Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 79.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 79.

12.02.2022 19:35

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Часть 2. Мысли и проекты А. Солженицына в его произведении «Как нам обустроить Россию».

       К главе «Слово к украинцам и белорусам». Данную главу Солженицын начинает так:

       «Сам я - едва не на половину украинец, и в ранние годы рос при звуках украинской речи. А в скорбной Белоруссии я провел большую часть своих фронтовых лет, и до пронзительности полюбил ее печальную скудость и ее кроткий народ. К тем и другим я обращаюсь не извне, а как свой».

       Писатель отмечает в своем «слове к украинцам и белорусам», что народ наш разделялся на три ветви лишь только по грозной беде монгольского нашествия и польской колонизации. Солженицын уверен в том, что украинский народ, с его каким-то «особым» не русским языком, является всего лишь придуманной в XIX веке фальшью. Он отмечает, что все мы истекли, главным образом, из драгоценного Киева, «откуда русская земля стала есть», согласно древней летописи Нестора. Солженицын замечает, что:

       «Нами правили в древности одни и те же князья: Ярослав Мудрый разделял между сыновьями Киев, Новгород и все протяжение от Чернигова до Рязани, Мурома и Белоозера. Владимир Мономах был одновременно и киевский князь и ростово-суздальский, и такое же единство в служении митрополитов. Народ Киевской Руси и создал Московское государство. В Литве и Польше белорусы и малороссы сознавали себя русскими и боролись против ополяченья и окатоличенья. Возврат этих земель в Россию был всеми тогда осознаваем как воссоединение».

       Солженицын пишет и о том, что ему в США неоднократно приходилось говорить с украинскими националистами, которые утверждали, что коммунисты в СССР - это миф, а на самом деле, весь террор организовали сами русские, и сами русские подавляют свободы малых народностей страны. Писатель возмущен такими заявлениями украинских националистов, и он пишет о том, что украинцы и русские в равной степени пострадали от советской власти, они на своей шее испытали красный террор в застенках ЧК с 1918 года. Далее я приведу дословно слова Солженицына:

       «Мне уже пришлось отвечать эмигрантским украинским националистам, которые утверждают Америке, что «коммунизм - это миф, весь мир хотят захватить не коммунисты, а русские» (и вот - «русские» уже захватили Китай и Тибет, так и стоит уже 30 лет в законе американского Сената). Коммунизм - это такой МИФ, который и русские, и украинцы испытали на своей шее в застенках ЧК с 1918 года. Такой МИФ, что выгреб в Поволжьи даже семенное зерно, и отдал 29 русских губерний засухе и вымирательному голоду 1921-1922 года. И тот же самый МИФ предательски затолкал Украину в такой же беспощадный голод 1932-1933. И вместе перенеся от коммунистов общую кнуто-расстрельную коллективизацию, - неужели мы этими кровными страданиями не соединены?».

       Далее Александр Солженицын дает исторические данные об истории создания украинского языка и пишет об искажении истории украинцев. Так, он отмечает, что в Австрии и в 1848 году галичане называли свой национальный совет «Головна Русска Рада», однако - в отторгнутой Галиции, с помощью австрийских идеологов, был выращен искаженный украинский ненародный язык, который включал в себя множество немецких и польских слов. На западной Украине искусственно взращивался всеукраинский сепаратизм, карпатороссов не только отучили от своей родной речи, но заменили их настоящую историю на историю искусственно созданную - взращивался всеукраинский сепаратизм. Солженицын говорит о «лубочном» невежестве украинских националистов, так он пишет:

       «У вождей нынешней эмиграции прорывается то лубочным невежеством, что Владимир Святой «был украинец», то уже невменяемым накалом: нехай живе коммунизм, абы сгубились москали!».

       Писатель стоит на позиции объединения всех ветвей русского народа - украинцев, белорусов и великороссов, он пишет по этому поводу:

       «С дружелюбием и радостью должен быть распахнут путь украинской и белорусской культуре не только на территории Украины в Белоруссии, но и Великороссии. Никакой насильственной русификации (но и никакой насильственной украинизации, как с конца 1920годов), ничем не стесненное развитие параллельных культур, в школьные классы на обоих языках, по выбору родителей».

       Тут же, автор труда отмечает, что если украинский народ пожелает отделиться от русских при распаде СССР, а здесь я заострю ваше внимание на том, что данные строки Солженицыным написаны еще в эпоху СССР, то никто не должен украинцев удерживать силой - это выбор украинского народа. Однако, украинцы сами должны решить свою судьбу. При этом, Солженицын замечает и то, что любое национальное меньшинство на Украине должно развиваться свободно, и не подвергаться насилию. К главе «Слово к малым народам и народностям». В своем обращении к малым народам и народностям страны Александр Солженицын обозначает то, что многие нации страны, в случае распада СССР - татары, башкиры, удмурты, коми, чуваши, мордва, марийцы, якуты и другие, будут жить вместе с русскими в одной стране, однако и здесь, Солженицын говорит о праве наций на свое самоопределение, заостряя внимание на том, что каждая нация сама имеет право выбирать то, в каком статусе она будет существовать. Солженицын пишет и о том, что при сохранении всей национальной самобытности народов - их культуры, религии, экономики - есть смысл малым народам остаться в Российском Союзе. Здесь мы еще раз убеждаемся в том, что Александр Солженицын, будучи сторонником свободного развития русского народа, стоит на позиции политического самоопределения русской нации в составе Российского Союза, в котором русские будут иметь удельный политический вес. Нужно здесь мне обязательно вставить слова самого Солженицына, говорящих о его видении Нового русского образования и роли малых народов в нем. И так, он пишет:

       «Не крупный Российский Союз нуждается в примыкании малых окраинных народов, но они нуждаются в том больше».

       Все верно, полностью согласен с писателем Солженицыным, ведь только русский интеллектуализм, русский экономический и духовный потенциал может привести к процветанию малые народы, которые как бы впитывают в себя все достижения русского народа, и обитают в безопасности за русскими штыками. А вот еще интересная мысль А. Солженицына, которая может быть реализована и нами в полной мере, прочитайте:

       «В советской показной и лживой государственной системе присутствуют, однако, и верные, если честно их исполнять, элементы. Таков - Совет Национальностей, палата, где должен быть услышан, не потерян голос и самой наималейшей народности. И вместе с тем справедлива нынешняя иерархия: «союзных республик» - автономных республик - автономных областей - и национальных округов. Численный вес народа не должен быть в пренебрежении, отказываться от этой пропорциональности - путь к хаосу».

       Автор упоминает в своем труде и о крымским татарах, он говорит, что крымские татары имеют право вернуться к себе на родину в Крым, однако - при плотности населения XXI века Крым вместителен для 8-10 миллионов населения, и стотысячный татарский народ не может себе требовать владения им. Великий русский националист Александр Солженицын относится ко всем малым и большим народам с должным уважением, он приводит в своем труде слова Владимира Соловьева:

       «Люби все другие народы, как свой собственный».

       Солженицын уважает и любит русский народ, всеми порывами своей души он желает русским процветания, и потому, он с уважением относится и к малым народностям нашей страны, желая и им процветания и спокойного развития. Здесь, в мыслях и образе Солженицына, мы наблюдаем воплощение русского оборонительного национализма, отстаивающего интересы русской нации, и желающего благ для наций других. К главе «Процесс разделения». В главе «Процесс разделения» Солженицын указывает на право 12 республик СССР на свое самоопределение. Здесь нет ничего удивительного, ведь в самой Конституции СССР было зафиксировано то, что каждая республика СССР имеет право выйти из Советского Союза, что и поддерживал в свое время первый руководитель СССР В. И. Ленин. Нужно отметить, что коммунисты, сконструировав таким образом Конституцию СССР, сами заложили почву для его распада. Потому, все заявления КПРФ на сегодняшний 2015 год, о неправомерном распаде Советского Союз, выглядят, по меньшей мере, странно. Да, в 1991 году был проведен в СССР референдум, в котором население СССР высказалось за сохранение Советского Союза, однако - СССР было тоталитарным государством, и сами коммунисты создали систему, при которой мнение народа не учитывалось властями страны.  То есть - сама коммунистическая система, игнорировавшая мнение народа, себя и сгубила в 1991 году, тем более, что защищать свой же СССР сами коммунисты не стали, они тихо покинули свои райкомы, горкомы, обкомы и сам Центральный Комитет своей партии на Старой площади города Москвы. Так, Солженицын пишет:

       «Итак, объявить о несомненном праве на полное отделение тех двенадцати республик - надо безотлагательно и твердо. А если какие-то из них заколеблются, отделяться ли им? С той же несомненностью вынуждены объявить о нашем отделении от них - мы, оставшиеся. Это - уже слишком назрело, это необратимо, будет взрываться то там, то сям; все уже видят, что вместе нам не жить. Так не тянуть взаимное обременение. Еще этот мучительный и затратный процесс разделения отяжелит первый переходный период для всех нас, первую пору нового развития: сколько еще нужно средств, средств, когда их и так нет. Однако лишь это разделение прояснит нам прозор будущего».

       В речах Солженицына есть истина, он, говоря об обременительности нашего союза наций, имеет в виду то, что русский народ устал тянуть экономически национальные республики СССР, русскому народу пора бы уж подумать и о себе, о сугубо собственном благополучии - он имеет на это право. Сегодня 2015 год, в нашу страну едут зарабатывать деньги выходцы из Средней Азии - таджики и узбеки, государственные бюджеты Узбекистана и Таджикистана имеют «львиную» долю финансовых средств от зарабатываемых трудовыми мигрантами в РФ денег. Этот факт служит полным доказательством того, что Солженицын был прав на счет Средней Азии, которую, фактически, при СССР содержала РСФСР (русский народ), и сегодня продолжает содержать РФ (русский народ). Здесь же, в данной главе, автор отмечает и то, что отделение республик должно проходить цивилизованно, он предлагает создать комиссии, которые будут определять принадлежность имущества к тем или иным государствам, а также, рассматривать вопрос миграции русского населения в Новую Россию, создавая благоприятные условия в России для приехавших из национальных республик русских людей. К главе «Неотложные меры Российского Союза». В этой статье Солженицын предлагает готовить площадку для будущей Новой России, он пишет:

       «Должны сойтись на совет здравые практические умы, на сотрудничество - лучшие энергии».

       Солженицын, предрекая трудную работу по построению нового государства, говорит:

       «И судьба наших детей, и наша воля к жизни, и наше тысячелетнее прошлое, и дух ваших предков, перелившийся же как-то в нас - помогут найти силы преодолеть и это, и это все».

       Здесь же, автор предлагает готовить место жительства для русских беженцев из национальных республик, думать о средствах к их существованию на нашей земле. Александр Солженицын задается вопросом:

       «А где же взять финансовые средства для обустройства Нового государства?».

       И он же отвечает на него так:

       «До каких же пор мы будем снабжать и крепить - неспособные держаться тиранические режимы, насаженные нами в разных концах Земли - этих бездонных расхитчиков нашего достояния? Кубу, Вьетнам, Эфиопию, Анголу, Северную Корею, нам же - до всего дело и это еще не все названы, еще тысячами околачиваются наши «советники», где ни попало. И столько крови пролито в Афганистане - жалко и его упустить? Гони деньги и туда? Это все - десятки миллиардов в год. Вот кто на это даст отрубный единомгновенный отказ - вот это будет государственный муж и патриот».

       Еще раз напомню, что все это написано еще в эпоху СССР, в период заката советского государства. Однако - слова и мысли Александра Солженицына более чем актуальны и сейчас, ведь РФ - 2015 года опять помогает финансами Таджикистану, Узбекистану и Киргизии, а также - проводит в этих странах строительство дорог, электростанций и других хозяйственных объектов за счет русского народа. Далее, писатель говорит о советской номенклатуре, которая за народный счет имеет сверх льготы, а также - Солженицын отмечает, что за время перестройки ни чего дельного не сделано, кроме принятия ненужных и вредных законов. Солженицын обращает внимание и на то, что КПСС старается не давать возможностей для политической деятельности иным политическим силам - партиям, удерживая антикоммунистические силы в маргинальном поле. Он говорит и о диктатуре КГБ, которое оказывает давление на партии политической оппозиции, вот его строки:

       «Гранитная громада КГБ, и тоже не пускает нас в будущее. Прозрачны их уловки, что именно сейчас они особенно нужны - для международной разведки. Все видят, что как раз наоборот. Вся цель их - существовать для себя, и подавлять всякое движение в «пароде». Этому ЧКГБ с его кровавой 70-летней злодейской историей - нет».

       Вчитываясь в строки «Как нам обустроить Россию», я иногда забываю о том, что данный труд написан еще при советском режиме - как все очень похоже на наши времена: все те же синие мундиры, и все то же бездорожье и крепостное право! К главе «Земля».

       «Земля для человека содержит в себе не только хозяйственное значение, но и нравственное. Об этом писали у нас Глеб Успенский, Достоевский, да не только они. Ослабление тяги к земле - большая опасность для народного характера. А ныне крестьянское чувство так забито и вытравлено в нашем народе, что, может быть, его уже и не воскресить, опоздано перепоздано» - пишет в главе «Земля» Александр Солженицын.

       Я не думаю, что Солженицын хочет этим сказать то, что русские уже не могут трудиться на земле, нет - это, своего рода, воззвание к русским, или своего рода, призыв к русским:

       «Обратитесь к земле своей, она накормит вас и обогатит, сделает вас независимыми, даст вам силы и уверенность в завтрашнем дне».

       А вот так он описывает аренду земли фермерами в СССР:

       «Сегодняшняя аренда - больше обман и издевательство, ни толку ни ряду, только хуже погубят охоту у людей, потянувшихся к земле. Арендаторы остаются в гнущей зависимости от колхозно-совхозных властей, и те могут вволю беззаконствовать. Под аренду выделяются часто худшие, заброшенные земли, и подороже берут за них, и инвентарь по завышенной цене, а продукцию вынуждают сдавать подешевле; то не дают обещанных кормов, то отбирают взятых на откорм животных, пропали и труд, и деньги; а «сельхозтехника» может внезапно нарушить договор».

       И здесь же Солженицын отмечает следующее:

       «Да участок земли - это еще не свобода крестьянина, нужен же и свободный рынок, и доступный транспорт, и кредит, и ремонт техники, и строительный материал».

       Вот видите, и здесь Александр Солженицын знает, о чем он говорит, он хорошо понимает то, что если крестьянина наделили землей, то это еще не означает то, что крестьянское хозяйство будет процветать. Куска земли мало для ведения фермерского хозяйства - нужен транспорт, на котором крестьянин сможет разрабатывать свою землю, нужны финансовые вложения в свой земельный участок - покупка семян, удобрений, поголовья животных, которых фермер намерен вырастить, также - нужен строительный материал для создания своего хозяйства, а еще необходима возможность ремонтировать свою технику. А кроме этого всего - нужен стабильный рынок сбыта своей продукции, именно этот рынок будет давать доход фермеру, и именно этот рынок должен будет развивать фермерское хозяйство, и кормить семью самого фермера. В развитии сельского хозяйства в стране автор предлагает опереться на частного собственника, так в частности он пишет следующее:

       «Вообще по сравнению с колхозами - личная аренда, и не от колхозов, а от местного самоуправления, несомненный шаг к улучшению нашего сельского хозяйства. В норме, установленной для данной местности (в соответствии с кадастром) - аренда пожизненная и с неограниченной передачей по наследству; с отобранием участка лишь в случае небрежного землеуходства, но не от болезни семьи арендатора; с правом добровольного отказа от участка - и в этом случае оплатой арендатору того, что он вложил в землю и возвел на ней. И для всего этого совсем не нужен специальный административный аппарат над арендаторами: подобные случаи не будут многочисленны, и с ними управится местное земство».

       Также, Солженицын предостерегает общество от того, чтобы землю отдавали в частное пользование бездумно. Он говорит о строгих ограничениях, которые должны регулировать раздачу земли крестьянам, ограничить доступ крупных спекулянтов или на подставных лиц к владению земельными участками. Интересны еще мысли о земле, высказываемые здесь же Солженицыным, так, он пишет:

       «Покупка земли должка производиться со льготами многолетней рассрочки, и в налогах тоже. Ограничение земельного участка предельными (для данной местности) размерами - само по себе никак не стесняет трудового смысла и трудовой свободы. Напротив, усилия каждого хозяина будут направлены не на широту владения, а на улучшение обработки, интенсивность методов. Что наши люди могут при этом - и в самых изнудительно-враждебных стеснениях от власти - творить чудеса, уже показано на крохотных приусадебных клочках, кормивших страну придутой колхозной системе».

       Александр Солженицын предлагает наделить землей всех желающих, говоря о том, что не в объеме земельного участка все дело, а в способности самого человека организовать получение своего урожая. Я считаю, что мысли Солженицына о земле интересны для нас, ведь именно нашим поколениям предстоит поднимать сельское хозяйство в стране, отстраивать запущенные и покинутые сельские пункты, вновь обживать обезлюдевшие деревни и села - аж, средней полосы нашей страны. Все это предстоит совершить нашей русской нации уже в скором будущем, если мы и дальше хотим быть нацией, и нацией сильной. К главе «Хозяйство». Данная глава начинается словами Столыпина:

       «Нельзя создавать правового государства, не имея прежде независимого гражданина: социальный порядок первичней и раньше всяким политических программ».

       Мысли Столыпина о независимом гражданине, являющимся независимым частным собственником, тесно переплетаются с сегодняшней программой и теорией Национально-Демократической партии, которая, также, делает ставку в своей политической деятельности на средний класс наших граждан страны - материально независимых собственников. Здесь же Солженицын отмечает, что не бывает независимого гражданина без частной собственности. Солженицын предлагает дать простор здоровой частной инициативе, поддерживать и защищать все виды мелких предприятий. Он отмечает, что именно на мелком и среднем бизнесе и вырастет наша экономическая самодостаточность. Однако, писатель предупреждает, что необходимо:

       «Твердо ограничить законами возможность безудержной концентрации капитала, ни в какой отрасли не дать создаваться монополиям, контролю одних предприятий над другими. Монополизация грозит ухудшением товаров - фирма может позволить себе, чтобы спрос не угасал, выпускать изделия недолговечные. Веками гордость фирм и владельцев вещей была неизносность товаров, ныне (на Западе) - оглушающая вереница все новых, новых кричащих моделей, а здоровое понятие ремонта - исчезает: едва подпорченная вещь вынужденно выбрасывается и покупается новая - прямо напротив человеческому чувству самоограничения, прямой разврат».

       Интересны также взгляды Солженицына на кредитные организации, он пишет:

       «Банки нужны как оперативные центры финансовой жизни, но - не дать им превратиться в ростовщические наросты и стать негласными хозяевами всей жизни».

       Александр Солженицын в данной главе прямо говорит о том, что ценою нашего выхода из коммунизма не должна быть кабальная раздача иностранным капиталистам ни наших недр, ни поверхности нашей земли, ни, особенно - лесов. Автор отмечает, что иностранный капитал будет литься в нашу страну тогда, когда обнаружит у нас для себя высокую прибыльность. Однако, опять же, по поводу привлечения иностранного капитала в нашу страну, Солженицын предостерегает русское общество:

       «Но не заманивать к нам западный капитал на условиях, льготных для него и унизительных для нас, только придите и володейте нами - этой расторговли потом не исправить, обратимся в колонию. (Хотя: за советские три четверти века мы и скатились на уровень колонии, а какой же иной?). Допускать его - в твердом русле: чтобы вносимое им экономическое оживление не превышалось ни уносимой прибылью, ни разорением нашей природной среды. Тогда и мы ускорим наше качественное выравнивание с развитыми странами».

       Далее, автор «Как нам обустроить Россию» в данной главе рассуждает о справедливой оплате труда, которая неминуемо повысит производительность и качество производимой продукции. Так, Солженицын замечает, что пока русский производитель не сможет конкурировать с иностранным производителем, нужно обходиться силами внутреннего рынка.  Отмечаю, что такие рассуждения Солженицына могут говорить нам о том, что он в своих проектах «устанавливает» правило, при котором ставка делается на развитие отечественного производителя, который обеспечивает своей продукцией население страны, порождает для этого населения рабочие места и обеспечивает свое государство налогами со своей прибыли. Тут же я отмечу, что именно указанное выше правило, было нарушено сегодняшним руководством страны - государство игнорирует создание среднего класса в стране, не дает встать на ноги отечественному производителю и, встроившись в мировую экономическую модель, ввергает нашу страну в экономическую зависимость от иностранных кампаний. К главе «Провинция». Солженицын о провинции:

       «Вся провинция, все просторы Российского Союза (Нового государства - по Солженицыну) вдобавок к сильному (и все растущему по весу) самоуправлению должны получить полную свободу хозяйственного и культурного дыхания. Наша родина не может жить самоценно иначе, как если укрепятся, скажем, сорок таких рассеянных по ее раскинутости жизненных и световых центров для своих краев, каждый из них - средоточие экономической деятельности и культуры, образования, самодостаточных библиотек, издательств - так чтобы все окружное население могло бы получать полноценное культурное питание, и окружная молодежь для своего обучения, и роста - все не ниже качеством, чем в столицах. Только так может соразмерно развиваться большая страна».

       Здесь, Александр Солженицын предлагает создать по всей стране развитые провинции - города, которые в себе сосредоточат экономическую мощь, культурную составляющую, высокий образовательный уровень и многое другое. В свою очередь, эти культурные и экономические региональные центры, находящиеся в каждом регионе нашей страны, будут повсеместно возрождать экономику и культуру на местах. Автор видит возрождение страны с самых ее низов.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 Лев Трапезников.

Комментарии

Коммунист 12.02.2022, 20:02
Единственный человек из националистов, кто нанёс больше вреда националистам - это сам националист Трапезников. Браво. Как до меня сразу же не дошло. У него цель дискредитировать национализм и эта задача поставлена теми, кто управляет нами. Как я сразу не догадался? Они внедрили туда своего человека и он своими публикациями всё разрушил.
ответить
Хирург 12.02.2022, 20:30
Трапезников решил ударить по советскому прошлому лжецом Солженицыным, а ударил по национализму.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения