Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 131.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 131.

16.07.2023 19:21

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Я предлагаю.

       Михаил Хазин, как сообщает издание linkis.com, заявил еще в августе 2016 года, что:

       «Ключевой момент, описывающий внутриполитическую устойчивость России - выборы в США. Если на этих выборах побеждает Хилари Клинтон, она начинает давить на либеральную команду в российской власти, чтобы они убирали Путина. Либеральная команда - это объединение семейной и гайдара-чубайсовской групп. Если на выборах побеждает Дональд Трамп, то он начинает давить на Путина с тем, чтобы он убирал либеральную команду, в которой сосредоточены его враги».

       По мнению господина Хазина, от выборов в США во многом зависели ключевые процессы в политической и экономической ситуации в России. Так, экономист заостряет внимание на том, что силовые рычаги, в подавляющем большинстве, находятся под контролем В. В. Путина. Либеральная же команда имеет один мощный рычаг, выраженный в контроле за экономическими процессами в стране. Либеральная команда создает проблемы в бюджетной сфере, в том числе, заставляя регионы брать кредиты, которые вернуть невозможно. Михаил Хазин отмечает и тот факт, что либеральное крыло власти усложняет процесс реализации обычных бытовых задач, которые нужно решать на местах. Речь идет о текущей хозяйственной деятельности муниципальных образований. Например, принимается убийственное для регионов налоговое законодательство по недвижимости, по малому и среднему бизнесу и банковской сфере. Так, в частности экономист приводит пример:

       «Чтобы открыть счет в банке, нужно доказать, что ты не украл деньги, которые собираешься положить на этот счет. Вся эта политика в большой степени направлена на то, чтобы разрушить существующий консенсус между Путиным и обществом. В связи с докладом ВШЭ хочется сделать еще одно наблюдение. Все в стране знают, что экономика падает, а правительство транслирует политическому руководству, что спад прекращается. При этом у политического руководства нет возможности самостоятельно это понять. Отдельно хочу обратить внимание, что позиция правительства хорошо сочетается с позицией Международного валютного фонда (МВФ). То есть не только наше правительство врет, но и МВФ, и это уже не может быть случайностью».

       Указанный выше источник от 1 августа 2016 года также сообщает, что экономика РФ за полгода пережила настоящую рецессию, о чем сообщается в докладе «Комментарии о государстве и бизнесе» Высшей школы экономики (ВШЭ). Так, в 2016 году в России проходил процесс сжатия экономики, который затронул все ее сектора, кроме оптовой торговли. В результате чего, экономика России пробила достигнутое в первом квартале 2016 года «дно» и опустилась на 1,4 % и на 5,5 % ниже уровня 2014 года соответственно. По данным, опубликованным в докладе «Комментарии о государстве и бизнесе» наиболее пострадавшей отраслью в результате рецессии, стало строительство. Его объемы рухнули до уровня 2006 года, и сократились на 10 %, что ниже минимума в кризис 2009 года, а розничный товарооборот упал за полгода на 3,1 %. Эксперты ВШЭ отмечают, что в таких условиях экономика РФ не достигнет устойчивого роста в ближайшее время, а ВВП РФ может упасть на 1,5 %, а рецессия продолжится. Также эксперты спрогнозировали падение доходов казны из-за низких цен на нефть, что может вызвать полное истощению Резервного фонда. Данная информация подтверждается высокими российскими чиновниками.

       Так, заместитель министра финансов Алексей Лавров заявил, что резервный фонд Российской Федерации будет исчерпан в 2017 году. По словам чиновника, за весь 2016 год из Резервного фонда потратится 2,1 триллиона рублей, а в следующем году на затыкание бюджетного дефицита уйдет 1,1 триллиона рублей. Финансовые средства Резервного фонда полностью исчерпаются ближе к зиме 2017 года, что и заставит правительство использовать средства Фонда национального благосостояния. Средств Фонда национального благосостояния, отмечает издание finrussia.ru, хватит до конца 2019 года, или до середины 2020 года - все дело в стоимости барреля нефти на мировом рынке, и если цена будет приличная, то деньги в ФНБ останутся. Второй фактор, который может помочь удержать экономическую ситуацию в равновесии - это количество проданного Россией газа.

       Одним словом, вся экономическая модель хозяйствования РФ ориентирована на добычу и продажу углеводородов, а потому стабильность России зависит от внешних факторов. Такая ситуация, когда российская экономика не может работать автономно, делает РФ полностью зависимым образованием от мировых рынков, которыми управляют транснациональные кампании и связанные с ними правительства Первых стран мира. Ситуацию необходимо радикально менять. В связи с тем, что РФ долгие годы строила свою экономику на торговле углеводородами и обеспечивала работу компаний, нацеленных на реализацию товаров иностранного происхождения в самой России, Отечественное производство пришло в упадок. Экономическая модель породила только ту политическую систему, которая была ориентирована на обеспечение (лоббирование) интересов крупных спекулянтов, мы их называем либералами. В результате, если мы говорим о партиях системы, а именно о ЕР и других, то мы говорим о той либеральной силе, которая заинтересована в сохранении спекулятивной модели экономики. Тоже самое мы можем сказать о правительстве РФ, которое возглавляет Дмитрий Медведев - руководитель ЕР.

       То есть ни одна сила в РФ, связанная с торговыми кампаниями, не заинтересована проводить политику модернизации экономики РФ в ракурсе реанимации Отечественной промышленности и ее науки, а ведь именно только такая модернизация Отечественной экономики способна вывести Россию не только из-под внешнего управления, но и способна сделать нашу страну передовой сверхдержавой. Сегодня ни одна системная сила не готова возглавить политику становления Отечественного производителя в РФ, так как смена экономического курса нанесет финансовый удар по спекулятивным кампаниям в стране, а большая часть тех, кто входит в ЕР являются миллиардерами, получающими доходы со спекулятивных операций. В сложившейся ситуации я предлагаю самому президенту:

       «Дать политический толчок к созданию надпартийной национальной политической структуры, направленной на политическое, научное и информационное обеспечение проведения новой экономической политики в ракурсе реанимации Отечественного производителя и научного потенциала. Такая структура не должна быть связана со спекулятивными интересами крупных кампаний, связанных с зарубежными поставщиками товаров и услуг в РФ или с интересами кампаний, реализующих природные ископаемые России. Кроме того, в такой структуре не должно быть бюрократического давления со стороны государственного аппарата, а главными действующими лицами такой структуры должны стать русские национальные идеологи. Эта структура создаст через свои политические учения средний класс, нацеленный на производственные отношения.

       Именно такая структура должна финансироваться из государственного бюджета и иметь господдержку как на муниципальном, так и на федеральном уровне. Это необходимо, прежде всего для того, чтобы на базе этой политической организации создать коллективы реформаторов, состоящих из экономистов, ученых юристов и людей из сферы производства. Кроме того, такая структура, вбирающая в себя общественников, должна работать в ракурсе проведения проверок на предприятиях, организациях и в государственных ведомствах на предмет выявления коррупционной составляющей, что должно быть подтверждено ее полномочиями на самом высшем уровне. Основная задача структуры - это поддержка нового экономического курса страны в ракурсе противостояния олигархическому режиму. Здесь, выдвигается главная и основная философская цель, как одна из составных частей национальной идеологии:

       «Господствующая Цель - это производство товаров, а торговля является сугубо вспомогательным элементом в производственных отношениях».

       Создать средний класс, как класс - участник производственных отношений. (именно этот класс мы сможем политически организовать и противопоставить олигархическому режиму). Предлагаю:

       - Мелкий бизнес, занятый производством товаров, освободить от налогов на 2 года, а налоговое бремя для среднего бизнеса, занятого производством товаров, сократить до 3 % с прибыли. Это даст мощный толчок для развития мелкого и среднего производителя. Собираемость налогов в бюджет будет обеспечена за счет роста числа производителей.

       - Продолжить финансирование программы ГПВ-2025, под которую на базе ВПК уже созданы научные и производственные активы. Данные коллективы, в последствии, должны выйти за рамки поставленных перед ними задач и быть нацелены на разработку видов вооружения, направляемого на реализацию за пределы России. Это даст дополнительные финансовые средства, как в бюджет страны, так и на развитие Отечественного ВПК.

       - Ввести налог на физических и юридических лиц, которые не заняты в производстве Отечественных товаров и имеющих сверхдоходы - до 60 % на прибыль. Установить специальную планку для таких доходов в 10 миллионов рублей в год для физических лиц, и в районе 100 миллионов рублей в год для юридических лиц (мировой опыт: в США в годы Великой депрессии президент Герберт Гувер поднял планку подоходного налога до 63 %).

       - Для проведения политики импортозамещения создать в сельскохозяйственных районах России «Заготовительно-распорядительные компании», нацеленные на реализацию продукции, производимой крестьянином-частником и сельхозкооперативами. Перевести данную сферу деятельности на самоокупаемость, дать мощный толчок для развития сельского хозяйства, организовав переработку и сбыт сельхозпродукции, предлагаю дать возможность сельскому производителю развиваться органически, без особых в него капиталовложений со стороны государства. «Заготовительно-распределительная компания» - это будет современное предприятие, на котором будет осуществляется отбор, хранение и распределение продовольственных товаров для магазинов, индивидуальных предпринимателей и для частных лиц (проблема сельхозпроизводителя, прежде всего, связана с трудностями сбыта, производимой крестьянином продукции). При введении в действие «Заготовительно-распорядительных компании» в процесс производственной и предпринимательской деятельности естественно входят крестьяне-частники, которые ставятся на учет в налоговых органах как ИП. Все это даст дополнительный доход в бюджеты всех уровней.

       Источник: http://trapeznikov-30.livejournal.com/19182.html

       - Правительство РФ должно быть переформировано и в него должны войти представители созданной надпартийной национальной политической структуры. Таким образом, государство освободится от лиц, лоббирующих интересы спекулятивной части экономики.

       - Сформировать финансовый Фонд по развитию Отечественного бизнеса, ориентированного на производственный процесс. Фонд поставить под контроль надпартийной национальной политической структуры, а выдачу беспроцентных кредитов предпринимателям производить под их бизнес-проекты.

       - На законодательном уровне зафиксировать в Конституции России политический статус русской нации, вбирающей в себя Великоросский, Украинский, Белорусский народы и другие этнически близкие нам народы. (именно этот пункт позволит беспрепятственно войти в данную политическую нацию выходцев из Украины, которые смогут себя юридически обозначить как русские). Для обозначения принадлежности к русской нации ввести карту для граждан и не граждан РФ, прилагаемую к паспорту или к другому удостоверению личности.

       - Провести на законодательном уровне амнистию финансовых средств, по которым физическое и юридическое лицо не может доказать происхождение данных финансовых средств.

       - В виду террористической угрозы, а также в виду экономической нецелесообразности по поводу привлечения иностранной рабочей силы на российские предприятия, депортировать выходцев из стран Средней Азии и Закавказья (не граждан РФ) к себе на родину. Реализация этого пункта будет способствовать привлечению граждан России в производственный процесс и запуск на предприятиях-организациях техники, основанной на высоких технологиях. Также, реализация данного пункта предполагает создания научных коллективов, ориентированных на разработку машин, используемых в производстве товаров. Введение высоких технологий в производственный процесс повысит конкурентоспособность Отечественной промышленности по отношению к Западному производителю.

       - Для торговых фирм, получающих сверхдоходы, но имеющих в себе активы до 60 % и выше, нацеленных на воспроизводство товаров, устанавливается подоходный налог в 13 %.

       - Иностранные инвесторы не вкладывают в российскую экономику свои финансовые ресурсы, так как опасность потерять их в РФ велика. Кроме того, идет сокращение производственных активов иностранных компаний (пример, Nissan и другие). Для привлечения на российский рынок иностранных кампаний, ведущих производственную деятельность в области машиностроения, возможно ввести для иностранного бизнеса льготные условия работы в РФ. Необходимо обеспечить такие кампании не только низкими налогами, но и гарантировать на законодательном уровне обеспечение безопасности активов зарубежных фирм. Так, в Конституцию РФ должна быть внесена норма, которая содержит следующую формулировку:

       «Собственность, принадлежащая физическому или юридическому лицу, не может быть отчуждена от него ни под каким предлогом»».

       Статья «Я предлагаю» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 27 ноября 2016 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       Российско-японские отношения: Южные Курилы.

       Итак, на страницах издания sovross.ru, от 6 декабря 2016 года опубликовано открытое письмо президенту РФ В. В. Путину, в котором в частности говорится:

       «Уважаемый Владимир Владимирович. Развитие ситуации вокруг территориальных претензий Японии на российские Южные Курилы, которые официальный Токио предъявляет нашей стране на протяжении последних шестидесяти лет - со времени заключения Советско-японской совместной декларации 1956 года, - побудило нас еще раз обозначить принципиальные положения, показывающие необоснованность и пагубность каких-либо уступок в вопросе российского суверенитета над Курильскими островами, включая их южную группу (Кунашир, Итуруп и Малая Курильская гряда, в которую входит остров Шикотан), в какие бы «завуалированные» схемы это ни облекалось».

       Данное письмо было подписано учеными, политиками и сахалинскими депутатами, которые обеспокоены тем фактом, что по поводу указанных островов идут российско-японские переговоры за спиной народа. Так, в письме отмечается, что:

       «Под прикрытием разговоров об углублении двусторонних экономических связей вновь выдвигается идея «необходимости» заключения мирного договора в обмен на Южные Курилы».

       Лично я, считаю, что РФ, которая все глубже вязнет в экономическом кризисе, и уже сейчас проедает свои резервы, пытаясь продлить свою агонию, выискивает финансовые средства для поддержания хоть какой-то стабильности в стране. И поэтому, скажем прямо, Кремль решил продать острова. Кремль нуждается в деньгах. Давайте прямо посмотрим правде в глаза. Я так считаю, и это мое право. Кто-то скажет по этому поводу, что такие стремления уголовно наказуемы в России. Да. Однако, если простой гражданин-обыватель предложит отторгнуть от РФ какую-нибудь область от России и присоединить ее к другому государству, то такой гражданин будет привлечен к уголовной ответственности, а вот если само государство на высшем уровне подпишет, например, соглашение с японской стороной о двухстороннем экономическом развитии островов, а некоторые пункты такого соглашения, фактически говорящие об отторжении островов от России, засекретит, то это будет считаться вполне законным актом. За спиной народа в нашей стране можно совершать любые сделки, ведь мы уже в этом убедились, чего только стоит решение Хрущева передать Крым под юрисдикцию Украины, а о многих сепаратных соглашениях РФ с США, которые были подписаны еще в 1990 годы XX столетия, мы вообще ничего не знаем. Ученые и политики Сахалина предостерегают руководство РФ о том, что в политическом плане любые уступки японским территориальным домогательствам, дадут повод японской стороне в будущем претендовать не только на группу южных островов, но и на весь Курильский архипелаг, а также на южную половину Сахалина. Далее. В письме говорится:

       «Уважаемый Владимир Владимирович, мы надеемся, что в ходе Ваших переговоров с японской стороной Вы будете исходить из незыблемости российского суверенитета над Курильскими островами и из того факта, что экономическое сотрудничество с Японией, как и с любым другим иностранным государством в этом регионе - возможно на основе взаимной выгоды без каких-либо увязок его с политическими требованиями и ссылок на события давно минувшего прошлого. Какой-либо договор с Японией, как и вообще развитие российско-японского добрососедства, должен стать результатом признания обеими странами стабильных и четких границ, сложившихся в итоге Второй мировой войны. Иного пути решения территориального спора двух сторон нет и быть не должно».

       А вот список тех, кто поставил подписи под письмом:

       - Доктор юридических наук С. Н. Бабурин,

       - Доктор исторических наук В. Э. Багдасарян,

       - Депутат Сахалинской областной Думы А. А. Болотников,

       - Доктор географических наук П. Ф. Бровко,

       - Депутат Сахалинской областной Думы Ю. Ф. Выголов,

       - Доктор юридических наук В. П. Галицкий,

       - Доктор экономических наук Е. Н. Галичанин,

       - Депутат Сахалинской областной Думы Г. В. Гуськова,

       - Депутат Сахалинской областной Думы Н. П. Долгих,

       - Доктор биологических наук В. Н. Ефанов,

       - Депутат Сахалинской областной Думы А. М. Зенкин,

       - Профессор В. К. Зиланов,

       - Доктор исторических наук В. П. Зимонин,

       - Депутат Сахалинской областной Думы С. В. Иванова,

       - Главный редактор журнала «Безопасность: наука и технологии» В. И. Калиниченко,

       - Доктор исторических наук Е. Л. Катасонова,

       - Доктор физико-математических наук Б. С. Кашин,

       - Депутат Сахалинской областной Думы А. С. Кислицин,

       - Доктор биологических наук Д. Н. Клочков,

       - Доктор юридических наук В. А. Кочев,

       - Доктор исторических наук А. А. Кошкин,

       - Доктор политических наук М. И. Крупянко,

       - Доктор исторических наук А. Т. Кузин,

       - Депутат Сахалинской областной Думы Е. В. Лотин,

       - Депутат Сахалинской областной Думы В. И. Любушкин,

       - Доктор исторических наук В. Ф. Марухин,

       - Доктор исторических наук В. С. Мясников,

       - Доктор исторических наук О. Г. Назаров,

       - Доктор технических наук В. М. Пищальников,

       - Доктор исторических наук А. Ю. Плотников,

       - Депутат Сахалинской областной Думы Г. В. Подойникова,

       - Председатель Сахалинского областного отделения «Русского географического общества» С. А. Пономарев и другие.

       SKURLATOV пишет в своем блоге по указанному вопросу следующее:

       «Козырный туз сторонников так называемого «мирного договора» с Японией - у РФ нет денег и ресурсов для освоения Южных Курил, поэтому они и пребывают в такой нищете и заброшенности, и лучше для островитян взяться за дело вместе с японцами, которые предоставят деньги и специалистов и создадут рай земной. Такая же компрадорская логика использовалась на Сахалине четверть века назад, когда в рамках соглашения о разделе продукции реализовывались проекты Сахалин-1 и Сахалин-2. И другого варианта для Южных Курил при компрадорстве не будет, тем более в условиях нынешней стагнации. Ну нет в бюджете денег! Вникните, каков российский бюджет на предстоящие годы - это не бюджет развития, а бюджет прозябания! Нет в нём денег для южнокурильского рывка.

       Ссылаются на доходы от Сахалина-1 и Сахалина-2, часть которых действительно перепадает сахалинцам, хотя миллиарды достаются арестованным первым лицам типа прежнего сахалинского губернатора или главы Курильского района. Япония же, по замыслу нынешних российских верхов, способна вложить новые миллиарды в хозяйство Дальнего Востока и остальной России, если согласиться с японским предложением «совместного освоения» Южных Курил. Неужели не ясно, что формула «совместного освоения» есть форма «тихой» сдачи японцам наших островов. И вариант с обязательным 51 % участием российской стороны в южнокурильских фирмах, предприятиях и проектах не сможет блокировать японское доминирование, вспомним недавнюю «совместную деятельность» российских дилеров и японских дельцов в Приморье, ведь всякие русские «зиц-президенты» фирм «Рога и копыта» покупаются элементарно. Кое-что перепадет русским аборигенам, но Южные Курилы в отличие от Сахалина будут наводнены японцами, это де факто будет их земля».

       И тот же источник замечает:

       «Вчера же пришел ответ из Совета Федерации РФ с отказом от проведения «круглого стола» по поводу притязаний Японии на Южные Курилы. Префектура Центрального административного округа Москвы и московская мэрия под смехотворными предлогами отшвыривают заявки нашей Инициативной группы на проведение пикетов и митинга и советуют нам не тратить времени зря, им дано указание не допускать каких-либо уличных мероприятий по острейшей «курильской проблеме». Через неделю Путин едет в Японию насчет заключения так называемого «мирного договора», который по настоянию японской стороны подразумевает утрату суверенитета РФ над южнокурильскими островами, мы же не можем смириться с очередным предательством».

       Здесь я отмечу, что из-за нехватки финансовых средств в госбюджете сдавать территории России иностранным кампаниям под лозунгами развития этих территорий является прямым преступлением. Я уже предлагал решить проблему пополняемости госбюджета за счет введения налога на сверхдоходы, и это несколько бы решило проблему пополнения российского бюджета.

       Источник: http://trapeznikov-30.livejournal.com/92711.html

       Так нет же, Кремль упорно обходит стороной такие предложения, власть боится произвести в России революционные преобразования в экономике, взяв курс на защиту интересов русского производителя, способного создать как производственный потенциал в стране, так и за счет этого потенциала пополнить бюджет страны. Правительство лоббирует интересы крупных торгово-спекулятивных кампаний и их операций, игнорируя реальный сектор экономики страны, и оберегая доходы олигархата за счет интересов самого государства. Кстати, а чем политика РФ на Дальнем Востоке отличается от программы того же «ПАРНАСа», который предложил всецело открыть российские рынки для Западного бизнеса и отменить понятие стратегических объектов? Ничем не отличается, ведь за место того, чтобы на Курилах дать свободу предпринимательской деятельности Отечественному бизнесу, Кремль решил отдать данные территории японским бизнесменам. Со временем, все это может вылиться в то, что японская сторона сможет обеспечить на Курильских островах доминирование выходцев из Японии над коренным населением островов, а также всецело подчинить всю экономическую инфраструктуру островов самой Японии. При таком положении дел, нельзя исключать того факта, что при любой критической ситуации в России в сфере ее управления, может быть поднят вопрос об отторжении Курильской гряды от России. Статья «Российско-японские отношения: Южные Курилы» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 8 декабря 2016 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Александр из Германии 16.07.2023, 19:46
Демагог и приспособленец, современный Солженицин.
ответить
Дима ⇒ Александр из Германии16.07.2023, 22:56
Солидарен.
Ответить
Виктор Иванович 16.07.2023, 21:04
ЧТО-то ничего не написал плохого против СССР и И. В. Сталина. Упущение.
ответить
Ирина 17.07.2023, 15:43
Тяжело комментировать автора, зная его предпочтения.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения