МЕРЗОСТЬ.
Документ под названием «Руководство по вопросам трансгендерсной идентичности для школ» был распространен во всех школах графства Корнуолл и получил одобрение от правительства Британии и Министерства образования как «передовая практика». В нем утверждается, что признаки трансгендерства можно в принципе обнаружить у детей уже в возрасте двух лет. Помимо прочего, руководство содержит описание мощных, необратимых и противоречивых методов воздействия на детей, не достигших половой зрелости.
По мнению авторов «целью настоящего руководства является более глубокое внедрение передовой практики в начальной и средней школе, а также колледжах». Они убеждены, что у детей даже в самом юном возрасте (начиная с двух лет) могут быть диагностированы симптомы гендерной дисфории (расстройство гендерной идентичности). Кроме того, составители документа полагают, что «осознание трансгендерных проблем может быть достигнуто за счет введения соответствующих материалов (персонального, социального и экономического характера) в учебную программу на самом начальном этапе.
Это означает, что дети, едва достигшие двенадцатилетнего возраста, должны обучаться гендерной теории и усваивать идеи трансгендерства. Согласно рекомендациям авторов, соответствующие источники должны быть доступны детям с самого раннего возраста. «Идеи трансгендерства должны становиться все более и более распространенными, входить в значительную часть школьных заданий, включая «исторические проекты». Руководство делает пояснение для школьных учителей:
«Трансгендерная личность понимает и чувствует, что ее (его) внешние половые признаки не соответствуют внутренним ощущениям относительно их половой идентичности», и приводит ряд различных вариантов гендерной идентичности, свойственных детям, включая «гендерквир» (genderqueer – гендерная идентичность, отличная от мужской и женской, либо нежелание вписываться в какую-либо гендерную идентичность) и «небинарность» (nonbinary – человек вне любой бинарной гендерной системы, прим.mixednews)».
Особые рекомендации распространяются даже на детские прививки. Авторы руководства утверждают, что:
«следует принимать во внимание необходимость предоставить возможность трансгендерным детям проходить вакцинацию у своего семейного врача, в случае если та или иная прививка имеет гендерную специфику. Так, например, школьники или студенты с трансгендерной идентичностью F2M (женщина, ощущающая себя мужчиной) могут ощущать крайний дискомфорт, стоя в общей очереди с девочками в ожидании какой-либо специфической женской вакцинации».
Похожий документ появился в Британии еще в 2013 году. Практически в то же время муниципальный совет города Брайтон-энд-Хов опубликовал свое пособие на аналогичную тему под названием «Trans Inclusion Schools Toolkit». Итак, Британия прокладывает путь, и вслед за первопроходцами в 2014 году власти Канады также выпустили подобные руководства. За ними последовало Министерство образования США. В этом году к кампании присоединился штат Нью-Йорк, а несколько дней назад разгорелись жаркие споры вокруг аналогичного издания в штате Аляска.
Британское руководство 2015 года было официально введено в действие во время «Конференции по вопросам гендерной идентичности», состоявшейся 17 июля в клинике Tavistock & Portman. Было признано необходимым «популяризировать этот документ и провести несколько семинаров с представителями школьного персонала в различных городах графства Корнуэлл».
Источник: http://3rm.info/main/58706-merzost-v-britanii-detey-d..
Материал подготовил Вице-президент Федерального общественного виртуального медиахолдинга «Россия-сегодня», председатель виртуального клуба «Интеллектуалы Урала», кандидат философских наук А. И. Шарапов.