ПОЛИТИКА? ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Первым определением политических процессов является установление взаимосвязи теории и практики, как, впрочем, и для любых процессов. Связь очевидна, поэтому достаточно просто установить, что политика есть обобщение практической деятельности сообщества людей, с одной стороны, и обозначение направления этой деятельности, с другой стороны. Первый камень фундамента понимания понятия «политика» мы заложили. Историю возникновения самого слова можно посмотреть в словарях и энциклопедиях, где конкретика фактов обобщается в термины, и даются ссылки на основную предметную деятельность. Например:
«Политика (древне-греческий πολιτική - «государственная деятельность», от πόλις - «Город, государство») - одна из сфер человеческой деятельности, в которой государства, общественные институты и отдельные люди реализуют свои цели и интересы, используя возможности власти».
В общем определении политики как сферы человеческой деятельности, как мы видим, выделяются три основные формы этой деятельности или уровня интересов (как итогов деятельности). Они соответствуют в обществе степеням устойчивости группировок по их интересам. Наиболее неустойчивая группа составляет большинство отдельных людей с их индивидуальными потребностями и плохо осознающих, и формулирующих свои интересы. В основном, это люди практической деятельности, наиболее активные в изменении окружающего их мира. Вторая группа более организована в различные структуры общественной жизни по интересам, имеют статус организаций и свои уставы деятельности, не только региональные, но и международные. Здесь сформулированы основные принципы и сферы взаимодействий различных групп и разработаны механизмы их реализации, творческие группы создания общественного мнения, законов и мифов. Третья группа выражена наиболее четко как управленческая структура на основе принятых законов, направленных на сохранение иерархии власти и статуса исполнителей. Наиболее консервативная часть населения, обладающая рычагами подавления инакомыслия якобы в интересах большинства финансами и силовыми структурами. Причем, финансовый диктат власти имеет тенденцию к монополизму во всех странах, исповедующих кредитно-денежные отношения, особенно с переходом к внедрению цифровых описаний процессов в общественной жизни. Таким образом, кратко описать интересы населения любого общества в привычном (классическом) понимании можно в нескольких словах: население - демос, чиновники - прислуга, олигархи - управленцы. Соответственно и политика, отражающая их интересы, состоит в лавировании между интересами большинства и собственным карманом, и законы, принимаемые властью, несут тот же характер. Это то, что есть.
А что будет, тоже нетрудно просчитать. Как ни стараются власти всех народов и государств избежать деления населения на основные категории, то есть классы, и умолчать, и заболтать классовые различия псевдопатриотической шумихой, разницу в потреблении материальных благ скрыть не удается. Есть те, кто работает и создает материальные ценности, и те, кто потребляет, не работая или делающие вид работы. Противоречие между трудом и капиталом остается главным противоречием между собственниками средств производства и лишенных этой собственности. Отсюда логический вывод: производители и потребители будут антагонистами до тех пор, пока не получат равные права на использование общего имущества всего общества по закону. Можно попытаться заменить министерство просвещения министерством затемнения, как это пытаются сделать финансисты и банкиры, поставив под цифровое ружье все население. Времена уже не те, что были раньше.
Политиком становится каждый, кто осознал свой интерес в борьбе за место под солнцем, кого не устраивает роль безропотной овцы перед жертвоприношением или винтика в механизме служения сильным мира сего и подавления права каждого на независимое существование. Такие политики, как и сама политика мирного существования в конкурентной среде, с точки зрения старой политики, представляют для нее угрозу своего существования. Борьба идей, реализованных в идеологиях и практической жизни, со временем переходит в вооруженное противостояние фанатиков этих идей и бесконечные войны между собой за право контролировать территории, уже заселенные людьми, отнимая право распоряжаться ресурсами земли у тех, кто живет на ней под различными причинами, историческими мифами и сказками. Самая большая сказка - о благоденствии общества под управлением одного лица и его приближенных существует и обновляется давно.
Причем с каждым обновлением количество обслуги верховного правительства растет, что означает рост расходов на содержание власти за счет налогов, явных и скрытых, и рост бесправия производителей материальных ценностей. Изменить эту политику можно только одним способом, изменив материальную базу ее существования, то есть экономические отношения производителей и потребителей. Самый оптимальный способ убрать противоречие, конфликт интересов навсегда - это дать им равные права на свою землю, по закону, который не может быть пересмотрен никогда и никем, то есть основополагающий документ любого соглашения между гражданами. Гарантией его соблюдения и его выполнения является как раз равноправие и обязанность защищать свой статус гражданина свободной республики своим оружием. Из этих обязанностей вытекает следующая уже необходимость - потребность в кооперации территории проживания, объединения усилий по защите своего дома и ближайших соседей, как, впрочем, и дальних, родственников и соплеменников.
Это потребует создания своей армии самообороны и соответствующей воинской обязанности совершенствования своих навыков защиты себя и своих близких, своего рода альтернативы армии по призыву. Постоянная боеготовность определится регулярными сборами для переподготовки, как мужчин, так и женщин. Примеры и прецеденты уже имеются в Швейцарии, Израиле. Право на спокойную жизнь от посягательств со стороны должно быть обеспечено самими гражданами, что позволит сократить расходы на профессиональную армию.
Последний прогноз в новой политике - это необходимость регулирования численности людей, проживающих на земле, также должна быть заложена в новой конституции законами прямого действия, в виде дополнений и уточнений. Право на свою землю дополнить правом на землю семьи на дополнительную территорию для развития, возможность объединить ее в одном месте, наследования земель родителей при отказе от своего индивидуального участка по праву рождения. Основные контуры будущей политики могут претвориться в жизнь при определенных условиях: отказе от старой политики, добровольно или вынужденно, формулировании ее как цели, осознании ее необходимости и отсутствия альтернативы политики для всех, желания изменить свою жизнь именно в этом направлении. Тогда все будет просто осуществить при наличии единомышленников.

Действительный член АННО «Международной академии наук» Виктор Галицкий.






Комментарии