Главная » Политология » МЫ. ЧАСТЬ 7.

МЫ. ЧАСТЬ 7.

15.02.2017 09:15

       Мы делаем то, что сами порой не понимаем. У нас всё перепуталось. Суеверия, вера, мракобесие, религия, стяжательство – всё лежит в одной корзине. Если нам дорогу перебежала чёрная кошка, мы плюём через левое плечо три раза и продолжаем путь, где по дороге заходим в церковь отпить святой воды, чтобы не чего не случилось. Когда мы себя плохо чувствуем, то одновременно идём к бабке – колдуньи снять порчу, а затем бежим к батюшки, чтобы тот прочитал молитву за здравие и только потом двигаемся к врачу. В нас смешалось, перепуталось абсолютно всё. Мы зависли где-то посередине, в чистилище, находясь на распутье между адом и раем. Мы пытаемся выбрать одну из двух дорог ведущую к Богу или Сатане. Когда наши полюса встанут на свои места, народ России очнётся от 27-и летней спячки.

        Только у нас в поликлинике, больные, чтобы первыми ворваться в кабинет врача, устраивают баталии почище хоккейных драк:

       «У меня талончик. А я первый занял очередь. А я вообще боксом занимаюсь.

        Бабка, куда попёрла? Говоришь что инвалид Великой Отечественной войны! Это что 1812 года? Так тебе пора очередь занимать не к врачу, а на кладбище. Бабуля, привыкай к земле – грязевые ванны принимай.

        Внучок, внучок, пропусти дедушку. Дедуля, я сам инвалид. Какой же ты инвалид внучок. Вон, какая ряха у тебя! Дедуля меня даже в армию не взяли. Я безнадёжно болен. Правда, гадам из военно-медицинской комиссии при военкомате пришлось бабок отвалить. Внучок, кто же Родину защищать будет? Как кто, вы! Вот когда вас всех здоровых поубивают, пускай и нас призовут. А мы тут же и сдадимся. Раз завоевали нас, пускай кормят. Пленных обязаны кормить

        Мамаша, мамаша, вы, куда своего великовозрастного сына без очереди на приём к врачу пропихиваете? Как куда? На комиссию, его в армию забрать должны. А почему без очереди? Так туда без очереди пропускают. Какая мамаша не воспитанная, такой и сын. Ни чего, ни чего в армии перевоспитают».

        И такие диалоги можно услышать во всех поликлиниках страны. Только у нас инвалиды вынуждены ежегодно проходить медкомиссии на подтверждение своей группы инвалидности:

        «Доктор, я слепой и ни чего не вижу. Сейчас посмотрим батенька. Ты смотри, великое чудо, пациент вы видите свет?! Какой свет? Свет в конце туннеля? Вы что доктор. Я не вижу ни чего. Как так? А почему вы отодвигаетесь от лампы? Доктор, так вы мне её прямо в глаз тычете. Мне же больно.

        Следующий. Так что у вас больной? Доктор так у меня же ноги нет! Как это так нет. Вы же дошли до меня. Доктор, так я на локтях полз. Ну, значит, доползли и, слава Богу. Посмотрим, посмотрим. Да, действительно, ноги нет. Странно всё это, странно, что за год не отросла? Чего же здесь странного. Я же не ящерица. По последнему постановлению партии и правительства, мы обязаны тщательно обследовать всех инвалидов на возможность регенерации всех органов».

        И это происходит, и происходило у нас. Раньше, наши бедные инвалиды, обязаны были ежегодно проходить такие унижения. Они находятся в очередях, пробиваясь к врачу с боями местного значения. А народ терпит и мучается. Нас и здесь превращают в животных, сталкивая друг друга лоб в лоб.

       Это только наши следователи изображают сочувствие к невинно осуждённым. Это наши оперативные сотрудники правоохранительных органов, жмут руку при задержании человеку, который за изнасилование дочери убивает насильника, но при этом арестовывают его и говорят:

       «Я бы поступил также. Эх, как жаль мужика – поломала его судьба».

       У них атрофировано понятие офицерской чести. Будь же ты, наконец, мужиком, офицером, Человеком, если ты морально на стороне справедливости. Имей смелость отказаться от ведения уголовного дела, отказаться от ареста подозреваемого, если это противоречит вашему понятию чести и достоинства, торжества справедливости. Может, хватит свою подлость и малодушие прикрывать понятием долга, закона. Может, хватит лицемерить и пора признаться самому себе:

       «Я трус, я подлец. Я живу так, как того требует Система и если мне прикажут, я, не задумываясь, уничтожу любого, будь-то хоть пенсионер, женщина или ребёнок».

       Мы все оправдываем свою трусость, беспомощность, малодушие – долгом, законом. Может достаточно врать самому себе, оправдывать самого себя и пора открыть свою тайну – своим детям. Именно такой ситуации (случай с Александрой Лотковой) посвятил свои строки довольно известный народный поэт, философ и мыслитель с Урала Евгений Бастриков:

 АЛЕКСАНДРЕ ЛОТКОВОЙ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

 В оккупированном государстве,

Проживаем мы нынче, друзья!

Русофобия — этим понятием,

Объяснима политика вся.

 

За борьбу с беспределом открыто,

За защиту друзей и себя,

Наша девушка Саша Лоткова,

На три года осуждена!

 

Не поймёшь смыслом здравым — свихнёшься,

Как же можно её осудить?

Ведь зверей в человечьем обличье,

Только пулей и остановить!

 

Правосудие» нынче по-чёрному,

Выправляет бесовская власть.

Не для русских Россия сегодня,

Вольно дышит здесь «чёрная» мразь!

 

Срок реальный и штраф миллионный,

В душу русскую новый плевок!

Поднимайся, народ православный!

Это третий тревожный звонок!

 

Александре Лотковой — свободу!

Александре Лотковой — УРА!

Я горжусь этой девушкой русской!

На борьбу с оккупантом, страна!

        Только наши женщины способны на самопожертвование. Чтобы муж бросил пить или принимать наркотики, супруги разделяют отраву на двоих, чтобы меньше досталось. И каков итог? И спиваются они вместе, разрушают семью. Но есть и мудрые женщины, изобретательности которой позавидует сам Кулибин. Дождясь мужа в очередном пьяном беспамятстве, они провожают его до кровати. Убедившись в его крепком сне, она тихонечко подходят к нему, переворачивают на живот, стягивают зассанные штаны с трусами и, превозмогая брезгливость аккуратно, чтобы тот не проснулся, раздвигают ему ягодицы и вставляют распакованный презерватив. На следующее утро происходит примерно такой диалог:

        Он, со страхом:

       «Милая ты нечего не заметила не обычного вчера?».

        Его мысли про себя:

       «Неужели она догадалась? Какой позор! И кто это меня вчера поимел? Нет, пора завязывать».

        Она, с удивлением:

       «Да нет, всё как обычно. Только (тут важно выдержать паузу), как-то странно ты двигался. Расставлял широко ноги. А ты с кем пил вчера? С друзьями?».

        Её мысли про себя:

       «Нечего, нечего. Я тебе сволочь, ещё не такое устрою. Только появись ещё в таком состоянии».

        Он, испуганно:

       «Ни какие они не друзья. Пора прекращать такое пьянство!».

        И самое интересное, что он завяжет и довольно надолго. Кстати, дорогие женщины, возьмите это на заметку, только мужу не давайте читать. Помогает. Уже проверено практикой. Но правда это будет действовать до тех пор, пока в России, гомосексуализм будет считаться содомским грехом, как только он войдёт в культ и в общественную жизнь, результата не будет. Пока наш народ отвергает эту толерантность – мы защищены. В противном случае, муж ещё и гордиться начнёт, что стал педерастом.

        Мы верим всему, что нам говорят и исполняют люди искусства. Почему-то во всех своих песнях, в своём литературном творчестве, «свободные художники», яростно набрасываются на Советский Союз и его руководителей, на всю социалистическую модель жизни. Но вот что странно, они все, абсолютное большинство этих актёров, певцов, литераторов, кумиров зрителей, умолкают раз и навсегда, как только доходит до современного времени, начиная с 1990 годов. Они затыкают свои рты, поливающие грязью времена СССР, но о нашей современности молчок. Они молчат о Ельцине, Путине, Медведеве, Чубайсе, Дерипаски, Березовском, Горбачёве, Вексельберге и так далее. Эй, вы, где ораторы, где народные Трибуны? Где защитники обиженных и обделённых, обманутых и брошенных, защитники справедливости, народа, страны? Куда вы попрятались? Даже уважаемый Михаил Семёнович Боярский, исполнил прекрасную песню «Отцам». Она реально объективна и правдива, кроме одного, но, она заканчивается на Советском Союзе. Она превосходно обличает то время, но ни как не затрагивает нашу современность. Как будто кто-то сверху приказал остановиться ей. Это что страх или такое своеобразное понятие Добра и Зла? Это что, атрофированное чувство справедливости? Нет, это именно страх, страх за свою комфортную жизнь. Страх потерять всё и стать забытым для продюсеров, страх стать больше не востребованным для современного политического уклада жизни. Таким  и только таким творческим людям посвятил свои прекрасные строки поэт Владимир Калиниченко:

 «Хорошо писать о мертвецах,

Мертвецы не встанут для ответа,

Не нахмурят грозного лица,

Не сошлют дерзнувшего поэта».

       В своё время он посвятил эту притчу приласканного властью, поэту Евгению Евтушенко, когда тот яростно набросился на Сталина, естественно после его смерти. А где был тот Евтушенко во времена жизни Иосифа Джугашвили? А он пел ему осанну. Конечно, знаковый поэт обиделся и рассердился. Против правды сложно переть и остаётся только отбрехиваться. А мы продолжаем верить этим недоговорённым словам, мало того, они начали формировать из молодого поколения – послушное стадо, ненавидящее своё прошлое и своих предков. Они верят кумирам на слово (самим сложно изучить исторические источники того времени, читать надо) – ведь они великие люди в искусстве. Стоит добавить к великим – трусливые, жалкие, лживые и лицемерные. Мы верим в это, нас заставляют в это поверить с помощью авторитетных народных глашатаев, с помощью телевидения, радио и всевозможных СМИ. Нас обманывают, нам не договаривают, нас предают, а мы и рады обманываться. Нам дали новых врагов. Мелковата, душа оказалась у творческой интеллигенции, мелковата и материально зависима от олигархического капитала!

       Мы продолжаем верить в «великое» искусство и восторгаться картинами художников – сюрреалистов, забывая о своих русских и советских художников, которые реально великие. Это Шишкин, Айвазовский, Репин, Серов и так далее. Пока ни кто из народа не может крикнуть, а король-то голый, будет продолжаться духовная деградация цивилизации. Мы отвергаем реализм и движемся к параноидальному шизофреничному искусству, служащему растлению душ. Например, взять картину Сальвадора Дали «Мрачная игра», где изображены, можно сказать сделан акцент на трусах, испачканных экскрементами. Всё творчество сводится к одному – любой ценой зарабатывание денег, даже идя через мерзость. Империя Сальвадора Дали озолотилась после картин, акцентирующих внимание на дохлых ослах, разложившихся трупах, мастурбирующих кузнечиков, прорисованных черепов, экскрементов и прочей гадости. Вся эта публика Запада восприняла данное творчество на ура.

       Пока наш народ пытается выяснить главный вопрос:

       «А какой великий замысел пытался выразить художник, изображая чёрный квадрат?».

       Мы катимся безвозвратно вниз и вниз. Нас убивали, и будут убивать. Нас пытаются заставить идти путём развития Запада, но России нужна своя дорога, отличная от других. Да нечего Казимир Малевич не хотел сказать в этой картине. Это просто блажь! Поспорил с кем-то, будут ли эту чушь считать за великое произведение. Выиграл. Такой рисунок может изобразить любой ребёнок, но ты попробуй так реалистично передать красоту природы, как сделал великий Шишкин и ничего у сюрреалиста не получится.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Личное мнение Валерия Сивоконь.

Комментарии

Валерий 15.02.2017, 13:37
Материал попал в топ-25 Украины.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения