 2012 году за публикации в этой газете был обвинён, осуждён и отправлен отбывать годичный срок в колонию-поселение по «экстремистской» статье УК 282.

       Активный участник происходящих в стране событий, лидер Всеказачьего Общественного Центра, автор многочисленных статей по общеполитической ситуации, излагаемых с позиции национального казачьего интереса. Несмотря на то, что родился в Забайкалье и именно оттуда имеет свои казачьи корни, практически всю жизнь прожил в «городе мирного атома» - в Обнинске Калужской области».

       Итак, А. Турик, после прочтения одной из статей А. Дзиковицкого, написал ему следующее увещевание (или вразумление?):

       «Александр, надо понять одну простую истину - политический режим США никогда не был и не будет другом ни русского народа, ни казачества, как, впрочем, и германского, и японского народов. США очень сильно способствовали приходу и укреплению власти большевиков, и СССР был сфабрикован путём расчленения русского народа и казачества по масонско-американским рецептам (через Бронштейна-Троцкого). Именно масонская власть США спасла коммунистов от разгрома в 1941 году. Они же выдавали на уничтожение остатки РОА и казачества в СССР. Поэтому нужно быть просто политическими детьми, чтобы клевать на приманку в виде Public Law 86-90. Ведь там в качестве поработителя выставлен «русский коммунизм». Но коммунизм точно так же «русский», как и «казачий». Этим негодяям нужно добить русский народ, чтобы беспрепятственно грабить не только Россию, но и весь мир. Протри глаза, брат, Европу эти негодяи заселяют неграми и арабами в плановом принудительном порядке. Только в единстве русского народа, казачества, и других националистов мы сможем выстоять и выжить. Отдельно от русского народа никаких перспектив у казачества нет. Тем более, в противопоставлении и обособлении от русских. Это всё на руку нашим общим врагам. Русская национальная власть первым же делом приступит к возрождению казачества в тех формах, которые возможны в данных условиях. Ибо, любой нормальный русский политик понимает, что, говоря словами Л. Толстого, «казаки создали Россию», и для её же разрушения враги начали с разрушения казачества».

       На это послание А. Дзиковицкий ответил так:

       «Здорово бывали, Александр! Вы в своём письме пишете:

       «Только в единстве русского народа, казачества, и других националистов мы сможем выстоять и выжить. Отдельно от русского народа никаких перспектив у казачества нет. Тем более, в противопоставлении и обособлении от русских. Это всё на руку нашим общим врагам. Русская национальная власть первым же делом приступит к возрождению казачества в тех формах, которые возможны в данных условиях».

       Но в Ваших словах заключается очень много вопросов, которые казакам не разъяснены и от ответов, на которые во многом зависят отношения между казаками и русскими. Задам вопросы по пунктам:

       1. Вы пишете о единстве русских, казачьих и других националистов. Однако под каким лозунгом должно это единство происходить? Казаки хотят три вещи:

       а) признание (международное, но в том числе и со стороны русских) казаков полноправным народом, нацией, а не какой-то стратой, прослойкой-прокладкой русских;

       б) иметь своё национально-государственное образование (при хороших отношениях с русскими - автономное в составе России, при плохих - сами понимаете);

       в) иметь полноценное самоуправление в этом национально-государственном образовании (а не то, какое сегодня в действительности имеют все, кроме Чечни, республики и регионы РФ).

       Однако до сих пор все русские националисты, с которыми я пытался установить контакт, согласны «дружить» только на ваших условиях. То есть, Россия - централизованная унитарная империя и место казаков в ней быть её боевыми холопами. Но на таких условиях в казачьей среде у вас точно друзей не будет.

       2. Вы пишете:

       «Отдельно от русского народа никаких перспектив у казачества нет».

       Скажите, а есть ли перспективы у казаков вместе с русскими, которые согласны лишь на «дружбу» с казаками по типу дружбы барина и слуги? Где барин - это, естественно, русские имперцы-великодержавники.

       3. Вы пишете:

       «Русская национальная власть первым же делом приступит к возрождению казачества в тех формах, которые возможны в данных условиях».

       Знаете, это всё выглядит крайне неконкретно. А учитывая сказанное выше, наводит на мысль, что всё «возрождение казачества в тех формах, которые возможны» окажется на деле возрождением в том же статусе, в каком казаки были в Российской империи и при Сталине во второй Мировой войне. То есть просто пушечным мясом. Я правильно понимаю Вас, Вы о такой «форме возрождения, возможной в данных условиях», говорите? Хотелось бы услышать Ваш ответ, хотя, подозреваю, я его и так знаю».

       Несмотря на ожидание Дзиковицким уточняющего ответа от Турика, не последовало. Очевидно, Александр Степанович понял принципиальную разницу понимания, желаемого будущего для Казачьего Народа русскими имперцами и самими казаками. И дальнейшие обсуждения стали не нужны, поскольку разнонаправленные устремления никак невозможно совместить на продолжительное время, кроме как на одномоментное решение какой-либо конкретной тактической задачи.

«Восстанут вольные народы,

И много соберётся нас,

На праздник истинной свободы.

Чужого права - не убьём,

И, ставши снова казаками,

Мы в курене своём родном,

Распоряжаться будем сами».

П. С. Поляков. «А как же с Русью жили мы».

       Уже когда 5 октября 2019 года я разместил вышеприведённый текст в разных группах в Фейсбуке, под ним в одной из групп появилось сразу два ответа от Турика. В первом он утверждал, что ответил мне ещё 28 сентября. Он писал следующее:

       «Это надо иметь очень богатую фантазию, чтобы сравнивать положение казачества при Государе Николае II и при кавказском бандите Джугашвили. Вы, вообще, в своём уме? Теперь о «пушечном мясе». Вы как это представляете, что крестьяне и дворяне воюют, в том числе и за казаков, а казаки сидят у себя под грушами и бухают горилку? Я бы рад, чтобы начать с 1917 года, но с этих пор все казачьи земли расчленены и переданы в состав не только «русских» областей, но и инородных образований, и сегодня заселены не казачьим населением. Как вы думаете их выселить или ограничить в правах? Сами казаки не смогут ничего подобного сделать. Поэтому казаки могут создать своё государство только в двух-трёх станицах. Если вам это нужно, то и флаг в руки. Вы научитесь мыслить реальностями, а не красивыми фантазиями. Я в русском и казачьем движении уже более 40 лет, и ещё не встречал русских националистов, которые были против казачьего самоуправления. Если сам многомиллионный русский народ уже сто лет не может обрести свою государственную власть, то что говорить уже о распылённом и малочисленном казачестве, и ещё более малочисленном тех, кто желает жить в казачьем государстве. Нам «чернокнижники» уже устроили «советскую власть», ещё раз желаете?».

       На это Дзиковицкий ответил так:

       «Я не знаю почему, но мне Ваш ответ, Александр, не приходил. Я, естественно, если бы его получил, не стал бы «привирать» о Вашем не ответе. По поводу же заселения казачьей земли не казаками я уже много раз писал. Никто не намерен кого-то насильно выселять. Но казаки свою территориальную единицу желают иметь, несмотря на то, что имперцам она до тошноты противна! В Латвии тоже на момент провозглашения независимости от СССР латышей было менее 50 %. А в Еврейской автономной области евреев и при СССР было 2-3 %, а сейчас меньше 1 % и ничего, автономия имеется!».

       Второе сообщение от А. Турика было такое:

       «Так что, Дзиковицкий немного привирает. Но я не в обиде. В обиде, что казачество снова наступает на старые грабли «моя хата с краю». Причём просто поразительно, что радетели за казачью волю отрекаются от огромного вклада казаков в создание и защиту Российской империи. Ведь освоение Сибири и Тихого океана вплоть до Калифорнии - это исключительная заслуга казачества. И что, теперь отдадим эти земли китайцам и американцам? И будем жить в своей хуторской республике до первого набега горцев или турок?».

       На него ответ был таким:

       «Про огромный вклад казаков в создание и защиту Российской империи казаки хорошо знают и прекрасно помнят. Но казаки также хорошо знают и помнят, каким образом и почему они стали военными слугами империи. А также помнят о всех экспериментах по «исключению казаков из казаков» и записи их в крестьяне, а также «записи в казаки» каких ни попадя народов и народностей, включая даже инорасовых калмыков и бурятов! В общем, и «добрые батюшки-цари» игрались и забавлялись с Казачьим Народом ничуть не хуже, чем большевистские генсеки, изобретавшие «новую историческую общность - советский народ». И плевать им всем было на национальное самосознание подвластных казаков, на их национальную историю и на их национальные чувства, которые, как известно, очень значимы для самого народа. Ещё в Первой, царской, Государственной думе в 1906 году депутат-казак с Дона Ф. Д. Крюков говорил с трибуны, что казаки - это последние крепостные империи. Не думаю, что он так говорил оттого, что загнанный при царях в рамки сословия Казачий Народ чувствовал себя так уж безмятежно-счастливо. Ведь не зря казаки потом, осенью и зимой 1917 года, не выступили массово против большевиков, поскольку и защищать было некого. А большевики этим и воспользовались, став неистово сочинять сказки о будущем распрекрасном житье-бытье для казаков. Теперь уже нынешние имперцы, идя по их стопам и надеясь на забывчивость, сочиняют сказки о прекрасном житье-бытье «последних крепостных империи» при царях-батюшках.

       А ради чего? Зачем вам вообще нужны казаки? Ответ напрашивается только один: вы всё почему-то мечтаете казаков подпрячь на драку с кем-нибудь из тех, с кем русские из-за чего-то ссорятся (с американцами, с китайцами, с горцами, с турками). А ради чего-казакам-то драться? Ради того, чтобы казаки опять были «в рассеяньи сущем» на просторах имперской Московии-России? Какой казакам в этом интерес? Если пытаться казакам что-то от кого-то защищать, то невольно встаёт гипотетический вопрос: а что, защитив, скажем, Забайкалье от китайского «освоения», казаки получат это Забайкалье в своё распоряжение? Восстановят там прежнее Забайкальское Казачье Войско, как свою автономную территорию? Да ничего подобного! В этом Забайкалье хозяевами опять будут сидеть и надувать щёки былые хозяева-чиновники, поставленные Москвой, которые, смею напомнить, как раз и виноваты в неудержимой китайской экспансии на сибирские просторы и в разграблении китайцами сибирских природных богатств. Больно уж деньги китайские этих московских господ манят. А казакам что достанется? Да то же, что и всегда, смею полагать, опять прежнее барское ярмо и бесправный статус одного из самых обездоленных слоёв российского общества. Вы такой перспективой хотите соблазнить казаков подниматься на очередную мясорубку за «великую, могучую и неделимую империю»? Едва ли казаки на такое заманчивое предложение соблазнятся».

Александр Дзиковицкий, Всеказачий Общественный Центр.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения