Главная » Политология » НАУКОГРАД ОБНИНСК КАК АНТИСОДОМСКИЙ РЕДУТ.

НАУКОГРАД ОБНИНСК КАК АНТИСОДОМСКИЙ РЕДУТ.

20.06.2020 22:11

       Ехал я как-то в маршрутке за город, в направлении казачьей общины «Спас». И услышал интересный разговор двух предпринимателей, которые разговаривали достаточно громко. Явно, чтобы их услышали все пассажиры микроавтобуса. Суть разговора двух раздражённых торгашей сводился к следующему. Обнинск, конечно, очень комфортный для жизни город: много развлечений, люди культурные, улицы чистые, дома красивые. Но их, как приезжих деловых людей из мест сермяжных и далёких от интеллигентского лоска, наукоградцы, отнюдь, не принимают за равных. Тем более, не считают выше себя. Что было совсем уж непонятным для заезжих купцов из среднерусской полосы. Ведь у них - деньги! А гордые и умные аборигены работали в своей массе за очень скромные зарплаты. По словам сих предпринимателей, в основном, за двадцать тысяч рублей. Но особенно раздражали бизнес-гастролёров женщины нашего славного города науки. Оказывается, они не переносят мат! Вот цацы, понимаешь. А одна из местных дам заявила вояжёрам вообще непонятное. Мол, куда вы, некультурные, лезете. Обнинск дважды заставил городские власти отменить гастроли Бори Моисеева. После последней фразы удивлённого торгаша я просто опешил. Я даже не предполагал, что 2019 году о Боре Моисееве хоть кто-то будет помнить. Ибо он давно сошёл с эстрадной дистанции и ныне в топовых СМИ никак не присутствует. Тем более, не мог подумать о том, что память о мощнейшем, принципиальном противостоянии обнинцев-традиционалистов и либералов ещё жива в памяти горожан. В нулевые годы гастрольное шествие «активного пропагандиста содомской эстрады» шло по России триумфально. И ничто (и никто) не могло его остановить. Кое-где казаки, представители православной общественности устраивали у концертных залов пикеты с плакатами, на которых едко осуждались содомский грех и его апологеты. Правда, сии протесты только забавляли Моисеева, и он с издёвкой комментировал их в процессе своих выступлений. Только Кавказ успешно противостоял нашествию эстрадных содомитов. Мнение Совета муфтиев по принципиальным вопросам всегда было определяющим и для светских властей. Поэтому нога Бори Моисеева так и не ступила на подмостки кавказской эстрады. В конце 2004 года в Калуге, перед очередным концертом Б. Моисеева, православные патриоты попытались выставить небольшой пикет у входа в «храм культуры», который Боря осчастливил своим присутствием. Пикет продержался несколько минут. Его просто снесли милиционеры. Концерт в столице Калужской области прошёл с аншлагом. Следующий свой концерт «дитя порока» планировал провести в Обнинске. Местные либеральные СМИ с восторгами анонсировали выступление исполнителя «Голубой луны» в феврале 2005 года в Доме Учёных.

       От этих анонсов я испытывал тошнотворные ощущения. Тем более, правящий архиерей Калужской области категорически запретил священникам участвовать в протестных акциях. Также он запретил батюшкам благословлять свою паству на протестные действия. В Обнинске спонтанно организовалась протестная группа: два духовных лица (люди очень активные, но нигде официально не высвечивающиеся), я и примкнувшие к нам православные активисты. Мы собирались легальным образом в легальном месте. Где весьма продуктивно закручивали процесс протестных акций. В администрацию города была подана заявка на проведение пикета перед концертом Бори. Организатором «протестантов» назначили меня. В этой связи я был приглашён в ОВД на инструктаж к начальнику милиции общественной безопасности, где мне детально объяснили, что водомётная техника, ОМОН и УК РФ не позволят противникам высокого современного искусства сорвать гастроли всемирно известного певца на гостеприимной земле толерантного наукограда. В общем, «шаг влево, шаг вправо» - и тяжёлые моральные, физические, а также правовые последствия для пикетчиков (в первую очередь, организатора) наступят мгновенно, неумолимо и сокрушительно. Параллельно с тяжёлым общением в милиции нами собирались подписи под Обращением к отцам города, в котором мы объясняли, что Обнинск не является духовным побратимом Содома. Что в муниципальном образовании с повышенной концентрацией докторов и кандидатов наук совсем иная ментальность, чем в продвинутой московской богеме. Что для некоторых обнинцев слова «Гоморра» и «геморрой» по смыслу и звучанию - почти неотличимы. И в этой связи, концерт необходимо отменить. Без вариантов! Надо отметить: в то время еженедельно выходила моя газета «Московские ворота», где массированно публиковалась информация о сути, целях и смыслах «творчества» Бори Моисеева. С цитированием его откровенных высказываний со сцен различных площадок, которые дополнялись фотографиями гей-нарядов артиста. Газета распространялась бесплатно, была весьма популярна на крупных предприятиях города и активно обсуждалась различными группами населения. Что, конечно, сильно напрягало власть. Поэтому областные и городские начальники вынужденно считались с мнением газеты. За день до приезда Бориса Моисеева в Обнинск у меня было очень тягостное чувство. Казалось, что на пикет вообще никто не придёт, а если и придёт, то всех, как и в Калуге, разметают люди в погонах. К 11 часам вечера напряжение только усилилось. В какой-то момент я принял для себя личное решение. За полчаса до концерта (официальное начало пикета) встану у обочины, напротив входа в Дом учёных, где нам, «протестантам», разрешили перетаптываться, и с иконой Спаса Нерукотворного в руках займу свой пост. Легче на душе не стало, но решение было принято, и я стал обдумывать план завтрашних действий. Но не долго. Ибо через несколько минут раздался телефонный звонок. На том конце провода ликующий голос одного из духовных лиц, входящего в ядро протестной группы, сообщил мне:

       «Игорь Владимирович! По всему городу снимаются листовки о концерте Бори. Скорее всего, концерт отменили!».

       В итоге, так и оказалось. Утром на двери Дома учёных повесили объявление об отмене гастролей Бори Моисеева. Либеральная пресса Обнинска и другие ресурсы «прогрессивной общественности» заклеймили «мракобесов» из наукограда разными нехорошими словами. Наш протестный актив понимал, что прозападная интеллигенция (она же - «совесть нации») потерпела тяжёлое поражение в малюсеньком городке. Поэтому апологеты западных культурных ценностей обязательно в скором времени повторят свою попытку продавить выступление Б. Моисеева на непокорённой территории. То есть - в Обнинске. Мы не ошиблись. В конце того же года отдел культуры города утвердил гастрольный план на 2006 год. Там значилось и выступление Бори в начале апреля, в разгар Пасхального поста. В феврале 2006 года наша протестная группа возобновила свою деятельность. В сети сохранились материалы того времени о весьма тяжёлом, принципиальном и нервозатратном «втором круге» противостояния традиционалистов и сплочённых представителей «совести нации», обладающих подавляющим информационным преимуществом, на территории 100-тысячного городка. Информагентство «Интерфакс-Религия» от 09.03.2006 года писало:

       «Православные Обнинска не хотят концерта Бориса Моисеева в Великий пост. На 4 апреля в Обнинском городском Дворце культуры запланирован концерт певца Бориса Моисеева, передал в четверг корреспондент «Интерфакса». Как сообщалось ранее, Б. Моисеев намеревался дать концерт в Обнинске 10 февраля прошлого года. Однако, узнав, что в наукограде его собираются встретить пикетом, отменил выступление, выразив лишь свое сожаление по этому поводу. Теперь, через год, история повторяется. В обращении, распространенном редактором патриотического еженедельника «Московские ворота» Игорем Кулебякиным, текст которого в четверг получен «Интерфаксом», в частности, говорится, что нынешний приезд Б. Моисеева в Обнинск в пик пасхального поста является «не просто вызовом православным людям Обнинска, но и провокацией. Ибо нетрудно предположить, что будут предприняты весьма конкретные действия со стороны противников проведения данного концерта (верующих и атеистов), - более активные и консолидированные, чем в 2005 году», - сказано в обращении. Как пояснил «Интерфаксу» И. Кулебякин, в прошлом году противниками проведения концерта Моисеева всего за пять дней под обращением было собрано более двухсот подписей наиболее авторитетных граждан города».

       Ход противостояния и его итог был опубликован в моей газете «Московские ворота», № 14(371):

       «В Обнинске во второй раз отменены гастроли активного пропагандиста содомского греха Бориса Моисеева. В прошлом, 2005 году, отмена гастролей Моисеева прошла достаточно гладко. Понятное дело, на носу были выборы депутатов городского Собрания, а также - назначение этим Собранием мэра наукограда (или - Главы Администрации Обнинска). Тогда мало кто сомневался, что на будущий год отдел культуры города «заверстает» в рекомендательный план гастролей на 2006 год пресловутого Бориса. И мы не ошиблись! Мы готовы были до конца противостоять всеми законными средствами выступлению лидера содомской эстрады. Но неожиданно получили «помощь» от противоположной стороны. Ведь, как говорится, когда Бог хочет наказать, Он лишает разума! Гастроли в Обнинске пришлись на середину Великого поста, что дало основание протестующим в весьма конкретной форме обратиться к митрополиту Калужскому и Боровскому Клименту с просьбой повлиять ему, как архипастырю, на вопиющую ситуацию.

       К нашему удивлению, Владыка благословил протестные действия инициативной группы (в прошлом году, к сожалению, мы этого добиться не сумели). Параллельно во Владивостоке правящий архиерей возмутился почти нашими же словами против гастролей Б. Моисеева в конце марта сего года. Там администрация области сумела понять, насколько вызывающе выглядит выступление содомита-пропагандиста в Великий пост. Во Владивостоке гастроли отменили, о чем 27 марта в 19-00 было сообщено по НТВ. Короткое телесообщение, к нашему удовлетворению, вызвало неожиданно широкий резонанс в Обнинске. Тем не менее, в местных СМИ директор МУ ГДК «Сигнал» В. С. Пикалов бодро сообщал, что руководство Дома культуры не пойдет на поводу у православных верующих и гастроли Б. Моисеева непременно состоятся. Правда, Виталий Сергеевич вскользь говорил о якобы предполагаемых провокациях и беспорядках, вследствие чего планировалось усиленно охранять данное мероприятие. Действительно, как удалось узнать автору этих строк сразу из нескольких источников, по городу циркулировали слухи о совершенно немыслимом исходе пикета. Будто бы организатор пикета в буйном помешательстве решил штурмом взять ГДК «Сигнал», усеяв прилегающую площадь горами трупов и залив ее морем крови. На самом же деле, сии слухи в разных вариациях рисовали более апокалиптическую картину. Кто-то из великих православных старцев говорил: там, где святость, туда и дьявол ползет. Слишком принципиально было противостояние в Обнинске между поклонниками лидера содомской эстрады и их православными оппонентами. Слишком серьезные, как минимум, физические и психологические ресурсы были задействованы с обеих сторон. Слишком важен был конечный результат этого противостояния для Обнинска. Последняя неделя буквально выкачала все физические и психологические силы из организатора пикета. Надо полагать, Пикалову и заведующим отделом культуры города Л. А. Пермяковой тоже было не слишком комфортно. Как итог: депутаты городского Собрания высказали большое недоумение мэру Обнинска по поводу мотивов включения в репертуарный план наукограда этих гастролей.

       Пикетная группа, в свою очередь, не надеясь на благоразумие наукоградских чиновников, обратилась к своим единомышленникам в Малоярославце, Балабаново, Ермолино, Белоусово и, собственно, в Обнинске. Предположительно, на пикет должно было прийти, отнюдь, не триста заявленных человек. А значительно больше. Точка в противостоянии была поставлена в понедельник, за день до концерта Б. Моисеева. Гастроли повторно отменили! В этой связи хочется спросить руководство Обнинска:

       «Зачем было создавать заведомо конфликтную ситуацию в Обнинске? Тем более, в пик Великого поста. Я не верю, что это недоработка Пермяковой и Пикалова, чья-то наивность, чей-то недосмотр. Я не верю, что испытания на прочность православного костяка наукограда закончатся этой серьезной победой. Вероятнее всего, процесс апостасийного противостояния общечеловеческих и православно-патриотических сил резко обострится, очевидным образом вступит в более конкретную, принципиальную и сложную фазу. Ибо время сейчас, мягко говоря, сложное, предвоенное, промыслительное. Впрочем, закончу, как и всегда, неопределенно. Поживем - увидим»».

       Наукоград Обнинск тогда оказался, наверное, единственным городом в России, где традиционалисты заставили власть дважды отменить концерты Бори Моисеева. Оба раза - за день до торжества «Голубой луны» на эстрадных площадках города науки. Впрочем, антисодомская энергия, накопленная обнинцами в результате тех событий, получила чуть позже благой выход и на федеральном уровне. Об этом - заключительная часть сих заметок.

       «Московские ворота», № 22 (379), 2006 год. «Бег испуганного педераста»:

       «В Москве не состоялся гей-парад, аналоги которого (в других странах) зримо символизируют полное разрушение семьи и традиционной, Богом данной, нравственности. В конце 1990 годов в одной центральной газете была опубликована потрясающая статистика: по данным закрытых соцопросов, во всех западных государствах зашкаливает процент инцестов - от 60 до почти 90 %. Самый большой процент - в Германии. Нет повода не доверять данным цифрам, ибо, повторюсь, европейцы делились своими тайнами инкогнито. Итак, в столице Третьего Рима гей-шабаш не состоялся, ибо сборище лесбиянок и педерастов не смогло прорваться через кордоны протестующих ни к Кремлю, ни к могиле Неизвестного солдата. Несмотря на беспрецедентное количество внутренних войск и милиции. Один из прапорщиков ОМОНа, к моему удивлению, сказал, что они все нас поддерживают, но милиция получила предельно жёсткий приказ на подавление любых протестных действий. Правда, сей милиционер сообщил об этом, уронив предварительно меня в лужу. Милиция стремительно ринулась в ряды протестующих, и я был уверен, что толпа катком прокатится через меня. Обошлось. Прапорщик любезно помог подняться из лужи и даже взял на память «Московские ворота». У памятника Юрию Долгорукому ситуацию здорово разрядил депутат Государственной Думы Н. В. Курьянович. Благодаря ему ОМОН далеко не сразу решился выдавить нас оттуда. Здоровенный младший сержант в ответ на скандирование:

       «Славяне - не педерасты! Милиция защищает извращенцев! Москва - не Содом!».

       Очень тихо проговорил:

       «Мужики, подождите немного, всё изменится. Скоро изменится».

       В общем, «воевали», практически, до вечера. Двоих педерастов загнали в какое-то кафе (эти ребята сдуру стали задирать ОМОН и, в результате, не смогли во время погрузиться в милицейский автобус), откуда они исчезли через чёрный ход. Сии содомиты, вероятно, установили мировой рекорд по бегу на короткую дистанцию, так как их пытались догнать 19-20-летние ребята, здорового, спортивного телосложения (группой 40-50 человек), очень хотевшие их догнать и не сумевшие этого сделать. Я тоже не смог догнать педераста. В конце был отслужен благодарственный молебен у часовни, поставленной в честь героев Плевны. Над храмом раздался чудный колокольный перезвон. После молебна батюшка собрал нас вместе, чтобы идти выручать арестованных соратников. Но, как оказалось, арестантов уже начали выпускать из околотков. Благодаря усилиям Игоря Владимировича Артёмова. Ещё одна характерная особенность сорванного буйства извращенцев - подавляющее большинство участников «парада» составляли иностранцы. Очевидно, доморощенным содомитам вполне хватило событий 28 апреля-6 мая, когда патриоты сорвали их «международный фестиваль». Трудно сказать, на какой приём рассчитывали европейские педерасты в Москве - видимо, привыкнув к низкопоклонству властей РФ перед Западом, думали, что их присутствие спасёт мероприятие от провала. Но они жестоко ошиблись. Депутата германского бундестага его гражданство не спасло ни от крепкой руки протестующего, ни от попадания в ОМОН-овский автобус со всеми вытекающими из этого последствиями. Так же не повезло и внуку Оскара Уайльда».

       Как вывод. Оказывается, словосочетание «народная память» - это не метафора. Она реально существует. И когда на собственном опыте убеждаешься в этом, то понимаешь, что и другое словосочетание «жи».

Игорь Кулебякин.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения