Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 129.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 129.

05.06.2023 04:16

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       Памятник убийце: убито 11 человек, 56 ранено, совершено покушение на прокурора.

       Некий Андрей Мозжевитинов, сторонник борьбы с властями с помощью террора, написал статью «Кто хочет снести памятник Халтурину?», в которой очень осуждал как раз тех, кто против установления памятников террористам. Кстати, прежде чем говорить о самой статье, я расскажу читателю о самом Степане Халтурине, покушавшемся когда-то на прокурора и убившем аж 11 человек. Да, господа - все как у Достоевского в «Преступлении и наказании», только вот Степан Халтурин был во много раз продвинутее и «способнее» Родиона Раскольникова, используя для убийства ни какой-то там топор, а аж бомбы и наганы. Итак, Степан Николаевич Халтурин, по данным издания wikipedia.org, был по роду занятий рабочим, но увлекшись марксистскими теориями переустройства мира, организовал такую террористическую организацию, как «Северно-русский рабочий союз». Однако, слово русский в названии организации не должно вас вводить в заблуждение, Халтурин не был националистом - он был банальным интернационалистом, осуществившим в 1880 году террористический акт в Зимнем дворце. Здесь, я отвлекусь и замечу, что по жизни и самому восприятию мира Степаном Халтуриным можно в целом судить о том, какое мировоззрение имеет обычный террорист. Ну, например такой, который состоит, например, в ИГИЛ (запрещенная в РФ организация). Рассмотрим жизнь этого уголовника, которому коммунисты поставили памятник, и которого так яростно защищает этот самый Андрей Мозжевитинов:

       «Степан Халтурин родился 21 декабря 1856 (2 января 1857) в деревне Халевинская (ныне деревня Журавли Орловского района Кировской области) Орловского уезда Вятской губернии в семье зажиточных крестьян. В 1871 году окончил Орловское уездное училище, и во время учёбы увлёкся народнической литературой. В 1874-1875 годах учился в Вятской земской учительской семинарии, но так как кроме «большевистских» трудов ему ничего больше не давалось, был исключён за плохую успеваемость 14 августа 1875 года».

       Дурные идеи кружили голову молодому Степану, и также как и сегодняшние поклонники радикального исламизма, которые мечтают уехать воевать за ИГИЛ (запрещенная организация в РФ), Степан Халтурин в начале 1875 года с группой единомышленников собирался выехать в Америку и основать там коммуну. Однако, таких как Степан Халтурин обычно всегда тянет к криминальным элементам. И вот, по пути в Москву попутчики будущего террориста-бомбиста обманом завладели его паспортом и уехали за границу через Петербург без него. Халтурин пытался нагнать их в Петербурге, но не успел. Он вынужден был браться за разные работы, чтобы прокормиться и обеспечить себе ночлег. Работая в Петербурге с осени 1875 года, он установил связи с революционными народниками (Г. В. Плехановым и другими), и вскоре случайно повстречал преподавателя земского училища Котельникова, перебравшегося в Петербург, который помог ему устроиться столяром в железнодорожные мастерские и рекомендовал Степана в петербургские радикальные кружки. Вскоре Степан освоился среди марксистов-радикалов и даже сделал среди них карьеру, принимая участие в создании такой террористической организации, как «Северный рабочий союз». Работавший на Адмиралтейских верфях уже под именем Степана Батышкова (террористы часто берут иные имена в целях маскировки) был взят для работ на борту императорской яхты «Ливадия». Молодой старательный столяр понравился чиновнику дворцового ведомства, и в сентябре 1879 года его наняли для столярных работ во дворце, поселив в полуподвале. По мнению революционера Г. В. Плеханова, Халтурин пришёл к мысли, что:

       «Падёт царь, падёт и царизм, наступит новая эра, эра свободы. Смерть Александра Второго принесёт с собой политическую свободу, а при политической свободе рабочее движение пойдёт у нас не по-прежнему. Тогда у нас будут не такие союзы, с рабочими же газетами не нужно будет прятаться».

       Ничего не напоминает? А мне напоминает некоторых коммунистов, сторонников Сталина. Кстати, таких сталинистов очень много и в самой КПРФ. Разве вы не слышали о том, как рассуждает престарелое поколение сталинистов, проводя свою пропаганду среди молодых коммунистов? Ну, примерно так:

       «Вот расстрелять бы всех этих чубайсов и других, а потом уже рабочим никто не сможет помешать жить в довольстве».

       Или так:

       «Вот придем к власти и перестреляем этих собак всех, а кого не перестреляем, тех пересажаем».

       Замечу, что они сажать собираются не только Чубайса, но и всех тех, кто не является сторонником их убеждений. И вот, 5 февраля 1880 года Степан Халтурин произвёл взрыв в Зимнем дворце с целью покушения на Александра Второго. Взрыв в Зимнем дворце не принёс желаемых террористами результатов, так как Александр Второй не пострадал, но вместо него погибли 11 солдат - героев недавно закончившейся русско-турецкой войны, которые за своё отличие были зачислены на службу в императорский дворец. 56 человек в ходе теракта было ранено. Однако! Это еще не все. После взрыва Степан Халтурин был направлен народовольцами в Москву. После убийства Александра Второго 1 марта 1881 года Халтурин был избран членом исполкома «Народной воли», а уже 18 марта 1882 года в Одессе вместе с Н. А. Желваковым Халтурин участвовал в убийстве прокурора В. С. Стрельникова. Желваков выстрелом из пистолета в упор смертельно ранил В. С. Стрельникова, а Халтурин, переодетый извозчиком, не смог помочь Желвакову скрыться (по образцу убийства Мезенцова Степняком-Кравчинским в 1878 году): они оба были задержаны прохожими. Желваков и Халтурин, назвав следствию ложные имена, были по распоряжению Александра Третьего преданы военно-полевому суду и повешены 22 марта 1882 года неопознанными. Убийцы не забыли своих подельников и поставили памятник Степану Халтурину в 1923 году в Кирове, когда город еще назывался Вяткой. Восьмиметровое чудовище, олицетворявшее терроризм и непримиримость к властям, простояло до сегодняшнего дня. Этот памятник и сейчас просто кричит молодому поколению:

       «Посмотрите на меня! Не в учении и не в гуманности смысл жизни, а ее смысл в непримиримости и к готовности убить ближнего! Убейте и вам поставят памятник!».

       И никто из граждан-кировчан не проявил ответственность за молодое поколение, никто не потребовал снять памятник, кроме одной умной и честной женщины, члена ЦК НДП и активиста «Гражданского патруля». Именно она восстала против пропаганды терроризма в Кирове. Кто она? Это Татьяна Темерешева, моя соратница по НДП и просто очень хороший человек, которого мы все уважаем. Но, не будем спешить, все по порядку. Так, еще 7 ноября 2016 года издание rupor43.ru сообщало, что активисты «Гражданского патруля» намерены инициировать прокурорскую проверку:

       «Террориста XIX века увековечили в Кирове в 1923 году, и до настоящего момента из бюджета города выделяют средства на содержание памятника, - сообщили в «Гражданском патруле». - Мы видим в действиях городских чиновников нарушение закона «О противодействии терроризму», поскольку деятельность Халтурина подпадает под современное определение террористической, а Уголовным Кодексом РФ запрещено применение сроков давности к лицам, совершившим террористические акты».

       В частности, инициатор проверки, руководитель межрегионального отделения общественной организации защиты прав потребителей «Гражданский Патруль» Татьяна Темерешева отметила следующее:

       «На наш взгляд, нахождение памятника человеку, осужденному за террористическую деятельность, а также финансирование его содержания из муниципального бюджета прямо противоречат действующему законодательству. В случае выявления нарушений мы намерены обязать администрацию демонтировать памятник Сергею Николаевичу Халтурину и провести серию мероприятий, нацеленных на профилактику террористической деятельности».

       Итак, все законно. Член ЦК НДП Татьяна Темерешева требует прокурорской проверки. Кто может быть против того, чтобы сами работники прокуратуры проверили указанный в статье факт на законность? Как кто против? А все те же люди, являющиеся духовными наследниками того, кто убил в Санкт-Петербурге 11 человек и 56 ранил, а потом еще и в Одессе смертельно ранил прокурора. Например, такой деятель как Андрей Мозжевитинов нацарапал целую статью о том, как не хорошо поступает Татьяна Темерешева, требующая снести памятник убийце и террористу Халтурину. Рассмотрим статью сторонника безумных идей об убийстве людей во имя «светлого» Андрея Мозжевитинова под названием «Кто хочет снести памятник Халтурину?» (кстати, мы все и хотим его снести, только на законных основаниях. И зря вы с нами спорите. Террористы и те, кто их поддерживают, будут сидеть в тюрьме. Мы никого не забудем). Итак, Андрей Мозжевитинов пишет в своем опусе:

       «По сообщениям в СМИ, вышеупомянутые общественники направили свои предложения руководству города и области, а также написали заявление в прокуратуру. Активисты кировской «Сути времени», в свою очередь, тоже отправили письмо губернатору. В нём мы постарались ответить на вопрос, который, почему-то, не возникает при обсуждении предложения об уничтожении памятника. Все обходят стороной очевидный и немаловажный вопрос - кто эти самые общественники, увидевшие угрозу в памятнике? В своём письме Игорю Васильеву, мы постарались дать на это ответ».

       Замечательно. Вопрос организации «Суть времени» к губернатору не касается террористической деятельности Халтурина, они банально решили облить грязью активиста «Гражданского патруля» и члена ЦК НДП, чьи соратники собирают гуманитарную помощь Донбассу и воюют с оружием в руках в ополчении ЛНР-ДНР против киевских нацистов. Ага, решили драться с нашими соратниками из НДП не на Донбассе, а в Кирове, ведь на Донбассе наши соратники АКМами вооружены, а в Кирове им противостоит, как они подумали, всего лишь одна женщина, пусть даже смело потребовавшая снести памятник террористу. Герои, что скажешь? А вот и сам текст письма «Сути времени» губернатору Кировской области - разберем:

       «Уважаемый Игорь Владимирович (губернатор), 7 ноября, в городских СМИ появилась информация, о том, что активисты организации «Гражданский патруль», обратились к Вам с предложением демонтировать один из памятников нашего города. «Суть времени» всегда выступала за сохранение культурного и исторического наследия нашего народа. Поэтому, мы считаем своим долгом, довести до Вашего сведения нашу точку зрения на инициативу «Гражданского патруля»».

       Вот так, члены организации «Суть времени» считают, что уголовники, которые стреляют в прокуроров и устанавливают в помещениях, где работает верховная власть бомбы, являются нашей историей, которой мы должны гордиться. Дожили:

       «Чудесная страна - другой не найдешь!».

       А сам губернатор, надеюсь понимает, что такой же Халтурин - большевик может и у его рабочего кабинета установить мину или в прокурора области выстрелить из какого-нибудь кольта? Надеюсь, понимает, и надеюсь понимает и то, что памятники убийцам не должны стоять в его городе. Идем далее по письму «Сути времени»:

       «Человека, в память о котором почти сто лет назад был поставлен памятник, звали Степан Николаевич Халтурин. Он был народником и членом революционной организации «Народная воля», которая выбрала террор в качестве средства борьбы за освобождение народа России от гнёта господ. Халтурин был казнён в 1882 году за участие в покушении на военного прокурора В. С. Стрельникова. Сегодня многие забыли, что помимо поступка, послужившего причиной казни Степана, в его короткой, но яркой жизни были и другие дела. Именно в память о них, благодарные потомки установили монумент. Памятник ставили большевики, который понимали, что террористический путь борьбы - это трагическая ошибка, которая не может привести к освобождению народа. Знаменитая фраза Ленина «Мы пойдём другим путём» сказана именно об этом. История доказала верность пути, выбранного Лениным. Большевики, поведя народ по этой дороге, создали могучее и справедливое государство, которое разрушилось в 1991 году, когда советский народ, следуя буржуазным соблазнам, свернул с коммунистического пути. Но монумент, посвящённый Халтурину, сохранился. Сейчас он является памятником культуры федерального значения и находится под охраной закона».

       Однако, прокомментирую и этот бред «Сути времени». И так, какие же дела, кроме террора, которыми можно гордиться, совершил Степан Халтурин? Наверное, он все-таки хорошо работал столяром во Дворце императора, в котором и установил бомбу, убившую 11 ни в чем не повинных героев русско-турецкой войны и ранил 56 человек. Может еще какие благие дела совершил Степан, кроме покушения на военного прокурора? Может убил еще кого или просто добрым человеком был? Об этом история умалчивает, а сам автор статьи «Кто хочет снести памятник Халтурину?» Андрей Мозжевитинов даже не заикается о благих поступках Халтурина. Однако, тот же самый Андрей Мозжевитинов, игнорируя биографию террориста Халтурина, начинает нападать на Татьяну Темерешеву, которая и смело заявила о том, что памятники банальным убийцам в Кирове ставить нельзя. Читаем письмо «Сути времени далее»:

       «Несмотря на это, общественная организация «Гражданский патруль» недавно заявила о необходимости уничтожения монумента. Руководитель регионального отделения организации, Татьяна Темерешева, обвиняет городских чиновников в нарушении закона «о противодействии терроризму» и призывает администрацию города демонтировать памятник Степану Халтурину».

       Отмечу, здесь, что Татьяна Темерешева не призывает разрушить памятник каким-то разбойничьим способом, каким обычно сносили большевики памятники царям, например. Нет же, Татьяна Темерешева всего лишь требует провести прокурорскую проверку в отношении памятника на его причастность к идеям терроризма, ведь памятник-то поставлен банальному террористу-убийце и все здравомыслящие люди этот факт осознают. Идем далее по письму:

       «По какой причине активисты «Гражданского патруля» выступают с таким требованием? Может быть, они просто не знают, в память о каких заслугах было увековечено имя Халтурина? Может быть, они сознательно не придают этим заслугам значения и поэтому обвиняют памятник в пропаганде терроризма? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно внимательнее приглядеться к личностям защитников от «террористической угрозы». Тогда, возможно, станет понятнее, почему эти люди действуют так, а не иначе».

       Кстати, в память о каких заслугах поставлен памятник Халтурину? В честь того, что он столяром работал? Прекрасно. Читаем далее эту грязь:

       «Гражданский патруль» (ГП) - это общественная организация, которая занимается защитой прав потребителей. Возникла она в 2012 году в Новосибирске и сейчас имеет отделения в паре десятков городов России. Создатель и руководитель патруля - Ростислав Антонов. Он русский националист и постоянный организатор «Русских маршей» в Новосибирске. Также, Ростислав является главой новосибирского отделения и членом центрального комитета «Национально-демократической партии» (НДП). Это партия русских националистов, созданная в 2012 году на основе двух организаций - Русское Общественное Движение (РОД) и Русский Гражданский Союз (РГС). Как сообщает сайт партии:

       «РОД и РГС принимали самое активное участие в общегражданских протестных акциях 2011-2012 годов; в этот период и было принято решение о создании партии на базе этих двух организаций»».

       Все верно, Ростислав Антонов был когда-то в прошлом членом ЦК НДП, именно той организации, которая имеет таких бесстрашных сынов Отечества, как господин Жучковский, стоящий в рядах ополчения ЛНР-ДНР и сражающийся и по сей день с украинскими нацистами. Все верно, не отказываемся за исключением на некоторые сноски по должностному положению господина Антонова, который и сам оказывал жителям Донбасса гуманитарную помощь. (в последний раз он туда привез оборудование для производства хлебобулочных изделий, чтобы население не голодало). Однако, читаем бред «Сути времени» далее:

       «Для тех, кто забыл, мы напомним, что протестные акции 2011-2012 годов - это митинги так называемой «несистемной оппозиции», которые проходили в Москве, на Болотной площади и проспекте Сахарова. Сейчас, многие политики и эксперты оценивают эти события, как провалившуюся попытку совершить «оранжевую революцию» в нашей стране. Попытку соорудить у нас «майдан», наподобие киевского. К каким последствиям приводят такие «протестные акции», мы все можем наблюдать на примере Украины или Сирии. Помимо этого, организации, составившие основу НДП, занимались деятельностью, которая ставит под угрозу территориальную целостность России. В 2011 году, как сообщает сайт партии, они организовали и провели общероссийскую акцию «Хватит кормить Кавказ!», а вышеупомянутый Ростислав Антонов, в том же году организовал в Новосибирске митинг «Хватит кормить Москву!»».

       Здесь придется опять отметить, что мы не ставим под сомнение территориальную целостность России, а просто заявляем, что датировать Кавказский регион за счет других регионов страны нельзя. А на счет оранжевых революций, так и что? Болотная? И что? Была такая Болотная площадь и сейчас есть, на ней еще акции протеста против коррупции проходили. Кстати, мы все против коррупции - это верно. Так я никак не пойму суть письма этой самой организации «Суть времени» - что они хотят выразить? Ну, никак не пойму. Кому поставлен памятник - столяру или террористу? За какие заслуги коммунисты поставили памятник Степану Халтурину? Вот «Суть времени» утверждает, видимо, что памятник поставлен столяру. Кстати, а кем был по профессии Чикатило, который совершил более 56 убийств? Ага, Чикатило в 1970 году заочно окончил Университет марксизма-ленинизма при педагогическом институте. 15 августа 1970 года принят завучем в школе-интернате № 32 Новошахтинска, а 1 сентября 1970 года переведён учителем русского языка и литературы. Вот так, можно, значит, по логике членов «Сути времени» и автора статьи Андрея Мозжевитинова, поставить памятник и Чикатило, а при этом утверждать, что памятник Чикатило поставлен не как убийце, а как школьному учителю и коммунисту. Безумие охватило страну! Читаем письмо далее:

       «Татьяна Темерешева, которая руководит кировским отделением «Гражданского патруля», имеет прямое отношение к «Национально-демократической партии». Так же, как Ростислав Антонов, который, кстати, бывал в Кирове, она является главой регионального отделения НДП и членом Центрального комитета - руководящего органа партии. Несмотря на то, что «Гражданский патруль» неразрывно связан с политической партией, он, на первый взгляд, занимается далёкими от политики вещами. Но это впечатление обманчиво. Так как «патруль», практически копирует проекты «РосЯма» и «РосЖКХ», которые ранее были созданы одним из лидеров «болотной революции» Алексеем Навальным. Все эти структуры предназначены для того, чтобы собирать энергию справедливого возмущения у людей, далёких от политики, и при благоприятных обстоятельствах использовать эту энергию в разрушительных политических целях».

       Итак, вот здесь я вообще не понял. То есть Навальный, Антонов и Темерешева собирают энергию и используют ее в разрушительных целях. Я не очень хорошо, мягко сказать, отношусь к Навальному, но я не пойму, что плохого в том, если общественно-политические деятели выносят коррупционную составляющую какого-нибудь чиновника в прессу? Разве работа, например, журналиста, ведущего криминальную хронику, вредит самому государству? Я так не думаю, ведь такой человек только указывает на проблемы общества для того, чтобы само общество или власти решили эти проблемы. Например, починили дорогу, сняли проворовавшегося чиновника, или просто обратили внимание на то, что у вас там, извините, памятник Чикатило поставлен - снимите памятник! Что в этом плохого? Но, читаем далее письмо:

       «Но, ради призрачной надежды избавиться от советского монумента, активисты кировского «патруля» залезли в область, от которой они, согласно правилам этой «игры», должны до поры до времени держаться подальше. По нашему скромному мнению, требование уничтожить памятник культуры, не может иметь никакого отношения к защите прав потребителей, которой занимается «Гражданский патруль». Эта инициатива носит скорее политический характер, и поэтому, её логичнее было бы произносить от имени политической партии, которой является НДП. Почему же тогда инициатива о сносе памятника вышла не от партии НДП, а от общественной организации «Гражданский патруль»? На наш взгляд, ответ очевиден. Инициатива русских националистов по сносу советского памятника, слишком откровенно выявляет их идейную связь с украинскими националистами, которые, получив после фашистского переворота в свои руки власть над страной, начали с упоением уничтожать всякую память о советском периоде истории собственного государства. Украинским бандеровцам сейчас не нужно, как Татьяне Темерешевой, писать властям петиции с требованием уничтожить памятник. Они теперь сами стали властью, и поэтому, для «исправления» истории им достаточно автокрана и кучки молодчиков с кувалдами».

       А вот теперь, после такой писанины хочется просто плюнуть в лицо этому самому Андрею Мозжевитинову - автору этих строк. Поясню, во-первых, мы, НДП, всегда открыто заявляли, что улицы, площади и другие общественные места, названные в честь советских убийц, должны быть переименованы, а памятники большевикам снесены, и такие заявления мы делаем прямо, а не через другие организации. Что касается меня, так я вообще выступаю за то, чтобы Ленина вынести из мавзолея и сжечь - он преступник, и говорю это также открыто, как и мои соратники по данному поводу. А на счет бандеровцев, так я уже говорил в этой статье, что именно русские националисты и, в частности, НДП, поддержали борьбу Донбасса против украинских нацистов не на словах, а на деле. Это наши люди служат в ополчении ЛНР-ДНР - это наша партия первая начала собирать гуманитарную помощь восставшему Донбассу. А такое выражение как «Русская Весна»? Кто ввел его в оборот? Отвечу. Участники Русского Национального Движения Главный редактор «Спутника и Погрома» Егор Просвирнин и главный редактор интернет-портала Русский обозреватель Егор Холмогоров! Вот так! Статья «Памятник убийце: убито 11 человек, 56 ранено, совершено покушение на прокурора» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 21 ноября 2016 года. Публикация была поставлена на официальный сайт НДП.

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Александр из Германии 05.06.2023, 04:59
Когда я сталкивался с его материалами на протяжение нескольких лет, я вначале злился, а потом пришло прозрение, ведь он шизофренник? Ведь раздвоение личности идёт. Сочувствую, но других эмоций о нём у меня нет.
ответить
Гарик ⇒ Александр из Германии05.06.2023, 11:36
Меня просто рвёт от этого автора.
Ответить
Юстас 05.06.2023, 05:11
Никто столько вреда для НДП не принёс, как этот автор. Ещё чуть-чуть и люди станут от вас шарахаться, как от больных на голову.
ответить
Зинаида ⇒ Юстас10.06.2023, 00:06
Соглашусь с вами.
Ответить
Елена 05.06.2023, 13:11
Меня просто плющит от него. Сам, сам зараза пишет и жалуется, что его товарищей по доносам преследуют и сам тут же пишет эти доносы. Блондинка в шоке. Раздвоение личности и когнитивный дисонанс налицо.
ответить
Кустарь ⇒ Елена10.06.2023, 03:37
Не вас одну плющит.
Ответить
Ирина 10.06.2023, 02:05
Кипит мой разум возмущённый. Там пробы ставить негде.
ответить
Коммунист ⇒ Ирина10.06.2023, 17:31
Его статьи не поддаются здравому смыслу. Противоречия на противоречиях сидут и друг другом погоняют.
Ответить
Наталья 10.06.2023, 20:16
Хоть кто-нибудь расскажите автору о его заблуждениях или же это целенаправленная ложь?
ответить
Рита ⇒ Наталья11.06.2023, 00:57
А ты ему хоть ссы в глаза, всё равно скажет Божья роса.
Ответить
Понтий Пилат 10.06.2023, 22:01
Просто ужас какой-то. Что он несёт?
ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения