МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 90.
К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).
Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.
Явная угроза.
В Афганистане 28 сентября был захвачен талибами 300-тысячный город Кундуз. Эта военная операция стала для талибов самым значимым успехом за последние 14 лет. Наступление талибов на Кундуз, являющийся центром афганской провинции, было победоносно завершено за несколько часов. Военные эксперты изначально были убеждены, что правительственные силы в конечном итоге освободят Кундуз, так как талибы не ставят перед собой задачу удерживать крупные города - они демонстрируют свою силу, нанося существенный удар по репутации президента Афганистана Ашрафа Гани. К концу сентября Кундуз был освобожден правительственными силами Афганистана, однако - ситуация остается более чем напряженной на сегодняшний день. Нужно отметить, что талибы продемонстрировали миру не только свою военную выучку, но и показали всему миру то, что в Афганистане в боях за Кундуз «Талибан» и ИГ выступили в качестве союзников. Кроме того, в ходе указанной операции талибы, совершив прорыв на север, взяли в клещи Кабул - теперь окрестности Кундуза уже твердо закреплены за талибами. Кундуз находится в 70 километрах от границы с Таджикистаном, а в 1990 годы, во время гражданской войны в Таджикистане, в Кундузе базировались отряды таджикской исламской оппозиции. Контроль талибами афганских районов, граничащих с Таджикистаном, может стать для Таджикистана дополнительным дестабилизирующим фактором, ведь исламистские радикальные настроения в самом Таджикистане носят массовый характер. По имеющейся в СМИ информации, в штурме Кундуза принимали участие не только талибы и участники ИГ, но и боевики «Исламского движения Узбекистана», которые еще в августе 2015 года присягнули на верность ИГ. По сообщениям издания anna-news.info, эксперт по странам Центральной Азии Аркадий Дубнов в частности заявил:
«Перехваченные в Кундузе телефонные разговоры свидетельствуют, что нападавшие общались на узбекском языке, а не на пушту».
И далее:
«Есть данные, что значительная часть провинции Кундуз контролируется «Талибаном» совместно с ИГ. В отличие от юга Афганистана, где эти движения воюют друг с другом, на севере у них полное взаимопонимание, они делят между собой доходы от наркотрафика и наркопроизводства».
Ситуация с каждым днем все больше становится напряженной, ведь если радикальные исламисты прорвут границу с нашими южными соседями - с Таджикистаном и Узбекистаном, то нельзя исключать того момента, что радикальные исламистские круги внутри указанных государств воспользуются благоприятной для них ситуацией и поддержат боевиков «Талибана» и ИГ. В таком случае, сегодняшние диктаторские режимы Эмомали Рахмонова и Ислама Каримова не удержат свои позиции, так как мусульманское население Таджикистана более тяготеет к исламу, и не очень доверяет сегодняшнему режиму, а президент Узбекистана Ислам Каримов сам взращивает радикальные настроения у себя в стране, запрещая религиозные акции и ограничивая правоверных мусульман в их религиозной деятельности, что само по себе увеличивает ненависть к режиму Каримова. Здесь необходимо отметить и тот факт, что в РФ проживают и работают миллионы выходцев из стран Средней и Центральной Азии, которые могут воспринимать боевые действия талибов и ИГ как священную и справедливую войну правоверных против неверных, что может вызвать рост радикальных исламистских настроений среди мигрантов из Азии внутри РФ. Нельзя упускать и того факта, что движение «Талибан» и «ИГ», и «Исламское движение Узбекистана», присягнувшее на верность ИГ, непременно будет формировать свои подпольные группы внутри нашей страны.
P. S.
Требую, лично, от правительства РФ введения визового режима со странами Средней и Центральной Азии, а также ужесточения контроля над трудовыми мигрантами, находящимися на территории нашей страны. Статья «Явная угроза» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 1 октября 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.
О русских женщинах.
Женщин в мире много, женщин разных национальностей и разных рас. Все они хороши, каждая из них представляет собой прекрасную крупицу своих народов, однако - на мой взгляд, русская женщина всех прекрасней на Земле. Русская женщина - это воплощение богини, являющей в себе любовь, преданность, заботу, внеземную красоту, выносливость и бесстрашие, божественную нежность и твердость духа - все это свойственно нашим русским богиням! Невольно ум начинает сравнивать русскую женщину с древними эталонами красоты, например - с великолепной и величественной греческой Афродитой, богиней любви и красоты. Афродита в Древних мифах предстает перед нами полной радости, или наоборот - она печальна, она страдает по возлюбленному, и тем самым вызывает светлые и нежные эмоции, заставляя читателя невольно страдать. А Афина Паллада? Афина является богиней войны, стратегии и мудрости - она одна из двенадцати олимпийских божеств. Кроме того, Афина богиня знаний, искусств и ремёсел - она дева-воительница, покровительница городов, наук и мастерства, ума, сноровки и изобретательности. Так вот, у меня складывается чувство, что и Афродита - богиня любви, и Афина - богиня-воительница, точно списывались Древними греками с простой русской женщины.
Ведь русская женщина также нежна, ей также внутренне присуще любить - любить преданно и со страстью, ей также присуще страдать и быть верной, как в свое время были верны своим мужам древние спартанки, ждущие своих мужей из дальних походов. А сколько походов было у наших мужчин, и кто их все это время ждал у родного порога? Русские женщины! Русская женщина не уступает и самой Афине - она также мудра, она обладает поистине стойкостью воина и мудростью «семи мудрецов». Мало того, русская женщина превосходит Афину, ведь наши женщины не просто мифические «покровительницы» искусств и разных наук - наши русские женщины умеют все! Они мастерски могут погладить одежду или привести в порядок уже никуда не годную вещь. Они способны работать по 10 часов в сутки и затем, еще и проверять домашнее задание своего малыша-второклассника, русская женщина образованна и мудра, она прекрасная собеседница и верная подруга, она хранительница наших городов - ведь наши города состоят из семейных очагов!
Не забывайте, что наши женщины воспитывают детей. На наших русских богинях, хоть это и мало кто замечает, лежат труднейшие задачи: наша женщина рожает и это уже является всем тем, что мы называем служением Отчизне. И попробуй, произведи на свет больного ребенка - она беспокоится, наша женщина хранит уют в доме, наполняя дом своим теплом и заботой, она все время на высоте - она красива, чистоплотна, обаятельна, ухожена дома и на людях. Наша русская женщина не просто домашняя хозяйка - она и общественник, несущий на себе тяжесть, порой, мужских забот. Вспомните, сколько женщин в сегодняшней России принимают участие в демонстрациях и народных сходах, пытаясь решить государственные вопросы страны. А сколько женщин являются активистами и руководителями наших общественных движений? Вы скажете:
«Общественной жизнью занимаются и женщины Европы, и женщины США».
Я отвечу:
«Да, занимаются, но на женщинах США и Европы не лежит столько нагрузок, сколько лежит на наших русских красавицах, ведь семейный очаг, работа и дети отнимают много времени, а общественная жизнь просто выводит человека из круга семьи, однако - наши милые женщины могут все. Кто они, если они не богини?».
Кто-то скажет, что новое время несет новые установки для русских женщин - они изменились. Нет, и еще раз нет - они такими были всегда! Посмотрите на нашу историю, которая полна фактов героизма наших красавиц - русских красавиц, перед которыми могут преклонить колено достойнейшие мужчины всего мира! Помните историю кавалерист-девицы Дуровой? Эта храбрая и мечтающая о подвигах русская девушка захотела встать на защиту своей Отчизны наравне с мужчинами. Она в мужском костюме сражалась в русской армии в 1807, 1812 и 1813 годах, а когда ее история раскрылась, император Александр I позволил ей продолжить службу гусаром под именем Александрова Александра Александровича. А помните историю Александры Тихомировой, поступившей на военную службу во время Отечественной войны 1812 года? Брат Александры был убит в бою, и она под его именем сражалась с армией Наполеона! И это не все, ведь Александра Тихомирова служила ни где-нибудь, а в уланском полку, предполагавшим тяжелое вооружение, а затем она стала командиром роты уланов. А знаете ли вы такую русскую красавицу как Татьяна Маркина? Она несла в годы войны 1812 службу в звании капитана. Семейный очаг, уютный дом, семья уважение и успехи в обществе - вот счастливая женская жизнь, но русская женщина - это не просто эталон истинной красоты, ума и обаяния, русская женщина еще и подруга для мужчины, его верный спутник в трудных дорогах жизни. О преданности русских женщин ходят легенды. История помнит старые письма героя гражданской войны благородного Колчака, он писал своей любимой:
«Но больше я не хочу думать о флоте. Только о Вас, Анна Васильевна, мое божество, мое счастье, моя бесконечно дорогая и любимая, я хочу думать о Вас, как это делал каждую минуту своего командования. Я не знаю, что будет через час, но я буду, пока существую, думать о моей звезде, о луче света и тепла - о Вас, Анна Васильевна» - (6 июня 1917).
Кто она - эта Анна Васильевна? Это любящая своего мужчину и воина женщина, которая за ним добровольно пошла в застенки ЧК. Анна Васильевна Тимирёва (1893-1975) родилась в Кисловодске, а в 1906 году ее семья переехала в Санкт-Петербург, где в 1911 году Анна Васильевна окончила гимназию княгини Оболенской. Она свободно владела французским и немецким, а в 1918-1919 годах в Омске Анна была переводчицей Отдела печати при Управлении делами Совета министров и Верховного правителя. Анна Васильевна работала в мастерской по шитью белья и на раздаче пищи больным и раненым воинам. Самоарестовалась вместе с Колчаком в январе 1920. Вот он - русский характер! Самоотречение ради любимого - в этом есть все - и божественный смысл, и космическая любовь, и жертва. Наши милые и нежные женщины! Именно они, только одним чудом целыми сутками держась на ногах, перевязывали раны изувеченным бойцам в госпиталях Первой мировой, гражданской, и Второй мировой войн. Да, что я говорю, война для России не новость - каждое начало века ознаменовано для нашей страны кровавыми столкновениями, а в течение «мирного времени» у нас идут постоянные локальные войны с нашими соседями и не соседями, и в этих кровавых столкновениях рядом с нашими героями всегда находятся наши милые русские женщины - не забывайте об этом! Российская действительность ввергла наших милых красавиц в жестокие условия, когда им приходится выживать, и это не только войны и чрезвычайные обстоятельства, но это и экономические реалии нашего мира, с которыми приходится сталкиваться ежедневно женщине.
Мы знаем, что равенство женщин и мужчин в нашей стране в отличие от арабских стран, гарантированно законами страны. Однако - всегда ли законодательство совпадает с жизненной практикой? Не всегда, а более всего - часто не совпадает. Нашим женщинам приходится работать на фабриках, нести на себе непосильный физический труд в сельской местности в сельхозкооперативах - наследниках советского прошлого, или морозными днями стоять за прилавками торговых точек и сколько еще таких моментов я должен перечислить, ведь вы сами все это знаете. Я же отмечаю, что женщина создана для семьи и семейного очага, а для того, чтобы женщина занималась только семьей, стране необходимо экономическое процветание, которое обеспечит мужчин так, чтобы их жены могли не работать ни в офисах, ни на фабриках. Нет, нет, и еще раз нет - я не против того, чтобы женщина делала карьеру. Женщина мудра и ответственна, она ценна как исполнитель и как руководитель - все это дано нашим русским красавицам, однако - работать женщина должна не из-за необходимости, а ради карьеры и своего удовольствия. Коммунисты воздвигли в свое время принцип равенства мужчины и женщины, однако - они совсем забыли, что русская женщина хоть и вынослива, но она ведь женщина, и ее физические ресурсы не могут быть использованы на «великих стройках» БАМа и заводах СССР.
Ее равенство - это равенство в правах, правах политических и естественных, а вот советское государство решило эксплуатировать наших женщин в полном объеме. И ведь ЦК КПСС не позаботилось о том, чтобы решить женскую проблему физического труда, коммунисты не ставили перед собой задачу материального обеспечения женщины без ее участия в экономическом процессе страны. Пропаганда СССР скатилось и до того, что начала «возвеличивать» советскую женщину в облике рабочей какой-нибудь текстильной фабрики, или в облике «знатной» доярки, встающей до восхода солнца и ложащейся спать после заката. Этот позор советской системы преподносился народу как великое завоевание Октябрьской революции, и не думало советское правительство о том, что место женщины - минимум, в офисе, в щадящих ее организм условиях работы. Нет - не о таких правах женщин здесь я говорю, я говорю о реальных правах женщин на свое свободное развитие. Я думаю, что только одно воспитание детей отнимает у наших милых дам полжизни.
Я сам воспитывал малолетнего ребенка, практически, один целых 6 лет, и я знаю какой это труд. И потому, я уверен в том, что женщина в нашей стране должна быть не просто «объектом» по половому признаку, каким ее делает сегодняшнее государство, она должна относиться к привилегированному сословию, задачей которого является воспроизведение и воспитание генофонда нации. Психологи говорят об архетипе женщины в русской литературе, и отмечают, что отличительной чертой наших русских женщин является «универсальность» - с таким утверждением трудно не согласиться. Традиционно в спектр деятельности русских женщин входят такие задачи, как:
- Материнство. Любая русская женщина является потенциальной матерью, и отождествляется с духовной чистотой и семейными узами;
- Организующее начало. Русская женщина много знает и умеет, она образованна и мудра, она является гарантом устойчивости существующего миропорядка;
- Носительница мудрости. Женщина на Руси - это носительница мудрости, которая умеет нужным и своевременным советом защитить свою землю от неприятеля, что и выражено в русских народных сказках, являющихся кладовой русской духовной мудрости;
- Красивая женщина. Русская женщина обладает особой красотой, она эталон женщины-европейки, на которую может равняться Европейский мир. Ведь не даром, наши девушки и женщины являются лучшими партиями для иностранных претендентов в мужья;
- Соратница. Русская женщина всегда была рядом со своим мужем - и в радости, и в печали. Да, именно русской женщине свойственно подвигать русского богатыря на великие дела, помогать ему в его непростых жизненных ситуациях, или ждать его у порога своего родного дома из дальнего похода.
Все перечисленное мною выше свойственно русской красавице. Наша женщина серьезно отличается от женщин востока, лишенных политических и гражданских прав в своих странах. Подумайте только, что в Арабских Эмиратах только два голоса женщин в суде приравниваются к одному голосу мужчины. А может ли женщина исламского государства быть во главе правительства? Наверное, только если в случае редкого исключения, но ни как иначе. Наши русские женщины стояли рядом с нашими мужчинами в то время, когда мужчины отвоевывали свои гражданские и политические права - потому, права женщин в нашей стране неумолимы, и мы не можем позволить политических экспериментов со смешением наших традиций с традициями Азии, несущей нашим женщинам ущемление их гражданских и политических прав. Женщина имеет право выбирать и быть избранной, она имеет право выражать свое мнение по любому вопросу, и ее голос никогда на нашей земле не будет меньше чем голос мужчины. Наши женщины - это женщины-европейки, рождающие свободных мужчин. Я не согласен и с таким поэтом как Некрасов, который писал следующее:
«Так почему же всегда только горе падает на долю русской женщины? Почему за минуту счастья она должна расплачиваться годами страдания? Но даже если ей будет невыносимо тяжело, она, русская женщина, вынесет всё. Такова уж её судьба».
Что значит:
«Такова ее судьба?».
Я с таким утверждением не согласен. Кто такой Некрасов после таких слов? Он рабовладелец, который далек от русского народа. Его интересуют его барские выгоды, его стишки, в которых он рисует русских людей так, как ему интересней. А писал ли он что-нибудь о том, что трудную долю русской крепостной необходимо изменить? Нет - не писал, а между тем, в народе русском копилось чувство несправедливости, а в народе русском копилось чувство непримиримости к рабовладению, которое вырвалось затем в году 1917. А если бы это либеральное сообщество того времени не просто стишки о народе сочиняло, а само бы своих крестьян начало освобождать от крепостной неволи? Может быть тогда и не было бы 1917 года, когда наш простой русский народ был обманут большевиками и ввергнут в кровавые смуты. Здесь мне близок больше Л. Н. Толстой, который говорит о высшем женском призвании и назначении. Это призвание и назначение Л. Н. Толстой видит в материнстве и в воспитании детей. По мысли самого Толстого женщина является тем светлым и добрым началом, которое ведёт мир к гармонии и красоте, и я с ним согласен от начала и до конца. Л. Н. Толстой пытается осмыслить роль женщины не только в семье, но и ее роль в общественной жизни. И именно с этой целью Толстой вводит в свой роман «Война и мир» такое большое количество женских образов, которые необходимо разделить на две группы. В первую группу входят женщины - носительницы народных идеалов, это Марья Болконская, Наташа Ростова и другие, а во вторую группу мы отнесем - Элен Курагину, Анну Павловну Шерер, Жюли Курагину и других. Наташа Ростова является наиболее ярким женским образом, который воплотил в себе идеал женщины-матери. Наташа Ростова вдохновляет людей, делая их лучше, она помогает обрести любовь в жизни и найти правильные решения. Например, Николай Ростов, проигравший крупную сумму денег в карты Долохову, возвращается домой раздражённый. Однако - он слышит пение Наташи и понимает такую вещь, что:
«Всё это: и несчастье, и деньги, и Долохов, и злоба, и честь - всё вздор, а вот она - настоящее».
Русскую женщину можно и нужно воспевать неустанно, она для нас является путеводной звездой в нашем безнадежно жестоком мире. Помните слова:
«Гори, гори моя звезда».
Это о женщине. Да, я буду сравнивать женщину с небесами, с тем целомудренным миром, который доступен только богам. Подумайте сами, ведь вся наша борьба, ведущаяся ли за политические права нашей нации, или за гражданские права наших людей, или за нашу землю - все это в конце концов борьба за будущее наших детей и женщин-матерей, рождающих нацию. Мы пишем и говорим, спорим, соглашаемся и доказываем, но мы забываем в суетности нашей жизни о прекрасном. А что есть прекраснее для русского человека, чем русская женщина? Разве мы можем найти идеал женской красоты в образе туземки из Конго или какого-нибудь Чад? Разумеется, нет - мы ищем тех, кто ближе нам по духу, и тех, кто с полуслова понимает наши мысли. Например, мне трудно понять человека, отдавшего свое предпочтение представительнице другого менталитета, другого внутреннего духовного уклада. Я думаю, что каждый человек стремится к себе подобным не просто ради пустого интереса, такое стремление подпитывает в нас сама природа, нацеленная на сохранение видов на Земле. С этим моим утверждением, согласитесь, поспорить весьма трудно. Наша русская история переплетена с образом русской женщины, более того - без нее нет никакой русской истории, нет русской литературы в ее полном великолепии чувств, без русской женщины, самым прекраснейшим творением на всей Земле, нет нас - русских мужчин. Берегите наших женщин - они наша национальная гордость и наша отрада! Статья «О русских женщинах» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 3 октября 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.
Осторожно - опять Законопроекты!
Ну, вот - теперь пособие на детей и компенсацию за посещение детьми детских садов будут получать только «нуждающиеся», а кто эти нуждающиеся - неизвестно! По крайней мере, такой законопроект уже существует в реальности. По сообщениям detskie-posobiya.ru, Минтруд подготовил законопроект, согласно которому, социальную поддержку государство будет оказывать исходя из соблюдения принципа адресности и нуждаемости. Нужно отметить, что данный законопроект «потянет» за собой поправки во множество законов. То есть если данный законопроект примет форму закона, то изменится система распределения льгот и пособий по отношению и к ветеранам, и к «чернобыльцам», и к сельским медработникам, и к семьям с детьми, а также - к работникам прокуратуры, таможни и другим льготным категориям граждан страны. Пособия на детей перестанут быть ежемесячными и доступными каждому родителю, так как размер таких пособий, периодичность их выплаты, уровень индексации и критерии для получателей пособий, будет определять регион с «применением критериев нуждаемости». Указанная правовая норма ударит и по родителям, дети которых ходят в детские сады. Так, на сегодняшний день компенсацию за детсад получает один из родителей - это не менее 20 % от суммы платы за уход и присмотр за детьми в детском саду на первого ребенка, и не менее 50 % - на второго ребенка, и не менее 70 % - на третьего ребенка. Законопроект предусматривает пороги по указанным процентным нормам, но получать компенсацию будут только «нуждающиеся» родители. Здесь я отмечаю, что в законопроекте не говорится ни слова о том, кого же считать «нуждающимся» родителем, то есть - законопроект, готовый превратиться в закон, лишающий людей пособий и льгот, полностью не доработан. Видимо, предполагается, что региональные власти сами должны определить параметры для попадания в категорию «нуждающихся». По данному вопросу уже высказались специалисты и работодатели. Так, по мнению:
«Представителей Общероссийского отраслевого объединения работодателей электроэнергетики, критерии «нуждаемости» необходимо установить на федеральном уровне, а регионам дать право их корректировать, но не в сторону снижения, а в сторону расширения списка льготников. Наличие такого федерального «барьера» не позволит органами власти субъектов свести на «нет» пособия и компенсации людям».
С мнением представителей Общероссийского отраслевого объединения работодателей электроэнергетики согласился и Александр Сафонов - проректор Академии труда и социальных отношений. В частности, он заявил следующее:
«Отсутствие федеральных критериев приведет к тому, что россияне, находящиеся в примерно одинаковом материальном положении, но живущие в разных регионах, будут иметь разные права, даже если эти регионы имеют примерно одинаковую бюджетную обеспеченность. Но в одном будут «щедрые» критерии нуждаемости, а в другом - «скудные». Кроме того, такая мера, как компенсация расходов на детсад «избранным» семьям, может сыграть недобрую шутку и с демографией, и с выводом на рынок труда молодых мам».
И далее:
«Размер компенсации для вторых, третьих и последующих детей изначально был введен как мера, стимулирующая семьи к рождению детей. Во-вторых, если семья будет иметь доход чуть выше, чем предполагают региональные критерии, то матери будет дешевле вообще не выходить на работу. А получить компенсацию за детсад и пособие по бедности. Таким образом, число получателей льгот и нагрузка на региональные бюджеты только увеличится» - (Источник: detskie-posobiya.ru).
На сегодня в РФ малоимущими считаются те, чей доход ниже прожиточного минимума в регионе. По данным Росстата, на сегодня средний прожиточный минимум в стране составил порядка 10 тысяч рублей в месяц, а малоимущими в нашей стране считаются порядка 22 миллионов человек - это 15 % населения страны. Указанный законопроект на сегодня еще не внесен в ГД РФ, однако - если он будет принят, то, я считаю, это дополнительно обескровит население нашей страны, которое и так достаточно страдает от растущего экономического кризиса. Хорошо устроенное государство в кризисные моменты помогает населению выжить и растить своих детей, а не отбирает детские пособия у матерей Статья «Осторожно - опять Законопроекты!» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 15 октября 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Лев Трапезников.