Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 29.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 29.

13.03.2020 21:48

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой. «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл). Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем.

       Глава одиннадцатая. Вторжение.

       Мы реалисты и мы смело должны смотреть в лицо суровой правде. Сегодняшняя правда состоит в том, что Европейские государства и в том числе Россия, подверглись вторжению со стороны организованных орд, состоящих из выходцев Азии. Мигранты - азиаты не рвут наши границы вооруженным путем, они банально въезжают в наши европейские страны, используя различные виды транспорта - от поездов до самолетов. Однако, все эти люди прибывают к нам неслучайно, слишком уж много вопросов возникает по данным мигрантам. Так, политолог Миленко Недельковски в своей статье в сербском издании «Курир» задается вопросом:

       «Почему 90 % беженцев из стран Ближнего Востока являются мужчинами до 30 лет и лишь 10 % семейных с детьми?».

       Прошу заметить, что военные действия идут в Сирии, а беженцы прибывают в Европу из Афганистана, Ирака, Сирии и Пакистана. Кроме того, как отмечают СМИ, «беженцы» указывают дату рождения 1 января одного и того же года и не подтверждают эти сведения документально. Эти орды разбиты на группы по 30-40 человек, а руководители групп имеют ноутбуки, что позволяет им выходить на связь со своими руководителями. Надеюсь, всем понятен тот факт, что для того, чтобы добраться из Афганистана или Ирака в Западную Европу нужны деньги, а если судить по тому, что беженцев в Европе уже сотни тысяч, то на их миграцию потрачено не менее 1 миллиарда долларов. Здесь, я замечу, что профинансировать такую операцию с мигрантами могло только экономически устойчивое государство, ставящее перед собой определенную цель - сотни миллионов просто так на ветер не выбрасываются. Из постоянно идущих сводок из СМИ, мы видим то, что мигранты-азиаты способны организованно преодолевать многокилометровые расстояния, поддерживать между группами связь, а также - они бучены противостоять в уличных потасовках местному европейскому населению и полиции. Кстати, устраиваемые мигрантами провокации, выраженные в избиениях местного населения или в актах сексуального домогательства, я думаю, имеют определенную цель, то есть - продемонстрировать европейскому миру свою силу, показать безнаказанность азиатов, поставив их на более высокую ступень по отношению к коренному европейскому населению. При всем этом, полиция и правительства европейских государств игнорируют преступные факты со стороны мигрантов, что говорит о политической ограниченности лидеров западноевропейских государств - они зависимы от третьих сил, спровоцировавших миграцию. Отмечаю далее тот факт, что мигранты - пакистанцы, сирийцы, иракцы и афганцы даже не пытаются устроиться на работу, они требуют пособий и предоставления им жилья. Все это говорит о том, что мигранты приехали не работать, они были направлены третьими силами для захвата территории и дестабилизации обстановки в европейских государствах. Я полагаю, что мигранты могут быть тем ресурсом, который необходим «спящим» радикальным исламистским группам для участия в вооруженном восстании. «Спящие группы», при захвате ими Европы, будут играть роль организаторов, подстрекателей и пособников, а исполнителями будут сотни тысяч прибывших из Азии мигрантов. События могут развиваться молниеносно: на улицах начнутся погромы, организованные группы азиатов столкнутся с подразделениями полиции, и весь этот хаос будет управляем извне, а целые анклавы - многотысячные кварталы, состоящие из азиатов и выходцев из Северной Африки, поддержат восстание. Отмечу, что здесь я не делю Западную Европу и Россию на две части, я говорю о всем Европейском мире, находящемся под ударом. Так, в центре Москвы находится Саудовская школа суннитов. Я думаю, что таких «школ», где преподаются идеи салафийи множество в Москве.

      Также, отмечу и тот момент, что границы РФ открыты для мигрантов из зарубежной Азии, которые несут в нашу страну наркотики и учения, основанные на салафийи. Учет мигрантов из Таджикистана и Узбекистана государственными органами РФ не ведется, их количество на территории РФ точно не известно. Хотя, некоторые источники говорят о цифрах в 4-7 миллионов мигрантов. Я убежден в том, что среди тех мигрантов из Азии, которые проживают на территории РФ, имеются «спящие» радикальные исламистские группы, ждущие своего часа. Продолжу свою мысль далее. И так, в Европе, в таких странах, как Великобритания, Франция и Германия, сложились целые анклавы, состоящие из десятков тысяч выходцев из Азии и Северной Африки. Эти анклавы не живут по законам указанных европейских государств, они живут по своим законам, исходящим из норм ислама и своих национальных традиций. Уже сейчас в Западной Европе образовалось два мира - традиционный европейский мир и мир азиатский. Эти миры уже вступили между собой в непреодолимую культурную и правовую конфронтацию, что в скором будущем может вылиться в изменение Конституционных норм государств Западной Европы и способа ее управления. Прошу обратить читателя внимание и на то, что, например - немецкая правящая коалиция уже договорилась о том, что на прием и содержание мигрантов в 2016 направят до 6 миллиардов евро, и это притом, что по подсчетам Frankfurter Allgemeine Zeitung, местные власти тратят на одного беженца в год 12-13 тысяч евро. Данная ситуация формирует острое противостояние между мигрантами и коренным населением Германии, такое же положение складывается и в других странах Европы, что неминуемо породит социальный взрыв в европейском обществе. Я полагаю, что во всей этой опасной игре, такая организация как ИГИЛ (запрещена на территории России), является одним из важнейших элементов во вторжении в Европу. Прослеживая связи ИГИЛ (запрещенная организация на территории РФ) с Турцией, являющейся членом НАТО, и которой оказывает поддержку США, можно говорить о том, что дестабилизация обстановки в европейских государствах санкционирована финансовыми и политическими кругами США. В данной критической ситуации, когда под угрозой находится не только культурный мир Европы, но и суверенитет европейских государств, наша страна обязана принять экстренные меры. Мы должны закрыть границы со Средней и Центральной Азией, поставить на учет всех лиц, приехавших в нашу страну из-за рубежа и провести экстренную депортацию выходцев из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии к себе на родину. Провести ряд мероприятий по выявлению мест, где могут находиться мигрант-нелегалы, которые также должны быть депортированы к себе на родину. Государство обязано поставить под контроль все религиозные группы, ориентированные на изучение ислама, так как эти группы могут быть использованы исламистскими радикальными организациями в своей деятельности. Работа по радикальным исламистским группам (спящим группам) должна быть усилена в Республиках РФ, в которых преобладает население, исповедующее ислам, например - РТ. Проверке должны подлежать не только люди, принадлежащие к религиозным организациям, но и те, кто служит в госаппарате, в муниципалитетах, в армии, в полиции, в прокуратуре, и в следственном комитете. В заключение отмечу тот момент, что наша страна, испытывая экономические потрясения и повязшая в коррупции, может стать легкой добычей для радикальных исламистских международных организаций, все это мы должны осознавать и быть готовы к любым чрезвычайным ситуациям.

       P. S.

       Я, лично, требую от правительства РФ депортации всех мигрантов-выходцев из Средней и Центральной Азии к себе на родину. Требую от правительства РФ провести проверку на предмет экстремизма государственные и муниципальные органы и религиозные организации Республики Татарстан. Требую от правительства РФ создать в стране общественные отряды самообороны, выделив для этого финансовые средства и оружие. Требую от правительства РФ ужесточить контроль за религиозными организациями, которые могут быть использованы исламистскими радикалами в своей деятельности.

       Женщина и ислам.

       Здесь я хочу особо заострить внимание на проблемы женщин в мусульманском мире. Так, говоря о интеграции мусульманской Азии в европейскую культуру, я хочу отметить, что нормы Корана могут прямо видоизменить культуру поведения европейской женщины, это касается ее поведения в семье, отношения к мужчине, участие женщины в общественной и государственной жизни страны, а также, простой бытовой культуры. Разберем подробнее этот вопрос. Проблема правового положения женщин, исповедующих ислам, нужно рассматривать как одну из составных проблем правового положения женщин в целом. Международное законодательство содержит нормы, защищающие права и свободы женщин, это:

       - Всеобщая декларация о правах человека от 10 декабря 1948 года,

       - Международный пакт о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года,

       - Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 года,

       - Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации от 21 декабря 1965 года,

       - Конвенция против пыток и прочих видов жестоких, бесчеловечных и унизительных наказаний от 10 декабря 1984 года,

       - Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин от 18 декабря 1979 года,

       - Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года.

       Однако, мусульманское право и Международные нормы в области прав женщин вступают между собой в непримиримый конфликт. Имеется ряд причин, согласно которых защита прав женщин-мусульманок осложняется природой мусульманского права, то есть - системой правил поведения в исламе. Мусульманское право формулирует свои представления о жизненном укладе мусульман, и в том числе правовое положении женщин-мусульманок. Например - статья 130 Конституции Афганистана 2004 года гласит:

       «Суды при осуществлении судопроизводства выполняют нормы настоящей Конституции и других законов. В случае если в Конституции и других законах отсутствует подходящая норма, то суды разрешают дело в соответствии с требованиями фикха ханифитского толка и в пределах, установленных настоящей Конституцией» - (Д. С. Виташов. Источники мусульманского права в общей системе источников права Афганистана // Международное публичное и частное право. 2006. № 5 (32). Страница 58).

       В мусульманском мире женщина не имеет равного статуса с мужчиной, что и фиксируют нормы мусульманского права, вот цитата из Корана:

       «… женщина является живым человеческим существом, имеющим точно такую же душу, как и мужчина» - (К. Т. Магомед. Праведная мусульманка. 2 издание, дополнительное Дагестан, 2003. Страница 34).

       То есть, положение женщины-мусульманки в исламском мире подстраивалось под статус мужчины, статус которого признается высшим по отношению к статусу женщины. Например, права незамужней женщины достаточно ограничены, так незамужняя женщина может быть выдана замуж без ее согласия посредством заключения договора о браке ее представителем, а действительность подобного договора выражается в том, чтобы действия представителя соответствовали положениям, закрепленным в нормах шариата, которые регламентируют заключение брачного союза. Обратим внимание и на такой момент - мусульманское право при разрешении вопроса о том, с кем будет проживать ребенок в случае расторжения брака, исходит из того, что правом воспитания ребенка наделяются мать и ее родственники, внимание, а в случае, когда родственники матери отсутствуют - таким правом наделяется отец и родственники отца. Но, это преимущество матери, родственников по материнской линии предоставляется только на определенный период - до того времени, когда ребенок сможет самостоятельно удовлетворять свои минимальные необходимые ежедневные потребности, а впоследствии ребенок подпадает под отцовскую власть. Исходя из религиозных норм, обязанность по содержанию семьи возлагается на мужа, это его исключительное право, и данное правило основывается на следующем аяте:

       «Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества» - (Коран. Сура «Ан-Нисан», аят 3).

       Законы шариата говорят, что изменение семейного статуса ведет и к изменению правового статуса личности, изменению совокупности прав и обязанностей, которыми наделена данная личность. Изменение статуса женщины при вступлении ее в брак, полностью меняет ее правовое положение, то есть - она попадает под опеку мужа и уже не имеет права без разрешения мужа работать и менять место жительства. Однако, мужчина наделен правом запретить жене работать, но он обязан дать ей такое разрешение, в случае если в обществе существует нехватка рабочей силы в тех областях, где шариат допускает применение женского труда. Исламскому миру свойственно неукоснительное выполнение мусульманских обычаев, следование предписаниям Корана, Сунны, Иджмы, других источников мусульманского права, которые регламентируют отношения между членами общества (уммы). Публичная сфера правоотношений не регламентируется мусульманским правом, это объясняет широкое распространение дискриминации в отношении мусульманских женщин, то есть - мусульманское право исключает участие женщины в общественно-политической жизни общества и государства. Женщина-мусульманка без согласия мужа, а незамужняя женщина-мусульманка без согласия своего отца или близкого родственника, не могла участвовать в публичной сфере деятельности общества. Например, Х. Баш заявляет:

       «Женщина в исламе обладает правом на такой труд, который соответствует ее достоинству… Она может выполнять работу, которая не уронит ни ее величия, ни чести» - (Х. Баш. Права женщин в исламе/Перевод с турецкого; под редакцией Али Хайдара. Казань: Мастер-Лайн, 2001. Страница 21).

       А вот под величием и честью женщины следует понимать скромность, служение дому, семье, покорность своему мужу. Нормы ислама устанавливают статус мужчины и женщины в сфере семейно-брачных отношений, и данные статусы не являются равными по своему правовому положению, так различие в статусах проявляется в угнетенном положении женщин-мусульманок по сравнению с положением мужчин-мусульман. Например, мужчина-мусульманин может иметь не больше четырех жен, он может принудить женщину к вступлению в брак и продолжению брачного сожительства, он имеет право уполномочить женщину расторгнуть брак (женщина-мусульманка, согласно мусульманскому праву, не может расторгнуть брак), он имеет право запретить разведенной женщине вступать в новый брак и так далее. Также в Коране говорится:

       «… им (то есть - мужчинам) дано преимущество… непокорных жен увещайте и покидайте на ложах, ударяйте их… … женщины имеют (по отношению к мужьям) такие же права, как и обязанности, согласно шариату и разуму, хотя мужья и выше их по достоинствам» - (Коран. М., 2004. Сура 4. Стих 38).

       Отмечу, что в данной Суре прямо указывается на более низкое положение женщины по отношению к мужчине. Итак, рассмотрев некоторые моменты норм Корана, мы можем задаться вопросом - готова ли Европа, а в частности - русское общество, принять азиатскую культуру, выражающуюся в жестком следовании нормам шариата? Думаю, что нет, миграция из Центральной и Средней Азии в нашу страну ведет и так к острым конфликтам в социуме, если же в стране будут появляться целые азиатские анклавы, исповедующие ислам, то это неминуемо приведет к противостоянию норм ислама и норм российского законодательства, что мы уже воочию наблюдаем в западноевропейском мире. Здесь я заостряю внимание, что нормы шариата для выходца из Средней или Центральной Азии являются первоочередными в их применении, так как азиаты-мигранты из Таджикистана и Узбекистана, воспитывались преимущественно в мусульманской среде и на нормах Корана. Потому, даже если конфликтные ситуации в стране будут «сглажены», то столкновение наших культур приведет к тому, что одна из культур должна будет поглотить другую. Если культура Азии поглотит русскую европейскую культуру, то за этим последует и изменение нашего законодательства в русле ввода норм шариата в российское законодательство. Так вот, каждый сторонник интеграции с зарубежной Азией пусть спросит себя, готов ли он принять нормы шариата, или готов ли он к тому, что этих норм будут придерживаться его дочери? Здесь нет простоты проблемы, здесь есть право выбора каждого из нас - мы идем по европейскому пути развития, придерживаясь всех прогрессивных демократических завоеваний европейской культуры, или же мы готовы к тому, чтобы принять мусульманскую культуру и как итог этого - мусульманское право.

       «Геноцид русских».

       Канули в прошлое 1990 годы XX столетия, это было время постсоветского периода, принесшего гражданам эпоху не только экономического хаоса перераспределения материальных благ, но и события, обернувшиеся для русского народа кровавыми трагедиями. Пример чеченских событий 1991 и последующих лет, выразились для русского населения Чечни в геноциде. Замечу, что виновные в геноциде русского населения Чечни до сегодняшнего дня не наказаны, кремлевская власть провела амнистию по лицам, состоявшим в указанный период в бандформированиях, только единицы отбывают наказание в местах лишения свободы. Но более 100 тысяч русских людей не могли быть убиты или изгнаны отдельными бандами, орудующими на территории Чечни, то есть - в геноциде принимала участие масса людей, и эти люди на свободе. Наши люди в стране частью своей начали забывать о трагедии русских в Чечне, грабители и убийцы не наказаны, русские беженцы из ЧР рассеяны по РФ, они, бросившие все свое имущество, став нищими, не имеют и по сегодняшний день статуса беженцев. Кремль же делает все, чтобы не поднимать данной проблемы, которая может обострить отношения Кремля с сегодняшней властью ЧР, ряд лиц из которой в прошлом являлись участниками этих самых бандформирований. Получается, что законы РФ не являются обязательными для всех граждан страны, и они не везде имеют силу на территории страны. Допустим, если гражданин из какой-нибудь русской Тулы избил другого гражданина, то он реально будет отбывать свой срок в местах лишения свободы. А теперь еще рассмотрим вариант - если гражданин состоял в бандформировании, с оружием в руках дрался с солдатами и офицерами нашей армии, или грабил мирных русских жителей, а еще заявлял на всю страну, что нужно «убивать русских как можно больше», то он подпадает под амнистию и может занимать руководящие посты в государстве? И так, рассмотрим в статье факты геноцида русского населения ЧР 1990 года и последующих лет. Согласно всесоюзной переписи населения 1989 года, на территории Чечено-Ингушской АССР проживало 1 270 429 человек:

       - в том числе чеченцев - 734 501,

       - русских - 293 771,

       - ингушей - 163 762,

       - армян - 14 824,

       - татар - 14 824,

       - ногайцев - 12 637 и других национальностей, а на территории самой Чечни проживало порядка 1 100 тысяч человек.

       В городе Грозном до первой чеченской компании проживало 397 тысяч человек, а доля русских в этническом составе, согласно данным Всесоюзной переписи населения 1989 года составляла 210 тысяч человек. Газета «Известия» пишет, что преследования русских в Чечне начались с 1990 года:

       «Проблемы начались ещё в 1990 году, тогда в почтовых ящиках появились первые «письма счастья» - анонимные угрозы с требованием убираться по-хорошему. В 1991 стали среди бела дня исчезать русские девчонки. Потом на улицах стали избивать русских парней, затем их стали убивать. В 1992 начали выгонять из квартир тех, кто побогаче. Потом добрались до середняков. В 1993 жить было уже невыносимо. Единственное, что нас ещё держало, мы надеялись продать квартиру. Но даже за бесценок покупать её никто не хотел. На стенах домов тогда самой популярной была надпись:

       «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши»».

       В 1990 годы в Чечне существовала надпись, которая была выложена белым камнем при въезде в город Грозный, она гласила:

       «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы и проститутки».

       Дудаев, заняв должность президента Чечни, взял курс на построение в Чечне государства чеченского народа, объявил амнистию заключенных тюрем и колоний. Амнистия, безработица и антирусские настроения, подогреваемые правительством Чечни, сыграли ведущую роль в геноциде не чеченского и немусульманского населения региона. Русские, затравленные политикой правительства Чечни, уезжали из республики, оставляя все свое имущество, а оставленные ими дома и квартиры разворовывались и заселялись оставшимися жителями. При этом все русские, покинувшие свои дома в Чечне, оставившие свое имущество, став, практически, нищими людьми - статус беженцев в России не получили (по юридическому определению, статус беженца гражданин получает при миграции в другую страну, им же был присвоен статус вынужденных переселенцев). Этнолог Валерий Тишков заявляет, что:

       «… не чеченское, прежде всего русское, население подверглось массовым гонениям, многие из них были убиты, только Грозный покинуло 200 тысяч жителей при полном равнодушии российской власти и мировой общественности».

       «Российская газета» за 2000 год пишет:

       «В городах разразилась почти всеобщая безработица, мужчины ходили с автоматами, закон исчез, бесчинствовали местные вооруженные отряды, свирепствовали их междоусобицы, воцарились страх, грабежи, убийства, похищение в рабство и работорговля в открытую, прямо на улицах Грозного, отрезание голов, питье стаканами крови, публичные казни. Ещё с 1990 года целые аулы ходили грабить проходящие поезда, теперь движение по железной дороге вообще прекратилось. Нарастали разбойные набеги на Ставрополье, похищение его жителей в рабство и в заложники, захваты автобусов с пассажирами и вертолетов, а завершилось военным вторжением в Дагестан и террористическими взрывами в российских городах. Около 30 тысяч русского населения Чечни было вырезано, более 200 тысяч, бросив квартиры и имущество, бежали»

       А вот заметка из письма настоятеля прихода православного храма Святого Архистратига Божьего Михаила отца Захария (город Грозный) Патриарху Алексию II:

       «Невозможно человеческими словами описать ту страшную жизнь, которой мы здесь живем. Это жизнь в аду, среди наглого зла и полного беззакония: чеченцы не хотят мирно трудиться с людьми других национальностей, предпочитают жить разбоем, воровством, похищением людей. Многие из них вооружены, растаскивают и грабят всё, что возможно, в быту и на производстве. Работорговля в Чечне стала нормальным явлением, на всём делают бизнес. А нам, православным, уготована участь рабов».

       Вот еще интересные факты для читателя - Альфред Кох на лекции в ГУ-ВШЭ, заявил:

       «… что ещё до открытой фазы конфликта, фактически русскоязычное население Чечено-Ингушетии было частично вырезано, частично изгнано с территории, на которой они жили сотни лет».

       Политик В. И. Алкснис заявлял:

       «Напомню, что в период с сентября 1991 года по ноябрь 1994 года, то есть до начала боевых действий, на территории бывшей Чечено-Ингушской АССР, по данным СМИ, было уничтожено более двадцати тысяч мирных русских людей, включая женщин, стариков и детей. На её территории к началу боевых действий была осуществлена этническая чистка в отношении русского населения, и более двухсот пятидесяти тысяч русских было изгнано» - (из стенограммы заседания ГД от 20 декабря 2006).

       Журналист С. Попов утверждает, что:

       «… в современных реалиях можно смело говорить о геноциде русских в Чечне за период с 1990 до 1994. Тогда из республики бежало свыше 200 тысяч русских. Подчеркиваю - до начала военных действий».

       Факты убийств мирного русского населения в Чечне зашкаливают, их неисчислимо много и всей информации в одной статье не передать, однако постараюсь выложить некоторые моменты совершенных преступлений. Так, в 1995 году в станице Ищёрская были вскрыты 2 захоронения с останками более сотни человеческих тел - эксперты установили, что находка относится к 1992 году. Данное заключение экспертов подтвердили местные жители, которые рассказали, что с весны 1992 года, то есть еще когда существовала ЧИАССР, здесь находился лагерь, в который содержались мужчины из станиц Наурского и Шелковского районов. Чеченские бандиты, согласно показаний свидетелей, русских пленников сочли опасными для будущей государственности Чечни. Видимо, поэтому, все они были убиты и их останки были обнаружены в этом месте три года спустя. Подобные объекты, согласно показаниям местных жителей, были и в станицах Червлённая Шелковского района и Петропавловская Грозненского района, там также были найдены массовые захоронения. С формулировкой «За содействие федеральным силам» в станице Знаменская только за один день боевики расстреляли 40 человек. Также были расстреляны старейшины станицы Ищерская и глава Надтеречного района Лабазанов. В.Комарова, уроженка и жительница Чечни, рассказала:

       «В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике № 1, у нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе. Однажды Дyдаев со своими боевиками забежал в поликлинику, где нас попpижимали к стенкам. Так он ходил по поликлинике и кричал, что здесь был русский геноцид, так как наше здание раньше принадлежало КГБ. Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 года я уехала».

       Вот еще один пример из десятков тысяч подобных преступлений, совершенных в Чечне - рассказывает О. Кальченко:

       «Мою сотрудницу, девушку 22 лет, на моих глазах чеченцы изнасиловали и расстреляли на улице возле нашей работы. Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние деньги».

       Дмитрий Рогозин, на тот момент, являющийся председателем комитета ГД РФ по международным делам, будучи на пресс-конференции в Страсбурге 30 марта 2000 года, заявил:

       «В Чечне в период с 1991 по 1999 годы 80 % погибших среди мирного населения составляли русские. Это был настоящий геноцид».

       В 1999 году Министерство по делам национальностей РФ заявило, что с 1991 по 1999 годы в Чечне было убито порядка 21 тысяча русских, исключая погибших в ходе военных действий, захвачено порядка 100 тысяч домов и квартир, которые принадлежали представителям не чеченской национальности, а более 46 тысяч человек были превращены в рабов, так как у них отбирались и паспорта, и имущество при попустительстве республиканских и федеральных властей. Интересное высказывание есть и у Владимира Путина, который сказал в 2002 году, что в:

       «… результате этнических чисток в Чечне погибло до 30 тысяч человек, а возможно, и больше».

       У президента нет данных? Думаю, есть, однако - эти реальные факты геноцида, выраженные в цифрах, могут шокировать общественность, потому, считаю я, эти данные во многом принижены органами власти или являются секретной информацией. А вот данные Чечни, которые словно пытаются прикрыть преступления. Согласно данным Госсовета Чечни, с 1991 по 2005 год в Чеченской Республике погибло 16 тысяч человек, из которых примерно 3 или 4 тысячи были чеченцами, а стальные - русские, дагестанцы и представители других народностей, населяющих Чечню. Глава Госсовета Чечни Т. Джабраилов отметил, что в число погибших им были включены все без вести пропавшие в Чечне, потому названные им цифры не являются официальными, так как их нельзя подтвердить документально. Согласно данных переписи населения в Чечено-Ингушской АССР в 1989 году проживало 269 130 русских - это 24,8 % населения республики, а в 2010 году в Чеченской Республике проживало 24 382 русских - это 1,9 %. Разница по самым грубым подсчётам составляет в 244 748 человек - куда делись сотни тысяч русских? Уехали? Одно для нас ясно со всей очевидностью, все действия, которые применялись к русским в Чечне в период с 1990 года по самый 2000 год, подпадают под такое понятие как геноцид.

       Теперь зададимся вопросом - кто наказан? А вот и виновный - в 2001 году было проведено судебное заседание по делу чеченца Рамзеса Гойчаева, которому было предъявлено обвинение в геноциде русских по статье 357 УК РФ, проживавших в Чечне в 1997-1999 годах. Согласно собранным следствием данным, в станице Червлённая Шелковского района Чечни бандой Гойчаева были убиты и ограблены 10 человек. Все убитые являются русскими по национальности. Но, несмотря на то, что на этом процессе впервые в практике российского правосудия была использована, кроме других статей, статья 357 УК о геноциде в отношении русского населения Чечни, суд не признал в действиях Гойчаева этого вида преступления, так как совершенные Гойчаевым и его подельниками преступления носили локальный характер, а геноцид входит в главу о преступлениях против мира и безопасности человечества. Суд приговорил Гойчаева к смертной казни за несколько убийств, однако - смертная казнь была заменена пожизненным лишением свободы. Так кто проводил геноцид к русским Чечни? Гойчаев? Это он убил, превратил в рабов и изгнал порядка 244 748 русских? Мало того, что по статье «геноцид» не сел на скамью подсудимых ни один член чеченских бандформирований, но высшее руководство бандформирований и их духовные наставники, получили после контртеррористической операции руководящие должности в органах управления Чечни, правоохранительной системе и в правительстве Чечни. Так В. Путиным был назначен президентом Чечни А. Кадыров. 9 мая 2004 года А. Кадыров был убит, а 10 мая 2004 Владимир Путин подписал указ об увековечении памяти Ахмата Кадырова, предписав присвоить его имя одной из площадей в Грозном и школе в Центорое. И это еще не все - президент В. В. Путин рекомендовал властям Москвы рассмотреть вопрос об увековечении имени А. Кадырова, после чего через 3,5 месяца одна из улиц Москвы была переименована, что вылилось в протесты москвичей. В заключении хочу отметить, что сами данные, какими бы они не были - фото, записи камеры, свидетельства очевидцев или показания преступников, находки захоронений, свидетельствующих о массовых расстрелах русских людей - все говорит о том, что в Чечне в период с 1990 по, минимум, 2000 год, шел геноцид русского населения, о чем и свидетельствуют факты. Однако - геноцид был, а суда над лицами, которые проводили геноцид по отношению к русским - пока еще не было.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения