ЭКСКОММУНИКА НА АРХИЕПИСКОПА ЯНА ГРАУБНЕРА ЗА ПРОДВИЖЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА.
17 ноября 2021 года архиепископ Ян Граубнер своим публичным призывом сам на себя навлек Божью анафему (проклятие). Он отлучил себя от Церкви через продвижение антиевангелия мирового безумия. Слово Божье предостерегает:
«Кто бы проповедовал другое евангелие, anathema sit - да будет проклят, отлучен» - (Гал. 1,8-9).
Антиевангелие мирового безумия пропагандирует медицинский эксперимент, изменяющий геном человека. Он связано с несколькими преступлениями против основных истин веры и нравственности. 6 января 2022 года в Божьем авторитете, апостольском и пророческом, обнародую Божью анафему на вышеупомянутого архиепископа Яна Граубнера. Католики обязаны в совести респектовать эту анафему. Согласно догматической булле «Cum ex apostolatus officio», все, что совершает экскоммуницированный, в духовной сфере является недействительным. Экскоммуницированный должен покинуть церковную должность.
Обоснование экскоммуники.
Ян Граубнер злоупотребил церковным авторитетом для обманывания общественности с целью продвижения медицинского эксперимента:
1) Медицинский эксперимент изменяет геном человека, а это бунт против Бога-Творца.
2) Медицинский эксперимент является частью процесса чипирования человечества, что с духовной точки зрения является апостасией и сатанизацией.
3) Медицинский эксперимент является частью процесса редукции - геноцида человечества, что является преступлением против Бога и человечества.
4) Медицинский эксперимент является сатанинским антикрещением, поскольку он связана с убийством нерожденного ребенка.
Но архиепископ Ян Граубнер лжет, что, дескать, это не грех, и что все «могут принимать с чистой совестью» медицинский эксперимент. Он ложно обязывает всех в совести, чтобы, мол, ради других принял жижу. На базе обмана он принуждает к преступному медицинскому эксперименту под прикрытием так называемой любви и так называемого общего блага.
Патриарх Византийского Вселенского (Католического) Патриархата Илия и епископы-секретари Мефодий и Тимофей.
Комментарии