Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 37.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 37.

15.06.2020 16:21

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

       Глава четырнадцатая. О фантомных патриотах и либералах.

       Странно наблюдать и те разговоры о патриотизме, где русские по крови рассуждают о том, что они не являются русскими, но являются россиянами. Этот момент, весьма, сатиричен и мерзок, ведь чеченцы или татары на первое место ставят именно свою нацию, а потом уже принадлежность к сообществу «россиян», а вот российские патриоты считают, что они вообще не относятся ни к какой нации, разве только к искусственно созданному политическому сообществу (гражданская нация) россиян. Что это? Это безумие. Это то же самое, что какой-то человек вдруг смог вообразить то, что он не мужчина и не женщина, а нечто другое - гендерное что ли. Кстати, вы как относитесь к лесбиянкам? А к гомосексуалистам? У этих, мною вышеперечисленных, тоже нет четкой ориентации, они тоже люди новой формации - формации больных идиотов! Зададимся вопросом:

      «Может ли националист быть патриотом?».

       Разумеется, может, ведь он любит свою землю, свою нацию, гордится своей культурой и достижениями своих соотечественников. Однако, националист - это не идиот, и он не «покупается» на красивые лозунги какой -либо политической команды. Националист всегда «зрит в корень», пытаясь понять:

       «А что мы любим или уважаем?».

       И если политическая группа породила в стране десятки нищих соотечественников, то националист никогда не будет патриотом этой группы или патриотом такой политической системы. В 2016 году 6 февраля в Санкт-Петербурге прошла Акция солидарности с европейскими патриотами, в которой приняли участие националисты и все те, кому дорога европейская культура, находящаяся сегодня под жестким ударом со стороны мигрантов из Азии и Африки, которые угрожают не только видоизменить культурный европейский код, но и несут европейским народам вандализм, в самых его мерзких проявлениях. Так, снова зададимся вопросом:

       «На указанной Акции тогда собрались патриоты?».

       Да, собрались патриоты европейской культуры, требовавшие прекратить насилие в Европе и изгнать из нее чужеродные преступные элементы. Замечу, что русская нация является неотъемлемой частью сообщества европейских народов, и русская культура является также выдающейся составной частью культуры европейской. Вот так. Патриотизм бывает разный. Патриотизм всегда направлен на что-то, патриотизм - это уважение, любовь и гордость за что-либо. Однако, российский патриот, называя себя патриотом, имеет в виду идею ради идеи и не понимает подлинного смысла этого высокого слова - «Патриотизм». Я патриот своей нации, значит я хочу, чтобы моя нация процветала экономически и была свободна политически, я хочу того, чтобы каждый член моей нации мог реализовать себя в социуме, и я хочу того, чтобы гражданские права любого русского были реально гарантированы государством. Вот это - патриотизм! Далее. В facebook.com разговаривают российские либералы. Один выражает такую мысль, что «русские немцы» беспорядки, мол, устраивают в Германии по поводу поведения мигрантов из Азии и Африки. Якобы, приехали русские из совка и свои «варварские» порядки в культурной Европе пытаются установить. Ведут там себя, понимаешь ли, согласно своего «темного совкового» менталитета. Эти российские либералы не патриоты? Патриоты, только патриоты Украины, а вернее - ксенопатриоты. Так, wikipedia.org дает такое определение ксенопатриотизму:

       «Ксенопатриотизм - это любовь к чужой родине. Выражается в безудержной, практически патриотической любви к чужой родине, что довольно иронично в связи с часто наличествующей у таких людей ненавистью к патриотам, и возведение последней в ранг священного рая на Земле, при этом в большинстве случаев никогда там не побывав».

       Так вот, они за украинское государство. Заукраинцы, эти ксенопатриоты, готовы любую русскую акцию облить грязью и при этом, игнорировать тот факт, что такая же акция и по тому же поводу проводится немцами и французами. То есть для них все ужасно, что бы ни делали русские, ведь, по их мнению, «темные варвары», которые дали миру великих ученых, композиторов и художников (с этим нельзя поспорить), не могут сами решать то, что правильно, а что нет. Кстати, опять вопрос у меня:

       «Могут ли ксенопатриоты быть, как это не смешно звучит, «национальной» интеллигенцией, вырабатывая общественную мысль, ведь они себя считают мыслителями?».

       Могут, только интеллигенцией российской, но ни как ни русской, так как они не являются духовными потомками М. Достоевского, Л. Толстого, Чехова, Булгакова, Ильина и Солженицына. У российской интеллигенции свои духовные маяки - это Маринина, Чейз и другие третьесортные авторы разных книжонок. Отмечу, какие книжонки - такая и интеллигенция. И еще отмечу, что российские патриоты, как бы они не хотели, но должны уважать своих Ахеджаковых (извините, если неправильно написал ее фамилию - не важно). Нужно отметить ту комичную мысль, что российские патриоты, ненавидя либеральную ксенопатриотическую интеллигенцию, должны двигаться согласно той мысли, которую эта интеллигенция вырабатывает. Комизм? Глупость? Да, но ведь российские патриоты, отрицая прогрессивный русский национализм и его духовных вдохновителей, сами поставили себя в несуразное и комичное положение. Отмечу, что любить систему, а значит и быть патриотом системы, и быть патриотом нации - это совершенно разные вещи. Однако, даже эти вещи совместимы, если система выражает интересы нации. Нужно сказать и то, что многие российские патриоты просто наивно ошибаются, «покупаясь» на пламенные лозунги о величии России, ведь настоящее величие страны заключается именно в полноценном развитии всех наций, как экономически, так и политически. Продолжу свою мысль далее. И так, российский либерал-обыватель против президента РФ, которого он считает диктатором. Однако, сам президент РФ является частью той системы, которую выстроили в 1990 годы сами либералы. Что это значит? Президент РФ сам всецело принадлежит к аппарату управления страной, которой и управляют сегодня те же олигархи-либералы. Да, уж, трудно простому либералу, его сознание не может переварить такую пищу и поэтому, либерал-обыватель старается игнорировать некоторые вещи, происходящие вокруг него, он старается закрыть на действительность глаза. Так, он также ругает правительство за то, что у нас 20 с лишним миллионов нищих в стране, но ничего не говорит о том, что нищета начала плодиться еще в 1990 годы, когда либералы были у власти (они и сейчас там). Либерал вынужден закрывать глаза на происходящее в стране, но он внутренне и патологически не может игнорировать идею национализма, которая естественно рвется занять свое достойное положение в общественной жизни - он против всякого русского становления. Почему? Если мы говорим об олигархе, то это и понятно, ведь олигарху нужны покорные рабы, готовые безропотно работать на его «плантациях», и поэтому ему смертельно опасно становление русского свободного общества, требующего своего права на достойную жизнь. Кстати, олигархат и его идейные сподвижники вообще не считают русских людьми, что и доказывают многочисленные высказывания самих либералов. Просмотрим их высказывания в издании oko-planet. Видный идеолог «Единой России», основатель официозного телеканала russia.ru Ю. Гусаков:

       «Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы «Наши», «Молодогварейцы» и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда «Наши» и прочие суверенные (мат) строем ходят. Валить отсюда надо именно когда все звероподобной массе, когда этим животным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно, летать куда угодно можно. И не надо ребенку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода».

       А. Чубайс:

       «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут. Представьте, организовали в стране по-настоящему полностью демократические выборы, основанные на волеизъявлении трудящихся с равным доступом к СМИ, к деньгам. Результат таких выборов оказался бы на порядок хуже, а возможно, просто катастрофичен для страны. Я перечитал всего Достоевского, и теперь к этому человеку не чувствую ничего, кроме физической ненависти. Когда я вижу в его книгах мысли, что русский народ - народ особый, богоизбранный, мне хочется порвать его на куски».

       Невзлин:

       «Я считаю еврейский народ естественным носителем либерально-гуманистической идеи, как на общенародном, так и на индивидуальном уровне».

       Ходорковский:

       «У такого государства стыдно не украсть. Наше отношение к властям? Еще несколько месяцев назад мы считали за благо власть, которая не мешала бы нам, предпринимателям. В этом отношении идеальным правителем был Михаил Горбачев. На том этапе нашего развития этого было достаточно. Теперь, когда предпринимательский класс набрал силу и процесс этот остановить уже невозможно, меняется и наше отношение к власти. Нейтралитета по отношению к нам уже недостаточно. Необходима реализация принципа: кто платит, тот и заказывает музыку».

       Панюшкин:

       «Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев. Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три - максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама, не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят».

       Е. Гайдар:

       «Ничего страшного нет в том, что часть пенсионеров вымрет, зато общество станет мобильнее. Связывать с моим именем надежды тех, кто хочет построить в России реально функционирующую демократию, мне кажется ошибкой. Россия как государство русских не имеет исторической перспективы».

       А вот что говорит Олег Попцов в программе «Момент истины»:

       «В начале реформ я сказал Гайдару, Вы ищете средний класс. Но он же есть: это учителя, врачи, техническая и творческая интеллигенция. И услышал в ответ: это не средний класс, а иждивенцы. В Зеленограде наша медицина зафиксировала 36 смертей из-за голода. На это Гайдар ответил просто, идут радикальные преобразования, с деньгами сложно, а уход из жизни людей, неспособных противостоять этим преобразованиям - дело естественное» - (Олег Попцов, «Момент истины», ТВЦ, 23.06.2006).

       Ворфоломеев («Эхо»):

       «Лучше уж сохранение у власти (даже путём приписок) коррумпированных и не самых кровожадных бюрократов, чем приход к этой власти сталинистов и дремучих националистов».

       Новодворская:

       «Русских нельзя с правами пускать в европейскую цивилизацию их положили у параши, и правильно сделали. Жалкие, несостоятельные в духовном плане, трусливые спят у параши и никаких прав не имеют. Если таким давать права, понизится общий уровень человечества. Например, меня совершенно не волнует, сколько ракет выпустит демократическая Америка по недемократическому Ираку. По мне, чем больше, тем лучше. Так же, как меня совершенно не ужасает неприятность, приключившаяся с Хиросимой и Нагасаки. Почему это в Америке индейцы не заявляют о своем суверенитете? Видно, в свое время белые поселенцы над ними хорошо поработали. А мы, наверное, в XVII-XVIII веках что-то со своими «ныне дикими тунгусами» не доделали. Вот свобода Чечни меня волнует. Чечня - это красиво, это смело, это благородно. Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. Нас ни разу как следует не разбили. Вдребезги, как Гитлера. В России всё растекается и свисает, как макароны с ложки. Шестая часть суши была заселена беспозвоночной протоплазмой. Я никогда не праздную 9 Мая и никому не советую этого делать, все прогрессивное человечество, если и хочет, то скромненько и без особого шика что-то празднует. А устраивать такие парады, как у нас, могут только законченные лузеры, продувшие все остальное, которым нужен миф, доказывающий им самим, что они еще что-то значат. Если Россия погибнет, вообще, в принципе я лично роптать не буду».

       Кох:

       «Я думаю, для того чтобы отобрать у нас атомное оружие, достаточно парашютно-десантной дивизии. Однажды высадить и забрать все эти ракеты к чертовой матери. Россия никому не нужна (смеется), не нужна Россия никому (смеется), как вы не поймете! Я не понимаю, чего такого особого в России?».

       Боровой:

       «При обсуждении вопроса об ущемлении прав русских в Прибалтике, Константин Натанович занял откровенно человеконенавистническую позицию нацистов, одобрил марши эссесовцев в Риге, прикрываясь свободой выбора и либеральными ценностями. По ходу дискуссии Боровой обвинил высшее руководство страны в государственном антисемитизме и назвал Нобелевского лауреата писателя А. И. Солженицына «русским фашист» - (Во время записи телепрограммы «Двое против одного» - примечание Лев Трапезников).

       Буковский:

       «Пора выбросить понятие «сферы российского влияния» из политического словаря. Российские войска должны уйти с Северного Кавказа. Ну вот зачем, например, Дальнему Востоку Москва? Ну, молодец. Мы ломали головы, на какие куски распадется страна, он создал семь регионов, и теперь мы знаем, на какие куски она распадется».

       Латынина:

       «Я, например, пытаюсь в качестве мысленного эксперимента представить себе Россию, которая развалится на части. Допустим, Владивосток, или Самара, или Сочи отпали. И в таком случае звонили бы мы во Владивосток, и там бы нам рассказывали:

       «Слушайте, у нас во Владивостоке так хорошо, у нас отменили запретительные пошлины на иномарки, у нас всё нормально стало с экспортом рыбы, у нас теперь таможня не требует выгружать ее на причал перед тем, как экспортировать. У нас всё нормально стало с экспортом леса».

       Или мы бы звонили в Сочи, и нам говорили:

       «У нас так хорошо. У нас больше из Имеретинской долины не выселяют людей, которые там долго жили. У нас больше не затевается чудовищных проектов, которые формально должны осчастливить зрителей Олимпиады, а реально сводятся к бесконечному повышению цен в Сочи и к тому, что Сочи не трансформируется в нормальный курортный город»».

       Л. Пономарев:

       «Конопляный марш и гей-парад должны быть разрешены. Люди с демократическими взглядами и высокой степенью гражданской активности всегда найдут в себе силы и мужество поддерживать несогласных, в том числе - сторонников легализации конопли и проведения гей-парадов. Я считаю, что сама по себе тема легализации легких наркотиков вполне приемлема для российского общества. Поэтому мое мнение таково: молодые люди имеют право на такие демонстрации, митинги и «конопляные марши», чтобы привлечь внимание к этой проблеме. Русский фашизм - это не надуманное явление, он укоренен в сознании населения».

       К. Собчак:

       «Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется «быдло». Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня. И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев. Сначала 1917 год, потом сразу 1937. Два раза подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина - это картинные галереи. И цирк».

       Л. Хейдиз:

       «Меня от дебилов тошнит, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на «великость», вы - ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки».

       О. Кашин:

       «Я очень надеюсь, что, когда Сибирь станет другим, отдельным от Москвы государством (а я всерьез уверен, что России в нынешних границах существовать очень недолго), режим пересечения границы будет безвизовым».

       Б. Хазанов:

       «В этой стране пасутся козы с выщипанными боками, вдоль заборов робко пробираются шелудивые жители. Я привык стыдиться этой родины, где каждый день - унижение, каждая встреча - как пощечина, где все - пейзаж и люди - оскорбляет взор. Зато как приятно приезжать в Америку и видеть разливанное море улыбок!».

       Г. Явлинский:

       «В случае своего прихода к власти лидер «Яблока» обещает в первую очередь «вывести нечисть» русского фашизма по всей стране. Для нас принципиально неприемлемы национал-большевизм, русский фашизм, крен в националистическую такую сторону всего этого движения, попытка разыскать русскую нацию политическую и так далее. Мы к этому относимся с огромным беспокойством и настороженностью, потому что игры такого рода очень опасны. Мы будем объединять все те гражданские организации, которые близки нам по духу - как, например, «зеленые», правозащитники во главе с Сергеем Адамовичем Ковалевым. Мы считаем это важнейшим делом».

       С. Иваненко:

       «Борьба с коричневой угрозой в России, борьба с русским фашизмом - это действительно одна из ключевых задач».

       Цитата из газеты партии «Яблоко»:

       «Война в Чечне - это русский фашизм, это - позор России».

       Цитата с сайта партии «Яблоко»:

       «У генералиссимуса хватило хитрости не только сделать исключение, но и лицемерно огласить тост за русский народ на торжественном приёме в Кремле после парада Победы. Тем самым он унизил другие народы нашей страны. Всплеск фашизма в нашей стране, прежде всего, подготовлен нашей школой. Она не учит гуманизму, толерантности, пониманию ценности многообразия культур. Вместе с тем, для нашего менталитета, как ни горько, характерна героизация и романтизация террора и насилия».

       С идейными проплаченными либералами и олигархами все понятно, а вот почему же простой обыватель-либерал не терпит русскости? Очень просто - вы же не спрашиваете то, почему гомосексуалист является гомосексуалистом? Это болезнь такая, здесь может быть и дает о себе знать какая-либо психологическая травма, произошедшая с ним, с либералом, в детстве. Прошу здесь же заметить, что любой гомосексуалист пытается под себя извратить окружающий его мир, то есть - переделать нормальных людей в людей больных, извращенных. Вот так и с простым либералом-обывателем. Либералы - это мрак для русских, которых, прошу не забывать, порядка 115 миллионов в нашей стране. Именно поэтому либералы боятся нас, русских националистов, которые ставят перед собой цель - объединить русских в общественные организации и партии. Вы помните, какая поднялась истерия, когда был только создан «Комитет 25 января»? Они этого ждали, ждали и боялись, и любая русская организация, которая соберет в кулак всех русских националистов, будет у них вызывать животный страх и истерию. И вот, российские патриоты - поклонники пустых идей, и ксенопатриоты - это, фактически, люди из одного лагеря, желающие так «преобразовать» наш мир, чтобы он навсегда убил память о русских. Одни говорят о многонациональном российском народе, игнорируя тот факт, что русские все-таки есть на свете, а другие - ксенопатриоты, уже прямо заявляют, что русские …, которые должны исчезнуть. Что здесь сказать, если одни являются наивными сторонниками утопичных идей о «многонациональной нации россиян», а другие прямо ненавидят русских. Да, можно быть патриотом своей нации, желая ей процветания и прилагая силы к тому, чтобы нация процветала, но и можно быть патриотом ржавого корыта, восхваляя славное прошлое этой железяки, и уверяя всех, что ржавчина на корыте очень идет самому корыту, как седина для славного джентльмена. Кстати, в указанном случае, проявляемая гордость за ржавчину очень выглядит комично. Иду далее в своих рассуждениях. Патриотизм, как технология, может быть использован властью, и может принимать чуть ли не религиозные формы, включающие в себя поклонение масс своему Гуру и его спортивной команде. Представьте себе, Вам показывают красивую картинку из жизни «некой» страны, в которой, предположим, вы живете. Картинка не соответствует действительности, то есть, отдельные фрагменты реальны, они из жизни, а вот полную мозаику всех событий вам не показывают. У вас складывается впечатление того, что в стране все хорошо, страна движется вперед, а если вы и замечаете несоответствия того, что вам показывают и того, что происходит вокруг вас, то вы списываете это несоответствие на отдельные факты. Вы верите в красивую картину событий, подаваемую вам СМИ. Так вот, по вере вашей и воздастся вам! Такая картинка может в себя включать:

       1) Положительный образ Гуру, выраженный в различных его талантах и могуществе;

       2) Государственные институты, показываемые вам в самом положительном свете;

       3) Армию и полицию, которая ведет неустанную борьбу с мировым злом;

       4) Врагов, которые вынашивают планы уничтожения вашей страны;

       5) Единство народа, выраженное в полном поклонении Гуру и его «спортивной» команде;

       6) Плохих министров и бездарных чиновников, которые неправильно выполняют приказы Гуру.

      Такая картина мира, подаваемая через СМИ в постоянном режиме, воздействует на сознание человека. Человеку хочется верить в лучшее и он верит, человеку хочется быть причастным к великому, и он начинает себя олицетворять с красивым и могущественным фантомом, который очень похож на правду, ведь сами правительственные каналы ручаются за истинность своих материалов, подаваемых массам. Как, наверное, приятно себя ощущать причастным к могуществу власти, быть в ее партии - пусть даже самым ничтожным ее членом. Они кричат:

       «Мы партия власти! Наш Гуру всемогущ!».

       Они ведь ни «какие-то» члены оппозиционной политической внесистемной партии - они рядом со своими кумирами, управляющими всей полицией и армией. Подумайте только, состоя во внесистемной оппозиции, нужно каждодневно драться за свои идеи, а здесь, в «спортивной» провластной команде можно и так, не прилагая ни каких усилий ощущать себя великим, ведь твоим лидером является сам Гуру, а ты его патриотом.  Так что же является вакциной для моей России от всей этой мерзости? От всего этого есть только одно лекарство, и этим лекарством является Русский Национализм, который сегодня и способен только выражать интересы подавляющего большинства нашей страны, а также защищать эти интересы внутри России и за ее пределами.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Вацлав из Чехии 16.06.2020, 14:48
Господин Трапезников, здравствуйте!

Хотел Вам сообщить, что на этот раз из-под Вашего пера вышла очень даже неплохая статья. По своей сути я с Вами согласен. Я однозначно за защиту коренного русского населения, в противном случае всем славянам, причём втихаря, под пеленой вакцинации и чипизации, уготована будет судьба северо-американских индейцев.
ответить
Хирург 16.06.2020, 16:14
Дорогой Вацлав, я тоже соглашусь с Вашим уважаемым мнением, но Трапезникову веры нет. Он манипулирует сознанием. Я ему не доверяю. В прошлый раз он передёргивал исторические факты, называл фамилии, тех кто занимался репрессиями, но в конце концов обвинил во всём Сталина, но не этот паршивый ..., гореть им тварям в аду. Трапезников просто играет на чувствах.
ответить
Вацлав из Чехии 16.06.2020, 18:07
Да, Хирург, знаю прекрасно о предыдущих статьях Льва Трапезникова, их содержание не один раз пахло ужасом. Но, в последней статье почти всё правда.

Остаётся подумать, если все статьи Л. Трапезникова имеет смысл публиковать? Ведь если бы я написал статью, скажем, для сайта Президента России, не верю, что бы её опубликовали. ))
ответить
Валерий 16.06.2020, 19:01
Дорогой Вацлав, просто я придерживаюсь концепции, любое мнение должно быть озвучено. Это принципы славянской ведической культуры. Так сказать, народное вече.
ответить
Вацлав из Чехии 16.06.2020, 20:52
Дорогой Валерий, я, конечно, не против. ) Основной принцип демократии. Запреты нам не нужны, так что я согласен с Вами. С другой стороны я показал Льву Трапезникову, что даже если я с ним не во всём согласен, умею поддержать его во мнении, если он прав. )
ответить
Валерий 16.06.2020, 22:26
Как всегда дорогой Вацлав, вы правы.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения