ДЕМОКРАТИЯ СЕЙЧАС.
1. Или основы национальной революции.
Когда говорят о демократии, обычно забывают о самом народе, демосе по-гречески. Отсюда, разновидностей этой демократии столько, сколько голов, и в каждой - своя демократия. Да и кратию по-гречески (сила, власть, господство) понимают, как свое господство над всеми, особенно, по-русски. Тот, кто господствует или правит всеми называется господарь, современное слово - государь. А пространство государя называется государством, место, где государь осуществляет свою власть над всеми путем насилия, принуждая служить ему и его приближенным. Эти приближенные холопы называют себя «государственниками», а удаленных (от государя) - населением, которого надо обложить налогами для безбедного существования государственников. В России слово государство не получило такого отторжения и ненависти, как слово монархия (что, по сути правления, есть одно и то же). Виновато в этом наше сознание, живущее штампами прежней советской действительности, где было государство рабочих и крестьян и называлось республикой (по сути управления), федеративной республикой (РСФСР) или союзом республик (СССР).
Быть в то время государственником было почетно, как и служить всему трудовому народу (небольшая иллюстрация - ответ армейцев на устное поощрение начальством: на заре становления государства рабочих и крестьян ответ звучал так - служу трудовому народу. Позже, по мере усиления страны и правящей партии - служу Советскому Союзу, потом служу России. Эволюция присяги отражает изменение цели армии и механизма власти.
Аналогичное изменение понятий, вернее содержания, сути процессов фиксируется и в понятиях демократии и государства. Если сейчас демократия обозначает не только знать, а все население в качестве демоса, то государство становится механизмом защиты не всех скопом, а каждого в отдельности. Теперь же государство, в России, построенное, как и раньше, в эпоху централизации и подчинения удельных княжеств, есть монархия человека, называющего себя президентом и его президентского двора, которые стали тем социальным слоем, которому служат остальные своими налогами. Этому слою принадлежат (по конституции РФ) основные активы России, которые раньше принадлежали всем слоям населения СССР. Поскольку само население не спросили о его предпочтении по части управления общим имуществом, а просто навязали другую форму управления силой, то и режим такого управления не может быть постоянным и, по сути, не может не быть иным, как оккупацией страны меньшинством. Политические игры в псевдодемократию (отождествление демократии с возможностью прийти на избирательный участок и опустить там бюллетень, как и набор всяческих общественных организаций) не меняют никоим образом характер распределения общественного богатства среди населения России. Именно поэтому фальсификация слова демократия начинается с умалчивания о праве каждого на место проживания и праве владеть им по-своему усмотрению, то есть, о праве каждого на средство производства - свою землю. Право контроля земли до сих пор принадлежит немногим, которые оформляют это право в различных конституциях как всеобщее право, но распоряжаются реальными активами от имени всех только немногие. И распоряжаются по своему усмотрению! Поэтому, эту условную демократию по форме, и монархию, по сути, называют социальным государством или Российской Федерацией. Если добавить, что регистрация это частной компании (а значит и признание иной, чем российского народа, юрисдикции) состоялась в Великобритании, то чему служит это управление страной, как не тому меньшинству, которое захватило общественные богатства? Демократия эта похожа больше на клептократию.
Западная демократия признается как демократия равных политических прав, за исключением экономических (хотя, гражданство тоже можно купить, даже ворованными деньгами, так все живут, ничего в этом удивительного). Все бы ничего, но эту демократию пытаются навязать всем во всем мире. При этом, про землю и право на ней жить (равные права для всех) никто не хочет обсуждать. Практикуется древнегреческое понимание демократии, где демосом или народом считались только крупные землевладельцы (ни женщины, ни рабы, ни мелкие землевладельцы не могли считать себя народом). В современном мире мало что изменилось. Рабство по-прежнему существует (как и пиратство), идеология рабовладения тоже, хотя ее не афишируют. Но практика захвата земель и населения, насильственного установления своих порядков (под предлогом демократизации) это подтверждает. На этом построена вся глобальная экономика и попытки российской правящей клики играть в глобальные игры наравне со всеми будут провалены по многим причинам.
Первая и основная - мир изменился, да и общественное мировое сознание стало тоже глобальным и отторгает эту модель.
Вторая, не менее важная (они связаны между собой причинно-следственными связями) - национальная экономика не может состояться до тех пор, пока вся земля страны не обретет статуса официальной собственности. Пока будут участки ничьи, будут конфликты из-за нее постоянными (или перманентными, вспоминая Троцкого).
Третья причина стара как мир, но наши политики, как правило университетов не заканчивали и эта аксиома им незнакома. Verbum movet, exemplum trahit - слова волнуют, увлекают примеры. Сколько бы мы не призывали международное сообщество жить в мире и уважать других, бросить имперские замашки и начать взаимовыгодное партнерство, никогда этого не будет, до тех пор, пока в своей стране не покажешь пример такой жизни, реального механизма равноправного взаимодействия всех слоев населения. Устойчивой структуры собственности, равноправной, для всех и каждого. Только в этом случае слова приобретают вес.
Попытки построить национальную экономику нереальны без структурной перестройки общественной собственности на землю и определения сути самой собственности, легальной, от личной и частной до общей и общественной. Реальная демократия не может быть ничем иным, как управлением своей землей без ограничений, своего рода монархия, но только на собственной земле. Это - диктатура трудящегося, управление своим трудом и своим капиталом, без каких-либо ограничений. Если эта диктатура доступна каждому, то это - диктатура одного только для себя. В сочетании с учетом интересов соседей и кооперации с ними - уже база реальной демократии, где нет навязываемых готовых решений, а есть обсуждение проблем и совместное решение, а ответственность за него делят все, кто принимал это решение. Это - идеал, к которому надо стремиться. В качестве переходных этапов можно вы делить следующие мероприятия.
Выделение субъектов власти. Идеальное решение - это каждый человек, индивид. В зависимости от состояния общества, таким субъектом может быть семья, род, племя. Далее следует определение границ суверенности субъекта. Для отдельного человека это может быть конституционное право на участок земли без налогов. Для семьи это может быть решение региональной комиссии по распределению земли с учетом сроков оседлости. Родовое владение и права можно доказать документами и свидетелями, а племенные границы установить на сходах и соборах. После обретения земельной собственности и границ необходимо формирование представительств власти собственников земли на местах. Если делать это до получения прав на землю, то процесс становится пустой формальностью и способен только дискредитировать только саму идею самоуправления.
Далее, на общих собраниях выбранной власти решается вопрос охраны и безопасности как самих владельцев, таки их выбранных представителей. Вводится общая повинность на обладание оружием самозащиты (строительство тиров и подготовка инструкторов по обращению, хранению, использованию оружия (как личного, так и общего). Вводится обязательная переподготовка на военных сборах (раз в 2-3 года) для всего населения до 35 лет. Создание системы связи оповещения на случай форс-мажорных обстоятельств, формирование подразделений самообороны на местах. Таким образом, этап демократических преобразований завершается созданием самоуправляющейся системы труда и обороны населения на каждом метре свободной земли. С последним клочком земли структурированной территории приходит осознание населением себя как нации. Можно будет смело утверждать о состоявшейся в стране национальной революции, о ее завершении, и переходе от демократических преобразований к социалистическим преобразованиям.
2. Социалистическая революция или социализм для России (и не только для нее).
Социализм как учение и практика о социуме не дает полного равенства всех, не только социальных слоев общества, но и внутри себя, в каждом социальном слое царит полное неравенство. Обозначена словом «социализм» только конечная цель - создание в социальном мире таких правил поведения, которые будут направлены на сохранение всего населения общества, а не только самых сильных. Этим общим подходом социалистическое общество и отличается от общества животных, где выживает сильнейший индивид. Таким образом, мир животных создает сначала себе сообщества, управляемые законами животного мира. Затем появляется цивилизованное общество животных, где по-прежнему живут по законам джунглей. Лишь потом приходит понимание и осознание себя как человека, животного, отличного от остальных наличием языка (не просто речи) и системы правил общения, законов и необходимость их выполнения для всех.
Признание равенства (спасибо французским революциям) дало основание мечтать и о братстве, и о свободе (пока остаются только мечтами, несмотря на перманентные революции везде). Конечно, и равенство сейчас везде не одинаково и не всеми признается (даже на уровне признания себя животным), но начало ликвидаций каст положено во многих странах. Правда, стремление обособиться некоторыми группами (фашинами, как в Италии), целыми народами признать себя богоизбранными (немцами, евреями, националистами, нацистами, фашистами и прочими) группами людей, ни к чему хорошему не ведет. Войны и военные разборки были, есть и будут до тех пор, пока каждый не признает за каждым равное право на жизнь на своей земле. Только осознав эту истину и закрепив ее во всемирных правилах жизни можно покончить с войнами и приступить к реализации социалистических преобразований там, где законы приняты на уровне конституции. Но конституции - не для стада баранов, а для каждого барана! Так, наверное, будет наглядней и доходчивей. Интересы каждого должны быть прописаны в основном законе, как в законе прямого действия (право, подкрепленное силой собственного оружия для его соблюдения). Это - непосредственная власть народа и никем не может быть оспорена или запрещена! Иначе - войны и революции, перманентные и длительные. Как говорят, Бог сделал всех разными, сильными и слабыми, но полковник Кольт все уравнял! Сила необходима в животном мире, без нее станешь жертвой. Но когда сила есть у каждого, отношения меняются, приходится считаться с каждым и каждого уважать как себя. Принцип христианского мира в полной мере! Кто против оружия - тот либо считает себя выше других, либо имеет сам его и не хочет равенства со всеми остальными. Демократия должна уметь себя защитить.
«Не надо бояться человека с ружьем» - (В. И. Ленин).
Земля и воля (свобода распоряжаться ею) без оружия не может быть никем гарантирована тем, у кого нет оружия. Это оружие не для захвата земли, а для ее защиты. Это (ее надо сначала создать) - база для социальной революции. Только после этого действа можно всерьез говорить о братстве (даже народов) и, тем более, свободе. Если со словом братство понятно, более или менее (есть еще старшие и младшие братья), то со словом свобода надо разбираться основательно. Начнем с того, что степеней свободы можно выделить, сколько хочешь, лишь был бы критерий или основание выделения. Если мы говорим о свободе для человека, то самым реальным критерием является свобода действия самого человека. Никто не вправе ограничивать в этом человека, если его действия не несут угрозы другим людям (не организациям). Из всех действий, самым существенным является экономическое действие, действие, производящее продукт потребления другими людьми (еда, одежда, жилище). Свобода действия, ничем и никем не ограниченная, понимается как анархия. О том, что такое «анархия», у большинства населения сложилось превратное мнение. Виной всему анархизм в России, который устроил царство террора на рубеже XIX и XX веков. Анархисты взрывали бомбы, устраивали диверсии, считая, что могут привести страну к процветанию только таким способом. Но все-таки, что такое анархия?
Источник: https://fb.ru/article/53747/chto-takoe-anarhiya-polnaya-utopiya-ili-tsarstvo-terrora
На самом же деле анархия - это безвластие, точнее отсутствие централизованного управления, при этом дается максимальная степень свободы для личности. Анархия не дает возможность одному человеку возвыситься за счет другого, она должна исключить большое количество ненужных бюрократических операций. Исчезнет необходимость регистрации права в судах. При анархии каждый гражданин страны будет не маленьким винтиком в государственной машине, а ярким представителем общества, который будет принимать активное участие в его развитии. Для любого правительства, любой страны человек является электоратом. При анархии же сами понятия «политик», «правитель» исчезнут за ненадобностью. Каждое предприятие будет управляться собственными рабочими.
Повесить ярлык анархиста (или якобинца) стороннику самоуправления (а, по сути, разницы нет) сейчас не так уж просто, как раньше. Люди грамотные, интернет - под руками, мозги «запудрить» сложнее и дискредитировать саму идею отрицания централизованной (не всякой) власти сейчас нужно потрудиться. Да все понимают необходимость власти, но своей. Тем более, что отрицать надо не просто власть, а власть над властью, и не всякую, а только антинародную, клептократическую (воровскую), власть, которой никто ничего не поручал и не отдавал, поскольку никогда не имел. Конечно, я имею в виду землю, власть над ней, которая якобы принадлежит всем, но управляют ею, в нарушение конституции, чиновники. Распоряжение совокупной собственностью управляющими без согласия собственников самое частое нарушение конституции (и самое прибыльное для чиновника) РФ и никакой человек не может быть гарантом никакой конституции, пусть он будет трижды президентом. Только в той конституции, где записано его право и обязанность - это право охранять каждому, и каждый будет гарантом своего права (а не всеобщего). Возвращаясь к братству, можно констатировать только слова, реальной базы под этим понятием нет, и она появится только тогда, когда каждый будет иметь реальное равенство прав, начиная с экономических.
Братство - это союз равных, клуб, в который надо войти на равных, иначе развалится само братство. Сейчас можно иметь только союз неимущих, нищих, без определенного места жительства, что в совокупности имеет название пролетариата. Причем, не в одной стране. Если полыхнет зарево мировой революции (а сейчас, как никогда, шансов на глобальную революцию больше), то не надо искать профессиональных революционеров. Будет просто бунт, но меньше не покажется. Все это - предполагаемые события, могут произойти в любой стране.
В России предпосылки назрели тоже. Никакая мишура успехов внешней политики не заслонит внутренние проблемы, вызванные отсутствием идеологии нынешней власти (на самом деле, идеология есть, но озвучить ее - подписать свой смертный приговор). Да и успехи-то мифические и на время. Не может быть их во внешней политике, если их нет во внутренней. Выигранный бой - не выигранное сражение, тем более, война. Нужны тылы посерьезнее, а их нет. Временная конституция, как и временные успехи, где-то на задворках никого не радуют. Всем нужна определенность! И не просто определенность, а в интересах каждого! Нет ее - и ничего не будет, даже постоянного правительства. Временщики засиделись. Пора делать или освобождать свое место для изменения системы!
Виктор Галицкий.