ЭКСПЕРИМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. ЧАСТЬ 9.
«Это будет общество людей новой породы. Потому что, стоит только спрыснуть одну десятитысячную грамма Эр-Эйч, тому неповоротливому человеческому существу, как оно мгновенно ощутит огромное интеллектуальное могущество. Вот вам и решение всех проблем. Нет больше ни богатых, ни бедных. Есть только элита, живущая в новом Эдеме. Мыслители, поэты, ученые. Вы спросите, а кто же будет работать? Правильный вопрос. Молодчина. Работать будут представители неполноценных рас, прошедшие специальную психо-химическую обработку. Но в совершенно иных дозах. Причем на этом пути открываются возможности, поистине сказочные. Во-первых, эти люди по-своему совершенно счастливы, поскольку они начисто лишены памяти. Они отрезаны от какой-либо информации извне. Ведь от чего люди страдают больше всего? От сравнения. Кто-то живет лучше, кто-то талантливее, кто-то богаче, кто-то могущественнее. А человек, прошедший психо-химическую обработку будет радоваться непрерывно. Радоваться, что ему тепло. Что помидор красный. Что солнце светит. Что ровно в 2 часа, что бы не случилось, он получит свой питательный бобовый суп. А ночью - женщину. При условии, если он будет прилежно трудиться. Ну, разве это не милосердно?» - (фильм «Мёртвый сезон» (1968) Избранные цитаты).
Источник: https://xn-----6kckxdcc1akw3bb6av8fya.xn--p1ai/best/610/
«Я овладеваю всей полнотой власти на земле. Ни одна труба не задымит без моего приказа, ни один корабль не выйдет из гавани, ни один молоток не стукнет. Все подчинено, - вплоть до права дышать - центру. В центре - я. Мне принадлежит все. Я отчеканиваю свой профиль на кружочках: с бородкой, в веночке, а на обратной стороне профиль мадам Ламоль. Затем я отбиваю «первую тысячу», - скажем, это будет что-нибудь около двух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим наслаждениям и творчеству. Для них мы установим, по примеру древней Спарты, особый режим, чтобы они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Затем мы установим, сколько нужно рабочих рук для полного обслуживания культуры. Здесь также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости - трудовиками. Они не взбунтуются. Возможность революции будет истреблена в корне. Каждому трудовику после классификации и перед выдачей трудовой книжки будет сделана маленькая операция. Совершенно незаметно, под нечаянным наркозом. Небольшой прокол сквозь черепную кость. Ну, просто закружилась голова, - очнулся, и он уже раб.
И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на прекрасном острове исключительно для размножения. Все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура будущего человечества по Петру Гарину. Эти трудовики работают и служат безропотно за пищу, как лошади. Они уже не люди, у них нет иной тревоги, кроме голода. Они будут счастливы, переваривая пищу. А избранные патриции - это уже полубожества. Уверяю вас, это и будет самый настоящий золотой век, о котором мечтали поэты. Впечатление ужасов очистки земли от лишнего населения сгладится очень скоро. Зато какие перспективы для гения! Земля превращается в райский сад. Рождение регулируется. Производится отбор лучших. Борьбы за существование нет: она - в туманах варварского прошлого. Вырабатывается красивая и утонченная раса - новые органы мышления и чувств» - (Алексей Толстой «Гиперболоид инженера Гарина»).
«Мы должны немедленно запустить «Великую перезагрузку». Это - насущная необходимость. Неспособность побороться с глубоко укоренившимися болезнями наших обществ и экономик упрочит риск того, что рецидив болезни повлечет за собой сильные потрясения, конфликты и даже революции. Наш долг - начать действовать. Пандемия дает нам этот шанс: это - узкое «окно возможностей» для размышлений, решений и перезагрузки нашего мира. Многие спрашивают, когда мы, наконец, сможем вернуться к нормальной жизни. Если вкратце - никогда! Жизнь никогда не вернется к ощущению «сломанной» нормальности, царившему до кризиса. Мира, каким мы его знали в первые месяцы 2020 года, больше нет - он рассыпался на фоне пандемии» - (К. Шваб «COVID-19: Великая перезагрузка», 2020).
Клаус Мартин Шваб родился в 1938 году в нацистской Германии в семье фабриканта. Его отец руководил компанией «Эшер Висс», которая была важной составляющей нацистской тяжёлой промышленности, создавая паровые турбины для промышленного производства. Семья Шваба избегала участия в войне, но стала невероятно богатой как за счет войны, так и последующих усилий по восстановлению Германии. Немецкий экономист, основатель и бессменный президент Всемирного экономического форума в Давосе с 1971 года.
Источник: https://katehon.com/ru/article/klaus-shvab-globalist-transgumanist-revolyucioner
The Great Reset Клауса Шваба - претензия на мировую революцию. В свободном переводе «reset» может означать «переворот», или даже «революция» и для того, чтобы не возникало сомнений в радикальности, революционном характере изменений, слово «reset» усилено прилагательным «great» - «великий», «отлично», «очень», «замечательно», «великолепно». Но что же такое «Великая перезагрузка» и является ли она «революцией»? Инклюзивный капитализм К. Шваба гораздо грандиознее того, что было в Третьем Рейхе. В те далёкие времена сфера влияния инклюзивного капитализма ограничивалась только Германией и некоторыми европейскими странами (Италия, Испания, Португалия, Австрия, Венгрия, Болгария, Румыния). Профашистские режимы установились в странах, сотрудничавших с фашистскими государствами, и заключили с ними военный союз:
- Словакия,
- Хорватия,
- Литва,
- Латвия,
- Эстония,
- Финляндия,
- Турция и другие.
Кроме этого, многие авторитарные режимы в довоенной Европе и Латинской Америке (Мексика, Бразилия, Венесуэла, Аргентина, Чили) сохранялись вплоть до 1990 годов и имели много общего с классическими фашистскими государствами (Испания и Португалия). Что такое инклюзивный капитализм? Доктрина инклюзивного капитализма выдвинута крупнейшими мировыми ТНК (транснациональными корпорациями, «транснациональный» означает наднациональный, сверхнациональный), банками и фондами во главе с Ватиканом.
«Транснационализм - это стремление избавиться от государств, границ, суверенитетов, а также национальных культур, особенностей, идентичностей и психоисторических смыслов в целях построения единого мира «для всех» (на самом деле для избранных). Существует 2 разновидности транснационализма:
1) Агрессия одного националистического государства, приводящая к экспансии (захвату). В данном случае национализм перерастает в экспансионистский национализм, который проявляется в политическом, экономическом, информационном, культурном и, в крайнем случае, военном вмешательстве во внутренние дела других стран. В результате происходит ликвидация соседних суверенных государств, они попадают в экономическую зависимость от взглядов, оценок, норм и установок, которые определяют отношение отдельного человека и этнической системы к миру. Данные взгляды, оценки, нормы и установки выступают как ориентир и результат поведения, а также, дают человеку и этнической системе смысл прошлого, настоящего и будущего существования психоисторическими смыслами нападающей стороны. Таким образом, происходит включение в состав воинствующего националистического государства с ликвидацией национальных культур, особенностей и идентичностей, а также замена психоисторических смыслов.
Так, национализм в рамках одной страны, превращаясь в экспансионистский, становится национализмом наднационального масштаба. В данном значении, как видим, транснационализм является высшей стадией развития национализма. Примером является Третий рейх, который в своё время проводил агрессивную внешнюю политику. Третий рейх стремился к ликвидации других государств, включая их в свой состав, делая несамостоятельными и зависимыми, подавляя национальные культуры, особенности, идентичности и заменяя их психоисторические смыслы на свои через политическое, экономическое, информационное, культурное и военное вмешательство. Элиты нацистской Германии, пожирая всё на своём пути и, стирая таким образом границы, стремились к созданию «Венеции размером с Европу» (единая огромная территория под прямым управлением финансового капитала).
2) Транснационализм, который продвигается в интересах глобалистов в лице транснационального финансового капитала (ТНФК), который, как грибница, окутал практически всю планету. Принципы транснационализма содержатся в книгах К. Шваба» - (А. Школьников).
Капитализм - это система, при которой существует не только капитал, но и его ограничители: государство (основной), политика, неэкономические институты гражданского общества, массовая образованность и осознанность происходящего. Соответственно, главным интересом капитала и обслуживающих его наднациональных структур на современной стадии развития капиталистической общественно-экономической формации является снятие этих ограничителей в целях получения неограниченной власти, усиления контроля и эксплуатации, максимизации прибыли. Транснационализм - доктрина, являющаяся всего лишь одним из инструментов достижения данных целей. Он продвигается далеко не в интересах обычных людей.
Источник: https://politinform.su/139137-nacionalizm-transnacionalizm-i-internacionalizm.html
Таким образом, ликвидация государств, границ и суверенитетов автоматически приводит к передаче в руки банков, фондов, корпораций и платформ всей власти напрямую. По замыслу сторонников транснационализма (и трансгуманизма) все эти структуры, якобы, несут ответственность перед обществом. Но на самом деле никакой «корпоративной социальной ответственности», которую они заявляют и о которой пишет тот же К. Шваб, не существует. Настоящая цель владельцев крупных частных компаний и банков - это тотальная, всеобъемлющая, ничем и никем неограниченная власть, а через неё обогащение, в том числе вопреки интересам общества. Они будут это делать через отрицание национальных культур, особенностей, идентичностей, психоисторических смыслов.
Также через разрушение образования, вытеснение науки, философии и вообще всего хоть чего-то осмысленного из общественного сознания, маргинализацию религий и их замену квазирелигиями (экологизм, трансгуманизм, воукизм, инклюзивный капитализм, нацизм), через антисемейную пропаганду и слома традиционных (семейных) ценностей, через возведение извращений в ранг нормы («новая нормальность»), через искажение исторической памяти. Безусловно, всё это способствует дебилизации и деморализации людей, стандартизации мышления и формированию общества с размытыми представлениями о морально-нравственных ценностях и установках, понятий о «добре» и «зле», «хорошем» и «плохом».
Одебиленному и деморализованному человечеству легче навязать что-либо деструктивное, оно готово принять любой произвол и неспособно к сопротивлению, им легче управлять (манипулировать). В данном значении синонимами термина «трансгуманизм» являются: космополитизм, наднационализм, безнационализм и глобализм с поправкой на то, что последнее - это название целого этапа развития капиталистической общественно-экономической формации (финансовый капитализм - глобализм) со всеми вытекающими, а транснационализм – это лишь один из его принципов и инструментов достижения целей. Таким образом, национализм и транснационализм - это две стороны одного и того же явления, свойственного капиталистам всех уровней (от глобалистов до мелко-местечковой буржуазии). Обе они являются опасными и неспособны привести ни к чему положительному. Что же скрывается за благостной картиной «обновлённого» капитализма с «человеческим» лицом (точнее сказать, постчеловеческим), который обещает покончить с бедностью, неравенством и экологическими проблемами благодаря глобальной перестройке мировой экономики? Тоталитарное управление, «мирное» разрушение производства, обнищание и гибель населения с потерями, значительно превышающими потери Второй мировой войны.
Шваб и К° стремятся данную модель капитализма создать во всём мире. Управление в экономической сфере, по из представлениям, будет осуществляться несколькими корпорациями, такими как ИТ корпорации «новой долины»: Apple, Microsoft, Google, Facebook и тому подобное. Капитализм - это хаотически организованная экономика, в которой субъекты хозяйственной деятельности стремятся к увеличению по максимуму своих прибылей за счет эксплуатации рабочей силы и хищнического отношения к природе. Экономический хаос сопровождается экономическими кризисами, насильственно приводящими экономическую систему к балансу через разрушение производства, поглощение банкротов более крупными капиталистами. Периодически кризисы временно «разрешаются» военными действиями. Как отмечал еще Фридрих Энгельс, каждый «разрешаемый» таким образом кризис несет в себе зародыш гораздо более грандиозного будущего кризиса. К началу XX века монополистический капитализм, который пришёл на смену капитализму свободной конкуренции XIX века, организовал Первую и Вторую мировые войны для военного «разрешения» глобального кризиса (как всегда, «конкуренция наций»). При этом Вторая мировая война оказалась значительно более разрушительной, нежели первая, а третья из-за накопленного государствами ядерного потенциала может оказаться последней для человечества.
«Конкуренция наций - исторически первичная форма сосуществования и взаимодействия наций, составляющая основное содержание истории человечества и выражающаяся в борьбе за территорию и дефицитные ресурсы. Цель участия наций в конкурентной борьбе состоит не в ослаблении других наций или нанесение им ущерба само по себе, а обеспечение наиболее благоприятных условий своего существования - суверенитета и достатка в ресурсах. Конкурентная борьба велась на протяжении всей истории и существует до сих пор во всех сферах жизни общества: в экономической, политической, научно-технологической, идеологической, демографической, мировоззренческой. Наиболее острой формой такой борьбы является война. В результате такой конкуренции проигравшие страны и народы попадают под внешнее управление, а также терпят существенные лишения, доходящие порой до исчезновения с мировой арены, уничтожения, порабощения. Победители же становятся могущественнее за счёт проигравшей стороны, получая её ресурсы, территории и другие выгоды».
А, может, нет никакой «конкуренции наций», а есть, просто, чья-то неограниченная алчность, кризис перепроизводства и привычный мальтузианский способ его «разрешения» - избавление от «лишнего» населения? Представители мира капитала с 1970 годов прошлого века поняли, что капитализму больше некуда развиваться, что существует реальная угроза ядерной войны. Они ощутили всю серьезность нарастающих проблем - ухудшение экологии, социальное неравенство, голод, нищета, безработица, болезни, они почувствовали и угрозу активизации в мире социальных волнений. Поэтому Ватиканом совместно с представителями 27 крупнейших глобальных корпораций, банков и фондов был создан Совет, выдвинувший в декабре 2020 года свой проект «перезагрузки» экономики под названием «Инклюзивный капитализм».
«В проекте заявлены благородные цели, такие, как вывод людей из нищеты, способствование глобальным инновациям и росту общественного благосостояния. Сторонники проекта настроены на создание справедливого сотрудничества экономики и общества для улучшения жизни людей во всём мире за счет внедрения глобальных инноваций, повышения ответственности внутри учреждений, отдельных лиц и совместных действий делового мира, творческих лидеров и общества в целом для достижения общей цели инклюзивного капитализма, поставленной Советом, - роста общественного блага для человечества, достижения счастья и благополучия».
На сайте Совета сформулирован, по сути, Манифест инклюзивного капитализма, содержащий популярные принципы его построения:
- равенство возможностей для всех людей, независимо от пола, этнической принадлежности, религии или возраста, в достижении процветания и качества жизни;
- справедливые результаты для тех, кто имеет одинаковые возможности и одинаково ими пользуется, в том числе по отношению к будущим поколениям и к тем членам общества, обстоятельства которых не позволяют им полноценно участвовать в экономике;
- доверие между заинтересованными сторонами в построении инклюзивного капитализма, действующими ответственно, прозрачно и добросовестно, и в случае конфликта с основными ценностями, принятие быстрых и справедливых ответных мер;
- обеспечение динамичности и устойчивости развития инклюзивного капитализма на долгосрочную перспективу за счет поощрения инноваций и прогресса.
По мнению Совета, чувства вовлеченности и справедливости будут способствовать счастью и благополучию людей, достижению общего блага человечества. Повторяемость и переизбыток деклараций о принципах и методах их реализации свидетельствуют об отсутствии у Совета всяких представлений о плане построения «инклюзивного капитализма», несущего счастье людям. Этого плана у Совета и не может быть, поскольку выполнение поставленной Советом цели в рамках хаотически организованной экономической системы капитализма невозможно. Если же перейти к сознательно организованной экономической системе, которая только и способна реализовать объявленную цель проекта, то это будет означать переход к социализму. Но Совет заинтересован в укреплении своей власти на фоне бесконечной агонии капитализма. Поэтому он и вынужден оперировать декларациями по построению неизвестно чего под именем «инклюзивного капитализма» с использованием так называемых передовых методов развития - опять же неизвестно каких. При таком подходе заявленный Советом проект, в котором предполагается, что каждый из членов Партии, работая вместе с другими, найдет для учреждений, отраслей и правительств наилучшие подходы строительства «неизвестно чего», используя «неизвестно как» некие методы развития инклюзивного капитализма, является не просто наивным, а лицемерным. Однако не могут такие серьезные люди, объединившиеся в единый Совет с намерениями реализовать свой проект инклюзивного капитализма, играть в пустые слова. Поэтому, учитывая необходимость перехода к мобилизационной модели управления для «мирного» разрешения нынешнего глобального кризиса, можно уверенно сделать вывод, что за «маской» деклараций инклюзивного капитализма скрывается план Совета внедрить ИИ для тоталитарного управления людьми, чтобы подавить всякое их сопротивление будущему обнищанию и гибели с потерями, значительно превышающими потери Второй мировой войны, а в конечном счете превращению их в «счастливых» биороботов. В требованиях к членам партии написано: активно участвовать в построении инклюзивного общества, декларативно:
«Реализующего надежность, справедливость, ответственность, динамичность и устойчивость для счастливого будущего всех людей нашей планеты».
В таком строении отсутствует всякий намек на демократический централизм (Примечание автора - присущ для советской социалистической модели управления посредством Советов, когда частная собственность на средства производства и орудия труда общественная, а в Совет Народных депутатов посредством настоящих выборов по принципу «снизу до верху», выбираются самые лучшие, обладающие человеческими качествами люди). Он и не нужен тоталитарному управлению людьми, предполагающему тоталитарное управление Партией (Совет глобалистов), в которую будут устремляться активные карьеристы, готовые выполнять любые указания Вождя ради личного благополучия.
Источник: https://www.inclusivecapitalism.com/.about/
Совет считает, что он помогает достичь цели устойчивого развития ООН - улучшения благосостояния и защиты планеты. Однако и ООН только декларирует цели, не имея плана развития экономики для практической реализации этих целей. Оценивая последствия пандемии COVID-19, ООН обращает внимание на необходимость использования потенциала цифровых технологий для выхода из кризиса. По мнению ООН, сокращение производства, ускоренное вспышкой пандемии COVID-19, наносит тяжелый удар по отраслям обрабатывающей промышленности, вызывая сбои в глобальных цепочках создания стоимости и поставках продукции. ООН отмечает, что пандемия не только ускорила цифровизацию многих предприятий и услуг, включая системы удаленной работы и видеоконференций для обеспечения доступа к здравоохранению, образованию, основным товарам и услугам, но и выявила насущную необходимость в устойчивой информационно-коммуникационной инфраструктуре. Поэтому ООН рекомендует правительствам направлять инвестиции в инфраструктуру для ускорения восстановления экономики, создания рабочих мест, сокращения масштабов нищеты и стимулирования производственных инвестиций.
Источник: https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/sustainable-development-goals/
Внедрение цифровых технологий в сфере торговых и финансовых услуг, документооборота и контроля над людьми в условиях продолжающегося экономического хаоса лишь снижает общественную производительность труда и ведет цивилизацию к гибели ради интересов самозваного глобального Вождя. На смену либеральному глобальному управлению, использующему монетарные инструменты для перераспределения производимых доходов и активов в пользу глобальной элиты, приходит глобальное цифровое управление людьми вплоть до уровня ДНК для установления тоталитарной власти глобальной элиты. Для Совета капитализм должен быть вечным. Поэтому Совет расценивает вклад капитализма в богатство и процветание миллиардов людей по всему миру как позитивный, считая, что в условиях беспрецедентного технического прогресса капитализм должен и дальше развиваться, чтобы способствовать созданию инклюзивного капитализма, несущего счастье всем. Однако такая оценка капитализма не просто противоречит заявленным самим же Советом его проблемам, как нарушение климата, кризисы в области общественного здравоохранения и социальные волнения. Совет цинично игнорирует принцип историзма, а именно трансформацию прогрессивной роли капитализма по сравнению с феодализмом в XIX веке в связи с первой промышленной революцией, связанной с применением машин, в реакционную в XX и XXI веках, связанную с большими разрушениями производительных сил в ходе мировых и локальных войн, с ростом нищеты и безработицы, ухудшением экологии. Стремясь сохранить и приумножить свою власть, Совет объединяет все активные аморальные и порочные силы для противодействия второй промышленной революции, призванной утвердить социализм для решения проблем капитализма и обеспечения всестороннего развития личности.
Источник: https://regnum.ru/news/3165745.html
Использована статья Елены Ведуты «Манифест инклюзивного капитализма: волки останутся сыты, а что с овцами?».
Александра Кузмиди.
Комментарии