ЖЕНЩИНА И АРМИЯ.
Вам приходилось хоть раз лететь в самолете, в котором были обнаружены неполадки с двигателями и объявляли экстренную посадку? Надеюсь, что нет. Со мной такое приключилось лишь однажды. Но запомнился не весь тот ужас, когда сначала ничего не объясняли, а потом вдруг ни с того ни с сего какие-то маски сверху выпали. И даже не дикая усталость и злость, когда нас вывели из самолета и бросили в душной зоне ожидания на несколько часов без воды и новостей. Мне врезался в память мужчина, здоровенный амбал лет тридцати, который рыдал в голос, и утешавшие его девушки.
В холодное время года, пару раз в месяц я выползаю на площадку с турниками и металлическими лестницами. Неподалеку есть несколько скамеек, карусель и детские качели. Здесь постоянно выгуливают свои животы те, кто ждет ребеночка и любит поболтать на тему материнства уже с теми, кто состоялся в роли мамы. Иногда женщины, увлеченные обсуждением своих кулинарных побед и семейных драм, не успевают следить за детьми. Ребенок заигрался, убежал, и вот он с разбегу падает на гравий, которым посыпаны дорожки, или прямо под колеса велосипедиста, который едва успевает остановиться. Но все-таки внимательных и ответственных мам гораздо больше.
Как-то делаю я наклоны и приседы у одной из таких лестниц. Ничего не слышу, так как надеты наушники с подходящей для занятий ритмичной музыкой. Вдруг что-то мягкое, маленькое падает сверху мне на лицо. Смотрю – вязаная детская шапочка. Только поднимаю глаза вверх – на меня падает, сорвавшись, ребенок. Я инстинктивно его ловлю. Все в порядке, ребенок не ушибся, хоть и эта скользкая, местами проржавевшая конструкция высоковата и последствия могли бы быть нехорошими…
Женщина, разговаривавшая с его матерью, заметила произошедшее, и указала на нас рукой. Мать ребенка подошла, поблагодарила. Я говорю:
«Ну что вы, вы на моем месте точно также поступили бы. Это же ребенок».
Она спрашивает, есть ли у меня дети? Я отвечаю:
«Для женщины – каждый человек, особенно маленький, как собственный ребенок…».
Вы задумывались над тем, что из женщины никогда, не при каких условиях не выйдет полноценный солдат, и дело тут совсем не в том, что «кишка тонка» или силенок не хватит. Сегодня в тренажерных залах можно увидеть настоящих воительниц, которые физически из любого крепкого мужика выпустят дух одним ударом кулака и согнут его в бараний рог. Дело в мировоззрении, в настройках по умолчанию, данных природой. Женщине, даже получившей приказ во время военных действий, будет невыносимо сложно абстрагироваться и выстрелить в человека. Ну не поймет мужчина, для которого, чтобы стать отцом, достаточно пару раз заняться сексом и навсегда исчезнуть из жизни женщины, что такое сначала каждую секунду своей жизни помнить, что в тебе находится живое существо, а потом, спустя десятилетия, сидя на работе, прежде чем откусить кусочек от принесенного бутерброда, думать о том, поел ли твой ребенок или нет. А ребенок – дяденька с бородой, который сам давно женат. А тебе лет 50, ты сотрудница Сбербанка, и в обеденном перерыве набираешь номер со словами:
«Девчонки, вы тут кушайте, а я позвоню моему Антону Павловичу, спрошу, что ему жена сегодня наварила…».
Может ли художник, способный создавать шедевры, не моргнув глазом, безжалостно уничтожить работу живописца, работающего в иной манере, и лишить мир произведения искусства? Думаю, рука не поднимется. У женщин – удивительная сила духа и умение сострадать, которое не позволит им стать расчетливыми убийцами. Для мужчины противник – это просто солдат другой армии, живая мишень. А для женщины он «у нашей соседки был мальчик с такими же карими глазами. Во время родов два раза отключалась, но выжила и ребенка подняла».
Источник: http://kibernetika.livejournal.com/40298.html
Кильдибекова.