БАБЬЯ ЯМА.
Мамина дочка.
Создаётся формальная семья, но тандем матери и дочери не ослабевает. Жена не переходит в семью мужа, а остаётся в полной зависимости от мнения и установок своей матери. Фактически, под полным её контролем. Все важные решения в новой семье принимаются мамой жены (тёщей). Для жены авторитет мамы в разы прочнее авторитета мужа. Тесть (муж тещи) или давно и прочно находится под каблуком, или отдален от дел дочери при разводе, или уже умер.
Муж в семье воспринимается как приложение к жене и её матери. Любые попытки мужчины разорвать или ослабить связь дочери с матерью, пресечь влияние тещи, воспринимаются обоими женщинами в штыки, в результате чего мужчина либо уходит из семьи, а в перспективе и из жизни (смотри, сколько мужиков - бомжей!) либо полностью подчиняется авторитета тандема жены и тещи. Для подчинения мужчины применяется весь диапазон женских манипулятивных приемов: от формирования устойчивого комплекса вины до прямого шантажа разводом и угрозой отъема ребенка (детей). При этом мужчина испытывает на себе давление сразу двух женщин, выступающих монолитным блоком.
Существуют, разумеется, и более мягкие формы варианта «мамина дочка». Но главный признак неизменен: главой семьи является теща, её авторитет для дочери в разы выше авторитета мужа. Фактически речь идет о матриархальном суррогате, в котором ведущую роль играет теща, а молодые муж и жена исполняют роли «детей».
Итак, мне 33, ей 26, встречаемся 3 года с малым, по начало примерно почти 1 год было все прекрасно без загонов, сор, разногласий и так далее. Пока не познакомился с её мамой, и спустя время стал замечать, что её мать постоянно присутствует в наших отношениях во всех вопросах, если точнее она управляет дочерью и её мнением обо мне.
Они живут в своей однушке, у меня двушка, но живу один.
Пробовали жить вместе уже неоднократно за 3 года, но моя (девушка) часто уходила домой к маме, так как мать дома хозяйка естественно быт и все вопросы, связанные с готовкой и уборкой лежит на матери. У меня были неоднократные беседы с её матерью о том, что нам бы жить отдельно и строить свою семью как все это делают, но моя (девушка) окончив институт, она юрист по образованию решила еще и в аспирантуру податься, естественно, что ей нет время на домашние дела, а там мама, в общем-то, во всем ей помощник.
В чем, собственно, проблема.
Что делать, хрен знает, наши диалоги уже не помогают, они всегда заканчиваются скандалом и тем, что я, типа, ненавижу её маму, хотя мне абсолютно на неё побоку. Из обсуждения на форуме:
«Ты пойми: эти обвинения — не недоразумение. Это вполне вызревший у мамаши с дочкой манипулятивный прием «прививание комплекса вины».
Читай третью книгу Виталиса. Хотя в первой тоже есть. И у Новосёлова есть. И это — только цветочки, поверь. У твоей подруги нет понятия об авторитете мужчины».
Бабья яма.
Бабья яма это то, во что превращается вариант «мамина дочка» спустя десятилетия. Главная характеристика такой семьи — передаваемая из поколение в поколение женская доминантность и восприятие мужчины как приложения к женщине.
От одного поколения женщин к другому передается неумение и нежелание понимать мужчин и строить с ним нормальные отношения. Девочка в такой семье изначально ориентирована на доминирование по отношению к мужчине под контролем своей мамы. В результате такого воспитания женской доминантности, мужчина в «бабьей яме» — явление сугубо временное, эпизодическое. Он появляется на короткое время от свадьбы до рождения ребенка, затем следует развод, с традиционным для России проживанием ребенка с матерью. Иногда зачатие происходит и от совершенно постороннего человека (вариант «рожу для себя»). Если рождена девочка, то ей уже уготовано продолжить семейную «традицию» существования матери-одиночки в окружении матери и бабушки. Мальчик же, воспитанный исключительно женщинами, вырастает лишенным воли, к половозрелости уже преисполнен бабскими стереотипами, что делает практическим невозможным созданием им полноценной семьи, в свою очередь. Бабья яма — это гравитационная черная дыра общества матриархального вырождения.
Я знавал такую семью: бабушка, мама, дочка. Девушка весьма пренебрежительно отзывается о своем отце, с которым развелась мама. Все поступки девушки, так или иначе, согласовывались с мамой, часто было ощущение, что она повторяет чужую речь, понятно, чью. Признаюсь, по молодости чуть не стал женихом в этом доме. Благодарю собственную маму, которая с должной проницательностью и женской мудростью предостерегла меня:
«В доме одни женщины?! Нет, что ты, девочка не умеет понимать мужчин».
Редкий и счастливый случай, когда я внял совету мамы. Девушка, спустя несколько лет все-таки вышла замуж, уже через полгода я услышал заученные жалобы на мужа. Парень был приезжий, молодая семья поселилась в одной из квартир «бабьей ямы» под недремлющим оком тещи. Семья распалась, не просуществовав и года, но на свет родился ребенок — девочка. Итак, четыре поколения женщин в одном доме! Бедное дитя, что за судьба уготована тебе!
Есть прекрасный пример подобного матриархального вырождения на протяжении нескольких поколений: фильм «Ребро Адама» режиссёра Вячеслава Криштофовича, 1990 год, в главной роли Инна Чурикова. Обязательно посмотрите, вы не пожалеете о потраченном времени.
Материальной основой «бабьей ямы» являются квартиры, унаследованные от погибших и причастных к появлению потомства «бабьей ямы» мужчин, алименты, вымогательства при разводе, деление так называемого «совместно нажитого» имущества. Собственные доходы женщин «бабьей ямы» обычно невелики. Полупаразитическое существование матриархального семейного суррогата поддерживается и стимулируется узаконенным грабежом мужчин и в меньшей степени (в России) государственными программами поддержки матерей-одиночек, «материнскими капиталами» и прочим.
Комментарий Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня».
Один из главных показателей загнивания и деградации стран Западной цивилизации является пугающий рост числа «бабьих ям». Кому это выгодно? Женщинам - одиночкам? Феминизированным мужчинам? Или глобальному Правительству? Вот выдержки из статьи «Потомственные матери-одиночки угрожают обществу?»:
«Согласно статистическим данным, более половины женщин, воспитанных матерями-одиночками, сами становятся таковыми. Еще десять лет назад этот показатель равнялся 44 процентам, а по данным 2012 года он достиг 53 процентов. Это серьезные цифры — особенно если учесть тот факт, что такие чисто женские семьи в современном обществе существуют достаточно комфортно. Бабушка приглядывает за ребенком, а мать и взрослая дочь зарабатывают на вполне достойное существование.
Так называемые расширенные женские семьи, состоящие из трех поколений, провоцируют развитие новой семейной субкультуры. Живут они небогато, как правило, на социальные пособия. В работе они не слишком заинтересованы, потому что могут прокормиться и без неё. Общество, в котором объем льгот для матерей-одиночек настолько высок, что они могут не работать, находится на прямом пути к разобщению. Нельзя ожидать стремления к семейной жизни от людей, которых материально поощряют отказываться от брака.
Обилие «расширенных женских семей» имеет и другие побочные эффекты. Научно доказано, что дети матерей-одиночек более слабы физически, обладают низким иммунитетом и хуже учатся в школе, потенциально склонны к асоциальному поведению, к шизофрении, рискуют получить проблемы с властями и полицией, а также с высокой степенью вероятности станут безработными и будут воспитывать ребенка без супруга».
Недавно историк-аналитик А. И. Фурсов, ссылаясь на данные социологического опроса мужчин Германии, привёл цифры подтверждающие истинность научных исследований. Подумать только! 40 процентов немецких мужчин отдают предпочтения профессии домохозяйки. Или сногсшибательный случай изнасилования иммигрантом немецкой женщины в присутствии мужа. Вместо того чтоб дать насильнику по рыльнику и оторвать его этот истинный германец с криком «Насилуют!» бросился за помощью в полицию.
Источник: сайт «Мужское просвещение».
Материал предоставил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.
Комментарии
Но лживой молве вопреки,
Поведать хочу без стесненья
Какие там есть мужики.
Топориком срубит избёнку,
И им же старушку пришьёт.
Утопит в пруду собачонку,
И гайки с путей унесёт.
Он рыбу взрывчаткою глушит.
Тоску свою глушит вином.
Крестясь, он и церковь разрушит,
Крестясь, восстановит потом.
Он бабу галантно пропустит
Горящую избу тушить.
При этом мужик не упустит
За бабу свою «пропустить».
А если та баба, к тому же,
Коня на ходу усмирит,
Её, как положено мужу,
Он ласково обматерит.
И всех русофобов поганых,
Хоть тем пристыдить я готов:
Что в ихних краях иностранных
Нет русским под стать мужиков.
Ведь там отличить не умеют,
«Была ни была» от «авось».
И как «трын-траву» косят-сеют,
Они не слыхали, небось.
Да разве же им догадаться,
Хоть жрут себе виски и ром,
Что можно и колом чесаться,
Пока не послышится гром.
Омары, японское «суши»
И прочая там ерунда!
Вот чем околачивать груши –
Они не поймут никогда!
А русский мужик всё умеет.
И в душу, и в Бога, и в мать.
Россию спасать от евреев,
Царя заодно расстрелять.
А если случится веселье,
Иль грянет беда на поля,
Нет друга вернее в похмелье,
И нету его опосля.
И пусть он свой дом не достроил,
И древо не каждый взрастил,
Но в редкие дни меж запоев
Подобных себе народил.
А вы бы ещё поглазели,
На баб, что у тех мужиков,
Матроны – не то, что мамзели,
Замечу вам без дураков.
Скажите мне: «фрау» иль «леди»,
Уж не говорю про «мадам»,
Пойдут ли в тайгу на медведя,
Дав волю блудливым рукам?
С ментальностью западной, узкой
Им вряд ли понять на веку,
Что всё по плечу бабе русской,
И по херу всё м