Главная » Политология » ИДЕОЛОГИЯ СТРАНЫ.

ИДЕОЛОГИЯ СТРАНЫ.

02.05.2022 21:22

       Президент России Владимир Путин и глава Белоруссии Александр Лукашенко подписали в День народного единства по итогам заседания Высшего государственного совета интеграционный декрет Союзного государства. Но подписав Декрет, призадумались: а какова идейная основа планируемого Союза, то есть союзная идеология, каково ее назначение в развитии общества? Идеология, в моем понимании, представляет собой систему наиболее общих взглядов общества на свое место в историческом процессе, обеспечивающих духовную консолидацию гражданского населения в претворении достойных целей совместной жизни и выражающих настроение патриотизма, самопожертвования в борьбе с внешними и внутренними угрозами. Как же выглядят идеологические установки России и Белоруссии в свете данного определения? С идеологическими установками республики Беларусь дело выглядит достаточно ясно. Они отчетливо просматриваются в очертаниях герба белорусского государства, призывая граждан хранить верность заветам советских времен и настраивая их на мирное созидание своего будущего на основе идеалов социальной справедливости. Эта идеология носит миролюбивый характер и обращена прежде всего к собственным гражданам, выражая в основном внутреннюю атмосферу политических настроений гражданских масс. Но с идеологией России все выглядит значительно сложнее, не позволяя делать однозначные выводы о ее идейных приоритетах.

       Во-первых, Конституция РФ от 1993 года вообще запрещает ей в статье № 13 иметь «государственную идеологию». И вот уже почти 30 лет страна живет без ясного понимания своих идейных ориентиров. Можно ли обществу жить без внятной «государственной идеологии»? Опыт нашей страны показывает, что можно, но до определенного момента, когда народ теряет терпение и начинает крушить управленческие структуры, переходя в социальной практике от установок войны с враждебными политическими системами к войне гражданской. Оказывается, что государство способно жить без полноценной идеологической поддержки лишь в проекции отражения внешних угроз: для этого у страны имеется армия и гражданская дисциплина, поддерживаемая органами правопорядка. Именно этот «силовой ресурс», внешнеполитический социальный регламент и зафиксирован в символических фигурах на гербе современного российского государства как наследника боевого могущества Российской империи. Однако воинская сила вряд ли будет продуктивной в духовном сплочении населения. Таким образом, обнаруживается идеологическая дилемма в проектировании союзного государства республики Беларусь и Российской Федерации. Установки первой обращены в основном к внутреннему укладу жизни общества и предполагают, в первую очередь, добровольное объединение граждан, их согласие в общем деле мирного строительства своего будущего. Идеология же России, запечатленная в облике Георгия-Победоносца, убивающего древнего Дракона, выдвигает на передний план внешнеполитические задачи как ведущие для страны. Какая же идеология способна разрешить эту непростую дилемму? Для правильного осмысления ситуации следует учесть прежде всего внешнеполитические обстоятельства как наиболее очевидные для анализа и наиболее грозные для существования страны.

       В ХХ столетии наши соотечественники пережили две кровопролитные Мировые войны: сейчас мы явно ощущаем нарастание угрозы нового всемирного столкновения. Но будет идеологически неверным определять характер назревающего конфликта как Третья Мировая война: завершение последней мы уже пережили в 1991 году, результатом чего стало крушение Советского Союза. Но гибель нашего отечества была вызвана не внешним боевым ударом заокеанского противника, а внутренним, духовным разложением советского строя и прежде всего руководства советской державы. Поэтому следует признать, что общий итог Третьей Мировой войны стал результатом идеологического воздействия, а не боевого удара по людским ресурсам и материальной инфраструктуре советского государства.

       Думаю, что и грядущая Четвертая Мировая война будет также носить не «смертельно-боевой», а «идеологический характер», связанный с разрушением идейных оснований общественной жизни противника: зачем уничтожать материальные продукты его производственной деятельности, когда их можно выгодно использовать? К сожалению, Кремль не постиг этой «идеологической особенности» современных вариантов Мировой войны, не уяснил идеологическую направленность предстоящей схватки и потому 30 лет хранил в основах Конституции РФ запрет на государственную идеологию, содействуя врагам в подрыве духовных устоев российского общества. Поэтому руководство страны должно в экстренном порядке изъять из положений Российской Конституции запрет на государственную идеологию и предложить россиянам проработанную идеологическую платформу исторической жизни российского социума, сказать им, наконец, откуда и куда мы идем.

       Исторический опыт Российской империи и Советского Союза должны, наконец, раскрыть свое духовное единство и указать современным российским гражданам перспективы их исторической практики.       Какова же идеологическая основа этой перспективы? Она должна носить, в первую очередь, конструктивный, созидательный, разумный характер. Идейная суть разумного содержания духовной жизни общества раскрывается в своем историческом развитии в трех формах общественного сознания - в виде религии, философии и науки. Если генеральным императивом религиозного самосознания стал принцип «тождества», неизменности истинных оснований добродетельного поведения людских масс, а философия признала главным ориентиром в постижении истины принцип «единства», согласованности концептуальных построений собственного умозрения, то наука руководствуется в освоении действительности принципом достаточного основания как признания превосходства предметных показаний чувственного опыта над умозрительными выводами философского интеллекта. Если на заре исторического становления Цивилизации общественная практика направлялась нормами религиозного сознания, а в период Просвещения государственная жизнь следовала за наставлениями философского интеллекта, то индустриальная эпоха XIX-XX столетий выдвинула на передний план в познании мироздания свидетельства научного мышления.

       Следовательно, научный разум должен служить опорой современной российской идеологии: это научное направление в созидании будущего уяснили в свое время уже творцы советского государства, воспитывая новые поколения своих граждан на основе образовательных идеологем «научного мировоззрения» в лице дисциплинарных курсов философии «диалектического и исторического материализма», «научного атеизма», «научного коммунизма». И лишь «мировоззренческий консерватизм», «идеологический догматизм» коммунистического руководства советской державы привел к ее историческому крушению. На сегодняшний день в самосознании российского общества наиболее разработанной, вполне зрелой версией научной идеологической платформы выступает концептуальная система «ноосферизма», обладающая глубокими историческими корнями в отечественной культуре и продуктивно развиваемая ее современными творцами (А. В. Воронцов, А. И. Субетто, Меморандум XI Съезда Петровской академии наук и искусств «Россия и мир в XXI веке: наука, культура и образование как ведущие механизмы стратегии выхода из экологического тупика истории»). Поэтому я рекомендую кремлевскому руководству страны взять на идеологическое вооружение ее социальной практики рекомендации концептуальной системы «носферизма», которая вполне устроит и наших белорусских братьев, скрепив государственный союз Российской Федерации и республики Беларусь интеллектуальными узами.

       В русле наиболее эффективной реализации этого идеологического проекта я предлагаю кремлевскому руководству обдумать вопрос о привлечении для эффективного внедрения рекомендаций «ноосферной идеологии» в практику российской действительности наиболее достойных представителей этой идеологии и прежде всего одного из основоположников современного этапа ее развития в лице Субетто Алексанра Ивановича. Надеюсь, что именно он станет руководителем будущего министерства «Научно-идеологического проектирования развития России». Только максимально углубляя и заостряя идеологическую проекцию в научном осмыслении действительности можно спасти Россию от духовного кризиса и последующей гибели: трагический опыт распада СССР должен научить нас с уважением относиться к задачам идеологического проектирования будущего страны.

       Доктор философских наук, профессор, академик Ноосферной общественной академии наук Лев Гореликов.

Комментарии

Хирург 02.05.2022, 21:53
Полностью согласен с выводами автора. России - необходима идеология. Иначе гибель. Без идеологии нам смерть.
ответить
Понтий Пилат 03.05.2022, 15:09
Идеология спасёт русов.
ответить
Гореликов Лев 03.05.2022, 22:52
Нас спасет верная, патриотическая идеология. Главная беда Кремля состоит в затягивании решения актуальных вопросов до предела, когда дальнейшее развитие событий становится крайне неопределенным. Так, украинский вопрос мог быть решен уже 8 лет назад, когда Украина была крайне слабой в военной организации, а население ее пограничных областей разделяло русскую идеологию. Так нет: Кремль дождался прямой военной угрозы для России и лишь тогда начал шевелиться.
Сейчас Россия втянута Западом в "затяжную войну"
обычными средствами , когда на смену уставших европейских бойцов будут выступать новые и новые сообщества: Польша, Румыния, Болгария и т.д. Надо прекращать эту "бодягу": бить один раз, но со всей силой, то есть действовать на опережение, чтобы тебя не замочили. Поэтому Кремль должен прекратить "тянуть быка за хвост" и начнет действовать радикально, то есть применяя ядерное оружие: США 2 раза ударили атомной бомбой и война на Тихом окесне была прекщена. Так же должна действовать и Росся: пару САРМАТОВ обрушить на Британию и война в Европе заглохнет. Володя, не тяни резину: если ты не ударишь первым, то нас прикончат
ответить
Пингвин ⇒ Гореликов Лев04.05.2022, 02:30
Профессор это что горя от ума? Чем шендарахнуть хотите? Весь мир в труху. Если мозгов нет, то нельзя обезьяне давать оружие. Такой текст прекрасный и такая концовка для человечества. Ей Богу, вас всех учёных близко нельзя допускать к системе управления. Шандарахнуть захотелось видите ли. Да посильней, а после нас хоть потоп. Я в шоке от уровня вашего интеллекта. Тут на кон судьба человечества поставлена. Они все в своих бункерах сидят. Или вам там место предложили?
Ответить
Гореликов Лев ⇒ Пингвин04.05.2022, 16:14
Да, товарищ, мозгов у тебя, как у пингвина. Тебе же Америка показала, как надо действовать в войне с упорным противником: быстро и решительно. У нас же нет других вариантов: чистая победа или неизбежно поражение, а значит гибель страны. Я понимаю, что для тебя Родина - это Арктика, а для меня Россия. Поэтому повторяю: для победы над Европой надо шарахнуть по Британии парой САРМАТОВ и Европа затихнет, а США задумаются. Думай, Пингвин, где спрятаться?
Ответить
Патриот ⇒ Гореликов Лев04.05.2022, 19:48

Уважаемый профессор! Спасибо за Ваши здравые размышления о идеологии России. Я согласен с Вашей позицией по тому, как должна вести себя Россия в отношении русофобствующего и фашиствующего Запада!.

А вот этот пингвинёнок с мозгами трусливого ягнёнка, не в состоянии понять то, что уже вроде бы осознали кураторы этого сайта (Сиваконь, Шарапов, Вохмяков и прочие латаевы). Намеренно ушедшие в конспирологическую, науцно-искательскую незнанку: «моя хата с краю -ничаво ни зняю!»
Ответить
Патриот 04.05.2022, 20:04
В сложившейся ситуации России, удивляют и вызывает гражданское возмущение ряд антироссийских высказываний целого ряда авторов сайта «Р-С»,

Как-то Латаева, стремящегося во властные структуры РФ: «..Россию втянули в военную авантюру...»
И этот Латаев с осуждением пишет о СВО на украине по уничтожению фашизма! Он что ли на стороне украинских зверей нациков и против гарантий безопасности РФ от вторжения НАТО! - А ещё коммунист!


Другой афтор, некто Сивоконь своими комментирующими завываниями распространяет голливудские видеоролики с паническим содержанием. И тем самым внушает, зомбирует, и программирует подсознание пользователей его роликов о неизбежности мрака, мирового хаоса. Ввергает россиян в состояние тревожности, безнадёжности, морально-психологической опустошённости, безыдейности и неизбежности гибели России, да и всей мировой цивилизации. Гибели от какого врага вещает он? Да от фашизма в сатанинском обличье, темной силы нацизма.
Что за мракоБЕС торжествует на этом доступном для всякого отребья сайте!? И где же его кураторы? Кто они? Очевидно, что национальным предателям уютно на этом диком сайте

Можно назвать ещё ряд авторов. В том числе и Трапезникова и др.
Так же у некоторых комментаторов, типа хирурга, коммуниста, пилата, пингвина, немчика из ФРГ...проскальзывают антиармейские, ( «обезьяна — это Российская армия - с гранатой или с атомной бомбой..» ), а значит и антироссийские мнения.
ответить
Кустарь ⇒ Патриот04.05.2022, 20:34
Идиот и по-другому сказать нельзя. Ты реально дурак или у тебя шизофрения?
Ответить
Казак Уральский ⇒ Патриот04.05.2022, 21:25
Ты трусливое ничтожество. Спрячься тролль поганый. Почему ты трусливое ничтожество? Очень просто. Ты боишься даже обозначить себя и в отличие от Сивоконь и Латаева, прячешься под ником, да и ещё таким прекрасным. Почему ты трусливое ничтожество? Потому что в отличие от тебя Сивоконь уже не раз предлагал тебе ничтожеству сделать прямой эфир и отстоять свою позицию, но, сказать тебе ничтожеству нечего и ты не идёшь на прямой эфир. Ты действительно не рукоподаваемое ничтожество и ещё трусливый.
Ответить
Офицер ⇒ Патриот04.05.2022, 22:41
Ну ты и подлец.... Ты готов в прямом эфире высказать открыто лицо в лицо свою позицию? Ты готов трус, обозначить себя, как Сивоконь и Латаев? Жаль, нет дуэлей и это очень удобно для подлецов, свою трусость спрятать под что угодно. Тьфу, противно, словно измазался обо что-то.
Ответить
Валерий ⇒ Патриот05.05.2022, 14:51
Ты что антисемит, мы вообще за войну, даже за применение, если надо ядерного оружия. Что нам терять, планет-то много, если что на другую планету человечество перелетит. Чем сильнее удар, тем лучше. У нас же детей и внуков нет. Разнесём к на радость твоим бесам всю планету к чёртовой матери, лишь бы потешить твоё тупое самолюбие. Мы точно за все решения высшего руководящего состава. Надо применить тактическое ядерное оружие, пусть применяют. Надо применить стратегическое, да ради Бога. Одно радует, лишь бы подобных тебе меньше стало, как ты сам этого хочешь. Ты трусливый антисемит лучше скажи, готов к прямому эфиру или опять сольёшься? Ты из себя представляешь какое-то сплошное недоразумение с патологией шизофрении?
Ответить
Виталий ⇒ Патриот06.05.2022, 14:00
трусливый шакал, прямой эфир будешь делать? Тебе предложили демагог.
Ответить
Патриот 04.05.2022, 20:06
В свете вышеизложенного, можно легко найти основания для возбуждения уголовного дела в распространении ложной информации о действиях российской армии на территории Украины.

Это статья 207.3 УК РФ, по которой им грозит до 10 лет лишения свободы Будем надеяться, что это будет не первое и не последнее уголовное дело в отношении названных «миротворческих» деятелей.
Ситуацию на информационном источнике «Р-С» необходимо исправлять и как можно быстрее.
ответить
Кустарь ⇒ Патриот04.05.2022, 20:35
Будь ты проклят и весь твой род до седьмого колена. Ты не рукоподаваемая мразь и лжец.
Ответить
Казак Уральский ⇒ Патриот04.05.2022, 21:27
Ты трусливое ничтожество и почему, я уже озвучил выше.
Ответить
Офицер ⇒ Патриот04.05.2022, 22:42
Трусливый подлец и этим всё сказано. Обозначь себя, выступи на прямом эфире. Это и будет для тебя интеллектуальной дуэлью. Тебе и тебе подобным Сивоконь уже не раз предлагал прямой эфир.
Ответить
Хирург ⇒ Патриот05.05.2022, 14:19
Ты трусливое посмешище. Тебя самого пора за антисемитизм посадить лет на 20. Таких антисемитов , которые запрещают думать и анализировать, ещё поискать надо. Ты самая настоящая 5 колонна, ненавидящая семитов и скорее всего сидеть тебе придётся за свою ненависть и разжигание.
Ответить
Валерий ⇒ Патриот05.05.2022, 14:52
Ну так что трусливое недоразумении, прямой эфир делаем?
Ответить
Патриот ⇒ Валерий08.05.2022, 17:31
а тебе, чурка и подстилка либерастическая, могу ответить  только по-русски. Так скажем тебе ,не понимающим остроты момента народного напряга: надо бы как-то фильтровать и свои либерские мысли и тщательнее контролировать и авторов и комментаторов в такое сложное время.  .
Неужели, недоумок, до тебя не доходит, что любой народ, а тем более российский народ, всегда сможет отличить истинных патриотов от подобных предателей и просто выплюнет их, как случайно залетевшую в рот мушку Убежден, такое естественное и необходимое самоочищение общества только укрепит нашу страну, нашу солидарность, сплоченность и готовность ответить на любые вызовы фашиствующих ублюдков и антисемитов
Ответить
Вацлав из Чехии ⇒ Патриот08.05.2022, 20:23
Патриот, приятного вам воскресного вечера.

Первое, настоятельно Вас прошу уважительнее относиться друг к другу, зря Вы ссоритесь. Наша общая цель, это не сеять ненависть, а как раз наоборот, нам всем вселять надежду в будущее. В противном случае каков потом смысл нашего здесь присутствия?

Второе, позвольте мне спросить Вас о Вашем мировоззрении. Вы за нынешнюю Россию, т.е. под руководством буржуев, или Вы за социализм под руководством коммунистов, социал-демократов и патриотов Родины?

Почему Вас спрашиваю. Я обратил внимание на странный факт, что 80 % населения России, согласно СМИ, поддерживает деяния ВВП. Я, как иностранец, даже если славянин и коммунист, встревожен неприятным и на мой вкус крайне опасным фактом. О чём я.

Россия проводит на Украине денацификацию тамошнего населения. Ничего против. Тем более так, что это вмешательство спасает даже нас на Западе, намекаю на уничтоженные десятков био-лабораторий амер. Пентагона, которые, впрочем, тоже в КНР.

С другой стороны руководство РФ проводит на территории РФ вполне странную и трудно понятную декоммунизацию и десоветизацию в рядах народов, входящих в состав РФ. Это пагубное деяние касается прежде всего системы образования, т.е. воспитания молодого поколения. И мало того, на государственном флаге России триколор власовцев, понимаете. Вы же согласитесь, такое не что иное, как глумление над собственной историей и всеми жертвами ВОВ. Накануне 77-й годовщины Великой Победы советского народа имеет смысл об этом упомянуть.
Ответить
Валерий ⇒ Вацлав из Чехии08.05.2022, 20:44
Вацлав, о чём можно говорить с трусливым человеком, который боится даже упомянуть своё настоящее имя и выйти на прямой эфир. Это шизофрения. С ним беЗполезно о чём-либо говорить.
Ответить
Валерий ⇒ Патриот08.05.2022, 20:47
Ты антисемит свой грязный рот закрой и обозначь себя. Если за тобой правда, то чего ты боишься? Зачем прячешь лицо? Если ты уверен в своей правоте, что ты трусишь, давай на прямой эфир, обговорим тему, правила и вперёд. Готов себя обозначить и выйти с открытым лицом на эфир? Считаешь себя правым во всём, давай потягаемся в интеллектуальном споре. Или не осилишь? Ты трусливое ничтожество и этим всё сказано.
Ответить
Есаул ⇒ Валерий09.05.2022, 21:16
Клоун и болтун, трус и подлец, антисемит и пустомеля.
Ответить
Александр из Германии ⇒ Патриот08.05.2022, 21:13
Ты себя ведёшь, как истеричная баба. Противно. Как будто в говне измазался. Тьфу на тебя.
Ответить
Хирург ⇒ Патриот08.05.2022, 22:28
Разбушевавшийся антисемит. Тьфу на тебя. Ты пустышка дешёвая. Больше твоих комментариев здесь не надо. Твой ход только прямой эфир и обозначение. Ты трус, в отличие от Латаева и Сивоконь. Тебе предложили выступить в прямом эфире - делай, а пустые разговоры оставь себе.
Ответить
Виталий ⇒ Патриот08.05.2022, 23:24
Никчёмная пустышка, да и ещё трусливая.
Ответить
Коммунист ⇒ Патриот09.05.2022, 01:04
Трусливый дурачок и демагог. Когда на прямой эфир выйдешь?
Ответить
Понтий Пилат ⇒ Патриот09.05.2022, 16:59
Дешёвка. Антисемит разошёлся.:) Сделали тебя шляпа, как пацана вчерашнего. Утрись и смирись.:)
Ответить
Пингвин ⇒ Патриот10.05.2022, 01:50
Мелкая глупая тля и ещё антисемит.
Ответить
Кустарь ⇒ Патриот10.05.2022, 02:04
Безграмотная трусливая шваль, прикрывающаяся патриотическими лозунгами и трясущийся от страха от прямого эфира. Противно видеть эту рожу.
Ответить
Офицер ⇒ Патриот10.05.2022, 02:37
Первый раз вижу такого дурака, который не успев вступить в интеллектуальную дуэль (дискуссию), сразу же её проиграл. Не помогли ни оскорбления, ни глупые обвинения, ни пафосные лозунги. Ничего не помогло. Следующий вопросом я добью тебя, ты из окопов пишешь? Вот же дурень, у Сивоконь и его команды безупречная репутация честных, порядочных, интеллектуально-развитых людей и этот авторитет они зарабатывали годами своего труда. Ты-то кто? Так подставился и не понимаешь этого. Поэтому ты дурачина вдвойне.
Ответить
Казак Уральский ⇒ Патриот10.05.2022, 15:30
Не выйдет из тебя атамана. Глупый ты. Пафоса много, а мозгов нет. Не можешь даже вступить в дискуссию, да и труслив не в меру. Антисемит чёртов.
Ответить
Виталий ⇒ Патриот06.05.2022, 13:59
шакалёнок.
Ответить
Вацлав из Чехии 05.05.2022, 20:27
Профессор Гореликов, приветствую Вас!

Прочёл Вашу статью насчёт неизбежности идеологии. Ну да, Вы правы в этом направлении. Но сразу же, как чешский коммунист, как пожизненный прорусский и просоциалистический человек, я спрашиваю: может ли быть при капитализме другой идеологии, как погоня за деньгами? Мой ответ: ни в коем случае! Должен быть принципиальный поворот в сторону СОЦИАЛИЗМА!

Про какую же идеологию можно говорить при нынешнем капстрое, если начиная с 2005 г. ежегодно в День Великой Победы 9 мая мск власти с тихой идейной поддержкой ВВП драпируют Мавзолей основателя сов. государства? Ведь это чудовищное кощунство!

Г-н профессор, позвольте ещё мелочь. Да, Вы правы, если бы ВВП действовал с Новороссией ещё в 2014-м году наряду с Крымом, дело бы до такого кошмара не дошло ни теоретически даже. Это я к тому, что затея руководства РФ с Украиной на сегодняшний день не только ошибочна, но самое главное, она не осуществима уже. Вся мощная машина НАТО (она в 6 раз превосходит РФ) снабжает укровских фашистов оружием, которое сбивает с ног российское оружие буквально везде, смотря на потери РФ, это очевидно.

Для России так выходит только одно: вывод войск из Украины назад в Россию, вчера было поздно. В противном случае России уготован афганский сценарий. ВВП наступил на грабли Брежнева в 1979-м году. Впрочем, амеры не тупые дебилы, они заранее знали об Украине, потому вовремя, к концу августа 2021 г. они сбежали из Афгана, чтобы сосредоточить силы всего пакта НАТО на Украине.
ответить
Валерий ⇒ Вацлав из Чехии06.05.2022, 11:05
Приветствую Вас Вацлав. Вы абсолютно правы в своих рассуждениях.
Ответить
Гореликов Лев ⇒ Вацлав из Чехии07.05.2022, 11:26
Вацлав из Чехии, вы правы относительно нынешней "идеологии" капитализма - культ КАПИТАЛА и "потребительства", тогда как при социализме - культ ЧЕЛОВЕКА и "производства". Нужен новый социализм с творческим лицом.
Что касается "драпировки", которую я не одобряю, то победа в 1945 была достигнута не благодаря Ленину, а благодаря Господу Богу, поддержавшему русский народ в тяжелейшем испытании. Поэтому отдавать "божеские почести" человеку (мавзолей с телом "живого бога") - это не по христианскому канону. Сегодня, в период надвигающихся новых "страшных испытаний", которые будут более тяжелыми, чем в годы Великой Отечественной, российские коммунисты должны освобободиться от "безбожного наследия" ХХ века и захоронить тело Ильича по православному канону, чтобы Всевышний увидел нашу преданность СВЯТОМУ ДЕЛУ и помог в борьбе с осатаневшей Европой: без помощи Бога мы погибнем: относительно НАТО вы верно указали на его военную мощь. Поэтому перед нами возникает дилемма: или надежда на Божью помощь в случае захоронения Ленина или же применение ядерного оружия. Выбор за вами, господа коммунисты
Ответить
Кустарь ⇒ Гореликов Лев07.05.2022, 20:59
Есть ещё третий вариант, где выбор за Вами господа учёные, Ленина оставляем в покое, ядерное оружие не применяем по понятным причинам, а третий выход, всех, кто за уничтожение человечества путём применения ядерного оружия - в палату № 6, желательно лечить до победного конца от мизантропии и человеконенавистничества. Такое чувство, что с сумасшедшими общаюсь, ради каких-то и чьих-то прихотей, советуют разнести планету вдребезги. Вы в своём уме?
Ответить
Гореликов Лев ⇒ Кустарь07.05.2022, 22:28
А ты думал,, господин Кустарь, что мы здесь в бирюльки играем? Стрелять - так стрелять, чтобы врагов в клочь разнесло - особенно американских и британских. Палату №6 зарезервируй для себя. А для меня "безбожное человечество достойно уничтожения. Бесовскую мразь надо выкорчевывать с корнем.. Желаю всех благ га Том Свете.
Ответить
Кустарь ⇒ Гореликов Лев07.05.2022, 23:53
Под личиной добродетельного христианина скрывается зло, желающие смерти всем вокруг себя. Вот она истинная добродетель.
Ответить
Вацлав из Чехии ⇒ Гореликов Лев08.05.2022, 15:30
Г-н профессор, приятного Вам воскресенья.

Первое, к тому, что нужен новый социализм, как Вы и написали. Да, конечно, но Вам знать основное, что кроме нас, коммунистов, НИКТО социализм в своей политической программе не предлагает. И с тем связан и Мавзолей Ленина, как человека, который основал не только СССР, но социализм на Руси в общей сложности. И драпировка, и захоронение Ленина не что иное, как символика, т.е. окончательное угробление идеи воплощения социализма в жизнь на Руси. В этом выступлении Зюганова

https://sovross.ru/articles/2262/56934

прозвучала принципиальная мысль: "Этими щитками пятая колонна сегодня отгораживается от великой советской эпохи, от основателя Советского государства Ленина, от Сталина, который принимал вместе с Жуковым тот легендарный Парад! Открещиваются, отгораживаются от 32 маршалов и генералов, которые командовали фронтами и соединениями. Отгораживаются от великих учёных Келдыша, Королёва и Курчатова, которые обеспечили нам ракетно-ядерный паритет."
Ответить
Вацлав из Чехии 05.05.2022, 20:44
Вдогонку к моему выступлению
или чего знать ВВП и руководству России.

Игорь Растеряев уже 12 лет тому назад спел замечательную песню РУССКАЯ ДОРОГА. И в ней прозвучали вот какие внушительные, впрямь покоряющие слова, которые, как никогда в прошлом, присущи теперешнему положению вещей на Украине:

ЗАПОМНИТЕ ЗАГАДОЧНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ПРИЁМ: КОГДА МЫ ОТСТУПАЕМ - ЭТО МЫ ВПЕРЕД ИДЁМ!

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=usx0utmEJzw
ответить
Иван волонтёр ⇒ Вацлав из Чехии06.05.2022, 07:26
Вацлав, ясно. Либо Русская армия во Львове, либо укронацисты с НАТО в Москве.
Может быть оно и к лучшему, что все "мосты сожжены", время покажет.
Ответить
Валерий ⇒ Иван волонтёр06.05.2022, 11:06
Вы правы, все мосты сожжены и время покажет. Полностью соглашусь с вашим выводом.
Ответить
Валерий ⇒ Вацлав из Чехии06.05.2022, 11:07
Благодарю Вацлав за ссылку.
Ответить
Гореликов Лев 08.05.2022, 11:38
Кто победит в разгорающеся Третьей Мировой Войне? В прошлом всякий "поход на Восток" натыкался на русские штыки; но сегодня штык уже не способен спасти Русский мир от вторжения, так как Запад обладает не меньшим "штыковым ресурсом", способным проломить русский сплоченный строй (Украина). Спасение России будет зависеть от подключения к битве народов неограниченного научного потенциала. Только глобальный прорыв "русской науки" в описании мировой целостности дает России шанс на победу (https://www.razumei.ru/blog/TytLeviy/10054/princip-postoyanstva-uskoreniya-elektro-magnitnogo-signala-kak-konceptualnyi-klyuch-k-formirovaniyu-celostnoi-nauchnoi-kartiny-mira). Сегодняшняя кризисная ситуация в мировом сообществе, приближающая человечество к полномасштабной реализации Третьей мировой войны, получает свое разумное оправдание только как стимулятор российского общества к переключению своей социальной практики на творческие ресурсы. Перед Россией ныне возникла жизненная дилемма: или утвердить "творческий характер" российского общества или же умереть в качестве суверенного социума. Выбор за вами, господа-россияне...
ответить
Валерий ⇒ Гореликов Лев08.05.2022, 14:54
Я здесь с Вами полностью согласен уважаемый Лев.
Ответить
Лев ⇒ Валерий16.05.2022, 11:33
Валерий, признателен за поддержку.
Ответить
Хирург ⇒ Лев16.05.2022, 13:39
Лев, у вас удивительные и интересные материалы.
Ответить
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения