Главная » Политология » МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 109.

МОЯ ПОЗИЦИЯ. ЧАСТЬ 109.

02.11.2022 18:45

       К нам в редакцию пришло интересное обращение. Предупреждение - данный цикл статей не преследует никакой цели, кроме цели не преследовать никакой цели. Автор не призывает к чему-либо или ненависти к кому-либо. Есть собственное субъективное и оценочное мнение, которое разрешено высказывать любому гражданину страны. Насколько данные аргументы совпадают с действительностью, нам не известно и скорее всего это не истина в последней инстанции, а эмоциональная разгрузка человека, который переживает за бытие в целом. Мы не берёмся давать оценку в связи с новым пакетом законопроекта И. А. Яровой.

       «Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм» - (Джордж Оруэлл).

       Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть данных фактов. Информация взята из открытых источников. Всё что вы видите - это слухи и домыслы и нечего более. Редакция категорически не разделяет мнения автора. Данный текст создан в состоянии аффекта, так как автор очень впечатлительный человек с обострённым чувством справедливости и слишком близко к сердцу воспринимает чужое горе, поэтому многие его высказывания могут являться искажённым восприятием реальности. Всё является авторским личным оценочным суждением. Верить ему на слово, безусловно, не нужно ни в коем случае. Предлагаю читателям составить своё собственное не зависимое от авторского оценочного суждения - мнение о произошедшем. Мы не имеем причин не доверять этим источникам, и если там вдруг имеется какая-либо недостоверная информация, проверить которую лично у нас нет возможности, то значит нас ввели в заблуждение. Никакого оскорбления или явного неуважения к кому бы то ни было в тексте не имеется, и если Вам что-то показалось, то значит это Ваши домыслы, а также это Ваше личное мнение, и автор не несёт ответственности за Ваши бурные фантазии! Все совпадения случайны.

       О новых технологиях.

       Мы стоим на пороге глобальных преобразований экономики, социальной сферы, сферы управления и распределения материальных благ. Двигателем же этих преобразований, являются научно-технические разработки человечества, которые незаметно, но неуклонно внедряются в нашу повседневную жизнь. Научная фантастика становится реальностью и роботы уже готовы работать на предприятиях вместо человека. Так:

       «В Японии открылся отель Henn-na (Henn-na Hotel), в котором 90 % работ выполняют роботы и 10 человек справляются с оставшимися 10 % всех дел», - сообщает издание lifehacker.ru.

       Такие машины, называемые актроидами, выпущены компанией Kokoro. Актроиды умеют приветствовать и заселять гостей, устанавливать с ними «зрительный» контакт, реагируют на движения людей и могут общаться на иностранных языках. В указанном отеле применяют и человекоподобных роботов Нао (NAO) и Пеппер (Pepper) от компании Aldebaran Robotics. Такие машины встречают гостей у входа в отель и на стойке регистрации, относят сумки и убираются в комнатах. В Нью-Йорке также существует отель, в котором роботы заботятся о вещах гостей, делают кофе, приносят бельё, убирают номера и выполняют много другой работы. В 2015 году гостиничный гигант Starwood представил роботов, которых назвал Botlrs. Так вот, роботы Botlrs, обслуживая гостей, передвигаются по отелю и в лифтах без человеческой помощи. Кроме того, с 1992 года роботы помогают в больницах: разносят подносы с едой и лекарствами, стирают постельное бельё, выкидывают мусор, а в сети гипермаркетов Lowe’s робот OSHbot помогает покупателям отыскать нужный товар. Компания Amazon использует более 15 000 роботов на своих складах, а армия США планирует заменить десятки тысяч солдат роботами.

       Новые технологии рвутся в нашу жизнь и эти же технологии готовы изменить не только наш быт, но и породить новую экономическую формацию. Мы знаем то, как был создан первый паровоз, мы знаем и то, как человечество пересело с лошади на автомобиль - все это когда-то казалось небывалым рывком человечества в науке и технике. Любые технические новшества, внедренные в производство и в сферу услуг, преобразуют общество, переформировывая социальные и общественные группы. Технологии XXI века могут не только облегчить труд людей, но и уничтожить многие профессии, не требующие особых знаний и навыков, мы стоим на пороге революционных преобразований, равных эпохе вымирания динозавров. В 2013 году в Оксфорде было проведено исследование, согласно которому 47 % сегодня существующих работ повышенного риска будут автоматизированы, а уже в течение 20 лет люди на этих местах будут заменены роботами.

       Экономист аналитического центра Фонда технологического развития и инноваций Роберт Аткинсон, отмечает, что утверждение о том, что роботы отнимут рабочие места, основаны на поверхностном анализе ситуации. Дело все в том, что компаниям намного выгоднее нанимать людей с низкой заработной платой, нежели автоматизироваться, а стимула для замены сотрудников роботами нет. Внедрение в производство робототехники возможно только в том случае, если людям нужно было бы платить больше - вот тогда компании задумались бы о роботизации. Так, если представители низкооплачиваемых профессий потребуют для себя повышения зарплаты, как это сделали в Нью-Йорке работники заведений фастфуда, тогда процесс автоматизации ускорится. По вышеуказанному поводу президент юридической компании Littler Mendelson Гарри Матиасон отмечает:

       «Прогресс есть. В Нью-Йорке работники фастфуда уже добились того, что минимальная зарплата теперь будет 15 долларов в час. Вскоре работодателям будет экономически выгодно перекладывать часть работы на роботов. Соответственно, это ускорит процесс повсеместной автоматизации. Таким образом, увидеть роботов повсюду в ближайшие пять лет мы сможем, если будем сами проявлять экономическую активность».

       Аткинсон, Матиасон также считает, что внедрение техники в производство и сферу услуг не породит безработицу. Он заявляет:

       «Начнётся перемещение людей на те должности, которых нет сейчас, но они появятся в будущем. Если мы обратимся к истории, то увидим, что подобная ситуация уже была. Тогда всё происходило не так стремительно, как сейчас, но тем не менее прецеденты имелись. К слову, в 1870 году сельским хозяйством зарабатывало 70-80 % населения, а сейчас всего 1 %. И, кстати, снова обращаясь к истории, можно увидеть, что при появлении новых технологий на производстве безработица всегда оставалась на прежнем уровне или даже уменьшалась. Мне очень хочется посмотреть, что произойдёт в течение ближайших 10 лет: для людей на первом месте будет стоять не угроза безработицы, а возможность научиться чему-то новому. И если человек 10 лет выполнял одну низкоквалифицированную работу, так, возможно, необходимость карьерного роста будет ему только в радость».

       На сегодняшний день, отмечает издание objectiv-x.ru, в мире активно участвуют в труде 25 миллионов роботов, а аналитики полагают, что к 2017 году их количество увеличится в 3 раза. Такая компания, как Expert Market сделала опрос старших менеджеров по вопросу внедрения в рабочий процесс робототехники. Опрос показал, что 3 четверти опрошенных управленцев готовы «принять» к себе на работу робота. Менеджеры готовы доверить роботам работу в сфере администрации, принятие телефонных звонков, контроль над электронной перепиской, составление разного рода отчётов: 52 % опрошенных готовы взять робота на должность офис-менеджера, 44 % - в сферу ИТ, 28 % - в сферу финансирования. Материал «О новых технологиях» был опубликован в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 3 апреля 2016 года.

       Осквернивший святыню.

       «Суд арестовал 22-летнего борца из Дагестана Саида Османова, осквернившего буддистскую святыню в столице Калмыкии - Элисте. Выходец из Дагестана подозревается в нарушении права на свободу вероисповеданий», - сообщает издание «Газета.Ru» от 4 апреля 2016 года.

       Саид Османов, являясь членом сборной Дагестана по вольной борьбе, вместе с командой прибыл в Элисту для участия в соревнованиях, а уже в ночь со второго на третье апреля он отправился знакомиться с городом, в процессе чего осквернил статую Будды: сначала справил на нее нужду, а затем пробил нос металлическому божеству йоко-гери (прямой удар ногой в карате). Вандализм, учиненный С. Османовым, возмутил жителей Элисты. Несколько десятков элистинцев пришли в гостиницу, где остановилась дагестанская команда, потребовав от Саида Османова объяснений своего мерзкого поступка. Беседа жителей города с Османовым снималась на мобильные телефоны, а полиция, присутствовавшая при указанном разговоре, приняла нейтральную позицию и не мешала собравшимся выяснять отношения с борцом из Дагестана. Дагестанский борец С. Османов пытался оправдаться перед возмущенными гражданами:

       «Я не знал, что это памятник, я не знал».

       Однако, на такое «оправдание», люди взрываются криком:

       «Как не знал»?

       Люди потребовали от дагестанца того, чтобы он извинился за неуважение к божеству и встал на колени. Османов встал на колени, но это его не спасло от наказания, пусть даже очень мягкого наказания за такого рода мерзкое преступление! В отношении гражданина С. Османова было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий», согласно которой борцу грозит реальный срок лишения свободы. На данный момент мерзавец арестован решением элистинского суда и находится в калмыцком СИЗО. Журналисты издания «Газета.Ru» обсудили произошедшую ситуацию с представителями буддистского сообщества Калмыкии и других регионов страны. Так, житель Элисты Лавсанг Манджиев сказал:

       «Будда бы, несомненно, простил бы ему это, так как по нашей религии, если ты не принимаешь зло, то оно тебя не касается, и человек оставит его у себя. Но, с точки зрения геополитического региона, гостей нужно ставить на место, иначе они будут вести себя также неподобающим образом, ведь они понимают только силу. Если бы не полиция, то толпа могла бы и убить этого парня. В Калмыкии степи широкие, никто не найдет».

       Лавсанг Манджиев также добавил:

       «2 года назад был случай, к нам приехали люди из Дагестана, позволяли себя всякие вольности, оскорбляли людей, но религию не трогали. В итоге элистинцы их немного побили. А, в целом, в Калмыкии относятся нормально к представителям любой религии, к мусульманам - в том числе. Просто вести себя нужно нормально, наглеть не надо».

       Жительница Элисты домохозяйка Татьяна Батырова по данному поводу отметила:

       «С точки зрения буддизма не надо держать зла и надо простить Османова. Но он оскорбил наш народ, осквернил святое место. Это неуважительный поступок, он считает, что только его Бог достоин уважения».

       Для справедливости нужно сказать, что после случившегося инцидента в Калмыкию прибыл председатель правительства Дагестана Абдусамад Гамидов, который лично принес извинения за поведение С. Османова. В частности, он сказал:

       «Мы считаем безнравственным поступок нашего земляка. От себя лично я приношу глубокие извинения нашему братскому калмыцкому народу. Отмечу, что тренер, который привез борцов на соревнования, уже уволен».

       Негативно отозвался о поведении спортсмена и отец самого С. Османова. Однако, здесь же хочется задаться таким вопросом:

       «Гражданин Османов сам таким себя воспитал или он впитал в себя настроения той среды, в которой вырос, жил и работал? Нет-нет, я просто спрашиваю:

       «Дагестанский борец, который смог совершить из ряда вон мерзостный поступок, не знал того, что нужно уважать культуру и религию других народов нашей страны?»».

       Странно. Может быть, кто-то полагает, что действия гражданина Османова вызваны плохим воспитанием. Однако, я другого мнения по данному вопросу. Попытаюсь объяснить. Итак, издание rg.ru еще 3 марта 2016 года отмечало, что в Дагестане житель села Новосельское Ризван Матаев осужден на восемь лет лишения свободы за помощь боевикам. Следствием было установлено, что Ризван Матаев помогал участникам незаконного вооруженного формирования хранить оружие и боеприпасы, информировал о передвижении сил правоохранительных органов, а также оказывал другую помощь. Причем здесь боевик Ризван Матаев и борец Саид Османов? На первый взгляд, между ними нет ничего общего: один спортсмен, совершивший акт вандализма, а другой боевик, хранивший оружие для радикальных исламистских ОПГ. Но, это только на первый взгляд, ведь Дагестан - это тот, так скажем, регион «риска», в котором представители исламистских религиозных взглядов формируют мировоззрение молодых людей в ракурсе учений салафийи, включающей в себя ваххабизм. Традиционный ислам в Дагестане, в Чечне и в Республике Татарстан находится под ударом. Традиционалисты вытесняются, а их место пытаются занять новые духовные учителя, проходившие обучение в арабских странах. Например, есть такая норма в Коране:

       «Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммед - посланник (пророк) Его», - так звучит Шахада - свидетельство мусульманской веры.

       Однако - эту религиозную норму можно объяснять с разных позиций, что и делают радикальные исламисты, пытаясь извратить Коран. Подумайте сами, ведь радикальные исламисты, адепты салафийи, проводя свои проповеди среди молодого дагестанского электората, могут вещать:

       «Сам Коран говорит вам, что нет Бога кроме Аллаха, и поэтому - все божества иные являются, по меньшей мере, фантазиями».

       То есть, если воспитывать молодого человека в том ракурсе, что Будда и все буддисты являются еретиками, то явно, мы должны ждать того, что наши храмы будут осквернены. Здесь же, мы должны всегда помнить и о том, что идеи салафийи, включающей в себя ваххабизм, не должны укорениться на Кавказе, а также - в Средней и Центральной Азии. Поэтому, мерзость, произошедшая в Эллисте, может иметь более глубокие корни, чем простая невоспитанность. Я думаю, что на проблему замещения традиционного ислама на учения салафийи необходимо обратить внимание на высоком государственном уровне, мы обязаны остановить пропаганду идей ваххабизма среди молодых людей. Тем временем, сообщает издание «Газета.Ru», статуя Будды в Элисте, оскверненная спортсменом из Дагестана, пройдет обряд очищения. Министр культуры и туризма Калмыкии Хонгор Эльбиков сказал:

       «Во вторник в Элисте возле статуи Будды пройдет «субботник», в котором примут участие члены буддистских центров. Монахи центрального хурула проведут ритуал очищения и омовения статуи».

       Статья «Осквернивший святыню» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 5 апреля 2016 года. Публикация поставлена на сайт НДП.

       О Пермском вопросе.

       И так, борьба в Перми продолжается. 16 апреля 2016 года в Перми состоится митинг против Хабада - митинг пройдет рядом с отданным хасидам участком Пермской земли. Напомню, что управляемая из Нью-Йорка организация «Хабад Любавич», известна не только своей идеологией, основанной на «священной книге» «Тания». Что делает «Хабад Любавич» в Перми? Указанная организация бесплатно и обходя законы нашей страны, приобрела в свое пользование земельный участок в центре Перми - речь идёт об участке на углу улиц Локомотивной и Энгельса. Представители этой радикальной организации поясняют то, что они намерены построить на Пермской земле свой культурный Центр. Нужно отметить, что открыто лоббировал выделение земли хабадникам губернатор Пермского края Виктор Басаргин. Пермяки, категорически не согласные с тем, что в Перми обоснуется одиозная организация с непонятной идеологией, выходили и выходят на протестные акции. Интересно, здесь, задаться вопросом:

       «Какую культуру сионисты решили нести жителям Перми?».

       Или:

       «Может быть, этот, их, так называемый, «культурный Центр», будет распространять среди жителей Перми идеи превосходства евреев над остальными народами Земли?».

       Кстати, отмечу и тот факт, что возможно сами евреи считают организацию «Хабад Любавич» радикальной организацией, и стараются с ней не связываться. Так, глава российского еврейского конгресса Евгений Сатановский определяет Хабад Любавич как ортодоксальных радикалов, а лидер иудейской общины Харькова Эдуард Ходос посвятил Хабаду книгу под название:

       «Еврейский фашизм, или Хабад - дорога в ад».

       Однако - есть люди, которые вошли в теснейшую связь с этими сионистами, как их возможно называет сам глава Российского еврейского конгресса. Кто эти люди? Это высокие областные чиновники, а именно: губернатор Пермского края Виктор Басаргин, руководитель администрации губернатора Анатолий Маховиков, глава Перми Игорь Сапко, начальника отдела религиозных отношений администрации губернатора Владимир Конев и другие чиновники края. Кто же противостоит в этой схватке за Пермскую землю ультраортодоксальной религиозной организации «Хабад Любавич» и краевым чиновникам? Сионистам противостоят активные граждане Перми, общественные и политические деятели нашей страны. Так, жители Перми неоднократно собирались на протестные акции против выделения земли «Хабад Любавич».

       На одной из акций, проводившейся еще в январе 2016 года, пермяки скандированием встретили главного российского раввина любавичских хасидов Берла Лазара и губернатора Пермского края Виктора Басаргина, которые осматривали предполагаемое место строительства хасидского центра возле Дворца культуры железнодорожников. Общение людей с делегатами Хабада и краевыми чиновниками происходило на повышенных тонах. Губернатор В. Басаргин пытался убедить местных жителей в том, что речь, идёт о строительстве не синагоги, а некоего «благотворительного центра», а главный любавичский хасид России Берл Лазар уверял горожан, что через несколько лет жители будут очень рады соседству с хабадниками. Однако, люди положительно не восприняли доводы хасидов и чиновников, выразив своё несогласие с предоставлением земли общине «Хабад Любавич» и заявили, что будут продолжать свою борьбу за пермскую землю и дальше.

       При указанном разговоре активно себя проявила Елена Зыкина, визажист и стилист по профессии. Елена Зыкина прямо и бесстрашно высказала Берл Лазару и губернатору В. Басаргину свое неприятие по поводу строительства любавичских хасидов. Необходимо отметить и тот момент, что простые жители Перми не одиноки в своей борьбе, их взгляды разделяют многие общественно-политические деятели. Например: пермское региональное отделение Национально-демократической партии подало жалобу в Прокуратуру Пермского края в связи с незаконностью бесплатного предоставления земельного участка возле Дворца культуры железнодорожников общине любавичских хасидов. Так, региональное отделение НДП заострило внимание на том, что лидер общины Залман Дайч не раз говорил о своих планах расположить в этом здании ресторан, бассейн, спортивный комплекс и другие объекты коммерческой инфраструктуры. В жалобе в прокуратуру отмечается:

       «Считаем, что община Дайча вводит городские власти и пермяков в заблуждение и планирует постройку подобия торгово-развлекательного комплекса с религиозным уклоном. Просим проверить эту информацию и предотвратить незаконное безвозмездное выделение земельного участка».

       Кроме этого, члены регионального отделения НДП отмечают:

       «Согласно публикациям официозных СМИ, лоббирующий интересы любавичских хасидов губернатор Пермского края Виктор Басаргин дал поручение городским властям помочь иудейской религиозной организации с получением земельного участка. Считаем - это превышением полномочий со стороны В. Ф. Басаргина и грубейшим нарушением конституционных принципов независимости и самостоятельности местного самоуправления, что недопустимо в правовом государстве».

       Бьет тревогу и директор Института проблем глобализации, доктор экономических наук, академик, действительный государственный советник Михаил Делягин, выступающий с резкой критикой пермских властей, предоставивших земельный участок организации «Хабад Любавич». Так, издание dal.by, в частности, отмечает, что:

       «М. Делягин обратил особое внимание на скандальные противозаконные действия члена президиума Пермского регионального политсовета партии «Единая Россия» сити-менеджера Перми Дмитрия Самойлова. Именно он подписал документы о бесплатной передаче земли в центре города, подделав при этом формулировку градостроительного регламента из Правил землепользования и застройки Перми».

       Но и это не все, здесь мы говорим не просто о том, что какой-то участок земли незаконно передается в пользование определенной организации, мы говорим об нечто большем - о продвижении идей радикализма в Пермском крае губернатором края и единороссом В. Ф. Басаргиным. Михаил Делягин также подчёркивает:

       «Принадлежность к «Единой России» руководства Перми и Пермского края, поощряющего «ортодоксальность и радикализм» (слова изменены)».

       Учёный прямо заявляет о том, что «Единая Россия» благодаря Перми:

       «Станет восприниматься как партия хасидской вседозволенности и партия хасидского «радикализма» (слово изменено)».

       Кроме того, ученый Михаил Делягин отмечает и тот факт, что на известную пермскую активистку Елену Зыкину, принимавшую участие в акциях протеста, обрушился шквал «информационного террора, потоки оскорблений и унижений». Все эти факты не могут не беспокоить честного человека и гражданина. Мы не можем спокойно наблюдать то, как из организации «Хабад Любавич» отбирают наши земли, мы не можем спокойно смотреть на то, как губернатор Басаргин переступает через мнение народа страны, и нагло переступает закон. 16 апреля 2016 года жители Перми снова выйдут на улицы своего города и будут протестовать против передачи хасидам Пермской земли.

       Однако, жители этого русского города не должны быть одни в эти трудные дни и я - член Национально-Демократической партии, Лев Трапезников, лично, прошу всех неравнодушных людей поддержать законную протестную акцию жителей Перми против произвола, чинимого на Пермской земле. Я думаю, что все активисты, выступившие против передачи Пермской земли организации «Хабад Любавич», уже вписаны в историю нашей страны золотыми литерами - их именами благодарные потомки будут называть улицы русских городов. Но, есть в этой не закончившейся истории и другие, а именно те, кто наплевал в душу своего народа, перейдя все человеческие и государственные законы - их имена мы уж точно не забудем. Статья «О Пермском вопросе» была опубликована в блоге Льва Трапезникова в Живом Журнале 14 апреля 2016 года. Публикация поставлена на сайт НДП.

 

       ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Лев Трапезников.

Комментарии

Есаул 02.11.2022, 21:02
Что же так автора колбасит? Коммунисты - враги, либералы - враги, везде враги. Кто твой друг автор?
ответить
Виктор Иванович 03.11.2022, 19:38
Есть вещи с которыми придётся согласиться, особенно в отношение сатанистов. Прямые факты указывают именно на них и кто стоит на самом деле за проблемами России.
ответить
Жека ⇒ Виктор Иванович04.11.2022, 17:07
Пока сатанисты у власти - ничего хорошего в стране не будет. Везде насилие и ложь.
Ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения