МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 92.
К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).
Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.
Эволюция русского сознания и роль общественных организаций в политической борьбе.
За официальную 1000-летнюю историю нашей страны, в плоть до конца советского периода, у нас никогда не было той силы, которая непосредственно взялась бы нести миссию выражения интересов самого русского народа, за исключением отдельных острых моментов из нашей истории. По крайней мере, мы можем с уверенностью обозначить два таких момента, например - освободительную борьбу русского народа с польскими интервентами 1611-1612 годов можно считать национальным русским самовыражением. Русское ополчение, включавшее в себя крестьян и горожан, под предводительством князя Пожарского и земского старосты Минина, было воплощением Русского Движения, выступавшего за свои политические права и свободы. То же самое можно сказать и про Отечественную войну 1812 года, когда на борьбу с французской армией стихийно поднялся весь русский народ, все его социальные и общественные слои - это было время единения нации, когда регулярная русская армия дралась с оккупантами на полях, а русские крестьяне сражались в тылу противника вместе с партизанами дворянских родов. Отдельно я отмечаю здесь и подвиг Декабристов, которые выражали интересы подавляющего большинства русского народа, о чем и свидетельствуют их проекты. Например, проект декабриста Пестеля говорит об отмене всех сословий и их равенстве перед законом.
Декабристы взяли миссию служения своей нации осознанно, на их выбор не давили военные угрозы извне, как это было с ополчением 1611-1612 годов или Отечественной войны 1812 года. Однако, декабристы были оторваны от широких народных масс, их идеи еще не владели умами русских людей, и именно поэтому, они не могли найти широкой поддержки со стороны русского народа, одиноко опираясь в своей политической борьбе только на свои ограниченные ресурсы. Здесь же необходимо отметить и тот факт, что в начале XIX века народные массы еще не ощущали себя в полной мере нацией, так как над русским народом тяготела идея православия и монархии, именно религиозная идея православия и скрепляла русских людей в одну общность. Все указанные моменты и привели Декабристов - первых националистов, к краху, ведь выступление на Сенатской площади, при хорошей организации народных масс, и при их деятельной поддержке, могло бы сломить монархию как институт управления. Русским людям понадобились десятилетия и столетия, чтобы соотносить себя не с подданством определенной монаршей особы, или с религиозными православными взглядами, а с русской нацией, осознавая себя частицей великой нации.
Но, нужно учесть и то обстоятельство, что восстание Декабристов не прошло бесследно, Пестель и Муравьев-Апостол со своими соратниками своим подвигом на Сенатской направили русскую мысль в русло служения своему народу, создав почву для творчества такого великого русского гения как Иван Ильин. Именно русский философ, писатель и публицист Иван Ильин перенял горящий факел русской революционной мысли от Декабристов и передал его Александру Солженицыну, на которого труды И. Ильина оказали большое влияние в его творческой деятельности. То есть, в русской истории есть краткие моменты стихийного единения народа по этническому признаку, и есть робкие попытки отдельной политической организации выразить интересы русского народа. Однако, указанные моменты весьма редки, и более русским приходилось драться не за свои общерусские интересы, а за интересы правящего слоя страны, когда сам народ полностью даже не осознавал целей борьбы. На сегодняшний день не все еще до конца осознают важность падения советского режима, как режима антирусского, стирающего грани национальной идентификации. Распад СССР по своей значимости можно сравнить разве что с падением Римской империи, когда на ее обломках образовалось мощное государство франков, давшее толчок для образования новых европейских государственных образований.
Отмечаю, что государство Франков, также, унаследовало государственные институты Римской империи, и укреплялось в последующем своем развитии не только с помощью военной силы, но и за счет католических институтов, ведь единственными органами государственного управления Франкского государства были такие церковные институты, как монастыри, аббатства и епископства. Так вот, падение СССР произвело своего рода вспышку в сознании русского народа, естественно создавшего то, чего у него не было на протяжении целых столетий - Русской политической организации, непосредственно выражающей интересы самих русских. То есть, русский народ эволюционировал до стадии национализма, высшей стадии, которую знает наша современная эпоха человеческого развития.
Стремление русских к единству, и их стремление идентифицировать себя как «русские», происходит на сознательном уровне, а не под давлением каких-либо внешних угроз, и это говорит о том, что русские уже осознали себя самодостаточной нацией, нацией, создавшей свое национальное политическое Движение. Это политическое Движение включило в свой состав активных представителей русской нации из всех социальных и общественных слоев русского общества: журналистов, инженеров, ученых, врачей, учителей, юристов, предпринимателей и людей многих других профессий. Движение выражает не узкокорпоративные интересы отдельных групп населения, оно выражает интересы всех русских людей, проживающих в нашей стране и за рубежом, ведь русские правозащитные организации ведут неустанный бой с этнической преступностью внутри страны, а русские добровольцы приняли деятельнейшее участие в защите русских людей в братском Донбассе, и это доказывает то, что для Движения нет «чужих» русских. Нужно отметить и тот момент, что организации русского Движения возникают и уходят с политической «арены» под давлением изменяющих мир событий, однако, одно остается неизменным - это само русское Движение, как естественно возникшая сила, воплотившая в себе мысль и волю русского человека. Практически, вся история нашей страны - это история борьбы князей, бояр или монархов за свои интересы, и в этой борьбе простой русский человек выступал ничем иным, но как военным или трудовым ресурсом властей. Однако, Русский Мир достиг той стадии развития, когда он создал свое политическое Движение, включившее в себя саму кровь русского народа. Именно это Движение уже породило идеологическое оружие, с помощью которого мы можем с успехом защищать свои интересы в настоящем и будущем. Так, русская литературная мысль прошлого не обращалась к защите интересов русской нации - русские писатели говорили обо всем: о православии и праве человека, о поиске духовного пути, или рассуждали о России, показывая ее негативные стороны, «копались» в человеческих характерах и много, много рассуждали о простом народе, к которому, порой, не имели ни малейшего отношения. Кроме того, писатели XVIII-XIX веков забывали о том, что народ сей стоит на уровне раба, и совершенно не имеет ни каких прав перед своими малочисленными господами. Русская литература прошлого - это начальная стадия становления того русского литературного и научного исполина, который рождается в конце XX и начале XXI веков в глубинах Русского Движения. Русское Движение породило талантливых, гениальных ученых-публицистов, имена которых русские мальчики и девочки будут изучать в школах. Вот только малая доля таких замечательных имен русских просветителей современности:
- Е. Холмогоров,
- К. Крылов,
- А. Ашкеров,
- Л. Ивашов,
- Д. Павлов,
- Н. Нарочницкая,
- А. Севастьянов,
- П. Святенков,
- Е. Чудинова,
- П. Осколков,
- С. Беляков,
- О. Кильдюшов,
- В. Молодяков,
- Е. Блинов,
- А. Котов,
- А. Чемакин,
- С. Сергеев,
- А. Храмов,
- О. Неменский,
- А. Храмчихин,
- И. Миронов,
- Е. Павлов,
- М. Беляев,
- В. Владимиров,
- Д. Ольшанский,
- З. Прилепин,
- А. Тесля,
- И. Лобанов,
- О. Кильдюшов.
А сколько еще не названо и сколько еще будет? Много, русскую литературную мысль уже не остановить! Современная русская мысль в корне отличается от того, что выражали авторы прошлых веков, эта мысль, вышедшая из самих глубин нашего народа, говорит о русских правах, о русском национальном величии, о русских интересах, о закономерном становлении на нашей земле национального государства, она формирует нового человека - русского интеллектуального спартанца, готового отстаивать свое право на жизнь, на свое господство в нашем мире. Важность русской литературной мысли высока, так как она выковывает идеологию развития для русского общества. Например, идеей развития средневекового русского общества была религиозная идея православия, которая воздвигла принцип нерушимости и святости монаршей власти в стране в лице помазанника божия - царя. Русские люди объединялись вокруг этой идеи, ощущая свою причастность к православному русскому миру. Однако, времена меняются, наука, породившая множество теорий происхождения нашего мира, нанесла существенный удар христианству, изменив отношение человека к власти, и с этим поспорить очень трудно. Нужно отметить, что новыми научными знаниями о мире воспользовались в своей борьбе за власть и большевики, поставившие под сомнение власть бога на Земле, да и само его существование в природе. То есть, идея о «безусловной» непогрешимости власти пала, пошатнув старые общественные устои в виде монархии. На смену монархии в России пришли марксистские идеи общественного развития, насильственно принесенные радикальными марксистами-большевиками. Однако, утопия всегда останется утопией, идеи марксизма-ленинизма, ограничив развитие частной собственности в стране и подавив внутренние инстинкты человека на выражение собственного «Я», были отторгнуты русскими людьми в 1991 году. Возник вопрос:
«По какому пути двигаться нашей стране, какая философская доктрина поведет наш народ?».
Была выдвинута доктрина многонационального народа, сплоченного в одну гражданскую нацию «россиян». Но, «конструкторы» данной идеи развития не учитывают того, что каждая нация ставит свои собственные интересы выше интересов фантома «российской нации», также, «конструкторы» не учитывают особенности традиций и культур разных народов. И именно поэтому, идея создания утопии «многонациональной нации» россиян, практически, не осуществима (отмечаю - на теоретическом уровне ни кем на сегодняшний день не доказано, что возможно объединить множество наций в одну нацию, такие теории расходятся со здравым смыслом). Далее, на государственном уровне также создана идея православной общности русских, однако, как я уже писал ранее в своих статьях, русские делятся на атеистов, родноверов, агностиков, православных, толстовцев и сторонников других взглядов, что делает православную идею не состоятельной идеей единения русского народа. Что же не разъединяет русский народ? Русский народ способна сплотить только идея единения русских по этническому признаку.
Эта идея способна объединить в себе православных, родноверов, атеистов - всех тех, кто является русским по национальности. Более того, эта идея способна отстаивать интересы русского сообщества во внутренней и внешней политике государства, в экономике, социальной сфере и в других любых направлениях государственной, общественной или частной деятельности. Русская литературная мысль на сегодня породила ту идеологическую базу, которая необходима русскому обществу для его плодотворного развития. Разве это не эволюция русского общественного сознания? Интересен тот факт, что еврейская Тора является объединяющим элементом всего еврейского народа, и евреи понимают значимость их литературных трудов, собранных в Торе.
Именно Тора говорит о богоизбранности еврейского народа, славя его прошлое и обещая еврею господство над другими народами в будущем. Литература - это огромная сила! Наши русские национальные просветители современности создают такую литературную базу для русской нации, которая бы могла также являться элементом объединения русских людей под крылом русского национализма, как идеи прогрессивного развития русского человека. Суть этой литературы, я думаю, в том, чтобы указать пути развития русской нации в настоящем и в ее будущем. То есть, руководствуясь трудами наших национальных просветителей, русский народ не сойдет с пути своего прогресса, эти труды будут хранить его от химерических утопий, на вроде той, что принесли к нам поклонники идей Маркса, а также - эти труды смогут научить людей различать истинную свободу, обличенную в демократические институты, от мнимой свободы, которую могут народу навязывать диктаторы, используя свой пропагандистский ресурс.
Литература - великая сила! Эта сила способна вознести нацию, или усыпить нацию, отобрав у нее ее волевые качества, литература способна убедить нацию, что она раболепна, или, что она - нация, является эталоном человеческой породы. Дело здесь все в том, какие идеи впитывает сам народ и его потомки. Нам же нужны идеи, которые будут играть положительную роль для нас в нашем развитии. Даже если представить себе, что русские сегодня не обретут долгожданных политических свобод и своей государственности, но обретут, так называемую, допустим - «Русскую Книгу», куда войдут все просветительские литературные труды русских националистов, то неминуемо русская нация будет идти к своим высотам экономически и политически. Нас много, нас десятки миллионов, а вот до конца XX века у нас даже не было своих идейных трудов, указывающих пути развития для русского народа. Имея же такие труды, и ориентируясь по ним в своем развитии, мы и наши потомки сможем реализовывать свои интересы более успешно, ведь старое правило, воздвигнутое русскими просветителями в поведенческий принцип - «русский помоги русскому», может одинаково эффективно работать в любом инородном сообществе, за пределами нашей земли, или же у себя на родине. Русская современная мысль дает ответы на многие вопросы, волнующие наше общество - она формирует человека, заставляет его думать, показывает русскому человеку, окружающий его мир без пагубных для него иллюзий. Так на что же мы должны ориентировать русскую нацию в ее движении?
Я думаю, на единение. То есть, на сегодняшний момент, когда нации угрожает ассимиляция с мигрантами-азиатами, и когда нация лишена своего политического статуса, нам необходимо национальное единение через общественные организации. Необходимо объединение русских в общественные «анклавы», целью которых является сохранение своей культурной и биологической составляющей, а также приобретение авторитета среди широких масс страны, для продвижения своих активных участников в органы государственного управления. Единение русской общественности в свои национальные организации - это архиважный момент нашего выживания. В единстве мы сильны, вместе мы можем выступать по любому вопросу государственной или общественной значимости. Допустим, русские общественные организации занимаются в социуме общественно-полезной для граждан деятельностью - это может быть охрана общественного правопорядка, это могут быть правозащитные общества, общества, собирающие гуманитарную помощь старикам и малообеспеченным семьям, или помогающих детским домам, такие организации могут выполнять любые полезные для людей функции. Все это будет акцентировать внимание широкой общественности на таких организациях, а авторитет лидеров организаций и их активных участников будет расти в обществе. Все указанные национальные общественные организации должны поддерживать между собой постоянные и твердые связи, а их лидеры должны входить в одну из русских политических партий, которая готова принимать или принимает участие в деятельности государственных органов.
Таким образом, русская партия, принимая участие в выборных кампаниях в органы власти, будет поддержана лидерами указанных общественных организаций, а значит и самими общественными организациями, которые смогут своей полезной деятельностью завоевать авторитет у широких масс населения страны. Кроме того, нужно отметить, что сами лидеры общественных организаций могут идти на выборы в органы власти как самовыдвиженцы - это возможно. При этом, мы знаем, что эти лидеры являются членами русской партии. В результате:
«Общественные организации, являющиеся, фактически, неофициальными филиалами русской партии, будут поддерживать на выборных кампаниях саму русскую партию, или своих лидеров-членов русской партии. Поэтому, общественные организации с одной стороны делают авторитет русской партии и своим лидерам с помощью общественно-полезной деятельности во благо общества, а с другой стороны - являются организацией волонтеров, работающих на выборах, в которых принимают участие лидеры-члены русской партии».
Да, именно в единении наша сила, и если у нас имеются идеологические ориентиры, обличенные в литературные труды наших русских просветителей, то наши общественные организации, практически, «бессмертны». Ведь общественная организация может достаточно эффективно существовать как юридическое лицо, а возможно ее создать и без образования юридического лица, правильно оформив уставные документы. Здесь я приведу чистые теоретические рассуждения по поводу работы общественных структур. Допустим, что в не ком кровожадном государстве жестко подавляются демократические свободы, назовем это государство «Г». И так, государство «Г» сводит с политической арены своих явных политических оппонентов с помощью простых, но эффективных запретов на их политическую деятельность, а попросту запрещает оппозиционные партии (пример, гитлеровская Германия или Сальвадор (1980 год) - wikipedia.org: «История Сальвадора»).
Ситуация - оппозиционная политическая партия запрещена государством «Г». В этом случае, члены партии не расходятся, а учреждают новую партию, то есть, видоизменяют уставные документы партии. Если же партийные лидеры, и такие лидеры на местах (в регионах) имеют свои общественные структуры, занимающиеся полезной деятельностью во благо общества, то такой запрет со стороны «Г» пройдет для данной оппозиционной партии с наименьшими потерями. Почему? Дело все в том, что широкие массы населения будут ориентированы на гражданские общественные организации, возглавляемые оппозиционерами, а значит, и авторитет лидеров после исчезновения партии не упадет, лидеры со своими общественными структурами просто продолжат свою общественную работу.
Далее, члены партии, как мы выше и обозначили, вновь учреждают политическую партию, а их человеческий ресурс сохранен в общественных структурах, авторитет которых среди масс поддерживается за счет полезной общественной работы. То есть, чтобы полностью разбить данную политическую силу, государству «Г» необходимо разбить общественные структуры, выполняющие не политические задачи. Если же «Г» решится уничтожить общественные организации, являющиеся, фактически, но не официально, партийными филиалами в регионах, то «Г» ставит себя в несколько отрицательное положение перед широкими массами населения, так как «Г» в этом случае уничтожает организации, занимающиеся общественно-полезной деятельностью во благо простых граждан.
Далее, если «Г» решится на репрессии в отношении руководителей и активных членов партии и участников общественных организаций, то их место займут те, кто потенциально способен руководить. Аресты не могут быть поводом для того, чтобы члены партии, или участники общественных организаций покинули данные структуры - они остаются на своих местах, продолжают свою партийную или общественно-полезную деятельность, а при этом, назначают на руководящие посты новых руководителей из своего числа, обозначив их как временно исполняющих обязанности. Что удерживает членов оппозиционной партии и участников общественных структур на своих местах, даже после жестких репрессий со стороны «Г» в отношении лидеров таких организаций? Отвечаю - удерживает идея.
То есть, у членов этой оппозиционной партии имеются идеологические ориентиры, то есть, литературные труды оппозиционных просветителей. Значит, члены партии знают, куда им двигаться в политической деятельности, как выражать свои взгляды, реагировать на те или иные моменты политической жизни общества, а также, они знают цели и задачи, которые стоят перед ними. Поэтому, я заявляю, что русская современная литература, говорящая о путях развития русской нации, является ничем иным, но как маяком русской мысли для русских. Кроме того, общественные структуры, внутренне придерживающиеся националистических взглядов, и нацеленные на плодотворную полезную для общества работу, могут сохранить себя даже при ситуации, когда деятельность политической оппозиции (партии) совершенно запрещается в стране. В этом случае, такие организации могут создать общественный союз, который постепенно сможет влиять на политическую жизнь целой страны.
Подведем итог.
После распада СССР произошел в русском сознании эволюционный скачек, русские поднялись на несколько ступеней вверх в своем эволюционном развитии, что выразилось в создании ими своего Русского национального Движения. Это Движение, в свою очередь, породило те русские труды, которых у русского народа не было тысячу лет - эти литературные труды и являются, своего рода, путеводной «картой» для русской нации для современников и для их потомков. Поэтому, роль трудов русских просветителей для русского народа и его Движения архиважна, она является одним из фундаментальных элементов в политической борьбе русского народа за свои гражданские и политические права.
Далее, роль русских партий, являющихся составной частью Русского Движения сегодня, важна в том плане, что через русские партии нация заявила о своей готовности не просто принимать участие в государственной деятельности, но возглавить государственный аппарат управления страной. Далее, русские партии, создавая общественные организации, проводящие общественно-полезную деятельность во блага граждан страны, укрепляют себя, завоевывая себе авторитет по средствам полезной общественной работы.
Здесь необходимо отметить тот бесспорный факт, что решение «бытовых» проблем простых граждан, дает больше положительного результата для политической силы, чем заявления или лозунги того или иного политика. Гражданин реагирует на то, как политики решают его насущные проблемы, и именно по таким моментам гражданин и судит о всем политическом Движении или политической партии. Поэтому, роль общественно-полезных структур под руководством партийных лидеров сверхважна в нашей деятельности, и я думаю, что за такими общественными структурами будущее, ведь гражданское общество создает само общество.
В заключение своей статьи я отмечу, что русская публицистика, политическая партия, и общественные структуры - это именно те важнейшие элементы, которые необходимы Русскому Движению для обретения реальной политической власти в нашей стране. Статья «Эволюция русского сознания и роль общественных организаций в политической борьбе» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 20 октября 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Лев Трапезников.