Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 64.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 64.

01.07.2021 10:27

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Часть третья. Публицистика: Хроники событий в статьях и мое мнение. «Единая Россия» или «провальная политика».

       Политическая партия «Единая Россия» зарекомендовала себя как партия чиновников, которая «погрязла» в коррупции и стала эту же коррупцию олицетворять. Показатели деятельности «Единой России», как ни где лучше, видны в показателях уровня жизни населения такого региона как республика Марий Эл, которая находится под прямым диктатом управленцев - единоросов уже более 10 лет (исполнительная и законодательная власть в РМЭ всецело принадлежит членам ЕР). Так вот, перейдем непосредственно к изучению результатов работы руководства РМЭ, являющихся членами политической партии «Единая Россия». Согласно данным рейтинга «Социально-экономическое положение субъектов РФ: итоги 2012 года» Марий Эл занимает 71 место в РФ. Для сравнения приведу примеры по показателям социально-экономического развития в Приволжском Федеральном Округе:

       - Самарская область занимает - 9 место,

       - республика Татарстан - 7 место,

       - Башкирия занимает - 13 место,

       - Нижегородская область занимает - 17 место,

       - Удмуртия занимает - 44 место,

       - Кировская область занимает - 58 место.

       Все заявления Главы РМЭ и члена партии «Единая Россия» Л. Маркелова, о рекордных объемах производства товаров и услуг в РМЭ блекнут перед фактами государственной статистики. Республика Марий Эл (2012 год) занимает 66 место в стране по объему производства товаров и услуг (147,16 миллиардов рублей). Для сравнения приведу показатели регионов Приволжского Федерального Округа:

       - Татарстан занимает 6 место (2 027,42 миллиарда рублей),

       - Башкирия - 8 место (1 470,22 миллиарда рублей),

       - Нижегородская область - 13 место (1 241,19 миллиардов рублей),

       - Удмуртская - 37 место (426,75 миллиарда рублей),

       - Кировская область - 53 место (240,46 миллиарда рублей).

       То есть, объем производства товаров и услуг в РМЭ в 13,8 раз ниже республики Татарстан, в 9,9 раз ниже чем в Башкирии, в 8,44 раза ниже Нижегородской области, в 2,9 раз ниже Удмуртии, в 1,6 раз ниже Кировской области. Кроме того, РМЭ - это регион с низким показателем инвестиций входящих в него. Республика Марий Эл (2012 год) занимает в стране по уровню инвестиций в основной капитал на душу населения 65 место (44,26 тысячи рублей на человека). Сравним показатели с другими регионами Приволжского Федерального Округа:

       - инвестиции в основной капитал в РМЭ в 2,75 раза ниже Татарстана (121,88 тысячи рублей на человека),

       - в 1,8 раз ниже Нижегородской области (78,38 тысячи рублей на человека),

       - 1,36 раз ниже Мордовии (60,21 тысячи рублей на человека),

       - в 1,2 раз ниже Чувашии (52,32 тысячи рублей на человека).

       Здесь я отмечу, что старая советская производственная база в регионе разрушена или приходит в упадок, отсутствие новых инвестиций в производство РМЭ породило низкий социальный уровень населения республики и безработицу, которая носит массовый характер. Население республики ищет материальные ресурсы для своего выживания за пределами региона, «уходит» в нелегальную трудовую деятельность. Финансовые доходы жителей РМЭ (2012 год) превысили стоимость фиксированного набора товаров и услуг в 1,4 раза, доля населения с доходами ниже прожиточного уровня составляет 25 %, что выше среднего показателя по стране в 1,61 раз (15,5 %). Объем вкладов в банках на одного жителя республики составил в среднем показателе - 30 тысяч рублей, что ниже среднего показателя по стране в 1,88 раз (56,4 тысячи рублей) (по материалам аналитического исследования, выполненного экспертами лаборатории математических методов политического анализа и прогнозирования факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова под руководством профессора Ахременко Андрея Сергеевича, данные аналитического исследования «Политический атлас современности: опыт многомерного статистического анализа политических систем современных государств», который подготовили эксперты МГИМО и Института научной информации по общественным наукам РАН).

       В мае 2013 года ФСГС по РМЭ выпустила доклад «Социально-экономическая дифференциация денежных доходов населения Марий Эл за 2012 год». Согласно данному докладу среднедушевой денежный доход населения РМЭ за 2012 г за месяц в среднем показателе составил 12 362 рубля, численность жителей региона, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже среднего по республике за 2012 год, составила 442,7 тысячи человека или 63,9 % от общей численности населения республики Марий Эл.  Далее я повторюсь, что республика уже более 10 лет находится под диктатом одной несменяемой партии - «Единая Россия». Глава РМЭ Л. И. Маркелов третий срок подряд является руководителем республики. Он был выдвинут на свой очередной срок в 2009 году от партии «Единая Россия» и утвержден Государственным Собранием РМЭ, состоящим в своем подавляющем составе из депутатов-единороссов (на сегодняшний день депутатский корпус Государственного Собрания РМЭ состоит из 44 депутатов от ЕР, 5 депутатов от КПРФ и 2 депутатов от ЛДПР). Отсутствие в республике реальной конкурентной борьбы между разными политическими силами, со своими экономическими программами развития региона, привело республику к застойному периоду практически во всех сферах общественной и экономической деятельности. Именно на примере «развития» такого региона как РМЭ, который тотально находится под властью чиновников-управленцев от партии «Единая Россия», можно сделать вывод о том, что «Единая Россия» как политическая сила в стране, способная вести общество к прогрессивному развитию, полностью себя дискредитировала в глазах народа. Зададимся вопросом:

       «Почему центральное руководство страны, являющееся руководителями политической партии «Единая Россия», не обращает внимания на проблемы республики и не прилагает усилий по «линии» своей партии по изменению ситуации в регионе? Почему «Единая Россия» терпит в своих рядах таких руководителей как глава РМЭ Л. Маркелов, который ведет к социально-экономическому краху регион, приобретая за время своего управления республикой государственный долг в размере 9 миллиардов 444 миллионов рублей?».

       Может быть потому, что именно этот Л. Маркелов, будучи членом ЕР, применяя свой административный ресурс, на выборах всех уровней, обеспечивает устойчивое положение «Единой России» в органах власти? Думаю, так. Значит, кремлевскую власть больше беспокоит свое устойчивое положение, а не такие «смешные» вещи, как производство, социальная сфера, свобода слова, или благосостояние своего собственного народа. Статья «Единая Россия» или «провальная политика» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 2 июня 2014 года. Публикация вышла на официальном сайте НДП.

       Русский рубеж.

       Юго-Восток Украины полыхает огнем, трагически пал Мариуполь, Киев наносит удары с воздуха по жилым кварталам Славянска, гибнут мирные жители. Киев отрабатывает финансовые транши ЕС, так как одним из условий финансовых вложений в Украинскую экономику является решение вопроса об установлении контроля Киевом над областями ЮВ. Президент Украины Порошенко, стремясь закрепить свой рейтинг внутри западных областей Украины и перед лицом мирового сообщества, пойдет на все. Думаю, потому военная операция по подавлению восстания ЮВ будет только усиливаться. Киев, обладая военно-техническими возможностями (ВВС, средства реактивного залпового огня, тяжелая техника, артиллеристские орудия), при поддержке военных спецов стран НАТО, явно не без оснований полагает подавить восставшие регионы. В современной войне многое зависит от технической оснащенности сторон конфликта, их позиционных возможностей, людских резервов, наличия тылового обеспечения, и в указанном отношении преимущество находится за Киевом. Полагаю, что США, которое заинтересовано в ослаблении РФ, оказывают косвенную и прямую помощь Киеву без оглядки на любые заявления внешних политических сил по вопросам ведения боевых действий в отношении ЮВ. Молчание же Кремля, больше напоминает растерянность и явную предательскую позицию в отношении ДНР и ЛНР. Кто-то предполагает, что Кремль оказывает военную помощь ЮВ сепаратно, не афишируя таковую, но факты говорят об обратном, тем более что любые крупные поставки оружия в ЮВ Кремлем скрыть было бы практически невозможно. Я считаю, что трусость и малодушие лидеров страны, сыграет роковую роль в падении их раздутого за счет крымских событий рейтинга. В сегодняшней ситуации все оправдания Кремля о «хитрой» политике просто смешны, так как ни какие экономические выгоды Кремля не смогут оправдать позора предательства по отношению к русским Донбасса. Оправдать себя выгодным бездействием, когда твои русские соотечественники «умываются» своей кровью - русской кровью, невозможно. Не смотря, на неравные силы, ЮВ продолжает бороться. У ЮВ уже нет другого выхода, кроме как отстоять свою независимость, ведь в случае падения Донбасса, киевские каратели устроят кровавую расправу среди населения ЮВ. На какие же гарантии своей безопасности при ведущейся военной операции могут рассчитывать простые мирные граждане - дети, старики, женщины? Да, ни на какие - у украинских карателей, в данной ситуации, руки полностью развязаны:

       «Стреляй во все что движется».

       Их задача подавить любыми способами восстание регионов, а киевская власть спишет им все их преступления. При таком раскладе ситуации в ходе боевых действий говорить о гарантиях безопасности мирных жителей Донбасса просто не приходится - Киев объявил террор против «своих граждан». Газета «Взгляд» публикует материал со свидетельствами очевидцев украинских событий, происходящих в Мариуполе:

       «Национальная гвардия въехала в город в районе 5 утра и атакует ДНР. Жаль, что Россия не может помочь, тут просто геноцид. В центре города стреляют, много раненых людей привозят в больницы с оторванными руками и ногами».

       Замечу, что Кремлевская власть, встретившись лицом к лицу с наглой военной силой в лице киевской нацистской клики, спасовала, начала «играть в молчанку». Идем далее. Украина получает от МВФ кредит. Этих финансовых средств было бы достаточно, чтобы покрыть долг Украины перед РФ за газ (задолженность Украины за газ перед РФ составляет 4,5 миллиарда рублей). РФ же, в свою очередь, предлагает Украине погасить долги за газ частично и предоставить скидку задним числом на газ, в результате чего Украина сэкономит миллионы долларов, которые ей сейчас так нужны в ее военном противостоянии с ЮВ. Что это как не предательство русских интересов Кремлем? Чего боится Кремль? Опасается санкций Запада, обострения ситуации на своей западной границе, боится за свои секретные счета в западных банках, военного конфликта, к которому реально не готов, или неудобных лишних проблем с «этими русскими ЮВ»? Кремлевская элита не хочет и не готова к защите русских, она может устраивать рекламные акции по крымскому вопросу, но не может жестко защищать права своих соотечественников при явной угрозе их истребления. Данная ситуация с ЮВ показывает, что Кремль готов заплатить за свое спокойное существование жизнями десятков, сотен, и в перспективе своей тысяч русских людей за рубежом. Кто как ни сами русские в такой сложной политической ситуации должны помочь сами себе? У нас нет друзей - у нас есть интересы, русские интересы. Русское Движение ясно выразило свою позицию по украинскому вопросу, на сегодняшний день полномасштабно развернуты пункты по сбору гуманитарной помощи русскому Донбассу Национальной-Демократической партией, идет сбор медикаментов и осуществляется их отправка восставшим регионам. На сегодня задействован большой партийный ресурс по сбору помощи ЮВ, партийные офисы принимают гуманитарную помощь в виде медикаментов и финансовых средств. В акции уже участвуют отделения НДП:

       - Москвы,

       - Новосибирска,

       - Томска,

       - Кирова,

       - Санкт-Петербурга,

       - Самары,

       - Орла,

       - Уфы,

       - Кемерово,

       - Великого Новгорода,

       - Брянска,

       - Нижневартовска,

       - Казани,

       - Королева (Подмосковье),

       - Воркуты,

       - Иркутска,

       - Екатеринбурга,

       - Пскова, присоединятся и другие.

       Восстание ЮВ - это не просто протест регионов против экономической политики Киева, это стремление русского мира сохранить свою идентичность. Сейчас русский мир в лице ЮВ ведет свою вооруженную борьбу за право на свое биологическое и политическое существование, и именно исход этой борьбы может определить будущее русской нации. Победа русских сил ЮВ может в последующем стать тем основным камнем в фундаменте построения русского национального государства, который мы сегодня заложим совместными усилиями в его основании. Статья «Русский рубеж» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 18 июня 2014 года. Публикация вышла на официальном сайте НДП.

       Киевский ход или ложь Порошенко.

       Киев предлагает Новороссии мирно сложить оружие, освободить от уголовной ответственности лиц, не совершивших «тяжких преступлений», обеспечить коридор для выхода подразделений сопротивления ДНР и ЛНР, и в последующем установить буферную зону на границе между РФ и Украиной. Замечательно. Президент Украины Порошенко хорошо понимает, что боевые действия Киева с Новороссией все больше экономически обескровливают Украину, особых военных успехов у украинских военных нет, а жертвы среди личного состава украинской армии, только по сводкам СМИ, идут на десятки и сотни убитых и раненых. Кроме того, нанесение ракетно-бомбовых ударов украинскими ВВС по жилым кварталам населенных пунктов Донбасса уже скрыть невозможно, факты наличия жертв, среди мирного населения все больше привлекают внимание независимых международных СМИ. То есть, президент Порошенко решил с наименьшими потерями для себя выиграть войну или пойти на уступки восставшим регионам? Глупо? Да, но это только на первый взгляд. Я думаю, что это еще один политический шаг, который будет показывать всему миру «миролюбие» украинских властей, их способность к «мирному диалогу» с «бандформированиями», попытку прекратить боевые действия, а значит приобрести в глазах мирового сообщества ореол праведности. Я задаюсь вопросом:

       «Надеется ли Киев серьезно на то, что ополчение ДНР и ЛНР сложит оружие и сдаст свое мирное население на «заклание»?».

       Расправа после капитуляции для них неизбежна. И сам же отвечаю на поставленный мною вопрос - разумеется, нет. Киев должен в этой ситуации, после того как завершил, видимо, расстановку своих военных подразделений (взятие Мариуполя), обозначить себя силой, способной на мирное урегулирование конфликта. Данное мирное предложение очень напоминает ультиматум Юго-Востоку, поэтому считаю, что после истечения срока «ультиматума» (Порошенко 20 июня отдал приказ о прекращении огня на неделю, хотя бои так и не прекратились) стоит ожидать нового, более жесткого, витка этой военной кампании со стороны Киева. Подумайте сами, Киев, бомбивший до 20 июня жилые кварталы Донбасса, предстает перед нами как миротворец, желающий перевести конфликт в законное мирное русло, а «злые бандформирования» желают продолжения войны, значит Киев имеет уже полное законное и моральное право начать в отношении Новороссии жесткую военную операцию, не считаясь ни с какими жертвами. Экс-глава МВД Украины Юрий Луценко прямо заявляет:

       «Для всех очевидно, что план «А» - это протянутая мирная рука жителям Донецкой и Луганской области. План «Б» - это когда боевики не сложат оружия и будут продолжать стрелять и вести боевые действия против нашей страны. Конечно, тогда придется действовать адекватно и уничтожать тех, кто уничтожает изнутри украинское государство».

       Считаю, план Порошенко, можно назвать иезуитским планом по своей сути, да и кто может еще верить правительству, с молчаливого согласия которого была устроена расправа над мирными гражданами в одесском «Доме профсоюзов», правительству, которое решилось бомбить своих мирных граждан в Славянске, и неоднократно делало заявления о дерусификации Украины. На данный момент, план Порошенко предполагает возобновления деятельности местных органов власти, децентрализацию власти путем введения на местах исполкомов, внесение изменений в Конституцию Украины, которые касаются защиты русского языка, согласование губернаторов до выборов с представителями Донбасса (при согласовании между регионами и Киевом кандидатуры на пост губернатора, при разногласии - решение принимает президент). Отлично. А почему все эти предложения по ЮВ не были озвучены ранее Киевом? Наверное, потому, что Донбасс Киеву казался «молчаливым стадом» не способным на деятельный протест. Все оказалось иначе - русские Донбасса решились защищать себя, свою культуру и заявили о своем праве на свой независимый политический статус. Сегодня Киевом время мирного урегулирования конфликта на выгодных для себя условиях упущено, заигрывание с Донбассом по сути своей тщетно. Знаю, что русский Донбасс не пойдет на лживые обещания Порошенко:

       «Из овечьей шкуры виден волчий хвост».

       Думаю, каждый здравомыслящий человек понимает, что капитуляция Новороссии перед Киевом приведет только к большим кровавым жертвам, так как репрессивные карательные органы киевской власти, будут просто обязаны провести «зачистку» населения Донбасса на предмет благонадежности Киеву. А это может означать выявление карателями не просто бывших участников сопротивления, но и тех, кто только потенциально может быть опасен Киевскому режиму. Потому репрессивный маховик будет запущен на полную мощность, что приведет к расправам среди мирных граждан. У Новороссии уже нет другого выхода, как только тот, чтобы продолжать сражаться за свою независимость и победить. Статья «Киевский ход или ложь Порошенко» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 24 июня 2014 года. Публикация вышла на официальном сайте НДП.

       «Прозрачная власть» - путь к демократии.

       В стране коррупция стала явлением родным - отеческим, коррупция в России - это уже не преступление, это болезнь всего общества, а больных принято жалеть. Потому, наверное, реальную борьбу с коррупцией государство и не ведет, да и как оно может ее вести, когда сам государственный аппарат насквозь коррумпирован. При такой слаживающейся ситуации, когда страной фактически управляют олигархи, превратившие государство в свои феодальные вотчины по сферам их интересов и деятельности, не может идти речь о полнокровной развитой демократии. А ведь только именно реальная демократия, порождающая прозрачность деятельности верховной власти или каждого отдельно взятого чиновника, могла бы положить конец масштабной коррупционной составляющей в стране.

       Наша государственная система - это механизм, состоящий из аппарата чиновников, связанных круговой профессиональной порукой как минимум. Само наше законодательство в стране создает достаточно благоприятные условия для роста преступности, здесь можно привести простой пример с судейским корпусом, осуществляющим одну из архиважнейших государственных задач в обществе. Судьи у нас обладают особым иммунитетом неприкосновенности, который защищается федеральными законами. Это означает, что судья не может быть привлечен к уголовной ответственности в общем порядке. В отношении судьи уголовное дело может быть возбуждено только Генеральным прокурором РФ при обязательном наличии на это согласия квалификационной коллегии судей. Точно такая же процедура по вопросу привлечения к уголовной ответственности судьи и заключения судьи под стражу, а личный досмотр и личный обыск судьи возможен в связи с производством по уголовному делу в отношении его. Кроме того, судья, задержанный только по подозрению в совершении преступления, после установления его личности должен быть, согласно законодательства РФ, немедленно освобожден. Так же, по требованию судьи, уголовное дело по его обвинению рассматривается Верховным Судом РФ. Неприкосновенностью обладает, так же и имущество судьи. В ФЗ оговаривается четко, что проникновение в жилище судьи или его служебное помещение, его транспорт (личный, служебный), производство досмотра, выемка, обыск, прослушивание телефонных переговоров, досмотр, выемка и изъятие корреспонденции, осуществляется только в связи с производством по уголовному делу в отношении судьи. Особый разговор о неприкосновенности судей - это неприкосновенность судей Конституционного Суда РФ. Судья Конституционного Суда РФ не может быть вообще привлечен к уголовной и административной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску без согласия на то Конституционного Суда РФ, который и должен в течение 24 часов дать согласие на дальнейшее применение этих процессуальных мер, или отказать в этом. Я совсем не против того, чтобы судейский корпус обладал подобным иммунитетом, в конце концов, принцип неприкосновенности судьи позволяет ему всесторонне и независимо разбирать уголовные, гражданские и другие дела в суде. Все правильно, судья должен быть независим в своих решениях, а значит, неприкосновенен, это один из базовых принципов демократических свобод в обществе. Но зададимся здесь другим вопросом:

       «А если судья коррумпирован?».

       То есть, если судья заинтересован в исходе судебного дела и фактически выносит приговор исходя из своих собственных интересов, это может быть материальная заинтересованность судьи, не связанная с взяткой, вымогательством взятки, или «классический» пример взятки судье? Кто остановит коррупционера в мантии? Даже если на судью есть оперативные данные у сотрудников правоохранительных органов, то такие данные не являются в правовом аспекте доказательством вины человека в суде, тем более что сбор данных на судью незаконен и противоречит Федеральному Закону «Об оперативно-розыскной деятельности». Кроме того, мы все понимаем, что судейский корпус работает в «негласной связке», руководствуется негласными правилами поведения, как это и принято в любой сфере по профессиональной принадлежности. Значит, все вышесказанное не исключает возможности того, когда вышестоящий состав судебной власти может «прикрывать» судью-коррупционера, выводя его из поля деятельности правоохранителей, защищая, таким образом, минимум, «честь мундира». Думаю, вполне так, логично. Тогда зададимся вопросом:

       «Каким образом общество, государство в данном рассматриваемом случае, может эффективно бороться с коррупционной составляющей в судейском корпусе?».

       И я же отвечаю на поставленный мною вопрос:

       «Никак, при нашей системе назначения их на должности и их иммунитете перед законом это просто невозможно».

       Представьте сами, сколько возможностей открывается у человека, если сбор оперативных данных по нему запрещен в законодательном порядке, если его нельзя задержать в общем порядке, а возбуждение по нему уголовного производства затруднено? Такое положение дел не только с российской судебной системой, здесь я говорю практически о всем государственном чиновничьем аппарате страны, как аппарате требующем деятельных реформ, но заостряю внимание именно на судебной и правоохранительной системах, как важнейших государственных институтах страны, от которых непосредственно зависит жизнь и свобода граждан. Продолжу далее. Подобная ситуация складывается и в прокуратуре, и в полиции. В обязанности органов прокуратуры входит общий контроль за деятельностью органов полиции по всем сферам деятельности МВД. Кроме того, органы прокуратуры координируют работу полиции и поддерживают обвинение в суде по уголовным делам, возбужденным в органах внутренних дел. Замечательно. Прокуратура следит за законностью в деятельности МВД, она же и фактически зависима от органов внутренних дел, так как уголовные дела проходят через полицию. Может ли быть хоть какая-та заинтересованность, например, у прокурора района в увеличении своих показателей по обвинительным приговорам в суде? Конечно, может, прокуратура выигрывает дела в суде по «обвинениям граждан», а в свою очередь «закрывает глаза» на нарушение процессуальных норм полицейскими при работе с подозреваемыми. Вот здесь и могут складываться «дружески-деловые» отношения между прокурором района и начальником местного ОВД. Именно такая система и порождает коррупцию, господа, вы думаете изначально полицейские-коррупционеры в пеленках родились преступниками? Нет, они изначально порой были людьми принципиальными, готовыми на самопожертвование во имя закона, ну, так их воспитывали в школах милиции (полиции), на юридических факультетах и им подобных заведениях. Но системе, нельзя противостоять в одиночку, здесь нужна организация, а не только свои внутренние принципы «честного человека» и «неподкупного правоохранителя». Сама система убедит и воспитает чиновника от полиции и, порой сам же этот «честный» полицейский оказывается в волчьей шкуре и с хвостом, их еще «оборотнями» называют. Возникает порочный круг, и приходит такая мысль у многих, что коррупцию не победить:

       «Она бессмертна, тем более в нашей стране».

       Но я другого мнения по этому поводу - с коррупцией нужно бороться и можно бороться, а для этого нужно менять систему получения должностей нашими чиновниками, вводить систему общественного контроля за чиновничьим аппаратом. Считаю, что одним выходом из сложившегося положения могло бы быть введение выборных должностей на должности мировых судей, федеральных судей, прокуроров районов и городов, начальников ОВД и ГУВД страны. Например, предлагаю в качестве наброска на проект по вышеуказанному вопросу такой вариант:

       - кандидат на должность мирового судьи должен иметь профильное юридическое образование и стаж работы в судебной системе не менее 5 лет, иметь стаж работы на должности юриста - 5 лет,

       - кандидат на должность федерального судьи должен иметь профильное юридическое образование и стаж работы в судебной системе не менее 5 лет и иметь стаж работы на должности юриста не менее 10 лет.

       Думаю, сроки пребывания судей, прокуроров и руководителей из аппарата полиции, не должны превышать сроки пребывания депутатов в законодательных органах власти районов, городов, субъектов федерации. Граждане, мы имеем полное право избирать тех, кто обязан по своим полномочиям защищать наш покой, мы имеем полное право и требовать от этих лиц выполнения своих обязанностей. Должности судей, прокуроров, полицейских начальников должны стать не «кормушкой» для отдельно взятых людей, а ответственными перед народом должностями. Считаю, что выборные должности для чиновников, это первый деятельный и реальнейший удар по коррупции в стране. Каждый чиновник, при такой системе, должен будет заботиться о своем авторитете в обществе, а значит служить этому обществу - иначе он не пройдет на выборах. Кроме того, считаю, нужным разработать систему общественного контроля за чиновниками, которая бы позволяла снять чиновника с должности до срока окончания его полномочий, и эта процедура должна быть довольно упрощенной. Граждане, только мы сами, объединив наши усилия, сможем реально покончить с коррупцией в стране, сама коррупция по собственной инициативе не исчезнет. Статья «Прозрачная власть» - путь к демократии» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 7 июля 2014 года. Публикация вышла на официальном сайте НДП.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения