ИЗНАСИЛОВАНИЯ В ЕВРОПЕ.
Новогодние атаки ближневосточных беженцев на женщин в Кельне и других европейских городах — уже вторую неделю у всех на устах. Но эти нападения стали частью длинной цепочки событий, имеющих свою сложную чудовищную логику. Чтобы в ней разобраться, неплохо было бы обратить внимание на «пролог» сексуальной агрессии со стороны мигрантов в британском городе Ротерхэме, где фактически с одобрения представителей власти были изнасилованы, по меньшей мере, 1 400 детей.
Ротерхэм (Rotherham) — городок в Англии, входящий в агломерацию Шеффилд, всего в 20 милях от того места, где разворачивались события всемирно известных легенд о Робине Гуде. К сожалению, в наши дни никакой благородный разбойник зверью в человеческом обличье помешать не смог. Население Ротерхэма — около 250 тысяч человек. В общем, достаточно небольшой и не слишком известный город «в сердце Старой Англии». Как выяснилось, в его провинциальной тиши происходили вещи похлеще многих фильмов ужасов. Дело в том, что с 1997 по 2013 годы в городе действовала целая сеть педофилов-насильников из числа представителей пакистанской, индийской и эритрейской диаспор. Время от времени кого-то из насильников ловили и сажали, но при этом выдавая их дела за частные случая и закрывая глаза на происходящее в целом. О том, почему происходило именно так — чуть ниже.
Впервые информация о происходящем попала к правозащитникам в 2002 году. Тогда же был подготовлен первый доклад на эту тему. Кстати, сам доклад украли прямо из кабинета — предположительно это сделал сотрудник мэрии. И ни власть, ни правоохранительные органы, ни даже социальные службы не захотели вмешиваться в происходящее. Информационный джинн смог вырваться из бутылки только в 2010 году, когда в тюрьму отправили пятерых преступников (кстати, наказание их ждало не самое суровое, как за преступления такого рода, — от 4 до 11 лет лишения свободы). И даже после этого потребовалось еще четыре года, чтобы оценить масштабы преступлений и понять, что большая часть изуверов продолжает разгуливать на свободе. А также — для того, чтобы разобраться с тем, какую уродливую роль сыграла в происходящем местная власть и полиция. В ноябре 2012 года общественность узнала уже о 50 жертвах педофилов. А через год независимое расследование происходящего в Ротерхэме поручили бывшей советнику правительства Шотландии по социальным вопросам, профессору Алексис Джей. К этому моменту на скамье подсудимых оказалось еще семеро насильников. Опубликованный Алексис Джей 26 августа 2014 года доклад имел эффект разорвавшейся бомбы. От собранных в нем свидетельств у нормального человека волосы на голове стают дыбом. «Взрывной волной» от доклада снесло со своих мест все руководство города, но такая «ответственность» — просто ничтожна по сравнению с виной тех, кто был поставлен защищать законы и права людей.
Алексис Джей насчитала как минимум 1 400 установленных детей в возрасте от 11 лет, которые подверглись изнасилованию членами преступных сообществ, в которые входили выходцы из Юго-западной Азии и Северо-восточной Африки. Большая часть преступников была пакистанского происхождения. Если составить хотя бы приблизительную половозрастную пропорцию, то мы увидим, что в городе была изнасилована бандой как минимум каждая восьмая девочка-подросток! Алексис Джей уточнила, что известные случаи изнасилований — это только «вершина айсберга». На самом деле их могло было быть и больше. Как рассказала журналистам одна из девушек:
«Жить в Ротерхэме и быть изнасилованной — это обычное дело для детей из этого города».
Жертвами насильников становились исключительно белокожие дети, преимущественно — девочки (а не может ли такое случиться в России, при заселение её толпами иммигрантов?). Изуверы подбирали себе «цели» из неблагополучных семей либо из семей с низким социальным статусом. А также — среди воспитанников интернатов. Расчет был на то, что на происходящее с детьми или не обратят внимания, или их родители с опекунами просто ничего не смогут противопоставить бандитам, имевшим влиятельных покровителей. Сейчас идут суды. Они охватывают лишь малую часть эпизодов, но даже то, что в них говорят — ужасает. Одна из пострадавших рассказывала, что познакомилась с Аршидом Хуссейном, когда ей было 10 лет. Пакистанец угостил ее сначала шоколадкой, потом — конфетами, потом — стал с ней гулять. А затем завел к себе домой, избил и изнасиловал! После этого он уже глумился над ней, как только мог. Однажды зимой вывез ее в лес, тушил об нее сигареты и заставлял петь детские песенки. В другой раз он облил девочку бензином и пообещал поджечь. После чего — отдал на растерзание пяти или шести своим соотечественникам, насиловавшим ребенка всю ночь. Как оказалось потом, так Аршид рассчитывался со своими кредиторами.
Другая 11-летняя девочка дружила с мальчиком-пакистанцем, оказывавшим ей знаки внимания. Но однажды он ее изнасиловал. После этого ее ловили и насиловали уже регулярно его взрослые «друзья». К части своих жертв насильники втирались в доверие, предлагая дружбу. Других же — просто похищали и насиловали. А потом запугивали — угрожая расправой не только самим детям, но и их родителям. Детей не только насиловали, но и избивали, пытали, мочились на них, держали запертыми в подвалах, накачивали наркотиками и алкоголем. Их жизнь была превращена в кромешный ад. Насильники не только глумились над детьми сами, но и активно вовлекали их в проституцию. Детей клеймили (!), продавали в другие города, «сдавали в аренду» богатым клиентам в родном же городе! Известны случаи, когда за секс с детьми они требовали по 500 фунтов. Среди «клиентов» были, как представители диаспор, так и англичане! И все реагировали на происходящее совершенно спокойной! Вырваться из этого чудовищного колеса было невозможно. Полиция отказывалась принимать у них заявления, а если и принимала — то вскоре теряла их и рекомендовала обо всем забыть. Социальные службы — даже не хотели их слушать. Родителям «объясняли», что их дети просто ведут такой образ жизни, и им нечего волноваться! А самим детям советовали смотреть на жизнь позитивнее! Это говорили маленьким девочкам, которые приходили к социальным работникам прямо с кровотечением! Двое отцов, попытавшиеся лично спасти детей, были арестованы по обвинению в расизме. Довольно знакомая ситуация, когда русскую девушку посадили за то, что она посмела защищаться от представителя другой национальности и применила травматическое оружие. Видно, по мнению судей, ей надо было расслабиться и получить удовольствие.
Когда вся эта грязь всплыла, представители власти даже не захотели каяться. Чиновники стали говорить о том, что «лояльно» и «толерантно» относились к представителям диаспор по команде сверху и ничего не хотели с ними делать, дабы самим не прослыть расистами. Депутат горсовета в 1994 — 2012 годах лейборист Дэнис МакШейн:
«Я не хотел раскачивать мультикультурную лодку. Как читатель Guardian и левый либерал я не хотел поднимать этот вопрос».
Но помимо этой «глобальной» причины, были у чиновников и полицейских мотивы и куда более меркантильные.
Во-первых, Ротерхэм — вотчина лейбористов. Пакистанская диаспора — их верные сторонники. Ссориться с ней категорически не хотелось.
Во-вторых, представители пакистанской диаспоры были широко представлены в органах местной власти. Заместитель головы городского совета Джахангир Ахтар был родственником одного из уже осужденных насильников! А в ходе суда одна из пострадавших опознала насильника в одном из членов муниципального совета!
В-третьих, банда активно сотрудничала с местными правоохранительными органами. Один из обвиняемых — констебль Кеннет Дос. Он лично занимался сексом с детьми и даже передавал через них наркотики сутенерам.
Кстати, уже установлено, что полиция Ротерхэма полностью проигнорировала как минимум 53 официальных заявления от пострадавших! Был у этого всего и еще один подтекст. Некоторых из детей, накачивая алкоголем, готовили к джихаду, учили пользоваться оружием, объясняли, что белые девочки хорошо подходят для этого — так как их никто ни в чем не заподозрит (а ведь в этом и есть воздаяние тем, кто не захотел защитить своих детей). Руководство горсовета и полиции ушло в отставку, дело понемногу раскручивается, но, судя по всему, еще далеко до завершения. И невольно закрадывается мысль — почему именно Ротерхэм? Или вернее — почему только Ротерхэм? Не может ли быть такого, что на самом деле таких «Ротерхэмов» в Британии десятки, а то и сотни? Косвенные признаки указывают на это!
В 2003 году в городе Блэкпул пропала 14-летняя Чарлин Доунс. Выйти на ее след удалось только тогда, когда полицией был обнаружен и ликвидирован бордель для выходцев из Азии, в котором содержалось в рабстве одномоментно 60 несовершеннолетних девочек! Чарлин среди них не было. Как выяснило следствие, она погибла вскоре после исчезновения. Украденную девочку за несколько часов изнасиловали около ста (!) мужчин! После чего ее убили! А тело расчленили и (!) пустили на приготовление начинок для кебабов (так сказать накормили англичан)! В 2007 году по обвинению в ее убийстве арестовали двух выходцев с Ближнего Востока. Но суд присяжных посчитал доказательства, собранные следствием, недостаточными и обвиняемых оправдал! Они не только вышли на свободу, но и получили компенсацию в размере 250 тысяч фунтов.
В Ротерхэме диаспора пакистанских мигрантов насчитывает всего около 8 тысяч человек и составляет около 3 % от населения города. Но при этом — чувствует себя в городе хозяевами. Почему же подобным историям не происходить в других британских городах, где диаспоры еще мощнее? А отношение властей, уверен, такое же? Речь, напоминаю, шла о тысячах мигрантов. А в Европу сейчас вливается поток, исчисляемый уже миллионами. Большая часть из них — мужчины. У многих нет документов вообще или на руках новенькие хрустящие паспорта — боевики запрещенного в РФ экстремистского ИГИЛ захватили оборудование для их производства. Есть над, чем задуматься, правда? Преступники, о которых речь шла выше, — по своему опыту и по своей жестокости, простите, «дети» — по сравнению с теми боевиками, кто имеет опыт войн в Сирии, Ливии и Ираке. И которых, судя по публикуемой в прессе информации, среди прибывающих в Европу сегодня — огромное множество.
Суть явления проста, как дважды два четыре. Организации исламистов-террористов были созданы под эгидой США для натравливания их сначала на Советский Союз, а потом — на светские социалистические и шиитские государства Ближнего Востока. Мне, кстати, любопытно, задаются ли фанаты США вопросом, почему исламисты воюют исключительно с режимами, у которых изначально плохие отношения с Вашингтоном — типа Сирии или Ливии, или с теми, с кем у Вашингтона отношения начали портиться — типа Ирака? И задаются ли этим вопросом рядовые жители Европы, чьих жен и детей сейчас активно насилуют, и кого самих сейчас активно грабят и избивают? Начиная с 1940-х — 1950-х годов и посей день Америка, и Европа были подельниками в вопросах грабежа стран так называемого «третьего мира», обеспечивая исключительно этим грабежом красивую жизнь своему населению. Но теперь все указывает на то, что США уже считают своего старого подельника слишком дорогим, таким, что его можно сменить на кого-то более активного и более дешевого. Помогая Америке сначала свергнуть Каддафи и Хусейна, а затем — бороться с Асадом, европейцы уверенно рубили сук, на котором сами же и сидят. Теперь Европа оказалась в положении наркозависимого. С одной стороны сотрудничество с Америкой — очевидно, убивает, а с другой — отказаться от неоколониальных благ просто нет сил. И уже в скором будущем Европа может стать одной сплошной «горячей точкой». И «евроассоциированная» Украина (член СНГ) с открытой границей, что для себя самой, что для нас в этой ситуации может стать проблемой еще более острой, чем сегодня. В общем, проблем очень много. Время быть сильными!
Источник: http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=19&blog_post_id=43213750711
Т. Токарев.
Комментарии
Ты хочешь взять дубину и прогнать их…
Но слышишь вдруг, как целый хор поёт:
«Терпи, дружок, будь добр и толерантен!»
Пока ты удивляешься тому,
Как нам в России нужно понимать их,
Глядишь, они давно в твоём дому
Кричат, смеются: «Будь к нам толерантен!»
И обижают немощную мать,
Сестру твою на паперти бросают,
Но… толерантность надо сохранять -
Все средства массовые так вещают.
Смотри скорей: готовится палач,
И уж почти что вырыта могила…
Тебе ж твердят «заботливо»: «Не плачь!
И к палачу будь толерантен, милый!»
Россия-матушка всегда была
Гостям открытым бесконечно рада,
Врагам опасным дать отпор могла
Такой, чтоб не бросали даже взгляда!
Врагу жестокому пришлось принять,
Что никакою техникой всесильной
Ему Россию нашу не занять,
Не сладить с непокорною Россией!
Но жажда власти закипела в нём,
Волною чёрной разыгралась жадность,
И выдумал хитрейший он приём
С названьем необычным – «толерантность».
Ведь если прямо взять тебе сказать:
«Терпи врага, во всём ему потворствуй»,
Ты, возмутясь, сумеешь разметать
Врагов своих одним движеньем острым.
Когда ж тебе лукавые твердят:
«Дружище, будь ко всем нам толерантен!»
Ты остановишься, пытаясь их понять,
И будешь словом скользким озадачен.
Дальнейшая история проста:
«Если в твой дом незваный гость пробрался,
Ты должен хорошо его принять
И выполнять желанья самозванца.
Ведь он же гость и тоже человек,
Имеет право жить, где сам захочет.
А Русь богата, место есть для всех,
И никого не притеснит он очень».
Да будет так, когда пришёл к нам друг,
Руси желая сыном стать удалым,
Но пусть иначе будет, если вдруг
Идёт «наш гость» со спрятанным кинжалом!
Без пушек, танков земли воевать
Сегодня ходит враг-завоеватель,
Ли
Сегодня ходит враг-завоеватель,
Лишь нужно легковерным нам внушать,
Чтоб ко врагам народ был толерантен!
Ведь толерантен - значит терпелив
К тому, что хитрый враг здесь вытворяет -
Идею толерантности внушив,
Народ наш без оружья убивает.
И жизней русских целый миллион
Вдруг исчезает за год безвозвратно…
Мы, умирая, смотрим на закон
С опаской, но пока что толерантно.
И Приамурье – чудный русский край,
Без войн-сражений сдали толерантно…
На сорок девять лет там ныне «друг» - Китай,
На сорок девять ли? – Скорей на постоянно!
Воронежский глубинный чернозём,
Где всё растёт: и груши, и томаты,
Израилю отдали мы в наём
На сорок девять лет рукой богатой!
Ты вдумайся, как этот факт смешон:
Потеть в полях там будет русский Ваня,
А прибыль в толерантный свой мешок
Уложат всю «друзья» - израильтяне!
Ещё примеры можно приводить,
За ними далеко ходить не надо:
Могли б во Франции французы жить,
Но Франция уже – страна арабов.
Мы, следуя такому же пути,
Сумеем быстро забрести в опасность,
Когда нас, русских, будет не найти
В исконном нашем русском государстве.
Богат и славен русский наш язык:
Любовь и дружба в нём, терпенье, солидарность…
К словам достойным каждый здесь привык.
Зачем нужна нам ваша «толерантность»?
Открой же очи, русский мой народ!
Уже немного времени осталось…
Почувствуй, как нерусский запах прёт
От хитрого понятья «толерантность»!
В оккупированном государстве
Проживаем мы нынче, друзья!
Русофобия — этим понятием
Объяснима политика вся.
За борьбу с беспределом открыто,
За защиту друзей и себя
Наша девушка Саша Лоткова
На три года осуждена!
Не поймёшь смыслом здравым — свихнёшься:
Как же можно её осудить?!
Ведь зверей в человечьем обличье
Только пулей и остановить!
«Правосудие» нынче по-чёрному
Выправляет бесовская власть.
Не для русских Россия сегодня,
Вольно дышит здесь чёрная мразь!
Срок реальный и штраф миллионный -
В душу русскую новый плевок!
Поднимайся, народ православный!
Это третий тревожный звонок!
Александре Лотковой — свободу!
Александре Лотковой — УРА!
Я горжусь этой девушкой русской!
На борьбу с оккупантом, страна!!!