БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН.
Россия сегодня. Какая она? В России, как и прежде, много на улицах туристов. Присматриваюсь, и каждый раз вижу ухоженные аккуратные стрижки европейских женщин, удобный стиль в одежде, обувь на небольшом удобном каблучке, заметен интерес к путешествиям. А как живется нашим женщинам-россиянкам этих же лет и помоложе? Могут ли они себе позволить, уже вырастив детей, а некоторые уже и внуков, посетить салон красоты? Как часто бывает, уделить побольше внимания себе частенько не хватало времени или денег. А ведь красота и ухоженный вид – это и твоя карьера, и твой жизненный успех, и настроение.
И вот, теперь, кажется можно и решиться. И никто уже и ничто не помешает начать строить свою жизнь иначе, теперь-то уж точно все будет по-другому. И здорово так, что именно сейчас и поступило чудесное предложение от салона красоты. Голос администратора по телефону так вежлив, приглашают посетить пробный бесплатный рекламный сеанс по уходу за лицом и волосами. Да какой женщине не хочется выглядеть лучше? О том, что с ними произошло дальше, вспоминать они будут еще очень долго. Цинично воспользовавшись желанием женщин ухаживать за собой, совсем недавно в нашей стране был построен целый бизнес.
Многочисленные жалобы клиентов салона ничем не отличаются друг от друга. Не избалованные вниманием русские женщины попадали «по предварительной записи» в салон, где начиная от порога, их вежливо встречали, вели, предлагали прохладительные напитки, воду, чай, кофе,… правда, предварительно, перед посещением, опять-таки, из вежливости, конечно, вкрадчиво напоминали, чтобы не забыли взять с собой паспорт. Система пропускная. Причина только в этом. И даже не ленились напомнить перед посещением об этом в СМС. Ну как тут не порадоваться, что в стране теперь все изменилось, все иначе, и каждая женщина может почувствовать заботу о себе, посетить салон и выйти преобразившейся и с хорошим настроением. В незнакомом офисе принимать угощение не каждая женщина решится. И поэтому к каждому клиенту требуется терпеливый и особый подход. А так как коллектив организованный и дружный, приходят на помощь друг другу и так порой и общаются с клиентом, окружив с двух-трех сторон. Клиент и вовсе смущен,… сколько же внимания. От созданной избыточным вниманием неловкости берет чашку… и выпивает. Если не из предложенной чашки, то из стоящего рядом с диванчиком кулера. Стаканчик. А может и два.
Далее такое же повышенное внимание, и клиента через определенное время провожают в кабинет, где, как и было обещано, « специально за Вами будет закреплен опытный специалист-косметолог из Израиля». Правда, в этот момент уже с трудом клиент замечает прыщавые и не слишком ухоженные, обычные лица «опытных косметологов». Да и большинство сотрудников и «врачей» больше похожи на граждан из бывших союзных республик, чем на израильтян.
Далее клиента на время оставляют одного, наложив на одну половину лица крем. Клиент ждет, так как рядом с ним никого нет, необходимо время «для воздействия израильской косметики», а «лучший мастер», извинившись, удаляется из кабинета. Клиенту становится резко холодно, озноб, хочется попросить выключить кондиционер, лицо резко бледнеет, но рядом никого нет. И через некое время «мастер» вновь появляется, и уже не один, а с какими-то бумагами в руках, с учтивостью протягивает бумаги, настойчиво, настойчиво и еще раз настойчиво предлагая их подписать. Клиент категорически отказывается.
На следующий день женщины с большим трудом вспоминали, каким образом они оказались в другом кабинете и подписали уже другой фирме, не салону красоты, два договора (и каким образом в руках у сотрудников оказалась копия паспорта). Первоначальный договор - купли-продажи косметики, и ввиду отсутствия средств последующий за ним - кредитный. За чемоданчик с косметикой женщины выкладывали по 50 - 100 тысяч рублей и более. Оформить кредит без паспорта не представляется возможным, и потому уже позднее было понятно, зачем на самом деле проверяли на входе, есть ли у посетителя при себе паспорт. Причем приглашать на сеанс в салон девушек моложе 22 - 23 лет не стремились. Зачем ухудшать показатели по кредитам? Вряд ли они трудоустроены и смогут быть платежеспособны. Остальные категории заплатят,… никуда от нас не денутся. Ни один салон никогда не интересовался наличием паспорта ни при стрижке, ни при маникюре или покраске волос, или чистке лица… и никогда не просит взять с собой на процедуру паспорт.
Пострадавшие отмечали что говорили «да» не желая этого, против своего волеизъявления, по факту происходило понуждение к заключению сделки в интересах банка, воспользовавшись беспомощным состоянием посетителя. В одном здании всегда находились три заинтересованные стороны. Салон красоты, заманивший клиента, предприятие розничной торговли, и представитель банка (как правило, в одном лице подпись ставилась и от предприятия розничной торговли на договоре купли-продажи и на кредитном договоре от банка. Удобно!).
На следующий день, еще не успев прийти толком в себя, клиентки получают стресс, увидев документы, и обращаются в банк с целью расторжения договора. Банк расторгнуть договор отказывается. Банк «белый и пушистый», сотрудники банка ничего не знают, советуют обратиться в салон красоты, потому что «как директор салона захочет, так и будет». В салоне красоты директор объявляет, мы не имеет право расторгать, идите в банк. У клиента, еще не пришедшего в себя, стресс, нервный срыв… сильное нервное потрясение. Объяснить самому себе невозможно, что произошло,… но все потерпевшие сходились в одном: в здравом уме НИКТО из них не стал бы покупать набор косметики за десятки, а то и сотни тысяч рублей. Видимо, в предложенных напитках были растворены психотропные или наркотические средства. И оставалось ощущение некоего воздействия на сознание людей, посетивших данные салоны, ощущение гипноза, введения в состояние транса, что является манипуляцией человеком над его волеизъявлением, принуждением к заключению сделки.
Таким образом, при полной вседозволенности и безнаказанности, с улыбкой клиента провожают из банка «идите в суд», понимая, что поддержка обеспечена на всех уровнях. А суд находится недалеко, по месту расположения банка. И так как часто люди обращаются, то для суда банк стал уже почти свой, родной. Например, в Савеловском районном суде города Москвы судья Цыплакова Е.Н. прямо во время судебного заседания 29 мая 2015 года полуприлегла на стол, прикрыв лицо от одной из сторон иска и подавая знаки другой стороне, представителю банка ООО «ХКФ Банк». Так и слушала речь представителя банка, полулежа на столе, с красивой профессиональной шапочкой набекрень. Во время судебного заседания слово в основном было предоставлено стороне банка, а другую сторону грубо обрывала, прерывала, почти не давая говорить. Само заседание началось с резкого бега судьи в зал, и, подбежав к истцу, быстро и резко стала протягивать возражения банка, не давая, таким образом, с ними ознакомиться, и пытаясь обескуражить внезапностью событий. И конечно, решение суда было в пользу банка. В конце судебного заседания со стороны судьи был нажим на истца, «поясняя что если не отдать деньги банку, ситуация будет резко ухудшаться», просто необходимо срочно, сколько бы не требовал банк, отдать ему денег, и судью не мало не волновало, что истец товар не получала вообще, из салона ушла без товара, кредитом не пользовалась, ни банком, ни торговой организацией не представлены документы согласно законодательству подтверждающие получение товара. На части кредитного договора вообще просто отсутствует подпись якобы заемщика, и этот вопрос суд рассматривать отказался. И сам фиктивно оформленный возврат неполученного товара недействителен и является подтасовкой данных, но лег краеугольным камнем в решение судьи, поскольку согласно Постановлению Правительства № 55 косметика вообще не является товаром подлежащим возврату. То есть в целом по стране идет фиктивное оформление документов и работа без товарных накладных, а, следовательно, уход фирм от налогообложения, что при таких масштабах деятельности может быть значительной суммой. Судом было отказано, даже включить в протокол судебного заседания письменное доказательство истца о том, что ООО «Вега» (сотрудничает с «Мон Платин»» Академия красоты») по роду своей деятельности практикует работу младшего медперсонала, реализацию фармацевтических препаратов и работу с высокотехнологичными медицинскими препаратами, и которое подтверждают связь со Сколково (не здесь ли кроется поддержка широкого движения по стране оформления кредитов с использованием «психотропных средств» и уверенность в безнаказанности?). Кто-то, занимающий довольно высокое положение, покровительствует фирмам и банкам в мошенничестве.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Касатка.
Редакция сайта.
Редакция сайта не разделяет мнения автора в связи с отсутствием подтверждающих и достоверных документов, но допускает, что данная ситуация вполне вероятна на территории России. Поэтому в целях ознакомления читателей с возможностью проблемы принято решение её озвучить, дабы в дальнейшем обезопасить людей от мошенников, работающих по такой же приближённой схеме. Будьте бдительны, дорогие женщины.
Для тех, кого волнует та или иная тема можете звонить по телефону 8 - 922 - 205 - 97 - 50 (с 15-00 до 18-00) и мы обязательно её осветим и постараемся помочь в решении проблемы.