Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 77.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 77.

21.01.2022 13:33

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Часть третья. Публицистика: Хроники событий в статьях и мое мнение. Александр Солженицын: публицист, философ, писатель, русский националист.

       Продолжаю автобиографические работы по выдающимся личностям, которые посвятили свои жизни национальной борьбе. Именно таким выдающимся русским национальным деятелем, является Александр Солженицын, создавший не только талантливые художественные труды и целые работы научного характера, но и разработавший проект под названием «Как нам обустроить Россию». Произведение «Как нам обустроить Россию», является публицистическим эссе А. Солженицына, которое содержит размышления автора о путях возрождения нашей страны, и об основах построения жизни русского народа и государства после конца «коммунистического периода». И так, перейдем к более подробной биографии и творчеству Александра Солженицына. Александр Солженицын - русский писатель, действительный член РАН с 1997 года. А. Солженицын родился в Кисловодске 11 декабря 1918 года, а в 1924 году его семья переезжает в Ростов-на-Дону. В Ростове-на-Дону в 1936 году А. Солженицын поступает на физико-математический факультет университета, который он заканчивает в 1941 году. В октябре 1941 года А. Солженицын, по окончании офицерской школы (конец 1942 года), был мобилизован на фронт. 9 февраля 1945 года А. Солженицын арестовывается чекистами за резкие антисталинские высказывания в письмах к своему другу детства Н. Виткевичу. Он содержится в Лубянской и Бутырской тюрьмах, ему вменяют статью 58, пункт 10 и 11.  27 июля А. Солженицын был осужден на 8 лет исправительно-трудовых лагерей. Заключение глубоко врезалось в сознание А. Солженицына, и многие его талантливые творения были вынесены им именно из застенок карательных органов. Так, впечатления от лагеря в Новом Иерусалиме, а затем и от работы заключенных в Москве, при строительстве дома у Калужской заставы, легли в основу пьесы «Республика труда» (первоначальное название произведения - «Олень и шалашовка», 1954 год).

       В июне 1947 года А. Солженицын был переведен в Марфинскую «шарашку», которую позднее он описывает в своем романе «В круге первом». С 1950 года А. Солженицын содержится в Экибастузском лагере, «опыт» пребывания в котором он воссоздает в рассказе «Один день Ивана Денисовича». В этом лагере Солженицын заболевает раком, а в 1952 году ему делают операцию и удаляют раковую опухоль. С февраля 1953 года А. Солженицын находится на ссыльнопоселении в ауле Кок-Терек (Джамбульская область, Казахстан).

       В 1956 году Александра Солженицына реабилитируют решением Верховного Суда СССР, и он возвращается в Россию. По возвращению из ссылки А. Солженицын работает учителем в рязанской деревне, а уже с 1957 года Солженицын в Рязани, преподает в школе. В 1965 году КГБ захватывает архив Солженицына - творческая работа остановлена, перекрываются возможности публикаций - напечатать удается только лишь рассказ «Захар-Калита». Рассказ вышел в издании «Новый мир» за № 1 от 1966 года. В это же время под запретом находится повесть «Раковый корпус», хотя - его горячо обсуждает литературное сообщество в секции прозы Московского отделения Союза писателей.  В 1967 году писатель Солженицын посылает Открытое письмо делегатам Четвертого съезда писателей, в котором лично требует отмены цензуры. Нужно отметить, А. Солженицын честно и жестко высказывает свою гражданскую позицию, он не скрывает ее, он не пытается «встроиться» в советскую систему, а сам противостоит ей. Жизнь А. Солженицына наполнена борьбой с тоталитарным режимом, что выражено как в его трудах, так и в его повседневной рабочей деятельности. Так, А. Солженицын работает над своим произведением Архипелаг ГУЛАГ, который был закончен в 1968 году, и другими произведениями, при этом, его писательская деятельность перемежается борьбой с писательским руководством, поиском контактов с Западным миром - произведения «В круге первом» и «Раковый корпус» в 1968 году были опубликованы за границей. В ноябре 1969 года Солженицын исключается из Союза писателей, а после того, как за границей был опубликован первый том «Архипелага», 12-13 февраля 1974 года Александр Солженицын арестовывается. Он лишается советского гражданства и высылается в ФРГ. Далее - А. Солженицын переезжает в Цюрих, а затем, получив в декабре 1975 года в Стокгольме Нобелевскую премию, уже в 1976 году переселяется в США. В США на долгие годы он увлечен своей работой над «Красным колесом». После падения советского режима, 27 мая 1994 года Александр Солженицын возвращается на Родину, в Россию. Он проезжает всю страну от Дальнего Востока до Москвы, и активно включается в общественную деятельность.

       Писательские труды Александра Солженицына - это не просто самовыражение его личности в условиях тоталитарного режима, но и хроника советского периода, которую в себе вынес Солженицын, воплотив в своих произведениях то, что он сам видел, и сам пережил. В таких статьях, как «Раскаяние и самоограничение как категории национальной жизни», «Жить не по лжи», «Письмо вождям Советского Союза (1973 год) Александр Солженицын предрекал крах социализма в нашей стране, он вскрывал моральную и экономическую несостоятельность советской системы управления и распределения материальных благ, он отстаивал религиозные и русские национальные ценности. Указанные темы были А. Солженицыным раскрыты в публицистике в период его изгнания из страны с 1974 года в ФРГ, с 1976 года в США, а с 1994 года им были написаны такие работы, как - «Как нам обустроить Россию» (1990 год), «Русский вопрос» к концу XX века (1994 год), «Россия в обвале» (1998 год). Мне кажется, что особенно интересна работа Александра Солженицына «Как нам обустроить Россию». Именно в ней А. Солженицын говорит об угрозе нашей стране со стороны Средней и Центральной Азии. Он говорит об Азии, как о чуждой нам культуре, чуждых обычаях, которые могут быть насильно навязаны нашим соотечественникам, и которые могут видоизменить ментальность русского человека. Здесь же, в указанной работе, Александр Солженицын говорит о Земствах, как институте демократии в России. Он отмечает, что именно местный, муниципальный уровень, может плодотворно формировать аппарат власти, говоря, что демократия лучше проявляется на местах, где люди знают тех, кого они сами выбирают.

       Его автобиографическая книга «Бодался теленок с дубом» (1975 года, дополнена в 1991 году) воссоздает литературную и общественную борьбу 1969 - начала 1970 годов. В 2001-2002 годах выходит двухтомное издание сочинений Александра Солженицына «Двести лет рядом». «Двести лет рядом» - это исследование новейшей российской истории, которое посвящено русско-еврейским отношениям. Нужно отметить, что данная работа вызвала в обществе неоднозначную реакцию. Александр Солженицын оставил огромное наследие русскому народу - «Один день Ивана Денисовича» (1962), «Матренин двор», повести «В круге первом», «Раковый корпус», вбирающих собственный опыт Солженицына: участие в Великой Отечественной войне, арест, лагеря (1945-1953), ссылку (1953-1956). «Архипелаг ГУЛАГ» (1973 год, в СССР распространение получал нелегально), - «опыт художественного исследования» государственной системы уничтожения людей в СССР; получил международный резонанс, повлиял на изменение общественного сознания в нашей стране. Великий русский националист Александр Солженицын скончался 3 августа 2008 года в Троице-Лыкове, и был похоронен в некрополе Донского монастыря. Материал «Александр Солженицын: публицист, философ, писатель, русский националист» был опубликован в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 10 июня 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       Тихое вторжение или предательство национальных интересов.

       По сообщениям информационного агентства НСН от 10 июня 2015 года, правительство Забайкалья планирует передать китайцам 115 тысяч гектаров сельскохозяйственных земель под освоение, а также Могойтуйскую промзону в аренду на 49 лет. Правительство Забайкалья уже ведет переговоры с Чжэцзянской инвестиционной компанией «Хуаэ Синбан» (Китай), о чем и сообщают читинские СМИ. Документы о передаче наших отечественных земель в аренду китайской стороне готовятся к подписанию, а время реализации первого этапа инвестпроекта назначено на 2015-2018 годы. Депутат ГД РФ от Забайкальского края В. Поздняков дал интервью журналистам НСН, в котором отметил:

       «Выгодна ли России такая сделка и вернутся ли нам эти земли спустя полвека?».

       Согласно земельного законодательства здесь нарушений нет, так как Земельный кодекс РФ предусматривает сдачу в аренду земель сельхозназначения на срок от 3 до 49 лет. Однако - власти не объясняют нам - гражданам страны то, чем вызвана такая сделка, которая, практически, отчуждает российские земли в сотни тысяч гектаров китайским арендаторам.

       Власть не объясняет нам, каким образом наша страна через полвека собирается вернуть данные земли. Почему бы нам самим - русским гражданам, не заселить эти территории, и самим не развивать там традиционное овцеводство? Ведь как только мы создадим на этих территориях благоприятные условия для ведения сельского хозяйства, так эти же территории будут востребованы нашими же соотечественниками. Остается много вопросов - правительство Забайкальского края - правительство РФ, не собираются развивать собственного сельхозпроизводителя? Власти собираются сдавать в полувековую аренду наши земли китайцам? А может быть эти земли уже проданы Китаю, а теперь нужно только юридически оформить их передачу? Все это возможно, ведь власть за спиной народа подписывает сделки и договоры с китайской стороной. Издание nsn.fm также отмечает, что по условиям договора, китайским инвесторам перейдут пахотные земли и пастбища в Нерчинско-Заводском, Улетовском и Шилкинском районах. Китайцы намерены освоить 35 тысяч гектаров земель в Сретенском и 50 тысяч гектаров пастбищ в Могойтуйском районах.

       На указанных землях китайские «арендаторы» планируют выращивать кормовые, зерновые, масличные и другие культуры, а также - лечебные травы для фармакологии, развивать промышленное скотоводство, птицеводство, мясное животноводство, они вложат в проект 24 миллиарда рублей - это 3 миллиарда юаней. Здесь, я заостряю ваше внимание, что в случае успеха первого этапа сотрудничества, с 2019 года Забайкальский край готов предоставить китайцам еще 200 тысяч гектаров. Зададимся вопросом - мы не намерены сами развивать сельское хозяйство, и будем теперь передавать нашу территорию другим государствам и частным кампаниям в управление? Я считаю передачу наших земель китайским арендаторам - преступлением, и предательством национальных интересов.

       Мы эти земли через 49 лет не вернем, и китайцы об этом хорошо знают. Наша страна неуклонно сдает позиции, земли передаются в управление китайским кампаниям, а финансы вывозятся из страны, граждане в полной мере не информируются о действиях властей. Граждане - мы в темную теряем страну! Материал «Тихое вторжение или предательство национальных интересов» был опубликован в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 14 июня 2015 года.

       Лев Трапезников - НДП - проверки со стороны ФСБ.

       Идут на сегодня проверки региональных отделений НДП со стороны правоохранителей. Так, было проверено региональное отделение НДП по Республики Марий Эл со стороны ФСБ. Не малое место занимал вопрос оперативников, проводивших проверку, об экстремизме - «нет ли экстремистской направленности у регионального отделения». Я хорошо знаю, что такие проверки проводятся по всем партийным отделениям и системной оппозиции - выясняется, не направлены ли партийные отделения на свержение конституционного строя РФ, и так далее. Однако, мой секретарь регионального отделения НДП - Ю. Соловьев, который беседовал с сотрудником отделения УФСБ России по РМЭ в Сернурском районе, более чем достойный и уважаемый человек, главный инженер в фирме, занимающейся обеспечением связи, что само по себе говорит о том, что мы нацелены только на легальную деятельность, которая не противоречит законодательству РФ. Надеюсь на то, что сбор информации о партийном отделении будет осуществляться в рамках закона и без давления на моих партийных соратников. Связаны ли данные проверки с предстоящей регистрацией НДП в Минюсте? Я, более чем, уверен в этом. Материал «Лев Трапезников - НДП - проверки со стороны ФСБ» был опубликован в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 14 июня 2015 года.

       Концлагеря для русских: - «федерализация или независимость?».

       Господа, кто-то всерьез вел разговоры о федерализации на Украине, где ДНР и ЛНР будут «независимыми» республиками. Кто-то до сегодняшнего дня верит в перспективность положительного развития русских республик ЮВ при реализации Минских соглашений. Нет, граждане, политики Украины нацелены на истребление русского населения Донбасса, и на проведение по отношению к нему жесткого геноцида. Правильность своих мыслей я могу подтвердить ничем иным, как высказываниями самих Киевских преступников, говоривших 16 июня 2015 года о концентрационных лагерях для русских ЮВ. И так, все по порядку. 16 июня гостями программы «Военный дневник» были лидер Всеукраинской политической партии «Братство» Дмитрий Корчинский, командир отдельной роты разведки УНСО, 81 бригады Олег Сильницкий и народный депутат Украины от фракции «Народный фронт» Елена Масорина. В ходе программы «Военный дневник» Украинский политик Д. Корчинский сделал заявление о том, что Украина должна уничтожать жителей ДНР и ЛНР, а выживших отправлять в концентрационные лагеря, как это и делалось в США. Д. Корчинский преклоняется перед политикой США по расовому вопросу 1930-1940 годов XX века. В эфире Корчинский в частности заявил:

       «Нашими учителями демократии являются американцы. И это сейчас, наверное, самая демократическая страна во всём мире. Во время Второй Мировой войны в Америке сохранялись все институты демократии - выборы, и так далее. Тем не менее, несколько миллионов граждан США были депортированы в специальные концлагеря. Граждане США японского происхождения - потому что они представляли потенциальную опасность. США, сохраняя демократические нормы и высокий уровень гуманизма в своей стране, нанесли ядерный удар по Японии, они бомбили немецкие города. 80 % домов в Германии были уничтожены англо-американской авиацией. Доктрина была - бомбить именно жилые районы, чтобы подрывать моральный дух немецких солдат на фронте» - (Источник: ruposters.ru).

       Далее мысли этого убийцы переходят все допустимые логические нормы. Так, он выражает мысль, что жители Донбасса «любят силу», и они готовы стать сторонниками Киевского правительства только в том случае, если их начать репрессировать. С такими высказываниями были согласны и другие участники дискуссии. Так, политика Корчинского поддержали в его взглядах Елена Масорина - депутат от партии «Народный фронт» Арсения Яценюка и командир отдельной роты разведки УНСО Олег Сильницкий. Масорина добавила, что помощь (гуманитарная) должна оказываться сугубо патриотам Украины, а остальные могут покинуть Донбасс. И так, речь по Украинскому вопросу идет не только о статусе русских регионов - остро стоит вопрос свободы, жизни и смерти русских Донбасса. Материал «Концлагеря для русских: - «федерализация или независимость?»» был опубликован в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 18 июня 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       Поставщик исламского радикализма.

       В странах Средней Азии - в Таджикистане и Узбекистане, граничащих с Афганистаном, растет исламский радикализм. Сами власти этих стран обеспокоены крайними религиозными настроениями своих граждан. Данная информация важна и для нас, так как поток трудовых мигрантов из Средней Азии в нашу страну не ослабевает. Отмечаю, что руководитель Узбекистана Каримов, в прошлом первый секретарь ЦК Коммунистической партии Узбекской ССР, подавив радикальную исламскую оппозицию в 2005 году, начал репрессии и против мирных мусульман Узбекистана. Этим самым, он подпитывает радикальные исламские организации Узбекистана и выдавливает своих радикалов к нам - в Россию. Так, «Озодлик» - узбекская редакция радио «Свобода», 19 июня 2015 года сообщает о том, что:

       «С наступлением священного месяца Рамадан - месяца мусульманского поста, в Узбекистане владельцам кафе и ресторанов снова запретили организовывать коллективные ифтары (ифтары - это вечерние разговения после дневного поста)».

       Вот таким образом власти Узбекистана стараются снизить уровень исламского радикализма у себя в стране, что само говорит за себя о высоком уровне радикальных исламских настроений в узбекском обществе. Тот же источник сообщает, что районные участковые с хозяевами точек общепита проводят разъяснительные работы, а со слов предпринимателей, с них требуют расписку о том, что в месяц Рамадан они не будут проводить разговения в своих заведениях. Все указанные акции властями проводятся конфиденциально, и широко не демонстрируются. Контроль за исполнением данного запрета возложен на Службу Национальной Безопасности Узбекистана. Нужно сказать и о том, что проведение коллективных разговений в общественных местах в Узбекистане запрещают уже не первый год. О подобном запрете говорилось и ранее - в easttime.ru 16 июля 2013 года, тогда же посещать массовые ифтары запретили и государственным служащим.

       Однако, запреты властей не всегда срабатывали и мероприятия организовывали тайно. Так что же скрывают от нас официальные российские власти по поводу положения дел в Среднеазиатских государствах? Может быть руководство Узбекистана занимается самодурством, запрещая обычные устоявшиеся правила поведения своего мусульманского населения? Думаю, нет! «Новости Узбекистана» - nuz.uz от 19 июня 2015 года сообщают, что религиозные исламские экстремистские доктрины завозятся в страны СНГ студентами, которые возвращаются после обучения в исламских учебных заведениях, прежде всего из Саудовской Аравии, но если бы это были только студенты духовных учебных заведений!

       Так, президенту Узбекистана Исламу Каримову составили оппозицию в стране радикальные исламисты, чьи действия, в условиях постоянного усиления репрессий к ним, приобрели откровенно террористический характер. Издание fergananews.com отмечает, что авангардом исламистского подполья в Узбекистане является Исламское движение Узбекистана (ИДУ). Пройдя сложные этапы зарождения в полулегальных общественных объединениях, ИДУ с течением времени превратилось в военную структуру, способную не только на отдельные террористические акты, но и на достаточно масштабные боевые операции.

       Подавление режимом Каримова волнений в Андижане в 2005 году, в которых принимали деятельное участие исламистские радикальные структуры, и последовавшая вслед за этим волна жестоких преследований, только ослабили исламистское подполье, но не уничтожили его. Нужно сказать, что установившаяся «стабильность» в Узбекистане может быть только видимой стороной - проблема Каримовым загнана вглубь, а репрессии по отношению к исламистам только подхлестнули радикализацию населения Узбекистана. Режим Каримова не прочен, социально-экономическая ситуация в Узбекистане, мягко сказать, не внушает оптимизма - узбеки привели в негодность свое производство, доставшееся им от СССР, и разрушили социальную сферу своего государства. Президент Каримов, проводит у себя в стране политику подавления инакомыслия, он опасается радикальных исламских настроений. Репрессии затронули не только ограниченные группы не лояльного режиму населения, но стали частью повседневной жизни Узбекистана.

       В Наманганской области Узбекистана более 70 % мечетей было закрыто, хотя «ваххабитских» мечетей было менее 1 % - аналогичная картина наблюдается и в других регионах Узбекистана. Далее, в Узбекистане преподавание ислама в домашних условиях приравнено к уголовному преступлению. Так, 27 января 2013 года вступило в силу постановление Кабинета министров Узбекистана «О мерах по совершенствованию порядка осуществления деятельности в сфере изготовления, ввоза и распространения материалов религиозного содержания», а среди тысяч осужденных за антигосударственную деятельность «террористы» составляют лишь незначительный процент. Режим Каримова сам взращивает исламский радикализм. Так, мать 16-летнего Оятулло Усманова, приговоренного к 6 годам лишения свободы за антигосударственную деятельность еще в 2000 году писала:

       «Наши дети завтра вырастут и станут мстителями и врагами тем, кто заставил нас страдать».

       Здесь же нужно отметить, что похороны погибших в заключении мусульман нередко стали перерастать в открытые антиправительственные демонстрации, а подсудимые в зале суда не только не просят прощения, но и открыто критикуют режим куфра (неверных). Издание listovki.turkiston.info от 2014 года публикует листовку радикально настроенных мусульман Узбекистана к своим соотечественникам, вот часть ее содержания:

       «О, мусульмане Узбекистана! Искоренение ужасных условий, в которых вы живете, неважно, с экономической стороны или с идейной, а также прекращение несправедливости, отсутствие безопасности и спокойствия, преднамеренные пытки и аресты со стороны властей - всё это не прекратится, пока не претворится Ислам и не возникнет Второй Праведный Халифат по методу пророчества».

       Издание golosislama.ru от 20.02.2015 года отмечает, что 90 % населения Узбекистана являются мусульманами, проживающими сегодня полностью в атеистическом государстве. Видимо, президент Узбекистана Каримов практикует советский опыт у себя в стране, и это не удивительно, он ведь в прошлом своем был при СССР первым секретарем ЦК Коммунистической партии Узбекской ССР. А что будет после падения режима Каримова в Узбекистане? Что планирует строить узбекская оппозиция в своей стране? Так, узбекский оппозиционер доктор Намоз Нурмуминов пишет:

       «Реализовав экономические реформы останется только один шаг, гарантирующий экономическое процветание Узбекистана, - это открытие границ для свободной торговли с государствами Центральной Азии. Необходимо вновь объединить в одно целое земли, некогда именуемые Туркестаном, сначала экономически, а далее время покажет. И пускай это будет Союз несколько государств и мусульманских народов Средней Азии, но объединенных в одной целое, по примеру того же Евросоюза. Как только мы придем к власти, мы начнем делать все для открытия границ. Это основополагающий фактор развития Узбекистана и наших братских соседей. Без этого шага достичь поставленных целей невозможно».

       Как это отражается на РФ? Все очень просто - недовольные режимом Каримова узбеки уезжают из страны. Из Узбекистана в РФ перебираются с потоком трудовых мигрантов не только простые граждане, но и радикалы-исламисты, скрывающиеся от репрессий со стороны режима Каримова. Режим «выдавливает» радикальных исламистов к нам - в РФ, что формирует у нас в стране исламское радикальное сопротивление, мечтающее об построении исламского государства. То есть, если исламским радикалам не дают свободно строить свою жизнь у себя в Узбекистане, согласно своим религиозным убеждениям, то узбеки-радикалы будут свое мировоззрение воплощать в реальность в нашей стране, формируя здесь - у нас, свои радикальные исламистские организации. Кроме того, после падения режима Каримова оппозиция планирует воссоздать «Туркестан», объединившись с соседними мусульманскими территориями, по крайней мере - такие разговоры идут.

       Они планируют открыть границы с другими государствами Центральной Азии для торговых отношений. Вот так, если наркотики из Афганистана через территорию Узбекистана сейчас беспрепятственно идут в РФ нелегально, то в случае победы в Узбекистане исламской оппозиции эти наркотики будут идти к нам уже на легальных началах - границы будут открыты официально. На что надеется Кремль, идя на партнерские отношения с преступным режимом Узбекистана, который поставляет нам наркотики и исламских радикалов, не совсем ясно. Я считаю, что преступные режимы, осуществляющие глобальные транзиты по своей территории из Афганистана в нашу страну наркотиков, и плодящие исламских экстремистов - не могут быть нашими деловыми партнерами - это смертельно опасно для нашего народа. Однако, даже если Каримов уйдет со своего поста президента, позитивных моментов в отношениях с Узбекистаном не стоит ожидать - оппозиция намерена строить «халифат» с открытыми границами со своими Азиатскими соседями. Материал «Поставщик исламского радикализма» был опубликован в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 22 июня 2015 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Хирург 21.01.2022, 15:03
Трапезников, ты или не знаешь, что пишешь про Солженицына, или дурак.
ответить
Коммунист 21.01.2022, 17:08
гнида...
ответить
Есаул 21.01.2022, 17:46
Валерий, я всё понимаю, что нельзя блокировать мнение других людей, как это делает ютуб и фейсбук, но мой тебе совет - прекращай публиковать этих маргиналов Трапезникова, Гореликова и Дзиковицкого. Ты сейчас просто от себя много людей уберёшь. Сами отпишутся. Ты посмотри, все три статьи сегодня против советской власти и одна из них за товарища лучезарного, из которого сделали культ, он ни в чём не виноват, а виноваты бояре. Обсуждать мнение Трепезникова или Дзиковицкого о Солженицыне, даже не стоит тратить время. Маргиналы и есть маргиналы, причём противоречат своим же убеждениям на каждом шагу. То Трапезников порицает репрессии Сталина (мнимые), то тут же сам о них говорит, если он придёт к власти. Это шизофрения. Тоже самое у Дзиковицкого с его больным воображением о казаках, как о народе. Гореликов, то что-то дельное напишет, то потом хоть стой, хоть падай. Так что рекомендую их больше не публиковать.
ответить
Лев 24.01.2022, 19:25
Есаул, благодарю тебя за включение меня в партию "русских национал-патриотов". Сам ты, как я понял не из русской партии. А из какой, спрашивается? Так звание "Есаул" - это для прикрытия, чтобы все думали, что ты русский?
А если хочешь действительно поразить нас, то пиши статьи, как мы: посмотри - на что ты способен, "горе-казак"...
ответить
Есаул 24.01.2022, 19:59
Лев, я не писатель, я читатель и самостоятельно без таких горе-писателей смогу разобраться, что есть хорошо, а что есть плохо. У тебя раздвоение сознания, я твои работы читал, но ты у одних методы порицаешь, но сам же готов эти методы применять на практике. Где ты лукавишь?
ответить
Лев 25.01.2022, 11:31
Чудак, ты Есаул: если не можешь писать, то читай и пытайся понять, что тебе излагают умные люди. Если бы ты их внимательно читал, то выяснил бы, что "раздвоенность сознания" - это природная черта русского характера: вчера - мы одни, а сегодня - уже другие; позавчера - мы православные христиане, вчера - атеисты-безбожники, а сегодня - вообще не знамо кто. Поэтому слушай и читай умных людей, которые пытаются разобраться в этой чехарде и спасти Россию от очередного социального взрыва от русского безумия. Ты можешь не соглашаться с Трапезниковым или Дзиковицким, но не затыкай им рот, пока собственный не научится выговаривать что-то дельное.
ответить
Александр из Германии 25.01.2022, 20:02
Лев, а где ты увидел умных людей, среди этих вышеназванных фамилий? Там одни лицемеры, фальсификаторы истории и фарисеи. Вам как выгодно в эту минуту трактовать ту или иную позицию, вы так и делаете. На Сталина валишь репрессии, а сам в одной из своих глав, кричишь, что будучи у власти, сам будешь их проводить. Так ты разберись вначале, а потом трактуй, умный ты наш. Спартак для тебя негодяй, поднявший восстание, а сам тут же намекаешь о восстании. Короче говоря ты фарисей.
ответить
Лев 26.01.2022, 19:33
Александр, который из наших в Германии, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Спрашивается: что ты делаешь в Германии, которая готова к очередному походу на Восток? Сталин сделал свое дело: он принимал участие и в разрушении старой России, и в спасении Советской России от фашистского нашествия. А дела державные творятся потом и кровью: поэтому и на Сталине много кровушки. Но все-таки главное в его судьбе, что он стал Спасителем России. А вот мы ее можем утратить, как потеряли в 1991 году Советскую державу. Поэтому ищите среди русских патриотов умных наставников и открыто поддерживайте их: собирайте народ на ДЕЛО...
ответить
Александр из Германии 26.01.2022, 21:47
Лев, ты только что Сталина с ног до головы помоями облил, где логика?
ответить
Лев 27.01.2022, 16:11
Александр, что в Германии: я верю, что ты добродельный человек. Но неужели у тебя не было проступков, за которые тебе стыдно? Или ты святой: только святые лишены недостатков. В этом плане Сталин был великим, но не святым человеком. Диалектическая логика признает такие жизненные противоречия
ответить
Александр из Германии 27.01.2022, 23:18
Ну Лев, это уже прогресс, раз ты понимаешь, что совершил ошибку, ну тогда такие тексты не присылай публиковать, которыми ты сам себе противоречишь. Тут на сайте уже устоявшиеся читатели, которые ознакомились с твоими работами и читают их регулярно отмечая в них противоречия. Тут интеллектуальная публика и попытка проскочить ужиком не получится. Все ваши ходы уже записаны.:)
ответить
Лев 03.02.2022, 15:08
Ну, Санек из Германии, спасибо тебе за регистрацию моих мыслей: надеюсь, ты не из секретных служб? Что касается "стыда", то я говорил о Сталине с его великими делами и большими преступлениями , а не о себе. Пока мои дела, к сожалению, не тянут, чтобы "очередной съезд" российских интеллектуалов разоблачал меня, как когда-то Сталина. Человек Великий силен даже в своих ошибках: вспомни Наполеона.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения