МУЖИКИ.
Последствия разрушения СССР и перехода России на рельсы капитализма плачевны: получается маленький раб каждого для каждого. Все разбрелись по индивидуально-предпринимательским квартиркам, а беду в общем доме не замечают. Установленный мягкий софт (давление силы) 'uni-sex' работает на всех: из мужчин получились существа неопределённого пола – миньоны, женщины стали мужеподобными, они заняли позицию доминанты, так как сознание их изменяется быстро ввиду биологически обусловленной ориентации на решение тактических задач. В общественные отношения стал внедряться вирус матриархата, когда форма половых взаимоотношений, внутреннее содержание семьи сделали мужчину экономическим придатком: зарплатой руководит жена, детей оставить женщине, платить ей алименты и так далее. Именно поэтому основными современными ценностями становятся торгашество, потребление, мягкотелость и женоподобие мужчин, а в апогее матриархата стоят инфантилизм и гомосексуализм.
Мужество в своём проявлении: честь, чувство мужского достоинства, воинская доблесть, чувство хозяина на своей земле, а значит и ответственность за свою Родину, народ и планету – перестаёт существовать. Таким образом, получается, что правители ЭРЭФИИ «хотели как лучше, а получилось как всегда». Во всём мире, во всех цивилизациях и культурах Мужчина – это воин, хозяин, творец. Он отстаивает свободу и справедливость, строит города и выращивает хлеб, воспитывает детей и думает о будущем. В тяжёлые времена он героически совершает подвиги, защищая Родину, народ, семью, женщин, стариков и детей. Он носитель Божьей Воли и проводник Его Промысла. И это правильно. Это естественно и необходимо в человеческом общежитии. Это Закон Мироздания и человеческой природы. Такое общественное состояние поддерживалось различными правителями в разных регионах Земли на протяжении многих времён. Пока не случилось одно, но… Известно, что за последнее столетие в Евро-американской цивилизации (и в современной России) стала осуществляться политика выхолащивания интеллекта у народа и уничтожения настоящих героев путём подмены и замены их на мультяшных «уродцев» типа покемонов, фантастических суперменов из комиксов и остальных «пришельцев».
Синдром «настоящего мужика».
«Настоящий мужик» — увы, типичный продукт времени матриархальной деградации. Болезненный страх несоответствия образу «настоящего мужчины», навязанный женским сообществом, преследует их всю жизнь. Отсюда — показная, нарочитая маскулинность, спесивая грубость, этакий бычачий эпатаж, показная псевдомужская бравада. Чаще всего, «настоящий мужик» вырос в неполноценной семье, лишенный настоящего мужского воспитания. Отца у него или не было, или же он был номинально, проживая в семье как тень, под прочным «каблуком» матери будущего «настоящего мужика». К моменту возрастной зрелости «настоящий мужчина», отец, чаще всего уже умер от сердечнососудистых заболеваний или от алкоголизма. В результате «настоящий мужик» — продукт именно бабского воспитания. Главной общей чертой так называемых «настоящих мужиков» является решительное нежелание пользоваться главным мужским органом — мозгом. Все их представления о взаимоотношениях полов раскрашены в радикально черный и радикально белый цвета и оцениваются все с той же примитивной оценочной позиции: «настоящий мужик так не сделает». Характерная фраза, бросаемая с вызовом:
«Ты что, не мужик что ли?».
Глубокие комплексы, взращенные еще в детстве, наивно прячутся за показной агрессивностью и вычурной мужиковатостью. «Настоящий мужик» убежден, что должен быть женат, непременно официальным браком, иначе какой же он «настоящий», — повторение бабских догматов под видом собственных мыслей является непременным атрибутом «настоящего мужика». «Настоящий мужик» — объект беспощадной эксплуатации со стороны жены, тещи, а, возможно, и подросшей дочери. Разумеется, эта эксплуатация базируется на его «настоящности» и давно привитом комплексе вины: он до смерти боится услышать от домашних едкий упрек в том, что он, де, «не настоящий», выдрессирован на этом страхе как собачка.
Часто «настоящий мужик» давно и прочно рогат, о чем и не подозревает. Если даже он обнаружит измены жены, то, скорее всего, простит и «поймет»: ведь он — «настоящий». А «настоящие», как будет озвучено женой, «великодушные, понимающие и прощающие». Он терпеливо, понурив голову выслушает истеричные упреки в том, что «не оказывал ей должного внимания», «что она не чувствовала себя женщиной», — всю традиционную бабскую абракадабру, смысл которой не только в оправдании собственного блядства, но и в контратаке на «бесчувственного» мужа, усилении давно и прочно привитого комплекса вины. Весьма наглядно «настоящие мужики» показаны в фильме «Дикари»: это те три нелепых мужика, которые по команде своих жирных жен оторвались от распития водки и побежали защитить их «честь» и «поруганную общественную нравственность» от двух девочек, посмевших купаться голышом в безлюдном месте:
«Настоящих мужиков» можно увидеть в пивнушках, гаражах и дворах, где с себе подобными они тщетно пытаются реанимировать давно убитое чувство собственного достоинства при помощи водки и многочисленных рассказах о собственной «крутости». Главное место средоточения «настоящих мужиков» — кладбище, куда они, загнанные постоянным чувством долга психологическим прессингом в семье, ухандоканные на 2 - 3 работах и многолетним пьянством, отправляются в 50 - 55 лет: ведь заботиться о здоровье, отдыхать и ходить по врачам не пристало «настоящему мужику»».
Личное мнение Вице-президента Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-Сегодня», председателя виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидата философских наук А. И. Шарапова.
Комментарии
По божьей милости родился он мужчиной,
А вырос из него обычный «гей»
И я решил узнать тому причину,
Ведь я же любопытный, хоть убей.
И как-то на корпоративной пьянке,
Когда, как водится, народ ужрался весь,
Тактично и довольно толерантно
Я проявил нескромный интерес.
А он, причём ни капли, ни робея,
Видать от водки мозг совсем ослаб,
Сказал мне, что вообще-то по идее,
Все мужики намного лучше баб…
Пришиб бы гада лишь за эту фразу!!!
Но я сдержался. Интересно же!
И даже не убил его ни разу,
А лишь зубами скрипнул: «Докажи…»
Тогда он мне подробно и со вкусом,
Бокал отставив, начал объяснять,
Что однополый секс почти искусство,
А сзади легче точку «джи» достать.
Он доказательств высыпал мне гору,
Что если у кого-то не стоит,
То только однополые партнёры
Вполне друг друга могут подменить.
Истерик не бывает беспричинных
И циллюлит им даже не знаком,
А то, что бюста нету у мужчины,
Так и у многих женщин силикон.
Беременности нечего бояться,
От месячных свободны мужики…
Я вновь сдержался, чтоб не нарываться,
Хотя вовсю чесались кулаки,
И до конца был в роли джентльмена,
Но на прощанье, покидая зал,
Ему в бокал я сыпанул пургена,
Чтоб больше мне о месячных не врал.