МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 40.
К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).
Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.
Глава шестнадцатая. Безопасность нации в руках самой нации.
В данной статье я хочу выразить свои мысли по поводу строительства армии, как профессионального подразделения государства, выходящего из недр национального большинства страны, в основе которого должна лежать идея защиты национальных интересов коренных народов страны. Здесь же я обозначил некоторые моменты по поводу образования самими гражданами института общественной безопасности через создания общественных организаций. На сегодняшний момент наша армия состоит из офицерского состава, прапорщиков и контрактников, которые являются основой вооруженных сил страны, ее «костяком», и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву. На военную службу по призыву молодые люди призываются на один год. Один год службы не может сделать в полном объеме из гражданина профессионального военного, но этот год может дать некоторые навыки по профессии военного, которые могут быть использованы при «большом» военном конфликте, когда государство вынуждено будет призвать на службу резервистов. В этом плане срочная служба решает свою задачу, которая сводится к тому, чтобы в короткие сроки дать гражданину страны навыки владения оружием, обеспечить необходимый для безопасности страны резерв. Кроме того, срочная служба по призыву решает задачу численного состава армии, то есть - страна имеет возможность иметь в стране военные подразделения, которые своей численностью способны дать отпор агрессору и обеспечить государство необходимым временем для постановки резервистов в строй. Однако, хотелось бы обратить внимание на такой момент, включающий в себя возможность участия вооруженных сил страны за пределами государства, и в интересах государства. Никто не может отрицать тот факт, что страна может быть вынуждена вести боевые действия за пределами своей территории защищая свои национальные интересы. Так кто же должен в этом случае принимать участие в данных локальных конфликтах? Русские плохо обученные военному мастерству мальчики лет 18-20 от роду? Думаю, нет - иначе крупных потерь людского ресурса не избежать. Военное дело - это не та профессия, которой можно (нужно) учиться в ходе рабочего процесса, прямо на войне. Я считаю, что каждая капля русской крови драгоценна, жизнь каждого русского гражданина страны для нас должна быть свята, именно этот принцип должен лежать в основе нашей государственности. Так вот, я считаю необходимым создать в стране «военную касту», готовую выполнять любые боевые задачи в любой точке мира в интересах страны, и способную первой мобилизоваться в ходе вторжения оккупантов на нашу территорию. Считаю, что первым шагом для создания такой «военной касты» могло бы стать образование «русского» или «Отечественного» легиона, состоящего из военнослужащих контрактной службы. Этот легион, по моему мнению, должен состоять строго из выходцев коренных народов страны, которые не были замечены в создании бандформирований на территории нашей страны, и которые не носят в своей основной массе населения радикальных форм исламского радикализма - экстремистски настроенные элементы не должны попасть на военную службу по контракту. Всегда возникает вопрос у людей после моих высказанных мыслей-предложений:
«А готово ли морально и технически само государство сегодня на реальное воплощение моих проектов?».
Отвечу, думаю - нет, но это не значит, что я должен перестать думать и предлагать здравые идеи, я стремлюсь к тому, чтобы меня услышали, и надеюсь, что в ходе преобразования государства мои мысли найдут свое реальное воплощение. В депутатском корпусе ГД РФ были предложения со стороны «отдельных депутатов» от ЛДПР создать в России иностранный легион, в котором будут служить по контракту выходцы из Средней Азии. Но это предложение является, по-моему, просто бредом. Зачем принимать на службу в наши вооруженные силы иностранцев, если население нашей страны само испытывает трудности в трудоустройстве, не без «помощи» этих же трудовых мигрантов из Средней Азии? Или кто-то захотел предложить иностранцам заработать денег в рядах нашей армии? Нас иностранцы защищать будут? Может быть кто-то думает, что таджики и узбеки лучше коренных народов нашей страны смогут нести военную службу? Думаю, нет, они же не смогли у себя дома создать хоть какую-то пародию на достойную армию, так почему же мы им можем доверить у себя внутри страны наше оружие? Кого внутренне они готовы защищать? Военную службу, считаю, они будут воспринимать как возможность заработать деньги и получить российское гражданство в упрощенном порядке. А может быть кто-то желает использовать военных-иностранцев в качестве жандармов в нашей стране? Тогда - да, лучше жандармов, которые будут «на совесть» орудовать дубинками, водометами и стрелковым оружием, просто не найти. Для защиты собственных рубежей и выполнения боевых заданий Отечества за пределами страны, защищая интересы своего народа, нужны те, кто родился и вырос на нашей земле, те, кто впитал с молоком матери нашу культуру и историю, меч нации должен принадлежать самой нации. Говоря о создании «военной касты» мы должны ориентироваться на людской ресурс из недр коренных народов страны, судьба которых мертвой хваткой связана с судьбой национального большинства страны, я так считаю. «Отечественный» легион может положить начало созданию целого ряда подобных подразделений, породив в своих недрах профессиональную-родовую, или семейную преемственность к военному занятию, передающуюся от «отца к сыну» в своем идеале. Для того, чтобы на первых началах заинтересовать граждан страны в службе по контракту, нужны не только денежные довольствия, или обеспечение военных жильем, так как мы говорим здесь о создании структуры, способной породить не только семейную преемственность в военной службе, но и породить негласные законы чести и стремление беззаветно служить собственному народу.
Потому, считаю, что военнослужащие таких подразделений, отслужившие установленное количество лет или проходящие службу, должны иметь право не только на достойную зарплату, пенсию и жилье, но и должны иметь социальные гарантии для собственных семей. Например, сын легионера должен иметь право поступить на реальных льготных основаниях на внеконкурсной основе в военное училище (военный институт), должна быть выделена специальная статья в бюджете государства на его повышенную стипендию, а дочь легионера должна иметь право на внеконкурсное поступление в любой ВУЗ страны, при наличии у нее установленных баллов по окончании средней школы (получении среднего образования), кроме того, жизнь не только самого военнослужащего, но и жизнь члена его семьи - должны быть застрахованы государством на крупные денежные суммы. Считаю, что семья погибшего военного должна быть обеспечена льготами так, как и при его жизни, а выплаты семье военного, погибшего при выполнении своих служебных обязанностей, при наличии в его семье несовершеннолетних детей, должны составлять не менее 70 % от всего его денежного довольствия один раз в месяц. Замечу, что вот именно в таком ракурсе само государство, в лице его высших чиновников, сто раз подумает, прежде чем начать хоть какие-то боевые действия. Именно подобные меры, когда государство сможет гарантировать высокий общественный и социальный статус военнослужащему и членам его семьи, неминуемо создадут в обществе привилегированное военное сословие, что всецело покончит естественным путем с проблемой «солдатских матерей» и их комитетами. Для создания профессионального военного института в государстве нам нужны кадры, этот вопрос, думаю, положительно решают военные институты и училища. Но этого мало если мы стремимся подготовить плацдарм для армии, где главную и решающую роль всецело будут играть кадровые военные. Значит, нам нужно этих кадровых военных, готовых служить на должностях рядового и сержантского состава, готовить с ранних лет. Так, например, создание специальных школ министерства обороны для подготовки рядового и сержантского состава для вооруженных сил страны, могло бы решить задачу укомплектования военных подразделений кадровым составом на должности рядовых и сержантов. Да, господа, военных нужно взращивать, обучать, воспитывать, вкладывать в сознание понятия того, кого и зачем они защищают, чьи интересы они, главным образом, должны выражать. Национальное государство, выражающее волю национального большинства страны, могло бы решить эту идейную задачу, обозначив предметом обороны для военнослужащего интересы нации. Школы для рядового и сержантского состава необходимы как наковальня армейских кадров. Это могут быть учебные заведения со сроком обучения от 2-3 лет. Считаю, что именно такой временной промежуток необходим для человека, чтобы он мог познакомиться, освоить теоретически и научиться применять на практике нужные знания, что позволит пополнять армейский состав восковых частей уже готовыми специалистами, морально подготовленными к службе в армии бойцами и младшими командирами. Данные школы могли бы принимать на свои курсы граждан страны с 17 лет.
Господа, прошу не думать, что не будет желающих поступить в военные школы, более того, я полагаю, что число желающих будет зашкаливать, а конкурс на одно место будет доходить до 10 человек. С чем это связано? Это связано с тем, что в молодом возрасте, естественные стремления молодых людей выражены в их желании держать в руках оружие, быть защитниками, именно в этом возрасте молодой человек стремиться к героике, и это стремление государство обязано использовать в положительных целях, выраженных в служении своей нации. Кроме того, большая часть выпускников школ не поступают в военные ВУЗы из-за долгого процесса обучения в них, или просто не проходят по конкурсу, таким образом оставаясь «за бортом своих истинных желаний». Военные школы, со сроком обучения от 2 до 3 лет, и с перспективой получения статуса военного, гарантирующего льготы для себя и своей семьи, достойную зарплату, жилье, пенсию и страховку, делают военную службу для граждан страны более чем привлекательной и выгодной. Здесь я не рассматриваю военные кафедры, потому как они могут подготовить только специалиста-исполнителя, который будет ориентирован на общее знание предмета, и в лучшем случае будет знать только очень узкую часть сферы военной специализации, кроме того, выпускник военной кафедры не имеет мощной практической подготовки, что в целом говорит о его низкой квалификации в качестве военного специалиста. То есть, в ходе боевых действий, рядом с выпускником военной кафедры должен быть кадровый военный специалист, знающий свою технику в совершенстве теоретически и умеющий ее применять практически. Наличие кадрового профессионального состава в армии нашей страны в достаточно мощном процентном составе, не должно стать поводом для расформирования частей, которые формировались из граждан пришедших на военную службу по призыву. Стране нужен резерв, готовый при «большом» вооруженном конфликте, или оккупации нашей территории интервентами, встать в строй. Этот резерв возможно создать из граждан страны, прошедших военную подготовку в 12 месяцев в армии. Так же считаю, что свободное приобретение, хранение, ношение оружия и возможность его применения в экстренных случаях, будет служить только в положительном моменте в плане боеспособности страны. Пример Швейцарии показывает, что вооруженный народ и развитая демократия, как говорится, «идут в ногу».
Общество, выработавшее правила принятия власти и ее передачи, никогда не восстанет против своей власти с оружием в руках. А зачем восставать, если само общество, где нормы демократии развиты и воплощены в принцип свободных и равных выборов в органы власти, может сменить любое должностное лицо в рамках закона с помощью выборной компании или установленных законом процедур. Потому власть, выбранная народом и опирающаяся на своих избирателей, никогда не будет опасаться своих вооруженных граждан. Страх вооружить свой народ может быть основан на страхе власти перед не решенными ею экономическими, и как итог - социальными проблемами в обществе, порождающими острые конфликтные вялотекущие ситуации, грозящие власти народными волнениями.
Советский период истории во многом снял защитные элементы русской нации, усыпив ее оборонительные функции. Например, в сознание русского человека глобально внедрялось понятие о том, что только само государство имеет право владеть оружием и применять его. Советскому человеку не нужно было защищать себя с оружием в руках на улицах своих городов, его безопасностью занимались правоохранительные органы. Однако, такое понятие сформировалось, главным образом, только среди русского населения СССР, но ни как ни в кавказском регионе страны, где традиции горских этносов были сильны. Кавказ воспитывал уважение к «кинжалу», к отстаиванию принципов непримиримости по отношению к противнику, согласно кровной мести, принятой в кавказском регионе. Кавказ «дремал» не забывая своих национальных обычаев, а русские люди в Дагестане и Чечне жили по советским законам. В 1991 году геноцид русского населения в Чечне начал свой кровавый марш, этнические обычаи были возведены в норму, которая стала выше законов РФ даже по своему правовому положению. Думаю, что сегодняшняя ситуация в РЧ и сейчас сохраняет первенство региональных обычаев над законами РФ, что говорит об особом статусе Республики Чечня в нашей стране. Так вот, 1990 и другие годы (1995 и последующие годы) показали, что в ЧР с чеченскими бандформированиями дрались федеральные силы страны, но сами русские, населявшие Чечню, не изъявили желания или возможностей противостоять этническим бандитам с оружием в руках. Русские морально были не готовы организоваться и применить оружие по своим угнетателям, в результате русское население было частью своей изгнано из Чечни без своего имущества из своих домов, а частью изнасиловано, взято в рабство, или истреблено. Русские, воспитанные советской властью, психологически не могли себя защитить - их этому никто не учил, им не объяснили, что нация, как и отдельно взятый человек, имеет право на защиту своего здоровья и своей жизни с оружием в руках. Может русские слабы и не могут постоять за себя? Нет, русские сильный народ - русские принимали участие в десятках крупных вооруженных конфликтах из которых выходили победителями - Бородино, Ледовый поход белой армии, Сталинград и Курская битва, горящий Рейхстаг и разгром бандитской армии в Чечне говорят нам о великой силе русского духа и мощи русского характера. Дело здесь в другом - русские законопослушны, они дерутся на смерть по приказу и по присяге, в армейском строю или защищая пограничную заставу, но за последнее время в нации усыплено понятие личной человеческой чести, и понятие своей принадлежности к русской нации, что и должно давать человеку и всей нации естественное право на свою деятельную защиту. Но русское движение постсоветского периода являет собой доказательство того, что нация проснулась от сна, нация требует своих законных политических прав, нация с оружием в руках ведет непримиримую борьбу с украинским нацизмом за русскую свободу ЮВ. Нас 115 миллионов человек - это не мало, и у нас есть шанс сохранить свою национальную культуру и идентичность, воспитать наших детей в любви к своей нации, научить своих детей и тех, кто рядом с нами простым и естественным принципам, которые признаны всеми международными правовыми актами:
«Мы имеем законное право защищать свое здоровье и свою жизнь, защищать здоровье и жизнь других людей с оружием в руках».
Процветание, и в том числе - безопасность страны зависит, прежде всего, от способности нации преследовать свои интересы и защищать свои интересы с оружием в руках. Мировое сообщество, и практика это доказывает, проявляет уважение прежде всего к нациям, которые способны защитить себя и нанести ответный военный удар агрессору, здесь психология отдельного человека полностью сходна с психологией целых наций или их властных элит. Каста профессиональных военных, военный резерв страны, состоящий из гражданских лиц (военнообязанных), идеологическая основа в выполнении военными своих профессиональных обязанностей, выраженная в приверженности к своим национальным традициям (истокам - обычаям, истории, культуре), культ семьи, поднятый на высоту добродетели, как основы нации и самой государственности - все это и делает нацию сильной, способной на обеспечение собственной безопасности и безопасности своих отдельных граждан. Далее я хочу отметить, что в идеале нация должна организоваться, что в принципе и делается нацией в настоящий момент. Этот момент в самоорганизации может выражаться в создании нацией общественных объединений и партий, нацеленных на защиту и развитие своей культуры, разработке проектов развития нации, борьбы нации за свои политические права и свободы. Эта самоорганизация не должна упускать и культурный момент, в котором отдельное место должна занимать самооборона. Например, такого рода общества, как стрелковые клубы, обучающие навыкам стрельбы законопослушных граждан, я думаю, могут стать в будущем ничем иным как культурными национальными центрами. Подобные центры, только рукопашного боя, например, самбо, пусть даже боевое самбо, преподающееся под руководством опытных инструкторов, нужно внедрять на уровне русских культурных ценностей. Все данные моменты должны быть поддержаны государством, приобрести идеологическую составляющую для нации, став элементами традиционных ценностей русской культуры, какими являются ушу в Китае, каратэ в Японии или «культ» стрелкового оружия в США.
В Советском Союзе существовали подразделения добровольных народных дружин (ДНД), которые при участии сотрудников милиции патрулировали улицы городов. Эти организации были в каждом населенном пункте и действовали на добровольных общественных началах, их создавали предприятия, организации и местные властные структуры. Однако, в реальности все ДНД являлись проектом самого советского государства и многие из них превратились в организации, которые существовали для отчетности, то есть - местные власти, отчитываясь о проделанной работе перед вышестоящими инстанциями заявляли, что в их населенном пункте - районе или городе, ведется самими гражданами, при поддержке местных властей охрана общественного порядка. В последний период существования советской системы ДНД существовала номинально и вступали туда граждане, по большому счету, для того, чтобы получить какие-то льготы. Такими льготами для участников ДНД были, например, дополнительные отгулы на их постоянной работе - выходные дни или просто, возможность участия для гражданина в общественной жизни, что отражалось первичной партийной ячейкой предприятия, где работал гражданин, в его трудовой характеристике. Хорошая характеристика могла служить для советского гражданина одним из аргументов принятия его в КПСС или для получения им очередной должности на его месте работы. То есть, ДНД не была создана самим обществом, да и участвовали в нем в большинстве своем люди, которые стремились как-то упрочить через общественную работу свое положение в трудовом коллективе, власть же старалась с помощью созданных ДНД показать, что сам народ принимает в Советском Союзе деятельное участие в охране правопорядка. Однако, опыт ДНД является в некоторых моментах опытом положительным для создания общественных организаций, которые могут реально принимать участие в организации безопасности жизнедеятельности общества. Беря опыт ДНД, мы можем в лучшем варианте создать общественные структуры снизу для обеспечения безопасности самих граждан и их правовой поддержки.
Так, организация и функционирование общественных структур по охране правопорядка на улицах наших городов, а вместе с тем и сфера борьбы с коррупцией в русле информационной и правовой работы таких организаций, созданных в недрах самого общества и самими гражданами, могло бы стать хорошим стимулом для активизации наших граждан в общественной жизни. Замечу, что такие организации нужны людям для защиты своих прав перед коррупционными чиновниками, неправомерными решениями властей или по поводу обеспечения правопорядка на улицах наших городов. Далее, общественные организации по сути своей являются источником гражданского общества, они стимулируют граждан на возможность самим добиваться реализации своих законных прав. Эта реализация может происходить через СМИ (телевидение, интернет, печатные издания и другие), жалобы и заявления с десятками и сотнями подписей граждан, работы юристов в общественных структурах по оказанию гражданам правовой помощи. Отмечу важный момент, такие организации должны образовывать коллегии для координации своей работы, обмена профессиональной информацией, и создания возможности заострения отдельно взятой проблемы рядом общественных структур. Здесь, говоря об активных общественных структурах, нацеленных на решения вопросов граждан страны, хотелось бы коснуться и положительного момента в партийном строительстве. Политические партии, выражающие волю нации, обязаны выражать реальные интересы граждан, и в этом плане общественные структуры могут служить первичными ячейками национальных сил страны. Например, если отдельный член партии, относящийся к тому или иному региональному отделению своей партии, создает в отдельно взятом районе общественную организацию, нацеленную на решение проблем граждан по поводу бытовых, правовых и других отношений, то данная общественная организация может приобрести партийную окраску, так как электорат самой общественной организации может быть ориентирован на политические идеи самой партии, а партия, как более мощная структура, может оказывать свою поддержку общественной организации в решении ею проблем граждан. То есть, сами граждане, при их активной позиции самоорганизации, выраженной в защите своих интересов, могут и должны создать общественные органы, нацеленные на борьбу с коррупцией и охраны правопорядка в стране. Граждане, подумайте, отдельно взятый человек, убежденный в своей правоте, может добиться много, а целая группа людей, объединенная в общественную организацию или в партию, способна «перевернуть мир».
Глава семнадцатая. Культура как защитный элемент русской идентичности.
Данная работа содержит мои мысли о развитии русской национальной культуры, как базовой идейной ценности развития нации. Кроме того, здесь я обозначаю, что культура нации включает в себя и охранительную функцию, защищающую нацию от ее полной ассимиляции с пришлыми народами. Культурные ценности нации раннего периода носят на себе оттенки прошлых государственных форм, в которых нации приходилось существовать. Каждое время, каждая эпоха выражает в культурных памятниках свое настоящее, например - эпоха русского самодержавия выражала в своих произведениях оды царским особам или, воспевая Родину, обозначала в искусстве элементы самодержавия. Советская эпоха также отражается в советских памятниках, которые сугубо в стиле реализма воспевают коммунистическую партию, и в целом советский строй. То есть, каждая эпоха отражает существующую реальность, я же говорю в данном труде о культуре самой нации, и ее памятниках. Сразу обозначим здесь такую мысль, что русские культурные памятники никогда не выражали в чистом виде суть русского характера, а всегда были оттенком государственных идей. Думаю, что новая эпоха, когда русские осознают себя именно нацией, а не придатком государственной системы, подвигнет нацию к созданию своих новых национальных памятников, выражающих суть национального русского характера. Прежде чем говорить о том, что должна выражать национальная культура, нужно четко обозначить, что подпадает под понятие культуры вообще. Так вот, такое понятие как культура, включает в себя такие элементы, как архитектура, скульптура, живопись, музыка, обычаи. Русская архитектура, выраженная в своих ранних памятниках, более дошла до нас в сооружениях средневековья, воплощенных в средневековых замках. Примеров этому множество, русская древность, по большему счету, известна в кремлевских постройках, которые есть в каждом известном древнем русском городе - это и Нижегородский кремль, и Ростовский кремль, и Рязанский кремль, и Тобольский кремль, и Псковский кремль, и Коломенский кремль, и многие, многие другие.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Лев Трапезников.