СЕМЬЯ.

12.10.2015 00:39

       Читая многочисленные статьи о проникновении в нашу страну щупалец многоголовой гидры «ювенальной юстиции» (ЮЮ), тянущихся к нам из благословенного до недавней поры для всей нашей правящей элиты Запада, я невольно начала интересоваться истоками, родовым гнездом этого «чудища». Его, так сказать, генезисом на морально-нравственном, духовном уровне. Ведь ходячее выражение «мой дом – моя крепость» не в России выдумали. Это дословный перевод с английского: My house is my castle.

       Выражение это, принадлежит английскому юристу XVII века Эдуарду Коку (1552 — 1634). Встречается в его комментариях к британскому законодательству, которые были опубликованы (1628 — 1644) под названием «Установления английского права». С тех пор это право каждого человека на «свою крепость» закреплено в законодательствах, я думаю, всех цивилизованных государств на земле. Закреплено оно и в Конституции РФ, которая провозглашает:

       «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».

       Как же так получилось, что «оплот демократии» – государства современного совокупного Запада – позволили ювенальной юстиции залезать в любую семью безо всякого ограничения и диктовать родителям, как им воспитывать своих детей, под угрозой их изъятия из неугодившей ювенальным чиновникам семьи. Семья оказалась под настолько жестким контролем со стороны государства, что вполне справедливо говорить о тоталитаризме.

       Для тех, кто сомневается в правомочности применения этого термина, привожу его трактовку во всеми ругаемой, но всеми используемой в повседневном общении с интернетом Википедии:

       Тоталитаризм (от итальянского totalitario) — политический режим, характеризующийся крайне широким (тотальным) контролем государства над всеми сторонами жизни общества.

       Конечно, современное западное государство осуществляет жесткий контроль не только семейных отношений своих граждан, но следит за ними и в налоговой, финансовой, и даже идеологической сферах их жизни. Но это отдельный разговор. Наша тема –  взаимоотношения семьи и государства. Если поиграть в ассоциации, то ответом на слово «семья» для большинства станет – «ячейка общества».

       У Ф. Энгельса есть работа «Происхождение семьи, частной собственности и государства», в которой он (с позиций марксизма – так как опирался в своем труде на заметки Карла Маркса, сделанные им на данную тему) проанализировал обширный научный материал учёных-этнографов Иоганна Бахофена и Льюиса Г. Моргана, а также юриста Дж. Ф. Мак-Леннана. Кстати, полное название книги Энгельса – «Происхождение семьи, частной собственности и государства в связи с исследованиями Льюиса Г. Моргана». То есть происхождение государства напрямую связывается с эволюцией семьи.

       Маленькое лирическое отступление. В свое время я читала именно это издание и помню, читала с очень большим интересом. Но давайте рассмотрим, как и  почему общество нуждается в семье как кирпичике для своего построения.

       Если перечитать современную литературу о семье как социальном институте, то практически везде выделяются следующие основные функции-обязанности, которые общество-государство делегирует семье: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-экономическая и рекреационная. Проще говоря, если в семье не будут рожать, воспитывать и «выдавать на-гора» для государства новых членов общества, оно, государство, просто исчезнет за отсутствием этого самого общества. А та же Википедия среди обязанностей государства указывает и на такую, как реализация и сохранение общих для членов общества духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость. И вот если мы посмотрим теперь на современные тенденции в западноевропейском обществе, закрепляемые государством законодательно (!), то увидим, что возводя на пьедестал свободу личности и воспевая индивидуальность как самоцель формирования этой личности, они тем самым начинают разрушать семью, которая по определению, и для выполнения тех самых вышеперечисленных функций, должна быть коллективом. Кроме того, разрушение всех традиционных для классической буржуазной семьи ценностей, разрушение традиционной морали и нравственности, проводимые государственными институтами в том числе, также приводит к ослаблению семьи. Всё меньше людей стремятся её создавать, а объединившиеся для совместного проживания пары не стремятся рожать детей. При этом мотивируют своё нежелание как раз той самой свободой личности. В данном случае – свободой от обязанностей, накладываемых семьёй и детьми в семье.

       Ювенальная юстиция призвана забрать воспитательные функции из уже созданных семей. Ещё больше ослабляя и разрушая их. А гендерная неопределённость, гей-пропаганда вкупе с толерантностью, ранний секс-просвет, пропаганда половой вседозволенности, случайных связей и бэби-боксы на закуску, должны помочь полностью разрушить семью, оставив (видимо, только пока) за женщинами право рожать, но не воспитывать. Однако для государства воспроизводство и воспитание новых членов общества является необходимым условием его существования во времени. Возникает парадокс: государство своей внутренней политикой подрывает свои же собственные устои.

       Почему и зачем?

       Конечно, есть аналитики, которые пытаются дать ответы на эти вопросы. Но я хочу спросить нас, наше общество: мы хотим разрушения своего государства? Нет? Так почему же, несмотря на официально декларируемую нашим государством политику сохранения семьи и уважения традиционных российских ценностей, кто-то настойчиво проталкивает в нашу жизнь «ценности» с Запада? Что это – недостаток ума или злой умысел? Давайте разбираться с этим. На всех уровнях. 

       Источник: Суть времени РВС.

       Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-Сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.

 

 

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения