ШКОЛЬНИК О ШКОЛЕ.
Поднятые в интервью темы:
1. Отсутствие интереса к учёбе.
2. Погоня за оценками.
3. Однообразное, прямолинейное мышление.
4. Физика-история о физике.
5. Экзамены: ГИА, ЕГЭ.
6. Списывание.
7. Математика: База, профиль.
8. Система оценивания: графики.
9. ЕГЭ без курсов сдать невозможно.
10. «Ненужные предметы».
11. Учителя, потерянный авторитет.
12. Нравственное развитие.
13. Алкоголь и курение.
14. Отношение учителей к алкоголю.
15. Подготовка к взрослой жизни.
16. Убийство талантов.
17. Самообразование.
18. Смартфоны и селфи-палки.
19. Родительское воспитание.
20. Нововведения в школе. Интернет.
21. Военная подготовка.
22. Ежегодная муштра.
Источник: http://rustod.ru/rossiya_itv/10053267/
Комментарии Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня».
А зачем ИМ образованная молодежь? ИМ надо, чтобы ИХ детки были на «поверхности», чтобы легче было управлять необразованным быдлом. Поэтому наводняют школы тупыми, равнодушными учителями-неучами, которых к школе и близко нельзя подпускать. А для учителей создают невыносимые условия для нормальной работы, вменяя в их обязанности пустые отчеты, разработки и всякую чушь, от которой ноль пользы. Специально убивают образование. Репетиторство - выход, но не у всех есть деньги. Кстати, и в ВУЗАХ полно горе - «преподавателей». Министра следует гнать в три шеи. Я из Москвы, приведу свои данные по школе (обычная школа у меня 11 класс):
1. Курят и пьют от силы максимум 5 - 6 человек (в классе 20 человек).
2. В мобильном сидят на уроке 40 % максимум.
3. Уроки все так же учат, но есть не нужные это только МХК.
4. Из 20 человек «потерянно» 7 - 8 человек, остальные образованы и есть свои цели.
Из 20 человек физиков и математиков 9, гуманитариев 11 , физмат образован и умен, а гуманитариев достойных всего 2 - 3. Репетиторы лучше учат, только потому, что ты туда сам идешь, по-своему желанию, а в школе тебе это не интересно от этого и не учишь в школе. Ни кто с селфи-палкой не ходит, все в форме и в особенности никто не берет в пример подражанию заграничных звезд Ю, да и своих тоже не берут, у нас нету кумиров.
Абсолютно! Могу сказать что такая ситуация наблюдается на всём «постсоветском» пространстве. У нас в Казахстане, в том колледже, в котором учусь и в школе, в которой учился, наблюдал тоже самое: понты, нужные и ненужные предметы, как опускают учителей, как культивируют потреблядство, как подавляют в детях созидательное начало, ВСЁ ЭТО Я ПОДТВЕРЖДАЮ. Господа, думаю, именно нам нужно будет все это перекладывать на новые рельсы, это нас имеют в виду, говоря – «новый управленческий корпус». Давайте будем консолидированы, и не забывать о той чести, которая нам предоставлена, пора формировать образ нового - героя нашего времени.
Интерес к учёбе основная проблема? Господи, да ну невозможно преподнести Интерес ученику с внутренним сознанием гуманитария интерес научных дисциплин, и наоборот, тому и тому неприемлемые ему по природе знания будут казаться не интересными. Юношеский максимализм. Представляю этого действительно думающего ученика в роли Учителя, годами, день за днём, в захолустном Мухосранске, да в любом регионе страны, через три года будет такой же «стандартный» преподаватель, как и большинство в стране. Как дать интерес детям, живущим своими детскими, семейными проблемами, живущими даже уже не как раньше улицей, а в мире интернета, общалок, музыки и игр. О чем? О каких знаниях? О каком интересе «какой-то» физики, математики, биологии, химии и истории? Как вытряхнуть эти пустые молодые головки и головы из виртуального мира? Интересными захватывающими лекциями по физике, химии, математике и биологии? Это, каким образом? (по истории еще, куда ни шло). Нет, это невозможно. Сейчас, да и раньше, только заставляя! Через не могу, лень, и не интерес, заставляя зубрить, чтобы хотя бы что-то в этих головках оставалось. Это факт. И потом, обязательно спрашивая заученное, вот тогда информация останется массивом знаний. А вот уже умный и мудрый преподаватель, спрашивая заученное, наводящими вопросами должен заставить двигать извилинами самого ученика. И вот когда в голове зубрившего, наполненной заученной информацией учитель сможет заставить работать этой информацией, вот тогда эта вложенная информация отложиться, и сохранится на годы. Да, с Интересом было бы интересней, но не все предметы на начальном этапе обучения можно вложить через интерес. Пример самого первого наполнения знаниями - алфавит, и таблица умножений, они зазубриваются, только со временем учителем это зазубривание преподается в понимание что это и для чего.
Речь школьника, край ПТУшника, несвязная. Одно то, что физика это естественная наука уже впечатляет, поставить ее на один и тот же уровень с биологией или анатомией это нонсенс. О том, что звучат нелепые фразы про обществознание, связанные с ЕГЭ просто поразили. Вывод из слов: если я не сдаю этот предмет, то мне его и знать не надо. И вообще как-то странно, что изучая какой-либо предмет в школе, я могу ответить на вопросы из экзамена. Значит, преподаватели дают их в полной мере, главное самому захотеть их получить. А если как в конце он говорит, что «мы забиваем на предметы, которые нам не нужны для сдачи экзамена», то тут уж, извините, ваше право. Моральные аспекты раскрыты в той мере, что преподаватель не авторитет, так мамы сами довели до того, что их дети неприкасаемы и по любому поводу бегут жаловаться. Да и моральное воспитание, прежде всего, дают родители, но никак не учителя. Ребенок в школе проводит всего часов 5 - 6, из них свободное время (в качестве перемен) минут 40, не больше и какое при этом воспитание должны получить дети за это время? Так что воспитание, прежде всего, должно идти от родителей.
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиа-холдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.
Комментарии
Презерватив. Бутылка пива. Жвачка.
В ушах музон – «Виагра» и «На-на».
В кармане «Ротманс» скомканная пачка.
О, юность, как ты разумом сильна!
Как ты смела, как дерзновенна, статна!
Любуюсь я тобой со стороны.
Ты в нашем прошлом видишь только ПЯТНА
И «косишь» от труда, как от войны.
И «дело жизни» для тебя – безделье,
И в сердце – вековая мерзлота.
Ты есть гибрид. Нерусское изделье.
Смесь негра, эскимоса и жида.
От трепотни мобильных телефонов
Так глохнешь, что пером не описать!
И подрастает племя ПУСТОЗВОНОВ,
Которым миру НЕЧЕГО сказать.