Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 130.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 130.

08.07.2023 21:46

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Бобокулова освобождена от уголовной ответственности.

       Гражданка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова, которая 29 февраля 2016 года отрубила голову находящейся у нее на попечении четырехлетней девочке, по решению суда отправлена на принудительное психиатрическое лечение в стационар закрытого формата. Такое решение было принято Хорошевским судом города Москвы 24 ноября 2016 года. От уголовной ответственности Бобокулова освобождена, потому как, по мнению суда, свое преступление она совершила в невменяемом состоянии. Напомню, что еще ранее на принудительном лечении Г. Бобокуловой настаивали и в Следственном Комитете, а позднее такую позицию заняли и представители стороны обвинения. Как отмечает по данному поводу издание sputnikipogrom.com:

       «Решение суда не позволяет дальше расследовать дело Бобокуловой по статье «Теракт»».

       На расследовании по этой статье УК РФ, по данным «Интерфакса», настаивали в ФСБ. Сразу после убийства пресса со ссылкой на неофициальные источники в силовых структурах сообщала, что у няни могли быть сообщники, и с ней могли работать вербовщики. На ранних этапах следствия в телефоне Бобокуловой нашли «номера абонентов, проходивших по ориентировкам как связанные с одной из международных экстремистских группировок». В Следственном комитете эту информацию позднее опровергли. Кстати, что касается гражданского иска со стороны потерпевшей (семьи Мещеряковых) о компенсации в размере 6 500 000 рублей, то его суд решил оставить без рассмотрения, заявив, что решением данного вопроса следует заняться в рамках гражданского судопроизводства. Член Московской коллегии адвокатов Виталий Богомолов по данному делу сказал, что суд не решает, на какой именно срок затянется принудительное лечение подсудимой. Так, по словам правозащитника, под наблюдением медиков няне придется находиться до тех пор, пока они не сочтут ее здоровой, или же пока не пропадет необходимость ее содержания в стационаре. В. Богомолов, в частности, отметил:

       «Данная мера направлена на улучшение психического здоровья, а не на то, чтобы наказать человека. Если она совершила преступления в невменяемом состоянии, то это исключает любую ответственность. Даже если спустя какое-то время Бобокулову признают полностью здоровой, ее все равно не станут в будущем привлекать к уголовной ответственности».

       Широкая общественность страны не мало возмущена таким решением суда, а многие общественно-политические деятели по данному поводу высказали свое мнение и в ходе судебного процесса, и после него. Так, в частности, муниципальный депутат и член ЦК НДП Дмитрий Красков сказал следующее:

       «В Москве прокурор просит не отправлять в тюрьму няню-убийцу Гюльчехру Бобокулову, ссылаясь, якобы, на ее сумасшествие. Конечно, вам расскажут и про психиатрическую экспертизу, но можно ли верить в нашу судебную экспертизу? Все уже могли в ней неоднократно усомниться. Я не думаю, что Бобокулова больна, скорее всего, из нее делают больную. Иначе, общество начнет еще больше задаваться вопросами:

       «Зачем нам нужны такие мигранты? Не проще ли построить визовый барьер, чтобы отсечь, например, людей с преступным прошлым, экстремистов из ИГИЛ (запрещенная организация в РФ - примечание Лев Трапезников), сумасшедших?».

       Но, это противоречит политике евразийской интеграции, ведь соотечественников Бобокуловой так боится оттолкнуть от нас президент Путин. Зато, как смакует наше СМИ миграционные проблемы Европы, как любит порассуждать Киселев о проблемах простых немцев. В этом и заключается парадокс нашей власти. В момент угрозы она думает о мигрантах, европейцах, о ком угодно, кроме нас с Вами, граждан России. Значит ли это, что она не уважает нас? Возможно. Но этим, прежде всего, она не уважает себя, ведь это им придется вновь придумывать легенду, когда боевик ИГИЛ (запрещенная организация в РФ - примечание Лев Трапезников) вновь решит отрезать кому-то голову».

       Член ЦК НДП и председатель исполкома НДП Владимир Тор по указанному поводу отметил:

       «Государственный обвинитель попросил судью хорошевского суда о том, чтобы гражданку Узбекистана, отрезавшую голову русскому ребенку, признали невменяемой. На наш русский взгляд вести себя таким образом, конечно, не есть признак душевного здоровья. Но, тут, на мой взгляд, речь идет не о невменяемости, а о душевной скверне. Аналогичную невменяемость можно вменить и всем чеченским террористам, которые взрывали дома, самолеты, убивали людей и, в конечном счете, устроили русофобию в Чечне, изгнав оттуда почти 300 тысяч русских. Такими же сумасшедшими можно признать руководство и весь состав ИГИЛ (запрещенная организация в РФ - примечание Лев Трапезников), которые в Сирии, Иране, на Ближнем Востоке тоже практикуют массовые убийства, отрезание голов, публичное потрясание ими в воздухе, урезание сердец и печени, и даже пожирание их под видеокамеру. Однако, в Сирии путинский режим предпочитает сражаться с этими сумасшедшими и не передавать их «на поруки» в психиатрические лечебницы. Мы посылаем туда самолеты, танки, пушки, наших солдат, офицеров и военных специалистов, которые массово уничтожают этих сумасшедших. Хотелось бы, чтобы эта практика была применена не только в столь дальних «палестинах», но прежде всего там, где это актуально, а именно на улицах русских городов. Понятно, что речь идет не о применении авианосцев, подводных лодок, ракет «Калибр», тяжелой артиллерии и авиации. Нет, речь идет о применении закона. Я полагаю, что подобные люди, а точнее, всё-таки нелюди, должны отстреливаться в процессе потрясания отрезанными головами. Мне кажется, что при таких профилактических мерах, количество желающих отрезать кому-нибудь голову и пройтись по русским (улицам) в таком виде, будет резко сокращаться. Есть старая добрая пословица:

       «Он, конечно, псих, но не идиот».

       Мне кажется, что вор должен сидеть в тюрьме, а головорез должен лежать в земле. Таково мое глубокое личное убеждение».

       Член ЦК НДП Всеволод Радченко по делу Бобокуловой заявил:

       «Мое мнение навряд ли отличается от мнения наших сограждан, которых вчера эта новость взорвала. Меня она не взорвала, правда, для меня она была вполне ожидаемой, я бы скорее удивился от обратного. Если говорить объективно, то в данном случае сыграл в деле пробел в нашем законодательстве. Я общался накануне со своим знакомым судьей и тоже эту всю ситуацию ему разложил. Он говорит:

       «По факту, законодательство у нас таково сейчас, что если человек признает себя психически невменяемым, то, к сожалению, против него нельзя применять меру уголовной ответственности. Он должен направляться на принудительное лечение».

       Поэтому, мы с вами имеем то, что имеем. Человек, который эпатировал публику, ходил с отрезанной головой, в открытую провозглашал различные угрозы и экстремистские лозунги разбрасывал, за место того, чтобы получить приличный срок, едет принудительно лечиться в страну своего исхода потому, что между нашими государствами с 1997 года есть соглашение о высылке людей, признанных невменяемыми и направляемыми судом на принудительное лечение. Каково будет принудительное лечение там - не понятно. По-хорошему, если бы государство занималось плотно этими людьми и это делалось бы внутри России, то такого человека вполне могли бы путем различного лечения превратить в овощ или в растение, и это, наверное, даже было бы хуже, чем долгий срок заключения. Подозревая, что женщина, которая стояла долгое время на учете в Узбекистане - она стояла на учете в психдиспансере, приехав туда (в Узбекистан - примечание Лев Трапезников) в очередной раз, через какое-то время появится у нас, к тому моменту успев стать определенной гуру для тех, кто хочет повторить ее путь. На самом деле это очень плохой сигнал и для нашего общества, потому что общество здесь навряд ли меряет категориями законности, так как этот приговор несправедлив, он может быть законен, но он однозначно несправедлив. С одной стороны, сигнал плохой дается нашим согражданам, а с другой стороны - это такой сигнал - карт-бланш:

       «Творите, что хотите, вы всегда можете сказаться дураками и избежать ответственности».

       Вот, мое мнение - нужно менять законодательство. Однако, к сожалению, мы уже долго топчемся и бьем в колокола о введении визового режима со странами Средней Азии и Закавказья, и о том, чтобы вводили дополнительные ограничения, но «воз и ныне там». Нашему государству в нынешнем его состоянии нынешним правителям это не нужно. Поэтому, подозреваю, что какие-то перемены возможны тогда, когда это государство встанет на национальные рельсы. Общественно-политический деятель, писатель, публицист Дмитрий Бобров отмечает:

       «То, что решено было не привлекать к уголовной ответственности Бобокулову, на самом деле закономерно, все-таки об этом просил прокурор, основываясь на результатах медицинского ее освидетельствования. Но, на ум приходит дело с известным маньяком Чикатило, в отношении которого не было тоже сомнений, что человек совершенно больной. Но, та власть, которая в то время была, все-таки понимала, что освобождение такого страшного маньяка от уголовной ответственности будет абсолютным большинством населения воспринято крайне негативно. Поэтому, было принято соответствующее политическое решение - он просто был расстрелян. Сейчас же, такое ужасное преступление, получившее настолько широкий общественный резонанс, убийца ребенка освобождена от уголовной ответственности и отправлена на лечение, что на мой взгляд, говорит, что нынешняя власть не думает и не заботится о том, как те или иные поступки ее будут выглядеть в глазах людей. И конечно, это признак такого совершенно равнодушного отношения к людям».

       Член ЦК НДП, политолог, журналист Павел Святенков на «Итогах недели» выражает свое мнение по ситуации с Бобокуловой (дается с сокращениями):

       «Тут проблема заключается в том, что если это психически больная дама, то ее, конечно, надо держать в сумасшедшем доме. Проблема только в том, что российское законодательство таково, что если сумасшедший вылечился, то его отпускают на все четыре стороны, либо его могут отправить лечиться по месту прописки, то есть в Узбекистан, а там ей, грубо говоря, через полгода скажут, что она исцелилась от всех заболеваний, и собственно говоря, это и есть главная проблема. И получается, что совершившая такое серьезное преступление дама не просто освобождена судом от ответственности, но и в тюрьме-то может пробыть всего считанные месяцы, а может и не пробыть.

       Человека выпускают, он несколько лет живет без рецидивов, а затем потом снова происходит рецидив, потому что психическая болезнь - это такая штука, которая, насколько я понимаю, до конца не лечится. То есть нельзя в отличие там от гриппа, или там скарлатины сказать, что вот вы исцелились точно, да. Случай с психическими заболеваниями - это такая специфическая малоизученная область, где нельзя стопроцентно сказать, что человек здоров даже если он производит впечатление полностью здорового человека. Сейчас он здоров, на него ничего не давит, он в больнице спокоен, а дальше возник какой-то кризис - заорал, и все снова повторилось. Поэтому, тут проблема базовая заключается в том, что, конечно, было бы очень неприятно если эта дама, даже если ее считать действительно психически больной, уйдет от наказания на практике.

       То есть говорят, что она больная, а дальше ее помещают в лечебницу, а из лечебницы российской ее переводят в лечебницу узбекскую, после чего там говорят, что она здорова, замечательно - она полностью исцелена, и как бы она снова к нам не приехала. Поэтому, ситуация такого «оправдания» была бы терпима, если бы ее отправили на пожизненное лечение, либо во всяком случае, на долговременное лечение. Получается, что она легко отделалась, при этом нет никаких оснований считать, что вот эти «голоса» в голове, которые ей все это приказали, не вернутся, особенно если вернется тот самый вербовщик, который на нее оказал воздействие. Там же, судя по всему, были какие-то люди, которые содействовали (совершению преступления - примечание Лев Трапезников) не совсем здоровому человеку. Визовый режим необходим потому, что у нас дыра в границе, это известно.

       Мы не контролируем въезд на территорию нашей страны и даже правительства Средней Азии (государств Средней Азии - примечание Лев Трапезников) жалуются, что исламистское подполье себя чувствует очень вольготно в России. То есть, у нас здесь место отдыха, у нас здесь курорт. Проблемы соответствующих обществ (обществ Среднеазиатских государств - примечание Лев Трапезников) переносятся на нашу территорию. Дело даже не в национальности, дело в переносе проблем и болезней социальных, которыми болеют эти общества, на Россию. Вот Дональд Трамп, одним из пунктов его программы было прекратить прием беженцев из нестабильных регионов Ближнего Востока. И тут с ним поспорить сложно. Потому, что если вы принимаете беженцев из современных Сирии или Ливии, то есть страны, где государство рухнуло, то вы принимаете еще и те проблемы, которыми болеют эти государства. Россия пытается сохранить свои позиции в Средней Азии за счет принятия мигрантов».

       А вот 23 ноября в 13 часов 34 минуты, до того, как приговор по делу обвиняемой Бобокуловой Хорошевским судом города Москвы был еще не вынесен, на своей странице в фейсбук председатель Русского Гражданского Общества Алексей Живов писал:

       «Долго думал, что написать по поводу будущего освобождения Бобокуловой. Можно было бы возмутиться, призвать к гневу народному, или потоптать его (Ваше) равнодушие, придумать митинг (на который никто не придет). И решил, что ничего этого писать я не буду. В пустыне кричать весело! Здорово поднимает настроение, но перекати-поле не способны к действию, источник их движения внешний - ветер. Потому я ничего не буду предлагать, никого не буду костерить, что, когда преступление совершилось, никто не поддержал проект «за визовый режим». Мэрия тихо слила наш митинг и все. Все разошлись по домам. А еще были массы людей, которые говорили, да что Вы, она же сумасшедшая, а так они все зайки, и так далее. Мне только одно непонятно. Почему Бобокулову, которая облачилась в наряд шахидки и ходила по центру Москвы, крича экстремистские лозунги с отрезанной головой русского ребенка, признали психически больной, а в Сирии точно такие же люди - террористы, которых надо уничтожить? Ребята, им просто надо справку из психдиспансера Бухары выписать, они просто все не в себе. За что же их убивать? Надо поймать и вылечить. Судя по реакции общественности, вопиющий прецедент очевидно несправедливого решения, вынесенного Бобокуловой, останется без изменений. Она уедет в Узбекистан, и там ее вылечат, поменяют паспорт и уже через пару лет она снова будет нянчить какого-то Васю или Катю. Просто напомню, что «русский псих» солдат Пермяков, убивший в Армении местную семью, не смотря на явные признаки шизофрении, получил пожизненное. Эти решения вынес суд одной и той же страны».

       По делу Бобокуловой дает комментарий «Народ ТВ»:

       «Если отбросить в сторону все юридические формальности, то главный виновник трагедии, разыгравшейся 29 февраля 2016 года на улице Народного Ополчения, Российская Федерация. Прежде всего, виновато политическое руководство, а также депутаты Государственной Думы, отказывающиеся ввести обязательный визовый режим с республиками Средней Азии и Закавказья, а также перенести миграционный контроль на границу. Виноваты чиновники ФМС юго-востока Москвы, поставившие страдающую шизофренией поклонницу ИГИЛ на миграционный учёт. Мы убеждены, ущерб в 6,5 миллионов рублей должен быть взыскан именно с Российской Федерации. Напомним, что гражданский иск Мещеряковых, заявленный к Бобокуловой в рамках уголовного дела, 24 ноября 2016 был отклонён судьёй по процессуальным основаниям. Пока же в очередной раз убеждаемся: проводимая в стране миграционная политика направлена не на защиту интересов граждан РФ, а на их замещение выходцами из Средней Азии и Закавказья. В итоге: освобождённая от уголовной ответственности Бобокулова (в соответствии с межгосударственными соглашениями) возвращается в родной Узбекистан, а родители Анастасии Мещеряковой остаются с могилкой дочери и без каких-либо моральных и материальных компенсаций».

       Итак, выскажу по делу Бобокуловой свое скромное мнение и я, ваш покорный слуга и человек, который уже не первый год стоит плечом к плечу со своими соратниками из НДП. 24 ноября 2016 года Хорошевский суд города Москвы принял решение освободить из-под уголовной ответственности Гюльчехру Бобокулову, обезглавившую свою четырехлетнюю воспитанницу. Суд, исходя из проведенной психиатрической экспертизы, признал Бобокулову невменяемой и отправил ее на лечение, так как, якобы, преступление она совершала в невменяемом состоянии. Однако, мало того, что я полностью согласен с вышеуказанными мнениями моих соратников по Движению и партии, но я хотел бы отметить и тот момент, что решение суда у меня вызывает, еще мягко сказать, озабоченность.

       Дело все в том, что наши границы со странами Средней и Центральной Азией открыты. Через эти границы спокойно и со всеми официально оформленными документами проходят лица, впитавшие идеи салафийи, которая в себя включает и ваххабизм. На эту тему я неоднократно писал статьи, вот одна из них, под названием «Исламский радикализм».

       Источник: http://rosndp.org/islamskij-radikalizm.htm

       Здесь, нужно пояснить для неподготовленного человека то, что в Средней Азии нет такого умеренного ислама, какой сформировался, например, в сегодняшней РТ - Средняя Азия знает только и только, так называемый, «чистый ислам» или учения салафийи. Разумеется, любой выходец из зарубежной Азии, воспитанный на идеях салафийи, будет нас всех считать неверными - врагами. Да, он будет с вами с виду прилично разговаривать, он будет вас обслуживать как няня или работник, но он всегда будет знать то, что вы неверный, и что по отношению к вам допустимо физическое воздействие. Владимир Тор уже сказал о том, что члены ИГИЛ (запрещенная организация в РФ) также как и Бобокулова режут головы кяфирам-врагам, едят их печень и все это снимают на видеокамеру. Да, все верно, убить неверного для воина Аллаха - это значит попасть в рай, ведь они живут еще в XIV веке, в котором рубить головы и есть печень врага дело обычное. Вспомните историю средних веков. Вы же учились в школе. И поэтому, что ненормально для нас с вами, людей XXI века, то совершенно нормально для того, кто воспитывался в средневековой Азии на идеях ваххабизма (составной части салафийи). Так я задаюсь вопросом:

       «Кто придумал тащить в наше современное общество людей, которые естественно воспитываются в своих семьях как воины Аллаха?».

       Для них это естественно. Мы будем уважать их культуру и традиции? Прекрасно. Но, тогда нам придется принять ислам, или мы станем для них врагами. Поймите, Узбекистан - это не то же самое, что Татарстан! Кто-нибудь хоть немного представляет себе Афганистан - мировой производитель наркотических средств? Так вот, я полагаю, что между Таджикистаном, Узбекистаном и Афганистаном нет даже какой-либо четкой границы, они к друг другу ходят в гости. СССР уже давно нет, а потому там и границ нет. Одна семья может жить сразу в двух странах. Например, мать с отцом в Таджикистане, а дочь в Афганистане, она туда могла выйти замуж, и вот так повсеместно. Поэтому, в диком ауле Афганистана, и в ауле Таджикистана царят одни и те же практически нравы. Хотите купить АКМ? А гашиша? Опиума не желаете? А может девочку 13-летнюю? А может хотите пачу или осла? Пожалуйста. А вот за равного себе принимать не мусульманина - нельзя - Харам! Так рассуждает тот, кто воспитывался не на традиционном исламе, принятом, к примеру, в РТ, а на догмах салафийи. Так что вы хотели от Бобокуловой? От чего ее должны лечить у себя дома, если большая часть населения того же Узбекистана является сторонниками той же самой салафийи - «чистого ислама»?

       В заключение статьи отмечу, что всякому здравомыслящему человеку понятен тот факт, что зарубежная Азия для нас опасна. Наши культурные составляющие, и наши понятия о праве совершенно противны культурной и правовой составляющей стран Средней и Центральной Азии. И ведь факт с Бобокуловой выплыл наружу лишь потому, что эта радикальная исламистка открыто и с вызовом нам всем совершила известное преступление, и она даже не пыталась скрыться. Общество ужаснулось самому факту того, каким образом было совершено преступление, и тому, как вызывающе Бобокулова вела себя с отрезанной головой русской девочки. А теперь спросите себя:

       «А сколько преступлений на этнической и религиозной почве происходит в России, если о таких преступлениях факты идут потоком с официальных сайтов МВД или СК? А всегда ли мы знаем о том, что то или иное преступление совершено этнобандами?».

       Что теперь будет? А ничего. Бобокулова показала всему миру то, что можно во имя Аллаха любому гражданину России отрезать голову, а потом с этой головой ходить по столице, и в последствии уехать домой на лечение.

       Источник: https://youtu.be/4RL3odKjb1w

       P. S.

       Требую ввести визовый режим въезда в Россию со странами Средней Азии и Закавказья, а также требую ужесточить в России контроль за мигрантами из указанных регионов. Статья «Бобокулова освобождена от уголовной ответственности» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 26 ноября 2016 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Коммунист 09.07.2023, 00:12
Демагог...
ответить
Виктор Иванович ⇒ Коммунист09.07.2023, 07:01
Поддерживаю.
Ответить
Есаул 09.07.2023, 19:08
Даже не знаю, что и сказать.
ответить
Зинаида 09.07.2023, 20:44
Я ему клевету на И. В. Сталина никогда не прощу. Это не мнение - это клевета и передёргивание исторических фактов.
ответить
Марина ⇒ Зинаида10.07.2023, 01:21
Полностью согласна. СССР - это лучшее, что знала человеческая цивилизация.
Ответить
Рита 10.07.2023, 19:54
Всё верно говорит, но не покидает ощущение, что опять какой-нибудь фортель выкинет и передёрнет историческими фактами.
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения