Главная » Политология » ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ-ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕНСТВУ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ ЛАВРЫ. ЧАСТЬ 7.

ОТКРЫТЫЙ ОТВЕТ-ПОСЛАНИЕ СВЯЩЕНСТВУ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОЙ ЛАВРЫ. ЧАСТЬ 7.

04.01.2021 23:10

       К нам в редакцию пришёл интересный материал. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаем читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Рассматривая соборно-монархические основы отношений между Государством и Народом, на мой взгляд, следует с особым вниманием обратиться к мыслям славянофила и сторонника самодержавия Константина Сергеевича Аксакова (1817-1860 годы), который в своей работе «Государство и народ» писал:

       «Правительству - неограниченная свобода правления, исключительно ему принадлежащая; народу - полная свобода жизни и внешней, и внутренней, которую охраняет правительство. Правительству - право действия - и, следовательно, закона; народу - право мнения - и, следовательно, слова. Вот русское гражданское устройство!».

       Таковы некоторые теоретические, принципиальные основы необходимого нам для национального спасения будущего Российского Государства. Каковы же должны быть практические действия новой государственной власти, общества и народа в целом после образования Русского Православного Государства Россия? О том, как к нему возможно будет прийти, рассмотрим ниже. Поскольку целью переходного, скорее всего - Военно-Державного периода к самодержавной монархии является приготовление Пути будущему Государю, такими первоначальными системообразующими действиями, по моему мнению, могут быть следующие. Прежде всего, в Русском Православном Государстве нужно будет установить, кто же в нём действительно является Русским (Великороссом, Малороссом, Белорусом, Русином, Сербом), Татарином, Башкиром, Якутом, Аварцем и человеком из сотни других коренных народов России, а кто является пришельцем в нашем Российском Доме.

       Нынешнее гражданство РФ при этом никакого значения для получения будущего гражданства не имеет. Вопрос о праве на гражданство России является по сути вопросом о национальности. Поэтому Всероссийская перепись населения должна включать графу о национальности и графу о вероисповедании. При этом заранее должно быть установлено, что необоснованное присвоение чужеземцем себе национальности любого коренного народа России является уголовным преступлением, а одновременное скрытное занятие любой должности в органах государственной власти, экономического и финансового управления, в Вооруженных Силах, МВД, и других правоохранительных органах, в том числе в судах, особенно в Православной Церкви, является тяжким или особо тяжким преступлением, с наказанием вплоть до смертной казни. Ликвидация массовой религиозной безграмотности и изучение Православия во всех видах и формах обучения, а также в ходе трудовой деятельности, станут одной из важнейших задач в области воспитания и образования. С этой целью должно быть введено обязательное безплатное посещение государственных детских садов для всех, без исключения, детей в возрасте от 2-3 до 7 лет. Дошкольное воспитание и обучение в них должно ставить своей целью порождать в детях православное мироощущение, обнаруживать и развивать в них Богоданные способности. Мудрые говорили: детей воспитывают до 5 лет, а после пяти их перевоспитывают. Нынешнее положение дел в этой области не просто страшно массовым оглуплением и нравственным разчеловечиванием детей, оно смертельно опасно для всего Русского народа. В своей статье «Хочешь победить врага - воспитай его детей» (газета «Память Отечества», № 300, октябрь 2018г) доцент МГИМО Ольга Николаевна Четверикова предупреждает:

       «Сознание наших детей не слегка перестраивается - идут глубинные процессы с использованием биологических, информационных и нанотехнологий. Старое миропонимание человека, уходящее корнями в национальную историю, становится хозяевам мира ненужным и даже вредным».

       Наши предки во время осады города чужеземцами, спасая детей, уводили их в Детинец, который позже стали называть Кремлём.

       «Спасём детей - спасём Россию», - так выражена ведущими российскими педагогами эта важнейшая задача Государства.

       С целью формирования православного миропонимания в школьное просвещение на весь период обучения вводится «Закон Божий» с одновременным, начиная с 1 класса, изучением церковно-славянского языка. В процессе обучения возвращаются официально утверждённые учебники с совмещением в них классической русской дореволюционной и сталинской систем просвещения с минимально необходимыми изменениями и дополнениями. Школы (гимназии, городские училища) разделяются на мужские и женские с обязательным ношением установленной школьной формы. Существующее высшее образование, и советское и нынешнее россиянское, признается неполным. Во всех, без исключения, высших учебных заведениях (ВУЗах), в том числе в военных, вводится преподавание богословия с образованием соответствующей кафедры. Для получения полного высшего образования для желающих при ВУЗах создаются необходимые курсы богословия с выдачей дополнения к диплому. На всех предприятиях и учреждениях, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности в рабочее время и вне его с целью религиозного просвещения организуются и проводятся лекции, беседы, кино и видео просмотры с применением современных информационных технологий. Поскольку на период мобилизационного возстановления народного хозяйства, разрушенного в годы сионо-либеральной оккупации, будет ведена 6-дневная рабочая неделя, суббота должна быть определена, как сокращённый учебно-производственный (учебно-трудовой) день с выделением части оплачиваемого учебно-рабочего времени на религиозно-просветительные цели. Российской науке предстоит внести важное дополнение в свою сущностную парадигму, то есть в исходную концептуальную схему любой научной деятельности: исключить из себя ложное противопоставление науки и религии, объединить их в единое целое, понимая науку, как форму и способ Богопознания - познание того, что уже было задумано и сотворено Богом, Создателем и Вседержителем. Передовые учёные современности уже пришли к этой Божественной научной парадигме, а точнее - вернулись к ней. Расхождение между богословием и наукой началось тогда, когда часть учёных волюнтаристски отвергла Бога и возвела в божественный ранг природу и её саморазвитие в виде пантеизма. Замечательно сказал в своё время по этому поводу член-корреспондент Академии наук СССР Андрей Петрович Капица:

       «Говорить о том, что ДНК возникла в процессе эволюции, всё равно, что считать, будто телевизор может возникнуть в процессе встряхивания деталей».

       История науки показывает, что вера в Бога, вера во Христа не только не препятствует, но всячески способствует познанию мира. Религиозно верующими были:

       - древнегреческий учёный-мыслитель, религиозный и политический деятель, математик Пифагор,

       - знаменитый Архимед,

       - учёные-христиане великий итальянский учёный Леонардо да Винчи,

       - польский учёный астроном, создатель гелиоцентричной системы мира Николай Коперник,

       - немецкий астроном Иоганн Кеплер, открывший законы движения планет,

       - английский математик, механик, астроном и физик Исаак Ньютон,

       - французский религиозный философ, математик и физик Блез Паскаль, который вёл полумонашеский образ жизни,

       - основоположник современной микробиологии и иммунологии французский учёный Луи Пастер,

       - шведский естествоиспытатель Карл Линней, создавший систему растительного и животного мира,

       - английский физик Джеймс Максвелл, создатель классической электродинамики.

       Такова, на мой взгляд, первая десятка мировых иностранных гениальных учёных. Справочно: Альберт Эйнштейн является великим научным плагиатором и мошенником и стоит первым среди научных плутов и аферистов. В одном же ряду с мировыми религиозно-научными гениями стоят и наши отечественные православные учёные:

       - первый русский естествоиспытатель, мирового значения, историк и просветитель Михаил Васильевич Ломоносов;

       - великий химик Дмитрий Иванович Менделеев, открывший Периодический закон химических элементов Вселенной, автор фундаментальных работ по физике, экономике, сельскому хозяйству, таможенно-тарифной политике, инициатор идеи «кругооборота веществ в экономике и безотходного производства»;

       - крупнейший мировой физиолог Павлов Иван Петрович, создатель учения о высшей нервной деятельности;

       - академик Петербургской и советской Академий наук Владимир Иванович Вернадский, основатель биохимии, геобиохимии, радиогеологии, введший в научный оборот понятие ноосферы.

       В завершение рассуждений и доказательств необходимости соединения науки и религии приведу мысль Макса Планка, знаменитого профессора физики Берлинского университета, основателя квантовой теории заслуженного лауреата Нобелевской премии:

       «Куда бы мы не обращали наши взоры, каким бы ни был предмет нашего наблюдения, мы нигде не находим противоречия между наукой и религией; мы скорее констатируем их абсолютную гармонию в основных пунктах, особенно в области естествознания. Как религия, так и наука, в конечном результате, ищут истину и приходят к исповеданию Бога. Религия славит Бога в начале, наука - в конце всех мыслей. Первая представляет Его, как основу, вторая, как конец всякого феноменального представления о мире».

       Это утверждение было сказано в первой половине XX века. А в 2014 году в газете «Военно-промышленный курьер» была опубликована статья доктора технических наук Острецова Игоря Николаевича «Частицы новой реальности. Физика подошла к признанию существования Создателя». Путь современной науки к религии продолжается. В области семьи и семейных отношений Государством с целью сокращения и пресечения явлений блуда и прелюбодеяния будут приниматься меры по стимулированию заключения ранних браков между молодыми людьми с созданием для этого необходимых условий, в том числе и особенно, в высших и других учебных заведениях. На мой взгляд, должен быть введён особый налог «За безбрачие» на всех мужчин старше 21 года, а также, последовательно, налоги на бездетность и малодетность (менее 3 детей): не хочешь иметь своих детей - помогай содержать других. Время выхода на пенсию также должно определяться количеством выращенных детей, а размеры пенсии - трудовым вкладом в содержание предыдущего старшего поколения в свой трудоспособный период. Необходимо ввести запрет на исключение трудового стажа из-за формальных неточностей в трудовой книжке и невозможности их восстановить с течением времени из-за выцветших печатей и прочих издержек времени. Денежно-накопительный принцип размера пенсии является ложным по своей аморально-меркантильной основе. Размеры пенсии должны определяться тем вкладом, что внёс человек в содержание предшествующего старшего поколения: как ты содержал стариков, так же будут содержать и тебя. Внутрисемейные отношения должны выстраиваться на правилах и нормах нового «Домостроя», изучение и усвоение основ которого начинается в детском саду и в школе, и продолжаются в армии и на производстве. Существует историко-педагогическая максима: воспитание ребёнка начинается за два поколения до его рождения. Задача Православного Государства - за 25-30 лет просветить и подготовить два поколения - дедов и отцов, которые по своим духовно-религиозным качествам будут способны воспитать в Православной вере и в Православной жизни своё потомство. Только такой Народ сможет затем созвать Великий Поместный (Церковно-Земский) Собор и обрести на нём Государя.

       Религиозно-нравственные требования к нормам и правилам поведения людей должны найти своё отражение в правовой деятельности Государства. Педерастия и другие ЛГБТ-мерзости должны расцениваться, как тяжкие уголовно-нравственные преступления против Богоданной сущности человека, против человечества и человечности. Такое же отношение должно быть к наркомании и ко всему, с ней связанному. При определении и осуществлении внешней политики Государство, Церковь и Народ должны ясно и твёрдо осознавать общемировое значение России в качестве духовного центра планеты Земля. Советский Союз был такой попыткой в виде и форме атеистического Третьего Рима; в конечном итоге не получилось и не могло получиться без Христа. Ещё в XVI веке старец Спасо-Елизаровского монастыря на Псковщине Филофей в своём послании написал Великому Князю Василию III:

       «Блюди и внемли, Благочестивый Царю, яко вся христианские царства снидошася в твоё едино, яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвёртому не быти».

       В феврале 1917 года Третий, Православный, Московский Рим перешёл в невидимое состояние, скрылся, как град Китеж в народном сознании и ожидает там своего зримого воплощения, Земной, жизненный, цивилизационный потенциал грядущего Русского Православного Государства Россия по отношению к остальному миру нельзя измерять и сводить к сумме нашего геополитического, геоэкономического, военно-стратегического, территориального, ресурсного и тому подобных материалистических потенциалов, хотя и они гигантски огромны. Подлинная мощь, могущество и сила России заключена в её Христианском духе, в её связи с Богом; здесь наша главная мировая державная власть, вес и сила среди других государств и народов. Как замечательно и метко почувствовал, и сказал это австрийский поэт Райнер Рильке ещё в начале XX века:

       «Все страны граничат друг с другом, а Россия граничит с Богом».

       Эта роль и миссия России, как духовного центра Земли, мировой духовной Державы накладывает на неё огромную ответственность перед Богом за всю земную цивилизацию, ставит перед Православным Государством великую георелигиозную задачу, в том числе при строительстве международных отношений. Эту великую задачу Русской Цивилизации подробно раскрывает в своих многочисленных трудах наш выдающийся современник, православный мыслитель и писатель Олег Анатольевич Платонов. О необходимости славянского Ренессанса настаивает Президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Григорьевич Ивашов:

       «Западная система мира нежизнеспособна, и совсем не по экономическим основаниям, а по избранному смыслу жизни, целеполаганию. А именно целеполагание формирует те жизненные ценности, которые становятся основой политики и экономики».

       Целью европейской и мировой внешней политики России является Христианское Возрождение в Европе и в мире в целом, начало которому должно, безусловно, положить христианское Прото-Возрождение в самой России. Мне представляется совсем не случайным улов 153 больших рыб, который ниспослал Христос по воскресении Своём из мертвых рыбакам-апостолам во главе с Петром - краеугольным камнем Своей Церкви: 153 - это число больших христианских государств в результате деятельности Церкви Христовой на Земле. Да будет так. Однако, достаточно ли у нас людских и материальных сил ресурсов для выполнения во внешней политике духовной задачи Христианского Возрождения Европы и мира?

       В течение последних десятилетий сионо-либерального господства в России из сознания людей всячески пытаются психо-исторически и психо-информационно вытравить мировое величие Русского народа, его великодержавность. А мы, Русские, даже в нашем нынешнем бедственном состоянии, являемся самым многочисленным народом Европы и самым большим народом Белой расы на Земле. Господь дал нам эту силу не для нашего собственного благополучия, сохранения и сбережения самих себя, хотя и для этого тоже; Он дал нам эту могучую силу для Него Самого, для выполнения Его Замысла Жизни на Земле для всего человечества. И нет на планете другого народа, кроме Русского, который смог бы исполнить эту волю Божью. Только мы - Русские Православные люди России. Поэтому свою внешнюю политику мы будем строить не столько на основе межгосударственных отношений, сколько напрямую обращаясь к сердцам белых христиан-немцев, белых христиан-французов, белых христиан-итальянцев, белых христиан-поляков, белых христиан-венгров и всех других белых европейцев-христиан коренных народов нашего континента. Да, я -  Русский националист. Но в несоизмеримо меньшей степени, чем был расистом и националистом Сам Господь Бог, Творец, создавая в человечестве белую, жёлтую и черную расы, создавая Русский и все другие земные народы. Аминь.

       Русская Православная Европа - вот цель внешней политики Русского Православного Государства Россия на первом этапе. А там посмотрим. Православная сущность государственной, общественной, семейной и личной жизни должна найти своё отражение в системе государственных праздников. Главным Церковным Государственным праздником в Русском Православном Государстве Россия является Светлое Христово Воскресение. Праздничной (не рабочей) должна быть вся Пасхальная седмица (неделя). Выходным днём также должна быть объявлена Радоница - день поминовения усопших (второй вторник после Пасхи), что уже давно сделано в братской Белоруссии. Во время предшествующей Пасхе Страстной седмицы во всём Государстве должны быть исключены все увеселительные и развлекательные мероприятия и иные зрелища. Великий Пяток (пятница) в Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Исуса Христа объявляется днём строгого поста с полным отказом от пищи. И религиозным воспрещением питья воды во время страданий распятого Христа на Кресте с 9 часов утра до 3 часов дня (с 3 по 9 час по Библии). «Скорбным Днём России» также должен стать день 17 июля - день убийства Российского Государя Николая II Александровича и всей Семьи Царственных Великомучеников. «Великим» по православному церковному календарю (то есть шестым) должен стать государственно-церковный праздник «Крещение Руси», который должен отмечаться от дня Успения Святой равноапостольной Ольги Великой (24 июля) до дня Успения Святого равноапостольного Великого Владимира - Крестителя (28 июля) с тремя выходными днями предпраздненства и такими же тремя днями попраздненства. Эти 11 сплошных праздничных дней являются обязательным ежегодным отпуском, предоставляемым на всех предприятиях и учреждениях. В существующую систему государственных праздников должны быть внесены другие изменения и дополнения, отражающие весь ход многовекового существования России, в том числе и религиозные праздники инославного коренного населения нашей страны. Как итог размышлений о будущем Русском Православном Государстве Россия приведу слова знакомого мне по службе в 1970-1972 годах в Печорах Псковских старца Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря Иоанна Крестьянкина:

       «Россия, будь такой, какой ты нужна Христу».

       Официальное наименование будущей Церкви должно в самом своём начале обозначать роль Москвы как Третьего Христианского Рима на земле. Ввести определение «Русская» в название нынешней Православной Церкви вместо прежнего «Российская» было предложено И. В. Сталиным на его знаменитой встрече с митрополитами в сентябре 1943 года. Очевидно, что название «Российская» ограничивало область деятельности Церкви названным Государством (Россией); определение «Русская» расширяло это действие на весь Русский мир, которым по своей цивилизационной сущности был весь Советский Союз, но также ограничивает Церковь рамками этого мира. Определение «Московская» отражает георелигиозную, всемирную, вселенскую миссию Церкви. Москва - географически духовно-религиозный центр Земли, центр связи землян-христиан с Богом (Religio-по латыни связываю с Разумом, с Божеством). Добавление в название Церкви имени Христова вызвано ясным и твёрдым отделением и размежеванием с любым экуменистическим движением, направлением или организацией. Только в таком понимании своей миссии на Земле наша Церковь действительно станет Вселенской. Только с таким именем можно будет открыто, прямо и гласно выходить на всемирную смертную духовную брань с сионо-католицизмом, протестантизмом и другими экуменистическими отступниками от Христа снаружи и вести борьбу с ересями внутри самой Московской Вселенской Православной Церкви Христовой - МВПЦХ (в дальнейшем - Московская, или Вселенская, или Православная Церковь Христова). Кроме того, а, может, и прежде всего, новая церковная организация нам нужна для преодоления Великого Раскола 1666 года. Совершенно очевидно и однозначно, что ни РПЦ МП, ни Древлеправославная (старообрядческая) Церковь не отступятся от своих канонов, обрядов и от своих некоторых разных святых. На мой взгляд, выход только один - объединить эти и другие нынешние православные церкви в Великой, Малой и Белой Руси и За рубежом в единую Церковь - МВПЦХ. В этой новой Церкви общие святые, памятные даты, равнозначны двое - и троеперстие, равноправно священство, равноценны совершаемые таинства, по возможности согласованы богослужения в храмах и так далее. А время и смирение перед Богом и друг перед другом вылечат и зарубцуют эту трещину в Православии. Вот в таком духовно-церковном качестве - мирового центра истинного Христианства - Московская Вселенская Церковь объявляет о начале безкомпромиссной и решительной борьбы Православия с тремя главными современными ересями:

       - с ересью экуменизма,

       - с ересью ново-жидовствующих,

       - с ересью цареборчества.

       В религиозной основе всех этих трёх ересей лежит ветхозаветная порча Христианства. Назревшая необходимость крайне решительных догматических и канонических действий по жёсткому пресечению этой ветхозаветной порчи во всемирном, или, говоря по-церковному, во вселенском масштабе вызвана следующими обстоятельствами. В 1962-1965 годах в итальянском Риме состоялся II Ватиканский, или как его называют сами католики - XXI (?!) Вселенский Собор, на котором западное псевдо-христианство догматически и канонически превратилось в иудео-католическую ересь и в целом перешло на экуменистические и модернистские позиции. К нашему большому стыду, в работе собора принимала участие делегация нынешней РПЦ МП, посланная туда главой Советского Союза воинствующим безбожником Н. С. Хрущёвым. В сентябре 1965 года на заключительном этапе работы Собором была принята особая Декларация, которая безосновательно и блудливо снимала с евреев их вину за распятие Христа, определила, что:

       «Под иудеями понимаются все потомки Авраама, с которыми Бог заключил Завет и что Завет сохраняется неизменным и с иудеями, отвергшими Христа».

       Позже евреи-иудеи были названы «старшими братьями христиан». Из этого следует, что новые догматические установки канонически отрицают, отвергают и не признают истинность следующих положений Евангелия. Благовестие от Матфея:

       «Пилат говорит им: что же я сделаю Исусу, называемому Христом? Говорят, ему все: да будет распят. Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее кричали: да, будет распят. Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших» - (Мф, 27:22-25).

       Благовестие от Марка:

       «Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царём Иудейским? Они опять закричали: распни Его. Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они ещё сильнее закричали: распни Его. Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варраву, а Исуса, бив, предал на распятие» - (Мк, 15:12-15).

       Благовестие от Луки:

       «Но весь народ стал кричать: смерть Ему! А отпусти нам Варраву. Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Исуса. Но они кричали: распни, распни Его! Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашёл в Нем; итак, наказав Его, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их, а Исуса предал в их волю» - (Лк, 23: 18-25).

       Благовестие от Иоанна:

       «Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нём никакой вины. Тогда вышел Исус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат:

       «Се, человек! Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы и распните; ибо я не нахожу в Нём вины»» - (Ин, 19:4-6).

       Таким образом, во всех четырёх Евангелиях, описывающих это событие, совершенно чётко и определённо говорится о безоговорочной вине всего еврейского народа в распятии Христа. При этом сам Понтий Пилат всячески пытается отговорить евреев-иудеев не делать этого, считая и прямо называя Исуса Праведником. Более того, он даже предупреждает евреев о будущей ответственности за смерть Христа: «смотрите вы», - говорит Пилат, но безбоязненно и с вызовом «весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших». В конце концов, римский наместник вынужденно отдал Исуса в волю еврейского народа. Вывод однозначен: Господь Бог наш и Спаситель, Богочеловек Исус Христос был распят по воле и требованию евреев-иудеев. Отрицать это, значит отрицать важнейшую евангельскую истину. Однако иудео-католики на своём соборе и в последующей церковной жизни данному отрицанию придали догматическое значение. Нам необходимо дать такой же догматический отпор. Это, во-первых. Во-вторых, есть ещё один очень важный аспект, ещё одна принципиальная и существенная сторона этого евангельского события, также имеющая первостепенное догматическое значение: это вопрос о доле и степени вины самого Понтия Пилата, всё -таки отдавшего Христа на смерть в угоду евреям-иудеям. Вот как этот вопрос был раскрыт Самим Исусом во время его разговора с римским наместником:

       «Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? Исус ответил: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. С этого времени Пилат искал отпустить Его» - (Ин, 19:10-12).

       Итак, оценивая вину, как со стороны евреев-иудеев, так и со стороны Понтия Пилата, следует сделать следующее заключение: абсолютно решающая степень вины за распятие Христа лежит на еврейском народе при вынужденном соучастии Понтия Пилата.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Полковник ГРУ ГШ РФ В. В. Квачков.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения